Четверг, 25 Апреля 2024, 01:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Кузница Богов (Forge of the gods) (Сценаристы, вы где? Оцените историю:))
Кузница Богов (Forge of the gods)
maxsimusДата: Понедельник, 24 Января 2011, 15:25 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Название: Кузница Богов (Forge of the gods)
Жанр: Браузерная MMORPG в реальном времени
Похожесть: barbars.ru
Язык программирования: php
Экономика: free2play
Команда:
Я в качестве геймдизайнера, идейного вдохновителя и спонсора
Два программиста и художник
Релиз: конец января - середина февраля

Особенности:
* Браузерная игра в мобильном телефоне, с боевой системой в реальном времени
* Две стороны конфликта - Орден Порядка и Орден Хаоса
* Отображение надетых вещей на персонаже
* Интересная история игрового мира (еще в разработке)
* Массовые PvP бои
* Интересная система ремесел
* Крафтинг вещей
* Гильдвары
* Ограбление корованов
и так далее

Готово:
* Арт - вещи, иконки и прочее, остались мелкие моменты
* Боевая система - остались правки баланса
* Арена 3 vs 3 - готова
* Профессии - шахтер и алхимик полностью готовы, частично травник
* Магазин героя (покупка боевых умений) - готово
* Форум - готов
* Общий чат - готов
* Кто онлайн - готово
* Регистрация - готова
* История - общая история готова дальше развивать и дополнять. Кстате оцените:


Не готово:
* Аукцион - в разработке
* Гильдии (кланы) - не готовы
* Режим "Территории" - не готово
* Кузица (заточка вещей) - в разработке

Скрины:
Главная страница (рабочия версия)


Сеты "античного" качества

"Бомжовка", лоу-левел сет

Сет гладиатора "легендарного" качества

Ищем хорошего сценариста, который придумает историю игры
Если у Вас есть какие-то таланты и желание помочь проекту, пишите в skype - xxmaxsimusxx
Сценаристу:

Но тема создана не для того чтоб похвастаться, хочется обсудить гильдии (кланы) и их реализацию

1 вариант
Смысл гильдии: Объединение игроков для совместных походов на рейд-боссов (то-есть ходить на рейд-боссов можно только находясь в гильдии и только совместно с согильдийцами). Набитие опыта гильдии, для постройки, которая даёт бонус к параметрам персонажа (чем выше уровень гильдии, тем больший бонус).
* В гильдии не ограниченное количество участников
* Система званий: от рядового до лидера (лидер гильдии - игрок основавший её). Различаются только правами по присвоению званий, принятию и исключению игроков, созданию топиков на форуме гильдии (и возможность их просмотра) и так далее, каких-то особенных "бонусов" от звания нет.
* Гильдийские войны - за какую-то территорию с разными бонусами (ресурсы, опыт и т.д.)
Это простой вариант, который не сложно будет реализовать

2 вариант
* Существует ограниченное количество поселений (допустим по 4 поселения на каждую сторону конфликта), новые поселения игрок не может создавать, новые поселения вводятся администрацией по мере необходимости
* Иерархия складывается из системы должностей (казначей, воевода и так далее). У каждой должности свои функции
* Поселения ведут войну за участки земель (или не ведут, это уже как сами захотят), которые дают различные бонусы (плюсы к параметрам персонажа, различные ресурсы и прочие игровые плюшки)
* Поселения воюют друг с другом за сокровищницу поселения
* Политическая борьба внутри поселений за определенные должности или даже за место князя поселения
* Ограбление корованов - а почему-бы и нет? Ради интереса хочется такое реализовать happy
Вот этот вариант намного интересней, но он сложен в реализации

Надо решить следующие задачи:

Quote
* Существует ограниченное количество поселений (допустим по 4 поселения на каждую сторону конфликта)

Как реализовать чтоб игроки распределились по поселениям равномерно? Чтоб не получилось что в двух поселениях все игроки игры, а в остальных никого нет (или горстка игроков не способных на равных сражаться по причине малочисленности).
Quote
* Иерархия складывается из системы должностей (казначей, воевода и так далее). У каждой должности свои функции

Какие должности и какие им дать функции?
Quote
* Поселения ведут войну за участки земель

Тут немного полегче, вводим допустим территорию которая приносит 100 ресурса в сутки, время битвы за территорию в определенное время. Игроки из разных поселений зашли, в назначенное время начался бой, Масс-PvP. Итог: побеждает то поселение, чьи игроки остались в живых
Quote
* Поселения воюют друг с другом за сокровищницу поселения

Тут немного посложнее, как реализовать эту сокровищницу, чтоб в ней всегда были ресурсы, как лакомый кусочек для врага?
Quote
* Политическая борьба внутри поселений за определенные должности или даже за место князя поселения

Еще более запутанная часть, система демократических выборов? Битва претендентов? Пока не понятно

В общем надеюсь на понимание, очень нужны свежие идеи со стороны


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 00:10
МорриартеДата: Понедельник, 24 Января 2011, 15:32 | Сообщение # 2
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Графика супер.
maxsimusДата: Понедельник, 24 Января 2011, 15:36 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Графика супер.

Художник отдельная гордость:)
Скрины игры пока выложить не могу, хотя там особо не на что смотреть, так как игра под мобильники заточена


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Понедельник, 24 Января 2011, 15:48
3tOnДата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:33 | Сообщение # 4
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
От меня респект художнику, да что ему... вам всем, что работаете и не бросаете игру.
Удачи в разработке.
KidДата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:31 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
maxsimus, а для каких мобильных платформ игра? я понимаю, что она боаузерная, но, например, с обычного телефона можно будет клиентиться?

мне нравится, здорово! успехов!

Сообщение отредактировал Жужа - Понедельник, 24 Января 2011, 19:32
maxsimusДата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:34 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа)
maxsimus, а для каких мобильных платформ игра? я понимаю, что она боаузерная, но, например, с обычного телефона можно будет клиентиться? мне нравится, здорово! успехов!

Абсолютно с любого мобильного телефона у которого есть выход в интернет. Это тоже и самое что зайти на gcup.ru с мобильника


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
AlexSmartДата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:35 | Сообщение # 7
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
а не будет такая графика жрать трафик бешено на мобиле??
maxsimusДата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:37 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexSmart)
а не будет такая графика жрать трафик бешено на мобиле??

это картинки не в мобильном качестве, аватарка в среднем 16Кб весить будет, разве это много? С учетом того что игрок не слишком часто будет к себе в профиль заходить


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
KidДата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:39 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
а не будет такая графика жрать трафик бешено на мобиле??

ну если игра выйдет, то ради этого можно будет и анлим подключить))

AGENTX001Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:49 | Сообщение # 10
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю игра будет похожа на "мир теней"? Для тела ведь)
maxsimusДата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:52 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Как я понимаю игра будет похожа на "мир теней"? Для тела ведь)

в шапке темы указал похожесть, но от части и на мир теней


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
AGENTX001Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 20:01 | Сообщение # 12
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
maxsimus, варвары тоже игра круть)) Кстати ятоже пытаюсь создать wap mmorpg, правда не такую масштабную, а скорее похожую на Викингов.
maxsimusДата: Вторник, 25 Января 2011, 00:14 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001 удачи в развитии))

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
OltopeteehДата: Вторник, 25 Января 2011, 02:05 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ответы на предложенные вопросы идут из концепции игрового мира.

К примеру, такова религия; таким способом происходит воскрешение после смерти; это обычай воинов, типа рыцарских турниров; это божественный суд - кто победил, тот и прав... важно понять что движет персонажами и игроками, что взяли их под своё управление и уже это даст ответы на остальное.


Геймдизайнер (креатив).
AGENTX001Дата: Вторник, 25 Января 2011, 16:44 | Сообщение # 15
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
maxsimus, и вам тоже)) Удивительная вещь - второй раз встречаю человека который начинает делать игру, которая похожа на мой замысел)) перед этим это был проэкт платформера про танчики.
IroNNДата: Вторник, 25 Января 2011, 17:15 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
готов помочь с историей. скайп vipex90. личка. ася 610053335

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
VinchensooДата: Вторник, 25 Января 2011, 18:09 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Приятно видеть, что данная игра попала в те 3%, которые начались с суперпупер-ммо, а стали настоящим проектом.
Мои поздравления и удачи в разработке


МорриартеДата: Вторник, 25 Января 2011, 20:58 | Сообщение # 18
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Еще не забудьте поработать над защитой игры. Что бы не слили в первый же день открытия. biggrin
CaimanДата: Вторник, 25 Января 2011, 21:25 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
ниче себе, Forge of the Gods..
ты с линейки это название взял? =)


maxsimusДата: Среда, 26 Января 2011, 21:21 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Готовность алхимика 30%


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Кузница Богов (Forge of the gods) (Сценаристы, вы где? Оцените историю:))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг