Четверг, 25 Апреля 2024, 02:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Granner [71]
Результаты поиска
GrannerДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 18:31 | Сообщение # 41 | Тема: Прошу оценку графики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну уж обделали, так обделали... И где это у меня цилиндры перекошенные, бочки т.е.? Изометрия? Она там есть? И насчет жизненного опыта, тут вы, Gudleifr, сильно промахнулись. Рисовального опыта у меня мало, это так.
Barbatos, спасибо :)

Добавлено (03 октября 2016, 18:31)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
обычных предметов обихода в наличии - никаких

Я ж не предлагал посмотреть уровень в целом. По частям оно надо было, а части рисовать долго.


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
GrannerДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 16:05 | Сообщение # 42 | Тема: Прошу оценку графики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Ну по мелочам я насчитал пяток-десяток постоянно повторяющихся огрехов

Спасибо, но хотя бы 1-2 озвучьте, поскольку во время игрового процесса картинка у тестеров не вызывает явно отрицательных эмоций. Даже порой абсолютно противоположные есть мнения.


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
GrannerДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 14:16 | Сообщение # 43 | Тема: Прошу оценку графики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дерзнули мы тут микро-командой сваять нечто вразумительное. Естественно, нужна графика (пришлось осваивать еще и это!). И вектор и пиксель-арт рисую впервые, поэтому нужна помощь в оценке по следующим критериям (учитывая, что реалистичная графика не нужна):
1. Общий стиль графики.
2. Явные косяки в цветовой гамме, различаемости объектов.