Среда, 18 Декабря 2024, 13:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2D] ByteShot
Dash_ShepardДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 08:13 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: ByteShot
Движок: Scirra Construct
Жанр: Slasher-Shooter
ЯП: Python
Тип проекта: Коммерческий
Графика: 2D
Платформы: PC
Режим: Multiplayer, Singleplayer (???)
Похожие игры: Война смайлов, Counter Strike 2D
Дата начала разработки: 05.12.10
Дата окончания разработки: Конец 2011

Описание: Всё будет сводится к банальным перестрелкам между игроками из разных стран. Думаю даже, что можно и кастомизацию сделать, что бы у игрока свой перс был, и всяк остальное, но это я только думаю.
Море драйва, что бы убить время и прям ну ваще смачные перестрелки. Прям ващеее. Весь упор на эту "смачность" и драйв. Я думаю, что если игра выйдет в свет, она будет не менее популярной, чем тот же контр страйк, потому как графика в игре и звуки целиком пародируют 8-ми битные консоли вроде Денди. Т.е. по игрокам стукнет ностальгия, драйвовый саундтрек (то же 8-ми битный, но наряду с современными синтезаторами и ударными) и ураганные бои с какими нибудь Австралийцами biggrin

Сеттинг: Наше время, война

Жирным выделено то, что сделано. Курсивом - над чем работаю, фиолетовым курсивом - над чем упорно работаю. Обычным шрифтом - то, что планирую сделать.

Особенности:

- Десятки различных способов уничтожить противника. Будет повод не заскучать!
- Множество играбельных персонажей в одиночной игре и кастомизация в мультиплеере
- Бешеные перестрелки с укрытиями и огромным арсеналом
- Погасите пыл врага супер-способностями! Телекинезом, например
- Главное - не только эффективно, но и эффектно!
- Ностальгическая и красивая пиксельная графика наряду с драйвовой ретро-музыкой заставит игрока погрузиться в игру с головой.

Скриншоты:

Демо версия номер один:

Кто хочет помочь проекту - поднимите руку (а лучше все три, что бы виднее было).

Dash - геймдизайнер, художник, программист.
Monstr - креатив продюссер.
AstoN - сценарист, помощник геймдизайнера, HR менеджер команды.
Gartries - креатив директор, сценарист.
PaintKiller - тестер, креатив продюссер.
Ezhikovich, IMnEpaTOP, CrazyDazeGrout, 3tOn, Elenrill, serg542, SlavyanOOs - тестеры.
Группа The Reptiles пишет саундтрек.


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 15:37
СтранникДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 19:49 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот и проект на Construct. Что ж, вполне достойно. Если сделаешь, то получится отличная вещь. Главное,договариться с издателем.

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
Dash_ShepardДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 19:58 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Странник, не, издатели - прошлый век. Буду продавать игру через стим, плюс попробую осуществить шоп biggrin

Йа адекватный пушистег...
СтранникДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 21:28 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
Буду продавать игру через стим, плюс попробую осуществить шоп

Оп! Со Стимом будь поосторожнее. На Оф.Русскоязычном сайте уже говорилось, что они вроде как игры на конструкторах не берут. И не из принципа, а только потому, что в играх на конструкторах они что-то там встроить не смогут, что-ли.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
CrazyDazeGroutДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 21:32 | Сообщение # 5
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Странник, просто интеграция Стима в игры производится с помощью С++, а в скирру этот код не встроишь

allxumukДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 06:12 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
просто интеграция Стима в игры производится с помощью С++, а в скирру этот код не встроишь

В етории можно написать плагин для интеграции в стим, но стимовцы врядли согласятся.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Dash_ShepardДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 19:25 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Да пофиг, я и сам не хочу лезть в стим. Мне он не нравится прост. Это как вариант. Шопом заработаем, ниче страшного.
У меня проблемы возникли в разработке, точнее с самим конструктором. Временные, но решаемые. Скоро скрины будут.

Есть первые скрины. Уже реализовал ходьбу (без анимации), анимацию стрельбы, вылет из автомата гильз и пуль. На скрине видно, что "снайпер" откровенно мажет, но я над этим работаю.

Добавлено (07.12.2010, 19:25)
---------------------------------------------
smile



Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 15:38
PaintKillerДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 19:30 | Сообщение # 8
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard, прикольно! biggrin

Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
СтранникДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 19:50 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да,хорошо получается. Правда, на 8-BIT не похоже по стилю. Да и ладно. Это по геймплею будет как Contra, только deathmatch ? Очень даже хорошо может получиться.

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
3tOnДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 22:14 | Сообщение # 10
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard, Вот за эту игру я тебя уважаю. 2D рулит wink
DJenyaДата: Среда, 08 Декабря 2010, 00:10 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно . А как же все остальные проекты ?
noTformaTДата: Среда, 08 Декабря 2010, 00:40 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
Сеттинг: 8 Bit

Это не 8-bit арт, да и сеттинга такого нет, так что любитель 8-bit вас съедят sad
Но желаю удачи в разработке проекта smile

N. B.

Quote (Dash_Shepard)
Странник, не, издатели - прошлый век. Буду продавать игру через стим, плюс попробую осуществить шоп

Есть уже опыт в продаже игр?


@noTformaT
Dash_ShepardДата: Среда, 08 Декабря 2010, 06:50 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я сам ещё мал для заключения контрактов - десять лет ждать. Потому ищем более легкие пути продажи.
DJenya, пока никак
3tOn, спасиб, братюнь wink
Странник, noTformaT, любители 8 bit нас вознесут к всевышним =) Потому как то, что вы видите на скринах - только загатовки на скорую руку. Да и что мне и моим сотрудникам мешает сделать, или, если хотите, открыть сеттинг 8 bit, раз такого нет?
Я уже понял, как внедрить 8 bit графику в игру. Чем сейчас и займусь.
А ещё буду потихоньку делать дополнительные оружия - гранатомет, гранаты, пистолет и телекинез wink
Скрины этого мяса увидите уже в пиксельной графике. Уф, главное не перестараться...

Добавлено (08.12.2010, 06:50)
---------------------------------------------


Йа адекватный пушистег...
Jon®Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 08:07 | Сообщение # 14
Painter
Сейчас нет на сайте
Классно,Впечатляет.
mitchДата: Среда, 08 Декабря 2010, 08:18 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard, 8бит - это не сеттинг, сеттинг может быть например стимпанк, пост-апокалипсис, а 8бит это просто стиль графики и музыки
VasenkovДата: Среда, 08 Декабря 2010, 09:08 | Сообщение # 16
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Спешу тебя огорчить, но это 16bit по графике получается

Dash_ShepardДата: Среда, 08 Декабря 2010, 20:21 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, я не хочу делать графику полностью 8-ми битной, я хочу приблизиться к этому, что бы ностальгия была, но и цветов побольше, дабы красивее было. Да и это тоже не конечный вариант графики, всё будет переделываться ещё пять тыщ мильон раз. И атмосфера будет достигаться на 80% звуками, так что...
Сейчас мучаюсь с телекинезом и оружием. Совсем запутался в переменных. Завтра утром продолжу работу, на сегодня меня хватит
Изменил название и сеттинг. Довольны, господа? А пока тут геймеры-ветераны негодуэ, я пойду посплю dry

Добавлено (08.12.2010, 20:18)
---------------------------------------------
Жирным выделено то, что сделано. Курсивом - над чем работаю, фиолетовым курсивом - над чем упорно работаю. Обычным шрифтом - то, что планирую сделать.

Добавлено (08.12.2010, 20:21)
---------------------------------------------
Ах да, хочу предупредить, что КРОВИКИШКОВМЯСА будет очень много. Ну ваще прям очень очень много. 90% анимаций смерти - разрывание на кусочки. Так что слабонервным, блондинкам и детям до 14 лет играть в эту игру категорически воспрещается. Мхахахахахах!!! А теперь я пойду и сделаю эту игру...


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Среда, 08 Декабря 2010, 20:26
PaintKillerДата: Среда, 08 Декабря 2010, 22:17 | Сообщение # 18
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
Марио, Кот Феликс, Боевая черепашка (из BattleToads), Чип и Дейл, Соник X, Танчики-трансформеры, Пакмэн, Бомбермэн, Персонажи вселенной Тини Тун (Tiny Toon), Street Fighter в качестве играбельных персонажей (!)

Quote (Dash_Shepard)
Тип проекта: Коммерческий

Проекту точно не быть коммерческим. Или ты купишь лицензии на персонажей?

Добавлено (08.12.2010, 22:17)
---------------------------------------------
Ах да. Плюс ещё нужно купить лицензии на весь софт, с помощью которого игра разрабатывалась.

Quote (Dash_Shepard)
Так что слабонервным, блондинкам и детям до 14 лет играть в эту игру категорически воспрещается.

Ну-ну. КРОВЬКИШКИМЯСО - 18 лет. Не менее. dry


Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
EleanorДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 00:17 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

happy


Meow...
DJenyaДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 21:43 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Каким образом ты сделаешь систему которая будет соединять игроков из разных стран ? О_o


Впечатляет smile

Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 09 Декабря 2010, 21:44
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг