Воскресенье, 16 Мая 2021, 22:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.) (Хочу создать ремейк игры Чёрный плащ и многих других.)
Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.)
ScorpionalfaДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:55 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спс конечно, но на фан сайте 2 регистрироваться не дают, а на первом как писалось выше, все ветераны слиняли.
Сейчас мне помагает thegrox29 и сегодня вышел на связь allxumuk.
Никита вроде обещал быть со мной до конца, вобщем дальше посмотрим что из этого союза выйдет.
Надеюсь моя игра не умрёт, так и не родившись. cry

Обещаю, как только будет что нестыдное показать, Вы друзья увидите первыми. biggrin

jugadorglДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 23:31 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Scorpionalfa,
smile
Ну дай Бог, шоб все получилось. Только наверно стоит сразу умерить аппетиты с
Quote (Scorpionalfa)
Всего планируется создать около 100 уровней

до вполне реальных, хотя бы 10-ти. Просто на такие объемы констракт не расчитан. У меня в игре было всего 50 размером с игровой экран и под конец приходилось перегружать констракт каждую минуту :(. У Дэна в ниндзя гардене было всего 3 уровня ( вполне приличные по размерам) и он тоже жаловался на стабильность. Даже ума не приложу, как они умудрились в F-days 8 полей впихнуть. Дэну можно памятник при жизни ставить, у меня бы нервов не хватило. wacko


Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
ScorpionalfaДата: Среда, 10 Ноября 2010, 01:22 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ясно спс за разъяснение ситтуации по данному вопросу, учту....
Ну раз так, то буду выдавать игру порциями мелкими по 8-10 уровней.
Этакий серриал блин получится, жаль, что за мощности у них вроде игры
нового поколения уже выходят, а конструкторы нормально оснастить никак
не могут мощностями.
Абидна!!!!!!(прячет слёзы под гневным лицом возмущения) dry cry angry

Добавлено (10.11.2010, 01:22)
---------------------------------------------
Тут вот в голову стукнула мне мысль одна страшная, а, чем чёрт не шутит:
А можно ли както сделать такую программу, которая бы запускала скомпилированные
готовые игры на Конструкте поочерёдно, ну плюс там, чтоб можно было видео ролики
или экраны вставлять между переходами.
Ну что гении програмного кода и оруженосцы клавиатуры, кто возьмётся за сей неблагодарный труд, а........???
Есть тут такие талантища или нет? biggrin

Сообщение отредактировал Scorpionalfa - Среда, 10 Ноября 2010, 01:23
lvovandДата: Среда, 10 Ноября 2010, 01:29 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
А можно ли както сделать такую программу, которая бы запускала скомпилированные
готовые игры на Конструкте поочерёдно, ну плюс там, чтоб можно было видео ролики
или экраны вставлять между переходами

причем надо отслеживать какая часть пройдена и вся ли пройдена, это извращение то еще будет.
Лучше уж сериалом просто выдать.



Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
jugadorglДата: Среда, 10 Ноября 2010, 02:52 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну вообще-то констракт поддерживает загрузку файлов. есть пример с подгрузкой примитивной карты. по такому же принцыпу можно сделать уровни подгружаемыми, но придется изрядно попотеть. но дело в том что памяти такой проджект будет жрать немерянно, потому как наиболее стабильно констракт работает только с кэшированием ресурсов.
Quote (Scorpionalfa)
жаль, что за мощности у них вроде игры
нового поколения уже выходят, а конструкторы нормально оснастить никак
не могут мощностями.

ну по части графики у констракта все в норме. он гамака раз в 10 легко натянет. а вот по части всего остального, все упирается в компиляторы конструкторов. создать аналог визуал студии или борландовского движка задача непосильная даже для солидных контор и на это уходят многие годы. естественно шо разрабы конструторов такую задачу не осилят, поэтому внутреннее "убранство" игр скорее всего состоит из стандартных, заранее скомпиленных на тех же визуал студиях блочков и предусмотреть как они все дружно будут уживаться крайне трудно. 2 основных бича компиляторов старого поколения : утечки памяти и ссылки на несуществующие объекты у констракта проявляются "во всей красе" с ростом кода , к сожалению. и тут пока ничего не поделаешь, надо ждать 2.0 версию либо просто брать готовые движки под с++ или делфи и програмить.


Программист Unity. Ищу дизайнера, художника, 3д моделлера для совместных проектов. Интересует? Пишите в личку :)
TovTripleZДата: Среда, 10 Ноября 2010, 11:58 | Сообщение # 26
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpionalfa)
Есть тут такие талантища или нет?

Талантища есть, я уверен, но зачем? О..о Делай как делаешь, такая морока - это абсолютно лишнее. Игрок не оценит. Но за такой проект ставлю плюс - ты меня купил уже тем, что твоя игра - платформер. :3


Бледные дрыщекролики следят за вами
FerrumelДата: Среда, 10 Ноября 2010, 13:00 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Scorpionalfa, буду завистливо следить за проектом, хотелось бы в нем участвовать, но не могу(( загружен((

все серо и пусто
ScorpionalfaДата: Среда, 17 Ноября 2010, 14:38 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спорить тут нискем не стану, ну раз никто не хочет, чтож,
насильно мил не будешь. Жаль, хорошо могло бы получится.

Добавлено (17.11.2010, 14:38)
---------------------------------------------
А вот и новый скрин, пока он фальшивый, создан в фотошопе, собирать в движке пока рано ещё,
но зато вам будет легче себе представить геймплей:

vicu2010Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 15:14 | Сообщение # 29
Сейчас нет на сайте
Scorpionalfa
Зачем на движке? Зделай на скирре, раз декорацие готовы собрать будет оч. быстро.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Среда, 17 Ноября 2010, 15:14
ScorpionalfaДата: Среда, 17 Ноября 2010, 16:04 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты оригинал, Я про скирру и говорил. biggrin
При этом разницы между апликациями фотошопа и скиррой не будет никакой,
управление то Я сам не смогу сделать, так зачем мне фигнёй пока страдать.
Как придёт время делать уровни-гонки, вот тогда и буду собирать по настоящему на движке Scirra Construct,
а пока вот так показываю, прошу без обид.
OSWALDДата: Среда, 17 Ноября 2010, 16:08 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
А ты правда тот Скорпион_Альфа?
Который игру на ФПСК сделал и моделированием увлекался?

Черный плащ - круто;-)


FedenkoVadikДата: Среда, 17 Ноября 2010, 16:22 | Сообщение # 32
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Почему я вижу на скринах ТРИ разных стиля сразу?
ScorpionalfaДата: Среда, 17 Ноября 2010, 22:22 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да да OSWALD тот самый, он и есть. biggrin

FedenkoVadik а точнее можно?

FedenkoVadikДата: Среда, 17 Ноября 2010, 22:27 | Сообщение # 34
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
http://clip2net.com/s/CGOD

Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Среда, 17 Ноября 2010, 22:27
ScorpionalfaДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 00:03 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спс за столь точное описание, но лучше Я уже врядли смогу,
найти помошников так и не смог, потому сам вожусь как умею.
Есть желание помочь, милости прошу. biggrin
FedenkoVadikДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 13:05 | Сообщение # 36
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Я слишком ленивый, чтобы помогать, но могу наставить на истинный путь советами\туториалами.
ScorpionalfaДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 13:15 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет благодарю, тратить время ещё и на плотное изучение пиксель арта это уже перебор.
vicu2010Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:08 | Сообщение # 38
Сейчас нет на сайте
Quote
движке Scirra Construct,

hands Скирра конструктор.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
ScorpionalfaДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 17:40 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да не важно. biggrin biggrin biggrin
OSWALDДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 18:23 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
А если графику надергать из оригинала? Тогда будет полное совпадение стилей.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.) (Хочу создать ремейк игры Чёрный плащ и многих других.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг