Название: Кузница Богов (Forge of the gods) Жанр: Браузерная MMORPG в реальном времени Похожесть: barbars.ru Язык программирования: php Экономика: free2play Команда: Я в качестве геймдизайнера, идейного вдохновителя и спонсора Два программиста и художник Релиз: конец января - середина февраля
Особенности: * Браузерная игра в мобильном телефоне, с боевой системой в реальном времени * Две стороны конфликта - Орден Порядка и Орден Хаоса * Отображение надетых вещей на персонаже * Интересная история игрового мира (еще в разработке) * Массовые PvP бои * Интересная система ремесел * Крафтинг вещей * Гильдвары * Ограбление корованов и так далее
Готово: * Арт - вещи, иконки и прочее, остались мелкие моменты * Боевая система - остались правки баланса * Арена 3 vs 3 - готова * Профессии - шахтер и алхимик полностью готовы, частично травник * Магазин героя (покупка боевых умений) - готово * Форум - готов * Общий чат - готов * Кто онлайн - готово * Регистрация - готова * История - общая история готова дальше развивать и дополнять. Кстате оцените:
Когда то в мире было три самых известных кузнеца, а были они знамениты тем, что ковали доспехи самим богам! Имена их знал каждый человек: Тарлан , Фаралан и Генелион. О кузнецах мало что известно, вот что рассказывают старейшины: Тарлан славился изготовлением прочных доспехов, которые способны были выдержать тысячи ударов! Воин, облаченный в эти доспехи, способен сдержать натиск полчища врагов! О доспехах Генелиона ходило множество легенд, поговаривали что воин одетый в них, мог своими ударами уничтожить легионы! Фаралан был самым молодым среди мастеров, о том, какие он ковал доспехи, почти ничего не известно. Если верить преданиям, его оружие было настолько остро, что хватало небольшого прикосновения и человек погибал... Однажды к трем кузнецам обратился злой бог Маролтан, и попросил сковать ему доспехи - тяжелей мира, крепче дружбы самых верных друзей и острее чем тысяча мечей вместе взятых. В обмен, он пообещал дать кузнецам много власти и богатств. Жадность охватила разум кузнецов и они согласились....это была первая роковая ошибка, которая послужила началом конца.... Они ковали эти доспехи много лет, днями и ночами, не зная усталости... Дабы не вызывать подозрения у Богов, кузнецы сообщили им, что собираются сотворить на свет такие доспехи, которые позволят раз и навсегда покончить с ненавистным Маролтаном. Боги расслабились, еслиб знали они, как сильно заблуждаются....это была вторая роковая ошибка, которая позволила Владыке Хаоса получить небывалую мощь... Доспехи были готовы. Кузнецы вызвали Маролтана чтобы он их забрал и наградил столь желанной властью и богатством. Что дальше произошло с кузнецами, никто не знает..... Надев доспехи, Маролтан почувствовал небывалую мощь, ему казалось, что он в одиночку способен уничтожить Вселенную! И вся эта сила, была направлена на уничтожение Арахана. Великие боги собрались для решающей схватки, они знали что силы не равны...они знали что за свою беспечность и наивность придется расплатится собственной кровью... Битва началась на закате...на равнине Индиго, возле священного города Спарта. Бой длился всю ночь, но зарево от искр бьющегося метала было настолько сильным, что казалось они сражались при свете Солнца... Реки крови окрасили близлежащее озеро в красный цвет, стоны раненых были слышны на многие километры вперед...мир Арахан еще никогда не знал столь ужасающего сражения.... На рассвете в живых остался только Маролтан и еле стоящий на ногах, Бог Анеон....добро и зло....кому суждено победить на этот раз?.... Чудовищной силы удар откинул Анеона к краю бездны Покаяния...в уме промелькнула мысль "40.000 лет прошло, с момента заточения в эту бездну, Маролтана"....дальше все произошло за долю секунды, над головой мелькнула тень молота, резкий дар меча и оба Бога упали в бездну.... Больше в мире Арахан богов не осталось, но Маролтан сделал свое черное дело, в сердцах тысячи жителей поселилось семя зла, им захотелось власти, они, смертные...захотели стать Богами! Имя им было - Орден Хаоса... Все кто мог держать оружие в руках, мужчины и даже женщины, встали на защиту Арахана...и назвали они себя - Орден Порядка Теперь от тебя зависит судьба всего мира, какой путь выбрал ты!? И помни, Богами не рождаются, Богами становятся...
Кузница Богов - Внеси своё имя, в пантеон Богов!
Не готово: * Аукцион - в разработке * Гильдии (кланы) - не готовы * Режим "Территории" - не готово * Кузица (заточка вещей) - в разработке
Скрины: Главная страница (рабочия версия)
Сеты "античного" качества
* Слева персонаж женского пола, справа мужского
"Бомжовка", лоу-левел сет
Сет гладиатора "легендарного" качества
Ищем хорошего сценариста, который придумает историю игры Если у Вас есть какие-то таланты и желание помочь проекту, пишите в skype - xxmaxsimusxx Сценаристу:
В мире было три кузнеца, которые делали богам доспехи, имена - Тарлан, Фаралан, Генелион Задача: Завязать сюжет на войне богов, в следствии которой все боги погибли, а человечество разделилось на два ордена (Порядка и Хаоса) и борется за власть в мире Арахан. Причиной войны можно сделать самих кузнецов, которые были слишком жадны По объему: примерно 10-15 строчек, главное не жалеть красок, рассказ должен получится эпичным:) Вот както так
Но тема создана не для того чтоб похвастаться, хочется обсудить гильдии (кланы) и их реализацию
1 вариант Смысл гильдии: Объединение игроков для совместных походов на рейд-боссов (то-есть ходить на рейд-боссов можно только находясь в гильдии и только совместно с согильдийцами). Набитие опыта гильдии, для постройки, которая даёт бонус к параметрам персонажа (чем выше уровень гильдии, тем больший бонус). * В гильдии не ограниченное количество участников * Система званий: от рядового до лидера (лидер гильдии - игрок основавший её). Различаются только правами по присвоению званий, принятию и исключению игроков, созданию топиков на форуме гильдии (и возможность их просмотра) и так далее, каких-то особенных "бонусов" от звания нет. * Гильдийские войны - за какую-то территорию с разными бонусами (ресурсы, опыт и т.д.) Это простой вариант, который не сложно будет реализовать
2 вариант * Существует ограниченное количество поселений (допустим по 4 поселения на каждую сторону конфликта), новые поселения игрок не может создавать, новые поселения вводятся администрацией по мере необходимости * Иерархия складывается из системы должностей (казначей, воевода и так далее). У каждой должности свои функции * Поселения ведут войну за участки земель (или не ведут, это уже как сами захотят), которые дают различные бонусы (плюсы к параметрам персонажа, различные ресурсы и прочие игровые плюшки) * Поселения воюют друг с другом за сокровищницу поселения * Политическая борьба внутри поселений за определенные должности или даже за место князя поселения * Ограбление корованов - а почему-бы и нет? Ради интереса хочется такое реализовать Вот этот вариант намного интересней, но он сложен в реализации
Надо решить следующие задачи:
Quote
* Существует ограниченное количество поселений (допустим по 4 поселения на каждую сторону конфликта)
Как реализовать чтоб игроки распределились по поселениям равномерно? Чтоб не получилось что в двух поселениях все игроки игры, а в остальных никого нет (или горстка игроков не способных на равных сражаться по причине малочисленности).
Quote
* Иерархия складывается из системы должностей (казначей, воевода и так далее). У каждой должности свои функции
Какие должности и какие им дать функции?
Quote
* Поселения ведут войну за участки земель
Тут немного полегче, вводим допустим территорию которая приносит 100 ресурса в сутки, время битвы за территорию в определенное время. Игроки из разных поселений зашли, в назначенное время начался бой, Масс-PvP. Итог: побеждает то поселение, чьи игроки остались в живых
Quote
* Поселения воюют друг с другом за сокровищницу поселения
Тут немного посложнее, как реализовать эту сокровищницу, чтоб в ней всегда были ресурсы, как лакомый кусочек для врага?
Quote
* Политическая борьба внутри поселений за определенные должности или даже за место князя поселения
Еще более запутанная часть, система демократических выборов? Битва претендентов? Пока не понятно
В общем надеюсь на понимание, очень нужны свежие идеи со стороны
maxsimus, а для каких мобильных платформ игра? я понимаю, что она боаузерная, но, например, с обычного телефона можно будет клиентиться? мне нравится, здорово! успехов!
Ответы на предложенные вопросы идут из концепции игрового мира.
К примеру, такова религия; таким способом происходит воскрешение после смерти; это обычай воинов, типа рыцарских турниров; это божественный суд - кто победил, тот и прав... важно понять что движет персонажами и игроками, что взяли их под своё управление и уже это даст ответы на остальное.
maxsimus, и вам тоже)) Удивительная вещь - второй раз встречаю человека который начинает делать игру, которая похожа на мой замысел)) перед этим это был проэкт платформера про танчики.
готов помочь с историей. скайп vipex90. личка. ася 610053335 пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе... Здравствуй Construct!