Жанр: 2.5D экшн-адвенчура-платформер с элементами стратегии Платформа: Windows Движок: прототип сделан на Gamemaker Studio 2 Режим: Одиночный. Сеттинг: скандинавская мифология Сюжет: Некогда задумываться о конце мира, если перед тобой враг, а вражеская крепость еще не пала. Закончится битва, сядем у огня и начнем плести о далеком и зыбком, о Вальгалле, Торе и Рагнароке. Но что делать, если события вдруг начинают странно перекликаться с бабкиными сказками? Особенности: • Наслаждайтесь уникальной графикой в карандашно-импрессионистской манере. • Уничтожайте все на своем пути или используйте скрытность и магию – каждый из 4-х героев имеет уникальный набор навыков, помогающих продвигаться к цели. • Покоряйте чужие территории силой меча, продвигайтесь мимо ничего не подозревающих противников, завораживайте врага песнями. • Формируйте свои навыки, используя ресурсы захваченных земель. Создайте идеальный билд. • Улучшайте характеристики, изучайте комбинации ударов или специальные умения, чтобы раскидывать врагов на пути.
Вот что сделал новый программист за неделю. В том числе и тени) Новый вид Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку