SONIC UNLEASHED ADVENTURE
|
|
Qel | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 12:33 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| От предыдущих версий отличий почти никаких. "Говно-говном" Quote (jekastudio) сейчасняя моя работа похожа на оригинал игры на сега да нифига она не похожа. Ещё. Незачем делать инстальник для одного файла сомнительного качества. Quote (jekastudio) красиво переработанный я бы поспорил. Quote (jekastudio) сам соник кажется как в 3д статичная картинка на убогом фоне не будет казаться в 3д Quote (jekastudio) скорость намного выше чем на сеге тоже спорный момент, но не буду утверждать. без обид.
Сообщение отредактировал Qel - Воскресенье, 26 Июля 2009, 12:34 |
|
| |
jekastudio | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 13:38 | Сообщение # 42 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qel) От предыдущих версий отличий почти никаких. "Говно-говном" Quote (jekastudio) сейчасняя моя работа похожа на оригинал игры на сега да нифига она не похожа. Ещё. Незачем делать инстальник для одного файла сомнительного качества. Quote (jekastudio) красиво переработанный я бы поспорил. Quote (jekastudio) сам соник кажется как в 3д статичная картинка на убогом фоне не будет казаться в 3д Quote (jekastudio) скорость намного выше чем на сеге тоже спорный момент, но не буду утверждать. без обид. теперь скажу я ты обсуждаеш альфа версию которую я последний раз выложил а я говорил о демо версии которую я не вылаживал только написал Добавлено (26.07.2009, 13:38) --------------------------------------------- ладно скоро выложу демо она такайя как я писал - ну а вобще то что я недавно вылаживал то уже кажется мусором сейчасняя моя работа похожа на оригинал игры на сега красиво переработанный сам соник кажется как в 3д скорость намного выше чем на сеге вообщем работа идёт хорошо!!!!
Мои проекты : Smile Adventure V1.00(Закончен)
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 16:23 | Сообщение # 43 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (jekastudio) вылаживал А тебе знакомо слово выкладывал ? Quote (jekastudio) сейчасняя А тебе знакомо слово ныняшняя ? Quote (jekastudio) сейчасняя моя работа похожа на оригинал игры на сега красиво переработанный сам соник кажется как в 3д скорость намного выше чем на сеге вообщем работа идёт хорошо!!!! Вместо того, чтоб языком трепать, ты лучше покажи то, что сделал!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Qel | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 22:34 | Сообщение # 44 |
участник
Сейчас нет на сайте
| оффтопик. Quote (jekastudio) теперь скажу я ты обсуждаеш альфа версию которую я последний раз выложил а я говорил о демо версии которую я не вылаживал только написал Не знаю, что ты там говорил; но написал ты отвратительно: ни грамматики, ни пунктуации, - хер поймёшь о чём идёт речь.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 14:28 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Вместо того, чтоб языком трепать, ты лучше покажи то, что сделал! Присоединяюсь. Кстати, нафик ты говоришь о демо-версии, которую не "вылаживал"??? Выложи на общий суд, тогда критика будет полнее.
|
|
| |
jekastudio | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 15:07 | Сообщение # 46 |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://ifolder.ru/13280885 вот демо Добавлено (27.07.2009, 15:07) --------------------------------------------- в чём же фишка ? отличный дизайн уровней сделаный под оригинал сега враги из sonic the hedgehog(2006 года) не маленькая скорость создает впечатление что вы действительно играете в игру 2009 года сам соник похож на 3д а ни 2д
Мои проекты : Smile Adventure V1.00(Закончен)
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 19:23 | Сообщение # 47 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| jekastudio 1. Где описано управление? Хоть пару слов. 2. Что делать после смерти? А то, перезапускать все время напряжно. 3. Почему Соник иногда(очень часто) становится невидимым? 4. Почему он убивается о стену(в прямом смысле)? А в общем - для начала нормально)
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
Сообщение отредактировал nilrem - Понедельник, 27 Июля 2009, 19:26 |
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 20:17 | Сообщение # 48 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (jekastudio) отличный дизайн уровней сделаный под оригинал сега враги из sonic the hedgehog(2006 года) не маленькая скорость создает впечатление что вы действительно играете в игру 2009 года сам соник похож на 3д а ни 2д И откуда у вас, новичков, такая самоуверенность ? Что все то, что вы делаете-это восхитительно и идеально! Дизайн можно сделать и получше! Впечатления, что я играю в игру прошлого века! Ты хоть играл хоть в одну игру из 2009 года ? Так чем же игры 2008 года отличаются от 2009 ??? Я четко вижу соника в 2д! У тебя с пространственным мышлением видимо туго ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 15:59 | Сообщение # 49 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| у меня не запустилась вообще
|
|
| |
Qel | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 21:20 | Сообщение # 50 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Совет про инстальник ты пропустил мимо ушей, бесит тратить время на установку кривого файла, а потом ещё на удаление. Установка. "это емо версия игры там один готовый уровень" - в этой фразе вся суть "игры", и даже больше... На уровне нас встречает нас ёж, парящий над травой, и два таких же парящих роботов-манекенов, которых можно убить прыгнув только ровно по вертикали, иначе, ежу конец. После них, спотыкаясь и роняя кал, ёж поднимается по булыжникам на высту своего роста, и после этого ( ОМГ! ) убивается о тот же камень, который его заставлял ронять кал прежде. После смертеного камня бежим, поднимаемся на "воторой этаж", затем снова тупо бежим (к финишу), прыгаем в большое кольцо...и... ...и ...ничего - вот и весь уровень. Теперь по-отдельности. Quote (jekastudio) отличный дизайн уровней сделаный под оригинал сега Какой, к чёрту, дизайн? Какой оригинал? - Где, хотя бы, знаменитые мёртвые петли и "волнистый ландшафт" !? Quote (jekastudio) не маленькая скорость создает впечатление что вы действительно играете в игру 2009 года Скорость персонажа - не показатель уровня качества игры. Quote (jekastudio) сам соник похож на 3д а ни 2д Тыкните пальцом в то место, где он "похож на 3д а ни 2д". Quote (jekastudio) там один готовый уровень Готовый к чему угодно, но не к игре. Вердикт. Если это первый опыт создания игр, то лучше читать больше теории игростроя ( а также не помешало бы букварь, учебник и другие справочные материалы по русскому языку ). И показывать свои творения лучше друзьям и знакомым, а не выкладывать на форум игроделов. Иначе твои сообщения типа "я охрененен, я делаю мега-супер-дупер игру про супер-дупер соника с офигенным дизайном" вызовут непонимание аудитории, что, в принципе, и произошло. А если же это не первый опыт, то мне тебя жаль. no insults
Сообщение отредактировал Qel - Вторник, 28 Июля 2009, 21:31 |
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 22:27 | Сообщение # 51 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qel) после них, спотыкаясь и роняя кал, Теперь понятно почему он стал быстрее бегать ))) Во время страха наш организм выделяет адреналин, что делает нас более активными! Но можно и обделаться ))) Quote (Qel) Скорость персонажа - не показатель уровня качества игры. Видимо, что по мнению автора, через лет 50 ежик должен достичь скорости света, а еще через 50 лет, он должен превысить скорость света, что поможет нашим ученым построить машину времени ))) Quote (Qel) Тыкните пальцом в то место, где он "похож на 3д а ни 2д". В такие места тыкать не прилично )))) Quote (Qel) Готовый к чему угодно, но не к игре. Он готов к критике и переделке Итог: нужно продолжать разработку и придерживаться к замечаниям, а так же самое главное: самому не хвалить свой проект! Ибо тут никак не устоять, чтоб не попробовать убедить автора в обратном
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Среда, 29 Июля 2009, 01:54 | Сообщение # 52 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DarkSentiel) Borland C++ возьмёт Воспоминания розовощёкой юности, блин.
|
|
| |
DarkSentiel | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 19:59 | Сообщение # 53 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да... Уже лучше но... 1. Ты умеешь нормально спрайты делать, резать и анимировать? 2. Скорость персонажа создает ощущение, что я играю в игру 1945 года. Скорость соник должен набирать постепенно! Поиграй в оригинал. 3. Учебников читай побольше и хвастайся поменьше. 4. Нафик инсталятор? Рано. Дай архив с уже установленной игрой! 5. 3D?! Да это на 2.5D даже не похоже. Вывод - труд, практика и чтение! Вот что тебе надо.
|
|
| |
Egnad | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 11:16 | Сообщение # 54 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хаха дэмка убила, в инсталляторе : это эмо версия игры ,а так не очень
|
|
| |
jekastudio | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 13:51 | Сообщение # 55 |
участник
Сейчас нет на сайте
| привет всем кто ждёт и не ждёт игру итак игру я опять переделываю так как теперь можно осущиствить много идей вот только начал работу над такой версией --------------------------------------------- только вот в новой версии и коментировать нечево она только началась делаться --------------------------------------------- скрины из новой версии ... ... ...
Мои проекты : Smile Adventure V1.00(Закончен)
Сообщение отредактировал jekastudio - Среда, 12 Августа 2009, 13:52 |
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 05:05 | Сообщение # 56 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А в чем смысл новой игры ? Я думал, что в сонике нужно бежать и преодолевать препятствия,а у тебя похоже на соник в стиле РПГ
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
jekastudio | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 15:09 | Сообщение # 57 |
участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON а что с таким видом нельзя преодолевать препятствия?Добавлено (14.08.2009, 15:09) --------------------------------------------- и бежать с огромной скоростью?
Мои проекты : Smile Adventure V1.00(Закончен)
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 23:58 | Сообщение # 58 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (jekastudio) а что с таким видом нельзя преодолевать препятствия? А что, есть смысл это делать в 3д ? Quote (jekastudio) и бежать с огромной скоростью? А у тебя ничего не треснит ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
jekastudio | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 18:15 | Сообщение # 59 |
участник
Сейчас нет на сайте
| перевожусь в 2.5д вывод окончательный в 3д пока нельзя прыгать
Мои проекты : Smile Adventure V1.00(Закончен)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 18:23 | Сообщение # 60 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| когда будет готово?
|
|
| |