Четверг, 10 Октября 2024, 13:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
ScorpionalfaДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:07 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем.
Вот искал хороший движёк для своей авторской игры
и набрёл на GameMaker и Construct.
Повозившись немного, предпочёл Конструкт(больше возможностей).
Поисковиком набрёл на Ваш форум и решил найти себе програмиста.
Первый мой прогер Джордж, классный специалист, но он исчез
из сети и не появляется.
Так получилось, что сам Я геймдизайнер-сценарист,
2д и 3д художник (3DS MAX,ZBrush,Photoshop),
с игровым стажем в 23 года.
Однако прогер из меня как из топора плавец.
Участвовал в проекте Normal Tanks от Мегабит-киркопа
в качестве 3д художника и дизайнера.
Это ураганная смесь танчиков и контры в 2д,
но с порясающей технологией использования нормал карт,
поэтому игроку кажется, что она полностью трёхмерна.
Игра скоро выйдет на PSP mimi.
На данный момент идея авторского проекта отложена в сторону
и Я решил создать ремейк Чёрного плаща
для всеми любимой Денди 8 бит.

Сейчас уже из готового есть следующее:
1)Готов изначальный концепт документ.
2)ЧП умеет бегать, стрелять, прыгать, приседать.
3)Вырезаны 600 спрайтов оригинальной игры.
4)Нарисованы пока 50 абсолютно новых спрайтов(новые

враги,окружение и тд.)
5)Есть точка Чекпоинт.
6)Реализованы датчики здоровья и набора очков.
7)Фоновая музыка.
Всего планируется создать около 100 уровней,
по принципу 1 серия= 1 уровень.
В игре будут следующие типы игры:
1)скрол шутер (слева на право и наоборот)
2)Скрол гонка (слева на право и наоборот)
3)Скрол шутер на самолёте и реактивном двигателе.
(как вид сверху так и сбоку.)

Но нереализованными ещё остались многие и многие вещи:
ЧП не закрывается плащём,
враг только ходит вперёд-назад, но не стреляет и не может
идти на ЧП,
нельзя пока убить врага,пули летят насквозь,
ЧП пока не может цепляться за платформы и рычаги,
не готово супер оружие,
и тд. и тд. и тд.

Заранее благодарю всех откликнувшихся.
С уважением Виталий.

Данные для связи:
Скайп: scorpionalfa1
аська:362635301

Немного примеров моих старых работ:
Мои старые работы.

PS:ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА.
Обязательно иметь Скайп для живого общения(вебкамеру не обязательно)
и всем, у кого нет достаточно много времени
на разработку, просьба не беспокоить.

Первые тестовые скрины:



Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 00:43
snikersДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:25 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
О здорово, на денди всю прошел, удачи smile

все о варкрафте
XPlayДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:36 | Сообщение # 3
творец
Сейчас нет на сайте
Отлично ремейки здорово.Как то проходил чёрного плаща на денди. smile Кстате говоря тебе бы тему перенести в идеи для реализации,попроси кого нить из модеров,Алхимика например он как раз модератор этой ветки.

Желаю удачи в доработке.


Бек :)
ScorpionalfaДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 19:02 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понял, ща попрошу.
(только у меня не идея, а уже готовая игра, только до ума её довести нужно,
так что отправил просьбу перенести в раздел Проекты в разработке)


Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Суббота, 06 Ноября 2010, 19:08
TheApKoTДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 19:57 | Сообщение # 5
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Вряд ли у алхимика много времени. Думаю, помочь он сможет, но...
Quote (Scorpionalfa)
всем, у кого нет достаточно много времени на разработку, просьба не беспокоить.

Но если он откликнется, жду релиза smile А если не открикнется, могу помочь.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
ScorpionalfaДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:19 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можешь помочь, есть скайп и время, звони сразу, жду.

PS: Вообще Я нацелен не только на ремейки чужих шедевров,
есть целый цикл своих игр.Всего сейчас в виде дизайн документов
уже готовы 15 проектов, также пишется книга, как сценарная основа
для моего мира.Готовы пролог и первая глава,остальное пока на черновиках и в голове.
Есть полные концепт описания абсолютно всего: описание всех 6 исскуственных планет,
их климата, рас их населяющих, государств, религий, верований, войн, конфликтов,
ведущих и второстепенных героев, технологий и тд. и тд. и тд.
Вся информация собирается мной, вот уже на протяжении 22 лет.

Сам проект Чёрный плащ, лишь проба пера, чтобы найти надёжного програмиста и друга,
дабы в дальнейшем реализовать то, что Я задумал.
Идей вобщемто много, как и у многих здесь людей,
но за эти годы Я много чему научился и постараюсь реализовать всё то,
что Я считаю очень важным для всех людей.
Немного о сюжете вкратце:
Сам сюжет начинается в 2004 году с нахождения некоего артефакта секретной организацией КУБ,
а закончится в 500.490 году последней войной людей и расы Тару.
В моём сюжете Я смог объединить все ныне существующие жанры и сеттинги,
однако рассказывать более подробно о системе считаю бессмысленным,
думаю тут многие способны написать не хуже меня.
Поэтому хочу откланяться перед всеми, за уделённое время на чтение моих мыслей,
ну и конечно же жду онлайн.
Всем спс за внимание.

Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Суббота, 06 Ноября 2010, 20:21
TheApKoTДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:23 | Сообщение # 7
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpionalfa)
Можешь помочь, есть скайп и время, звони сразу, жду.

Я думаю, стоит подождать ответа от алхимика. Он гораздо больше умеет и гораздо опытнее меня, хотя я тоже неплохо умею работать. Ну, у меня
Quote (Scorpionalfa)
есть скайп и время

, но я не знаю твоего ника. Если надо, могу позвонить.
Quote (Scorpionalfa)
Сам проект Чёрный плащ, лишь проба пера, чтобы найти надёжного програмиста и друга, дабы в дальнейшем реализовать то, что Я задумал.

Разумно. Чтобы не обломаться на настоящем проекте. Я угадал?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Ilyko96Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:28 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Scorpionalfa, вот ты меня просил научить тебя работать в конструкте, а здесь ищешь лишь программера... Ну так зачем ты меня просил научить, если все равно сам колупаться не будешь в этом? biggrin



МОЙ КАНАЛ
TheApKoTДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:30 | Сообщение # 9
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Ilyko96, наверное, у него не получилось.
Quote (Scorpionalfa)
Однако прогер из меня как из топора плавец.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Yani-XДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:40 | Сообщение # 10
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Scorpionalfa, констракт не такой уж и сложный. Не нужно быть программистом, чтобы понять его структуру и логику. За пол-года можно спокойно научиться в нем делать игры.

портфолио - 3d графика
jugadorglДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:55 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Scorpionalfa,
Делать на констракте Черного плаща это еще понятно, но вот делать на констракте глобальный проджект вынашиваемый 23 года это непростительная ошибка. Хотя бы потому, что сам констракт не расчитан на большие объемы данных и начнет трещать по швам (читайте глючить) уже через месяц разработки. Говорю , как человек уже наступивший на эти грабли. Нестабильность констракта при работе с большим объемом данных признаны даже самими разработчиками. И по их словам в текущей версии никаких работ в плане исправления сей проблемы вестись не будет ибо надо переписывать весь движек. Проблема будет исправлена в 2.0, который еще хз когда выйдет.
Советую сразу искать программиста в другой ветке и пишущего на ЧЕМ ТО ДРУГОМ ( например на с++).


Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
ScorpionalfaДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:15 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас хочу отписаться раз и навсегда, чтобы расставить все точки над И..........

Итак всем по порядку:

Quote (Apelsinoviy_kot)
, но я не знаю твоего ника. Если надо, могу позвонить.

Смотри внимательно нулевой пост, Я указал там все данные для связи со мной.
Но повторюсь мне не трудно. biggrin
Данные для связи:
Скайп: scorpionalfa1
аська:362635301

Quote (Apelsinoviy_kot)
Разумно. Чтобы не обломаться на настоящем проекте. Я угадал?

Угадал. biggrin

Quote (Ilyko96)
Scorpionalfa, вот ты меня просил научить тебя работать в конструкте, а здесь ищешь лишь программера... Ну так зачем ты меня просил научить, если все равно сам колупаться не будешь в этом?

Думал осилю, но не судьба.
Я решил, что лучше мне заниматься тем, что Я умею лучше всего: геймдизайн и арт.
А уж програмированием пусть займётся профи.
Считаю, что это будет быстро и качественно,
если распределить роли таким образом.

jugadorgl Вам же могу сказать следующее:
С чего Вы вообще взяли, что мои авторские проекты такого массштаба будут сделаны на конструкте.
Я никогда не говорил этого.
Тот авторский проект о котором идёт речь сейчас,
это маленький квест-платформер, по стилистике напоминающий проект Limbo для Xbox Live Arcade.
Массштабные же проекты планируется сделать на Unreal технологии,
но причина того, что Я не начинаю разработку проста,
остутствие всё того же пресловутого програмиста.
В данном случае не просто програмиста, а целой комманды сплотившихся
талантливых специалистов.
Первые опыты по сбору комманды у меня были комом, однако Я
не отчаиваюсь и решил начать с простых игр на програмах типа
Конструкт или тот же ГеймМейкер.

Я считаю, что не получается только у тех, кто ни чего не делает. cool

Вас же уважаемый Apelsinoviy_kot милости прошу в скайп.

sobaka272Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:28 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
За пол-года можно спокойно научиться в нем делать игры.

Йаникс! Какие пол года?


Мой игра на конкурс
TheApKoTДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:32 | Сообщение # 14
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Scorpionalfa, сорри, не заметил. Ладно, сейчас зайду. Я thegrox29(ник остался со времен споромании).

Добавлено (06.11.2010, 23:32)
---------------------------------------------
Добавил.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
jugadorglДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:37 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpionalfa)
ugadorgl Вам же могу сказать следующее:
С чего Вы вообще взяли, что мои авторские проекты такого массштаба будут сделаны на конструкте.
Я никогда не говорил этого.
Тот авторский проект о котором идёт речь сейчас,
это маленький квест-платформер, по стилистике напоминающий проект Limbo для Xbox Live Arcade.
Массштабные же проекты планируется сделать на Unreal технологии,
но причина того, что Я не начинаю разработку проста,
остутствие всё того же пресловутого програмиста.

По логике программиста для UDK нужно искать в ветке по UDK, но никак не среди прогеров Констракта. Мне это кажется более логичным wink
Если человек хорошо прогит в констракте то это вовсе не означает шо он сможет ( захочет ?) работать с UDK.


Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)

Сообщение отредактировал jugadorgl - Суббота, 06 Ноября 2010, 23:54
ScorpionalfaДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 00:14 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здесь Я не искал никого для будущих проектов на UDK,
Вы меня неверно поняли.
Эта информация была предоставлена с целью,
показать будущему коллеге всю перспективность моих
начинаний.
В данный момент Я лишён юношеского максимализма
и не собираюсь запускать неподъёмный проект,
этакий Супер дупер мега убийцу %%%%%%
игру нового поколения подставьте сами.
Поэтому прошу прекратить давать мне глупые советы,
вот это мне кажется более логичным. happy
Мне 32 года и Я давно уже не строю воздушных замков
и не питаю иллюзий относительно огромных проектов
и миллионных продаж.
Возможно это всё и будет, но для начала нужно
хотя бы этот проект довести до ума,
а там уже время покажет, стоило тратить на всё это время или
нет.
Надеюсь никого не оскорбил,(вообще Я прямолинейный человек),
заранее прошу прощения.
С уважением Виталий. smile

PS:Чтоже касается пол года и игры самому, то тут могу не согласиться.
Давно изучаю психологию и поведение среднестатистического игрока
и пришёл к выводу:
Все люди делятся на два типа мышления:
1)Математический склад ума (левое полушарие),
2)Образный склад ума (правое полушарие).
Соответственно одни художники, другие програмисты.
Если уж вам дано понимать цифры мой друг Yani-X,
то вот художником Вам не стать никогда.
И наоборот.
Да Вы конечно можете мне возразить, что вот мол есть же
люди в одиночку создающие целые проекты,
сами и програмируют и графику рисуют.
Так то оно так, вот только графика для игр не имеет ничего общего
с тем, что называется художественными произведениями.
Да есть такие самородки, которые вроде и рисуют неплохо
и програмируют хорошо, вот только всё равно таким людям
не стать до конца художниками в полном смысле этого слова,
как и програмистами, ибо им попросту физически этого не успеть.
Люди годами оттачивают своё мастерство и разорваться пока
увы никто не может, живём то всего ничего, да плюс стрессы
всякие: еда, одежда, работа, семья, здоровье, у всех проблемы.
Так что вопрос считаю закрытым, ибо обсуждать сие в данной теме
глупо. biggrin

Кстати Yani-X хочу Вас поблагодарить за подсказку насчёт
загрузки анимации целым тайл сеттом,
на другом сайте по данному движку. happy

Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 02:48
OnimushiДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:04 | Сообщение # 17
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Люблю таких людей. Пишут много, информативно. Не разбрасываются словами.
Удачи!
Yani-XДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:51 | Сообщение # 18
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Так вот в том и вся соль, что констракт - это прежде всего инструмент для дизайнеров и художников, а не для программистов.:) Ладно, удачи в начинании!

портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:52
ScorpionalfaДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 22:08 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ещё раз всем спс за пожелания.
Всё ещё мучаю бедный конструкт.
Сейчас застрял вот с созданием двух вещей,
которые думаю будут для таких профи, как Yani-X и GeorgeThreeD
как два пальца об асфальт.
Первое:
Никак не могу сделать так, чтобы ГГ цеплялся за платформу,
падал по нажатию кнопки S, мог стрелять пока висит
со своей анимацией и
после мог запрыгивать на неё по нажатию Numlock Enter.
Второе:
Всё никак не даётся сделать блокирование пуль плащём.
При этом даже анимация почемуто проигрывается только
при движении персонажа. wacko
Заранее благодарю всех кто поможет. smile


Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Вторник, 09 Ноября 2010, 00:07
jugadorglДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:17 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Scorpionalfa,
лучше с такими вопросами на сайт констракта
русский фан-сайт
фан сайт 2
но сразу предупреждаю, вариантов решения любой задачи всегда несколько поэтому скорее всего попросят исходник, хотя бы скриншот проблемного места. но скорее всего пошлют читать мануалы, ибо в вашем случае не локальная проблема, а проблема глобального понимания работы триггеров констракта с анимацией. пока сами не поймете будете постоянно спотыкаться на таких задачах.
а еще лучше найдите там себе программиста , хотя по последним данным почти вся старая гвардия с первого сайта слиняла ( обиделась), а второй скоро травой заростет, но инфы там целый кладезь, главное пользоваться поиском wink


Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг