Легенда ледяных морей
|
|
Granner | Дата: Среда, 15 Января 2025, 14:39 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: 2.5D экшн-адвенчура-платформер с элементами стратегии Платформа: Windows Движок: прототип сделан на Gamemaker Studio 2 Режим: Одиночный. Сеттинг: скандинавская мифология Сюжет: Некогда задумываться о конце мира, если перед тобой враг, а вражеская крепость еще не пала. Закончится битва, сядем у огня и начнем плести о далеком и зыбком, о Вальгалле, Торе и Рагнароке. Но что делать, если события вдруг начинают странно перекликаться с бабкиными сказками? Особенности: • Наслаждайтесь уникальной графикой в карандашно-импрессионистской манере. • Уничтожайте все на своем пути или используйте скрытность и магию – каждый из 4-х героев имеет уникальный набор навыков, помогающих продвигаться к цели. • Покоряйте чужие территории силой меча, продвигайтесь мимо ничего не подозревающих противников, завораживайте врага песнями. • Формируйте свои навыки, используя ресурсы захваченных земель. Создайте идеальный билд. • Улучшайте характеристики, изучайте комбинации ударов или специальные умения, чтобы раскидывать врагов на пути.
Ссылка для скачивания и оценки на itch.io: Legend of the icy seas Видео Youtube или по ссылке выше: Трейлер
В команде: 2 художника Spine-аниматор Программист начинающий
В поисках фидбека и программиста...
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
Kzunec | Дата: Суббота, 01 Февраля 2025, 00:31 | Сообщение # 2 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Рисовка крутая, напоминает некоторые жутковатые советские мультфильмы)
|
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 01 Февраля 2025, 04:33 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kzunec (  ) жутковатые советские мультфильмы именно это он и хотел услышать в качестве фидбэка
Круто выглядит однозначно. Не играл. Глянул трейлер и доработал бы тени под персами, чтобы объем чувствовать
|
|
| |
Granner | Дата: Суббота, 01 Февраля 2025, 14:34 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот что сделал новый программист за неделю. В том числе и тени) Новый вид
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 12 Февраля 2025, 22:17 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ой, ну прям очень хорошо теперь стало. Физика чувствуется даже через трейлер (удары, замах, урон). Ребят, есть большой потенциал. Есть идеи как развивать игру в плане геймплея, что бы игрок не скучал через 5 минут от того, что просто идет вперед и просто бьет волны врагов, порой даже одинаковых?
|
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 12 Февраля 2025, 23:13 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| flatingo, Думаю смотреть надо на игры типа Streets of Rage или Golden AXE. Там тоже идешь прямо и бьешь волны врагов, порой одинаковых и ничего играть интересно когда то было.
Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 12 Февраля 2025, 23:15 |
|
| |
flatingo | Дата: Четверг, 13 Февраля 2025, 06:58 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, ты не обязан ровняться на других, когда есть возможность быть уникальным. Когда был Golden AXE на NES это было чем-то ухты новым. Сейчас игрок очень избалован. Я взял себе за основу как-то выделится, разнообразить чем-то новым свою игру, чего игрок может особо даже и не видел в жизни. Fornite вовремя прыгнули в батлрояль, ведь это что-то новое на рынке + они пихнули возможность строить в рилтайме, что вообще
|
|
| |
RealConsoler | Дата: Суббота, 22 Февраля 2025, 11:47 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел трейлер. Нравится вот эта рисованная оригинальность. Но вот честно мордобой в играх утомляет. Но я вот эти дни залип в Greed Fall. Там тоже есть мордобой, но там изящные анимации, не такие как во многих играх. Вам надо что-то придумать в плане оригинальности движений героя. Это как бы на мое убогое восприятие. Просто тычки и пинки как-то уже ну задрало.
"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер
|
|
| |
Granner | Дата: Суббота, 22 Февраля 2025, 13:06 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| RealConsoler, спасибо за замечание. Планировались еще механики в стиле глобальной стратегии и прочего, но команда решила закрыть проект, ограничившись портфолио для художников и аниматора.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
RealConsoler | Дата: Суббота, 22 Февраля 2025, 14:45 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Granner (  ) но команда решила закрыть проект, ограничившись портфолио
да вы что . Вот чесно в этом что-то есть если развить. Хотя подобных игр делается много. Я сам пробовал GameMaker, это было очень давно. Он теперь вроде даже платный? Но он не простой, в нем также сложно как в Unity или в UE. А результат будет скромнее. Вот не знаю какой он на сегодня правда.
"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер
|
|
| |
Granner | Дата: Суббота, 22 Февраля 2025, 16:30 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я бы не сказал, что GameMaker сложнее. После него я пробовал Юнити, но плюнул и вернулся обратно. Для 2D-игр GameMaker и его аналоги - самое то, на мой взгляд.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |