Суббота, 30 Мая 2020, 05:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » SONIC UNLEASHED ADVENTURE (Мой первый проект и моя первая игра)
SONIC UNLEASHED ADVENTURE
QelДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 12:33 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
От предыдущих версий отличий почти никаких. "Говно-говном"
Quote (jekastudio)
сейчасняя моя работа похожа на оригинал игры на сега

да нифига она не похожа.
Ещё. Незачем делать инстальник для одного файла сомнительного качества.
Quote (jekastudio)
красиво переработанный

я бы поспорил.
Quote (jekastudio)
сам соник кажется как в 3д

статичная картинка на убогом фоне не будет казаться в 3д
Quote (jekastudio)
скорость намного выше чем на сеге

тоже спорный момент, но не буду утверждать.

без обид.

Сообщение отредактировал Qel - Воскресенье, 26 Июля 2009, 12:34
jekastudioДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 13:38 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qel)
От предыдущих версий отличий почти никаких. "Говно-говном"
Quote (jekastudio)
сейчасняя моя работа похожа на оригинал игры на сега

да нифига она не похожа.
Ещё. Незачем делать инстальник для одного файла сомнительного качества.
Quote (jekastudio)
красиво переработанный

я бы поспорил.
Quote (jekastudio)
сам соник кажется как в 3д

статичная картинка на убогом фоне не будет казаться в 3д
Quote (jekastudio)
скорость намного выше чем на сеге

тоже спорный момент, но не буду утверждать.

без обид.

теперь скажу я
ты обсуждаеш альфа версию которую я последний раз выложил

а я говорил о демо версии
которую я не вылаживал
только написал

Добавлено (26.07.2009, 13:38)
---------------------------------------------
ладно скоро выложу
демо
она такайя как я писал - ну а вобще то что я недавно вылаживал
то уже кажется мусором
сейчасняя моя работа похожа на
оригинал игры на сега
красиво переработанный
сам соник кажется как в 3д
скорость намного выше чем на сеге
вообщем работа идёт хорошо!!!!


Мои проекты :
Smile Adventure V1.00(Закончен)
FERAMONДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 16:23 | Сообщение # 43
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (jekastudio)
вылаживал

А тебе знакомо слово выкладывал ?

Quote (jekastudio)
сейчасняя

А тебе знакомо слово ныняшняя ?

Quote (jekastudio)
сейчасняя моя работа похожа на
оригинал игры на сега
красиво переработанный
сам соник кажется как в 3д
скорость намного выше чем на сеге
вообщем работа идёт хорошо!!!!

Вместо того, чтоб языком трепать, ты лучше покажи то, что сделал!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
QelДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:34 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
оффтопик.

Quote (jekastudio)
теперь скажу я ты обсуждаеш альфа версию которую я последний раз выложил а я говорил о демо версии которую я не вылаживал только написал

Не знаю, что ты там говорил; но написал ты отвратительно: ни грамматики, ни пунктуации, - хер поймёшь о чём идёт речь.
DarkSentielДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 14:28 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Вместо того, чтоб языком трепать, ты лучше покажи то, что сделал!

Присоединяюсь.
Кстати, нафик ты говоришь о демо-версии, которую не "вылаживал"???
Выложи на общий суд, тогда критика будет полнее.
jekastudioДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 15:07 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
http://ifolder.ru/13280885

вот демо

biggrin

Добавлено (27.07.2009, 15:07)
---------------------------------------------
в чём же фишка ?

отличный дизайн уровней сделаный под оригинал сега
враги из sonic the hedgehog(2006 года)
не маленькая скорость создает
впечатление что вы действительно
играете в игру 2009 года
сам соник похож на 3д а ни 2д


Мои проекты :
Smile Adventure V1.00(Закончен)
nilremДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 19:23 | Сообщение # 47
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
jekastudio

1. Где описано управление? Хоть пару слов.
2. Что делать после смерти? А то, перезапускать все время напряжно.
3. Почему Соник иногда(очень часто) становится невидимым?
4. Почему он убивается о стену(в прямом смысле)?

А в общем - для начала нормально)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine


Сообщение отредактировал nilrem - Понедельник, 27 Июля 2009, 19:26
FERAMONДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 20:17 | Сообщение # 48
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (jekastudio)
отличный дизайн уровней сделаный под оригинал сега
враги из sonic the hedgehog(2006 года)
не маленькая скорость создает
впечатление что вы действительно
играете в игру 2009 года
сам соник похож на 3д а ни 2д

И откуда у вас, новичков, такая самоуверенность ? Что все то, что вы делаете-это восхитительно и идеально!

Дизайн можно сделать и получше!

Впечатления, что я играю в игру прошлого века! Ты хоть играл хоть в одну игру из 2009 года ? Так чем же игры 2008 года отличаются от 2009 ???

Я четко вижу соника в 2д! У тебя с пространственным мышлением видимо туго ?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Вторник, 28 Июля 2009, 15:59 | Сообщение # 49
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
у меня не запустилась вообще

QelДата: Вторник, 28 Июля 2009, 21:20 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Совет про инстальник ты пропустил мимо ушей, бесит тратить время на установку кривого файла, а потом ещё на удаление.

Установка.
"это емо версия игры там один готовый уровень" - в этой фразе вся суть "игры", и даже больше...
На уровне нас встречает нас ёж, парящий над травой, и два таких же парящих роботов-манекенов, которых можно убить прыгнув только ровно по вертикали, иначе, ежу конец. После них, спотыкаясь и роняя кал, ёж поднимается по булыжникам на высту своего роста, и после этого ( ОМГ! ) убивается о тот же камень, который его заставлял ронять кал прежде. После смертеного камня бежим, поднимаемся на "воторой этаж", затем снова тупо бежим (к финишу), прыгаем в большое кольцо...и... ...и ...ничего - вот и весь уровень.

Теперь по-отдельности.

Quote (jekastudio)
отличный дизайн уровней сделаный под оригинал сега

Какой, к чёрту, дизайн? Какой оригинал? - Где, хотя бы, знаменитые мёртвые петли и "волнистый ландшафт" !?

Quote (jekastudio)
не маленькая скорость создает впечатление что вы действительно играете в игру 2009 года

Скорость персонажа - не показатель уровня качества игры.

Quote (jekastudio)
сам соник похож на 3д а ни 2д

Тыкните пальцом в то место, где он "похож на 3д а ни 2д".

Quote (jekastudio)
там один готовый уровень

Готовый к чему угодно, но не к игре.

Вердикт.
Если это первый опыт создания игр, то лучше читать больше теории игростроя ( а также не помешало бы букварь, учебник и другие справочные материалы по русскому языку ). И показывать свои творения лучше друзьям и знакомым, а не выкладывать на форум игроделов. Иначе твои сообщения типа "я охрененен, я делаю мега-супер-дупер игру про супер-дупер соника с офигенным дизайном" вызовут непонимание аудитории, что, в принципе, и произошло.
А если же это не первый опыт, то мне тебя жаль.

no insults

Сообщение отредактировал Qel - Вторник, 28 Июля 2009, 21:31
FERAMONДата: Вторник, 28 Июля 2009, 22:27 | Сообщение # 51
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Qel)
после них, спотыкаясь и роняя кал,

Теперь понятно почему он стал быстрее бегать ))) Во время страха наш организм выделяет адреналин, что делает нас более активными! Но можно и обделаться )))

Quote (Qel)
Скорость персонажа - не показатель уровня качества игры.

Видимо, что по мнению автора, через лет 50 ежик должен достичь скорости света, а еще через 50 лет, он должен превысить скорость света, что поможет нашим ученым построить машину времени )))

Quote (Qel)
Тыкните пальцом в то место, где он "похож на 3д а ни 2д".

В такие места тыкать не прилично ))))

Quote (Qel)

Готовый к чему угодно, но не к игре.

Он готов к критике и переделке smile

Итог: нужно продолжать разработку и придерживаться к замечаниям, а так же самое главное: самому не хвалить свой проект! Ибо тут никак не устоять, чтоб не попробовать убедить автора в обратном wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FuskepelsДата: Среда, 29 Июля 2009, 01:54 | Сообщение # 52
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkSentiel)
Borland C++ возьмёт

Воспоминания розовощёкой юности, блин. lol

DarkSentielДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 19:59 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
Да... Уже лучше но...
1. Ты умеешь нормально спрайты делать, резать и анимировать?
2. Скорость персонажа создает ощущение, что я играю в игру 1945 года. Скорость соник должен набирать постепенно! Поиграй в оригинал.
3. Учебников читай побольше и хвастайся поменьше.
4. Нафик инсталятор? Рано. Дай архив с уже установленной игрой!
5. 3D?! Да это на 2.5D даже не похоже.

Вывод - труд, практика и чтение! Вот что тебе надо.

EgnadДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 11:16 | Сообщение # 54
был не раз
Сейчас нет на сайте
хаха дэмка убила, в инсталляторе :
это эмо версия игры ,а так не очень
jekastudioДата: Среда, 12 Августа 2009, 13:51 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
привет всем bye кто ждёт и не ждёт игру

итак игру я опять переделываю
так как теперь можно осущиствить
много идей

вот только начал работу над такой версией
---------------------------------------------
только вот в новой версии и коментировать нечево
она только началась делаться
---------------------------------------------
скрины из новой версии

...

...

...


Мои проекты :
Smile Adventure V1.00(Закончен)


Сообщение отредактировал jekastudio - Среда, 12 Августа 2009, 13:52
FERAMONДата: Пятница, 14 Августа 2009, 05:05 | Сообщение # 56
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А в чем смысл новой игры ?
Я думал, что в сонике нужно бежать и преодолевать препятствия,а у тебя похоже на соник в стиле РПГ surprised


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
jekastudioДата: Пятница, 14 Августа 2009, 15:09 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON
а что с таким видом нельзя преодолевать препятствия?

Добавлено (14.08.2009, 15:09)
---------------------------------------------
и бежать с огромной скоростью?


Мои проекты :
Smile Adventure V1.00(Закончен)
FERAMONДата: Пятница, 14 Августа 2009, 23:58 | Сообщение # 58
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (jekastudio)
а что с таким видом нельзя преодолевать препятствия?

А что, есть смысл это делать в 3д ?

Quote (jekastudio)
и бежать с огромной скоростью?

А у тебя ничего не треснит ?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
jekastudioДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 18:15 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
перевожусь в 2.5д
вывод окончательный
в 3д пока нельзя прыгать
happy


Мои проекты :
Smile Adventure V1.00(Закончен)
VinchensooДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 18:23 | Сообщение # 60
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
когда будет готово?

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » SONIC UNLEASHED ADVENTURE (Мой первый проект и моя первая игра)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг