Четверг, 19 Сентября 2019, 07:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Борьба за существование (создаю 3D Шутер.)
Борьба за существование
DormidontДата: Пятница, 03 Июля 2009, 15:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сюжет 3D Шутера:
Недалёкое будущее (где-то + лет 10), все действия происходят на земле. Ресурсы земли испоганены и постепенно её залежи близятся к нулю. Человечество поделилось на несколько частей

(кланов) и каждая сторона развивается по своему. Один клан стал самый наглый и хитрый "Американа" - пытаясь отбить от других сторон все ресурсы земли и захапать их себе, а всех остальных

уничтожить, не собираясь мириться и кого либо щадить. Все остальные стороны (за одину из которых нужно начать игру) вынуждены воевать ради своего выживания.

Начинка:
Для проекта я подготовил некоторые модели солдатов, бойцов спецназа и пр... А так же моделей огнестрельного оружия. Есть даже анимация к каждой из моделей - сейчас разбираюсь с

ней. Модели персонажей - около 10 шт., модели оружия - около 20-ти шт. (но это не придел). Графика будет примерно на уровне Half-Life 1, даже будет косить в лучшую сторону. Собираться

всё будет в пока что Blitz3D, но если потребуется - то можно переместиться на другой.
Опыт работы с Blitz3D есть. Для пробы своих знаний - я сделал пустыню с жёлтым туманом вдалеке, и мягким светло-рыжим освещением, а так же небо, - получилось впечатляюще. В

основном все этапы буду собирать в 3D World Studio или Cartography Shop.
Теперь взялся за создание 3D Шутера.

Команда моя называется "Genetic Studio". Почему? - А потому что некоторые материалы будут браться из других игр (такие как модели, оружие (без нарушения авторских прав (т.к. этого добра

можно целую кучу найти в интернете и скачать))).

Так что кто хочет присоединится для убыстрения разработки этого проекта - то "моя калитка открыта".

Сообщение отредактировал Dormidont - Суббота, 12 Сентября 2009, 23:42
WXZRWДата: Пятница, 03 Июля 2009, 16:52 | Сообщение # 2
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
А ты сам моделлер/аниматор? Уровни дизайнить можешь? И что именно моделишь, все или органику/неорганику?
DormidontДата: Пятница, 03 Июля 2009, 19:54 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я многое могу, но не на профессиональном уровне конечно же. Я в основном этапы могу делать, карты и подобное.., звуками занимаюсь, текстурами и прочей лабудой. А вот с персонажами и их анимацией - у меня туго.., - вот и приходится подобные материалы брать со стороны.

Сообщение отредактировал Dormidont - Пятница, 03 Июля 2009, 19:57
WXZRWДата: Пятница, 03 Июля 2009, 20:13 | Сообщение # 4
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Понятно, как насчет ландшафта, определенного, ну т.е. произвольного, сделать карту высот и по ней поднять геометрию? Ну, примерно как у меня :
http://pic.ipicture.ru/uploads/090703/Xr7QEY5H2Y.jpg

И в чем анимируешь, и какой формат, SMD или что-то другое?

DormidontДата: Пятница, 03 Июля 2009, 20:29 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну если чисто в Blitz3D ландшафт создавать - то там да, карта высот нужна и сама текстура (и файлов никаких не будет (Blitz3D сам ландшафт построет по написанным скриптам)). А так, можно ландшафт (этап) и в 3D World Studio сделать - тогда конечный файл сохраняется либо в B3D либо в X форматах вместе со всеми текстурами.
FERAMONДата: Пятница, 03 Июля 2009, 20:38 | Сообщение # 6
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Придраться не к чему. Тема оформлена на мой взгляд ГРАМОТНО! smile

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Пятница, 03 Июля 2009, 20:51 | Сообщение # 7
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Хммм, ну у меня свой двиг, свои форматы файлов. Скажем так, сделать произвольную карту высот, поднять, конечный файл в 3ds, дальше конвертация.

И вообще у тебя упор на коммерцию? Какова цель твоей работы? Если пойдет речь о создании компании, тогда на территории какой страны, Россия или же подойдет страна третьего мира? Как насчет долей? Вобщем сам я программер, если что - пиши в личку. Но у меня чисто коммерческий проект, шутер.
Наработки есть. Нахожусь сам за пределами РФ, в ЕС. Работаю только как коммерс, свой проект с целью зарабатывания финансов, без фанатизма и игры мечты, при надобности без проблем вырежу из проекта что угодно, т.е. чисто бизнес.

Сообщение отредактировал WXZRW - Пятница, 03 Июля 2009, 20:53
DormidontДата: Пятница, 03 Июля 2009, 21:03 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
В планах у меня сделать из этого всего коммерческий проект, но буду конечно демо-версия или какая ни будь "Бета" (урезанная, сокращённая).
Коммерческая версия будет если, всё пойдёт как по маслу и будет всё очень уж хорошо получаться. А сначала она будет идти как бесплатная.
WXZRWДата: Пятница, 03 Июля 2009, 21:08 | Сообщение # 9
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Ok, understood ya. Good luck, eh...
ViruzДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 12:27 | Сообщение # 10
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
WXZRW vs Dormidont нашли друг друга.....вы заметьте что влез Феромон и то был не многословен.....уверен что эти парни уже что-то делают вместе....


WXZRWДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 12:52 | Сообщение # 11
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Viruz,

Неа, переговоры закончились на 9 посте этой темы. Да и не мудрено, я ведь не могу на территорию РФ приехать, а чтобы пригласить кого-то в ЕС, надо бумажки и много чего, одно дело если как совладельца компании это проще, если же как сотрудника, то дорого встать может и бумаг надо еще больше собрать, короче говоря, если мне набирать команду, то в границах ЕС, иначе как потом собирать всех в одном офисе если все иностранцы. Ну и по ряду других причин тоже.

Хотя я вообще не сторонник интернет-команд, но данный случай все же нуждался в выяснении всех обстоятельств, имхо.

FERAMONДата: Среда, 15 Июля 2009, 20:07 | Сообщение # 12
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
.вы заметьте что влез Феромон и то был не многословен.....

А я что, не могу оставить комментарий и похвалить человека ? dry

Добавлено (15.07.2009, 20:07)
---------------------------------------------

Quote (Viruz)
.вы заметьте что влез Феромон и то был не многословен.....

А я что, не могу оставить комментарий и похвалить человека ? dry


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 21:09 | Сообщение # 13
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А я что, не могу оставить комментарий и похвалить человека ?

причем здесь это?



VegusДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:26 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
крутой проект, нечего сказать happy
DormidontДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 10:43 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если кто-то захочешь добавить что либо ещё интересное к этому проекту, - то ради бога. Проект будет бесплатным. И можно использовать разные движки и программы для его создания (кто на чём может), но только 3D! В общем - все дороги открыты.
FunGearДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 11:50 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас немного занят, а так я режиссер, если он тебе нужен, то я могу заняться... чуть чуть позже=))
DormidontДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 12:20 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Но естественно все предложения будут отбираться и корректироваться нашей общей фантазией. Хотелось бы что б игра хоть не блистала чудетной графикой, но что б сюжет был интересный. В общем сюжет будет интересный, понятный и что б дух захватывал (и без лишнего мусора).
Я сам по себе писатель-любитель фантаст. Так что я естественно тоже буду развивать сюжетную линию по ходу создания игры, в дальнейшем.
FunGearДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 12:28 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я вам сообщу когда я освобожусь, у меня просто сейчас 3 проекта, и почти 4, так что "немного" занят=)) Но как только освобожусь, дам знать biggrin
VinchensooДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 12:53 | Сообщение # 19
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (FunGear)
режиссер

вы кино снимаете, или игру делаете? wacko
FunGear, мож ты завершишь хоть один проект?...А то ты везде навступал, а результатов-то 0!


FunGearДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 13:08 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Результаты есть! Но они пока не оглашаются!

Добавлено (14.09.2009, 13:08)
---------------------------------------------
Да и ты, тоже делаешь свой проект год, а результатов 0 wacko так что если нет НОВОСТЕЙ это не значит что проЕкт умер!

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Борьба за существование (создаю 3D Шутер.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг