Понедельник, 23 Июня 2025, 20:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
GrannerДата: Суббота, 22 Февраля 2025, 16:30 | Сообщение # 1 | Тема: Легенда ледяных морей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я бы не сказал, что GameMaker сложнее. После него я пробовал Юнити, но плюнул и вернулся обратно. Для 2D-игр GameMaker и его аналоги - самое то, на мой взгляд.

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
GrannerДата: Суббота, 22 Февраля 2025, 13:06 | Сообщение # 2 | Тема: Легенда ледяных морей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RealConsoler, спасибо за замечание. Планировались еще механики в стиле глобальной стратегии и прочего, но команда решила закрыть проект, ограничившись портфолио для художников и аниматора.

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
GrannerДата: Суббота, 01 Февраля 2025, 14:34 | Сообщение # 3 | Тема: Легенда ледяных морей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот что сделал новый программист за неделю. В том числе и тени) Новый вид

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
GrannerДата: Среда, 15 Января 2025, 14:43 | Сообщение # 4 | Тема: Ищем программиста на 2D-игру в скандинавской тематике
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проект

Нужны:
Программист с некоторым опытом. Технологии не важны, лишь бы тянули в принципе типовые задачи + немножко особенностей. Оплату пока предложить не можем, сами на энтузиазме.Программисты были и раньше, но работали по принципу "Это ж кто такое делал? Руки бы по-отрывал!" ... и сливались сами через пару месяцев.

Что сделано: Прототип сверстан на Gamemaker, была попытка что-то сделать на Юнити, но наших знаний пока не хватает.
Есть: Первый игровой уровень, управление, базовая боевка, комбинации ударов, пинок, поведение разбиваемых объектов в зависимости от удара по ним или пинка, спроектированы два других уровня (они есть в видео, но пока нет в игре).


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
GrannerДата: Среда, 15 Января 2025, 14:39 | Сообщение # 5 | Тема: Легенда ледяных морей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: 2.5D экшн-адвенчура-платформер с элементами стратегии
Платформа: Windows
Движок: прототип сделан на Gamemaker Studio 2
Режим: Одиночный.
Сеттинг: скандинавская мифология
Сюжет: Некогда задумываться о конце мира, если перед тобой враг, а вражеская крепость еще не пала. Закончится битва, сядем у огня и начнем плести о далеком и зыбком, о Вальгалле, Торе и Рагнароке. Но что делать, если события вдруг начинают странно перекликаться с бабкиными сказками?
Особенности:
• Наслаждайтесь уникальной графикой в карандашно-импрессионистской манере.
• Уничтожайте все на своем пути или используйте скрытность и магию – каждый из 4-х героев имеет уникальный набор навыков, помогающих продвигаться к цели.
• Покоряйте чужие территории силой меча, продвигайтесь мимо ничего не подозревающих противников, завораживайте врага песнями.
• Формируйте свои навыки, используя ресурсы захваченных земель. Создайте идеальный билд.
• Улучшайте характеристики, изучайте комбинации ударов или специальные умения, чтобы раскидывать врагов на пути.

Ссылка для скачивания и оценки на itch.io: Legend of the icy seas
Видео Youtube или по ссылке выше: Трейлер

В команде:
2 художника
Spine-аниматор
Программист начинающий

В поисках фидбека и программиста...


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
GrannerДата: Суббота, 05 Октября 2024, 18:48 | Сообщение # 6 | Тема: Какие бывают техники/технологии в 2D анимации?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пиксельная, покадровая, скелетная простая, скелетная меш-анимация, нейросети не берем. От просто-сложного к сложному. Dragon bones, Kite, Spine. Игровая индустрия, две последние - плюс анимации пользовательской графики, включая фото, короткие видео из картинок и т.д.

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
GrannerДата: Четверг, 18 Июля 2024, 21:00 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gamemaker уже бесплатный, если что. Новейшая версия скачивается с оффсайта.

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
GrannerДата: Четверг, 29 Февраля 2024, 19:34 | Сообщение # 8 | Тема: Проблема с передвижением по сетке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Меня немного напрягает построение сетки в каждом шаге. Не происходит ли здесь обнуления, из-за которого питомец не может установить путь по сетке, которой уже нет с прошлого шага?

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
GrannerДата: Воскресенье, 10 Декабря 2023, 19:39 | Сообщение # 9 | Тема: Не работает анимация спрайта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как вариант, писать all вместо 1 и -1.

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
GrannerДата: Понедельник, 16 Октября 2023, 20:46 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу 2-d аниматора скелетной анимации в двухмерный Beat'em Up
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Могу попробовать. Spine. Примеры анимаций есть тут:


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
GrannerДата: Воскресенье, 25 Июня 2023, 22:15 | Сообщение # 11 | Тема: То ли радиус камеры, то ли расстояние отрисовки текстуры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При приближении к объекту видна граница отрисовки текстуры по кругу (https://imgur.com/a/7wC1Kud). Пересмотрел настройки камеры, текстуры. Ничего не могу понять, даже где искать эту проблему. Подозреваю, что настройка этого чуда примитивная, но найти сам не могу. Мне надо чтобы расстояние, на котором начинает отрисовываться более четкая текстура было больше чем сейчас (не примерно метров 10, а больше). Иначе говоря, радиус шара от камеры игрока был больше. Как-то так...

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
GrannerДата: Среда, 19 Апреля 2023, 19:38 | Сообщение # 12 | Тема: Неправильные тени и засветы на границах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, TLT - Спасибо за наводку! Что-то читал раньше про этот bias, но никак не мог найти эту настройку в инспекторе света. Оказывается, ползунок настроек появляется, когда активен мод света realtime, а у меня по молчанию стоял baked. Проблема решена.

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
GrannerДата: Воскресенье, 26 Марта 2023, 14:25 | Сообщение # 13 | Тема: Неправильные тени и засветы на границах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В Юнити полный новичок, но нужно сделать модель виртуальной экскурсии школьного участка. Здания были импортированы из SketchUp в формате fbx со стандартными настройками, кроме как в Convert Unit была снята галочка. Возникла проблема с тенями или засветами, не знаю как правильно называется ошибка на скрине. Тени отрисовываются с интервалом (как будто подоконники или перила или крыша отделены от стены). Кроме того, стыки мешей, вертикальные и горизонтальные как бы засвечены и проникают сквозь другие текстуры (на земле).
https://imgur.com/a/EmMvz1V
https://imgur.com/a/gG8VcRZ
Почитал источники, не помогло. Cast shadow включен, директ свет стандартный. Нормали в модели перепроверил.


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку


Сообщение отредактировал Granner - Воскресенье, 26 Марта 2023, 14:27
GrannerДата: Воскресенье, 15 Мая 2022, 22:28 | Сообщение # 14 | Тема: Город отражений [RPG, PC, 2.5D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По причине бессилия и неумения подобрать команду.

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
GrannerДата: Воскресенье, 24 Апреля 2022, 12:28 | Сообщение # 15 | Тема: Расположение монстров и их обновления
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я делал единый счетчик времени на всю игру. При выходе из локации в данные локации сохраняется дата посещения. При загрузке же сравнивается дата входа и выхода. Если разрыв большой, то создается моб из бд. Если локаций сотни - они рандомные? Если да, то при убийстве моба может не стоит удалять его из базы?

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
GrannerДата: Вторник, 28 Декабря 2021, 00:16 | Сообщение # 16 | Тема: сохранение GMS 1.4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разница большая. Я поэтому и намекнул, что в отличии от ГМ 8 стандартное сохранение и загрузка идет в другое место, т.н. песочницу и путь стандартной загрузки надо прописывать вручную. И вообще-то все создается (только что проверил), именно этой командой, именно в GM 1.4 и именно в папке c:\Users\AppData\Local\игра или в другом (смотри настройки файла global game setting, вкладка Windows, раздел Save Data Location), а не там где у тебя проект с игрой.
Как вариант - кириллица в пути к директории игры.


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку


Сообщение отредактировал Granner - Вторник, 28 Декабря 2021, 00:24
GrannerДата: Понедельник, 27 Декабря 2021, 23:30 | Сообщение # 17 | Тема: сохранение GMS 1.4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разве сохранение не создается в папке "песочница" типа c:\Users\AppData\Roaming или Local\игра\? Это в ГМ 8 стандартное сохранение было в папке с игрой на каком-нибудь диске Д

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку


Сообщение отредактировал Granner - Понедельник, 27 Декабря 2021, 23:30
GrannerДата: Пятница, 03 Декабря 2021, 19:44 | Сообщение # 18 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Живые найдутся, пеши исчо! Твой глас вопиющего в пустыне может кое-кого натолкнуть на мысль о собственных граблях, а попытки решений - вдохновят на обход оных :) А причины от контактов с Девгам были еще, кроме того что ранняя стадия проекта?

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
GrannerДата: Понедельник, 15 Ноября 2021, 21:05 | Сообщение # 19 | Тема: Добавление и проигрывание звуков из внешних ресурсов include
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В GMS версии 1.4.999 не могу добавить звуки из include-файлов в ресурсы игры для проигрывания. Если использовать для звуков стандартную папку sound, то все работает с использованием старой системы и командой sound_play. Для спрайтов есть аналог sprite_add, а для звуков не нашел. Хотелось бы использовать новую систему, но для команды audio_play_sound нужен id звука, а строка с местоположением файла не работает и звука просто нет (из папки Sound все работает если добавлять туда стандартно). Пробовал и audio_create_stream, но там тоже нет звука, да и программа завершается с ошибкой (вероятно из-за не найденного внешнего девайса для воспроизведения). Надо ли искать дополнительные dll или есть какой-то более простой способ?

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
GrannerДата: Суббота, 06 Февраля 2021, 13:26 | Сообщение # 20 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Второй

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг