Название: ByteShot Движок: Scirra Construct Жанр: Slasher-Shooter ЯП: Python Тип проекта: Коммерческий Графика: 2D Платформы: PC Режим: Multiplayer, Singleplayer (???) Похожие игры: Война смайлов, Counter Strike 2D Дата начала разработки: 05.12.10 Дата окончания разработки: Конец 2011
Описание: Всё будет сводится к банальным перестрелкам между игроками из разных стран. Думаю даже, что можно и кастомизацию сделать, что бы у игрока свой перс был, и всяк остальное, но это я только думаю. Море драйва, что бы убить время и прям ну ваще смачные перестрелки. Прям ващеее. Весь упор на эту "смачность" и драйв. Я думаю, что если игра выйдет в свет, она будет не менее популярной, чем тот же контр страйк, потому как графика в игре и звуки целиком пародируют 8-ми битные консоли вроде Денди. Т.е. по игрокам стукнет ностальгия, драйвовый саундтрек (то же 8-ми битный, но наряду с современными синтезаторами и ударными) и ураганные бои с какими нибудь Австралийцами
Сеттинг: Наше время, война
Жирным выделено то, что сделано. Курсивом - над чем работаю, фиолетовым курсивом - над чем упорно работаю. Обычным шрифтом - то, что планирую сделать.
- Пиксельная графика и 8-битные звуки - Основа механики игры - Из оружия: Автомат, пистолет, дробовик, пирокинез (метание файрболлов) - Телекинез - КРОВЬКИШКИМЯСО! - Хороший интригующий сюжет - Физика, физические головоломки - Умный искуственный интеллект
Особенности:
- Десятки различных способов уничтожить противника. Будет повод не заскучать! - Множество играбельных персонажей в одиночной игре и кастомизация в мультиплеере - Бешеные перестрелки с укрытиями и огромным арсеналом - Погасите пыл врага супер-способностями! Телекинезом, например - Главное - не только эффективно, но и эффектно! - Ностальгическая и красивая пиксельная графика наряду с драйвовой ретро-музыкой заставит игрока погрузиться в игру с головой.
Скриншоты:
Демо версия номер один:
http://zalil.ru/30123044 Управление: A и D - перемещения Пробел - прыжок Левая кнопка мыши - стрельба 1 - автомат 2 - пистолет
Кто хочет помочь проекту - поднимите руку (а лучше все три, что бы виднее было).
Dash - геймдизайнер, художник, программист. Monstr - креатив продюссер. AstoN - сценарист, помощник геймдизайнера, HR менеджер команды. Gartries - креатив директор, сценарист. PaintKiller - тестер, креатив продюссер. Ezhikovich, IMnEpaTOP, CrazyDazeGrout, 3tOn, Elenrill, serg542, SlavyanOOs - тестеры. Группа The Reptiles пишет саундтрек.
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 15:37
Вот и проект на Construct. Что ж, вполне достойно. Если сделаешь, то получится отличная вещь. Главное,договариться с издателем. FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
Буду продавать игру через стим, плюс попробую осуществить шоп
Оп! Со Стимом будь поосторожнее. На Оф.Русскоязычном сайте уже говорилось, что они вроде как игры на конструкторах не берут. И не из принципа, а только потому, что в играх на конструкторах они что-то там встроить не смогут, что-ли. FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
просто интеграция Стима в игры производится с помощью С++, а в скирру этот код не встроишь
В етории можно написать плагин для интеграции в стим, но стимовцы врядли согласятся. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Да пофиг, я и сам не хочу лезть в стим. Мне он не нравится прост. Это как вариант. Шопом заработаем, ниче страшного. У меня проблемы возникли в разработке, точнее с самим конструктором. Временные, но решаемые. Скоро скрины будут.
Есть первые скрины. Уже реализовал ходьбу (без анимации), анимацию стрельбы, вылет из автомата гильз и пуль. На скрине видно, что "снайпер" откровенно мажет, но я над этим работаю.
Да,хорошо получается. Правда, на 8-BIT не похоже по стилю. Да и ладно. Это по геймплею будет как Contra, только deathmatch ? Очень даже хорошо может получиться. FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
noTformaT, я сам ещё мал для заключения контрактов - десять лет ждать. Потому ищем более легкие пути продажи. DJenya, пока никак 3tOn, спасиб, братюнь Странник, noTformaT, любители 8 bit нас вознесут к всевышним =) Потому как то, что вы видите на скринах - только загатовки на скорую руку. Да и что мне и моим сотрудникам мешает сделать, или, если хотите, открыть сеттинг 8 bit, раз такого нет? Я уже понял, как внедрить 8 bit графику в игру. Чем сейчас и займусь. А ещё буду потихоньку делать дополнительные оружия - гранатомет, гранаты, пистолет и телекинез Скрины этого мяса увидите уже в пиксельной графике. Уф, главное не перестараться...
Vasenkov, я не хочу делать графику полностью 8-ми битной, я хочу приблизиться к этому, что бы ностальгия была, но и цветов побольше, дабы красивее было. Да и это тоже не конечный вариант графики, всё будет переделываться ещё пять тыщ мильон раз. И атмосфера будет достигаться на 80% звуками, так что... Сейчас мучаюсь с телекинезом и оружием. Совсем запутался в переменных. Завтра утром продолжу работу, на сегодня меня хватит Изменил название и сеттинг. Довольны, господа? А пока тут геймеры-ветераны негодуэ, я пойду посплю
Добавлено (08.12.2010, 20:18) --------------------------------------------- Жирным выделено то, что сделано. Курсивом - над чем работаю, фиолетовым курсивом - над чем упорно работаю. Обычным шрифтом - то, что планирую сделать.
- Пиксельная графика и 8-битные звуки - Хороший интригующий сюжет - Основа механики игры - КРОВЬКИШКИМЯСО! - Огнемет в качестве играбельного оружия - Разнообразные способности для главного героя, вроде пирокинеза и невидимости - Телекинез и физика -Тулбар - Умный искуственный интеллект - Марио, Кот Феликс, Боевая черепашка (из BattleToads), Чип и Дейл, Соник X, Танчики-трансформеры, Пакмэн, Бомбермэн, Персонажи вселенной Тини Тун (Tiny Toon), Street Fighter в качестве играбельных персонажей (!)
Добавлено (08.12.2010, 20:21) --------------------------------------------- Ах да, хочу предупредить, что КРОВИКИШКОВМЯСА будет очень много. Ну ваще прям очень очень много. 90% анимаций смерти - разрывание на кусочки. Так что слабонервным, блондинкам и детям до 14 лет играть в эту игру категорически воспрещается. Мхахахахахах!!! А теперь я пойду и сделаю эту игру...
Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Среда, 08 Декабря 2010, 20:26
Марио, Кот Феликс, Боевая черепашка (из BattleToads), Чип и Дейл, Соник X, Танчики-трансформеры, Пакмэн, Бомбермэн, Персонажи вселенной Тини Тун (Tiny Toon), Street Fighter в качестве играбельных персонажей (!)
Quote (Dash_Shepard)
Тип проекта: Коммерческий
Проекту точно не быть коммерческим. Или ты купишь лицензии на персонажей?
Добавлено (08.12.2010, 22:17) --------------------------------------------- Ах да. Плюс ещё нужно купить лицензии на весь софт, с помощью которого игра разрабатывалась.
Quote (Dash_Shepard)
Так что слабонервным, блондинкам и детям до 14 лет играть в эту игру категорически воспрещается.
Ну-ну. КРОВЬКИШКИМЯСО - 18 лет. Не менее. Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"