S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
|
|
Medvedkoo | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 23:28 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand Жанр: FPS/Sandbox, Multiplayer Разработчик: RaM Team Тип: модификация для Crysis Wars Официальный сайт: перейти - Введение
Идея перенести вселенную S.T.A.L.K.E.R. на движок Cry Engine немецкой студии CryTek - давно не новая. Многочисленные попытки как серьёзных команд так и новичков заканчивались провалами и закрывались в самый разгар разработки. Как-никак затея довольно рискованная, и без определённого опыта и знаний не реализуемая. Знали мы это с самого начала, поэтому к написанию концепции подошли со всей осторожностью: а не замахнёмся ли мы на то, что просто физически реализовать не сможем? Путём долгого шлифования идей мы создали концепцию, которая целиком и полностью соответствует нашим силам. Проект S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand - это попытка разработки мультиплеера во вселенной сталкер на базе Crysis: Wars. Работы над модом длятся уже 5 месяцев и настало то время, когда мы можем показать свои наработки и сделать анонс. Основная задача - оповестить и собрать потенциальную аудиторию для проекта, а так же найти заинтересованных лиц для помощи. Готово не мало, но раскрывать карты раньше времени мы не собираемся. Чем мы отличаемся от остальных и почему решили, что всё сможем? Команда состоит всего-лишь из двух человек, заинтересованных в своем деле. Мало? Поверьте, это гораздо лучше, чем десяток безответственных фанатиков, которые только и делают, что высказывают свои "гениальные" идеи и строят наполеоновские планы. Возможно, у нас нет достаточного опыта в работе с 3D пакетами, движком, но мы полны решимости и доведём своё дело до конца! Мы никак не относимся к другим командам, которые разрабатывают схожие проекты. Мы сами по себе, но от помощи не отказываемся. - Описание
Чем Last Stand отличается от других мультиплеер проектов? По-сути это такой же онлайн экшен, главная особенность которого - действие происходит во вселенной S.T.A.L.K.E.R., но именно здесь и кроется основная идея: создать такую зону, где каждый почувствует себя настоящим сталкером. Большие пространства, туманная цель, ограниченный боезапас - зона ясно даёт понять, что жизнь здесь не покажется раем. Каждый игрок будет отыгрывать свою роль, жить в зоне. Мы стараемся брать всё самое лучшее из таких проектов как Armed Assault, чтобы создать абсолютно новое ощущение от сетевых игр, основываясь на вселенной сталкер. Никаких отдельных карт, зона - единственная карта, которая создана благодаря технологии Cry Engine, позволяющая воплотить любую, даже самую необыченую идею. Именно поэтому вы не встретите старых локаций из S.T.A.L.K.E.R.: все модели окружения созданы с нуля, на основе текстурпака GSC, а так же своих текстур и текстур с бесплатных сайтов. Информация о проекте будет поступать дозированно, но все свои вопросы, а так же идеи и предложения Вы можете задавать на нашем официальном форуме или же здесь. Благодарю за внимание - Скриншоты
|
|
| |
PaintKiller | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 07:45 | Сообщение # 2 |
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
| Отлично, отлично, отлично!!! Жду с нетерпением. Когда дата релиза?
Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
|
|
| |
3tOn | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 08:47 | Сообщение # 3 |
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
| Молодцы. Идея хорошая, графика впечатляет. Удачи вам! Завершите проект и вы станете знаменитостями
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 09:01 | Сообщение # 4 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы перевели на моддинг UT3 (UDK). Там и геймплей получше, подинамичней, и т.д и т.п. Хотя, если много готово - удачи! +1
Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Пятница, 05 Ноября 2010, 09:02 |
|
| |
Medvedkoo | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 09:05 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выпустить планируем до второго квартала 2011 года.
Сообщение отредактировал Medvedkoo - Пятница, 05 Ноября 2010, 09:07 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 10:20 | Сообщение # 6 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект... Люблю эту вселенную =)
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
stalkerya | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 10:35 | Сообщение # 7 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Medvedkoo, Вы хотите туда включить город Припять? По скринам видно. Дома на своих местах будут?
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
LordZick | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 10:50 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Лучше бы перевели на моддинг UT3 (UDK) Есть люди которые делают Сталкер на UT3
|
|
| |
Medvedkoo | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 11:26 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AMK Team
|
|
| |
LordZick | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 11:27 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DerToteWolf) какая команда? Команда AMK вот сайт: http://uzone.amk-team.ru/
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 11:35 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А карты будут реально Чернобыля? Идея насчёт почувствовать себя сталкером впечатляет. Я надеюсь, что проект не выльется в тупую стрельбу и беготню в зоне.
|
|
| |
Medvedkoo | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 11:37 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Будет воссоздана часть г. Припяти вместе с кпп, деревней и еще парой объектов.
|
|
| |
LordZick | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 19:11 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А ЧАЭС будет?
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 19:27 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графика симпатичная. Удачи вам!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Medvedkoo | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 10:25 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordZick) А ЧАЭС будет? Чаэс делать не будем.Добавлено (06.11.2010, 10:25) --------------------------------------------- Интервью с руководителем проекта.
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 13:21 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю, потому что я за реалистичность В ТЧ и ЧН карты вообще к планете Земле отношения не имеют, только в ЗП более менее Так что делайте, будем рады
|
|
| |
kiber01 | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 16:31 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Medvedkoo) Многочисленные попытки как серьёзных команд так и новичков заканчивались провалами и закрывались в самый разгар разработки. тут вы перегнули вы модели используете свои или со сталкера?
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
PaintKiller | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 16:58 | Сообщение # 18 |
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) вы модели используете свои или со сталкера? Quote (Medvedkoo) все модели окружения созданы с нуля, на основе текстурпака GSC Читай...
Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
|
|
| |
kiber01 | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:41 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (PaintKiller) Читай... я глазами пробежался и не заметил. тогда удачи вам ребята с проектом, это реально тяжелая работка...
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
HacKeR | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 18:22 | Сообщение # 20 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| вы купили CryEngine 2 oO или с кризиса взяли редактор?
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |