Вторник, 24 Июня 2025, 11:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Легенда ледяных морей
GrannerДата: Среда, 15 Января 2025, 14:39 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: 2.5D экшн-адвенчура-платформер с элементами стратегии
Платформа: Windows
Движок: прототип сделан на Gamemaker Studio 2
Режим: Одиночный.
Сеттинг: скандинавская мифология
Сюжет: Некогда задумываться о конце мира, если перед тобой враг, а вражеская крепость еще не пала. Закончится битва, сядем у огня и начнем плести о далеком и зыбком, о Вальгалле, Торе и Рагнароке. Но что делать, если события вдруг начинают странно перекликаться с бабкиными сказками?
Особенности:
• Наслаждайтесь уникальной графикой в карандашно-импрессионистской манере.
• Уничтожайте все на своем пути или используйте скрытность и магию – каждый из 4-х героев имеет уникальный набор навыков, помогающих продвигаться к цели.
• Покоряйте чужие территории силой меча, продвигайтесь мимо ничего не подозревающих противников, завораживайте врага песнями.
• Формируйте свои навыки, используя ресурсы захваченных земель. Создайте идеальный билд.
• Улучшайте характеристики, изучайте комбинации ударов или специальные умения, чтобы раскидывать врагов на пути.

Ссылка для скачивания и оценки на itch.io: Legend of the icy seas
Видео Youtube или по ссылке выше: Трейлер

В команде:
2 художника
Spine-аниматор
Программист начинающий

В поисках фидбека и программиста...


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
KzunecДата: Суббота, 01 Февраля 2025, 00:31 | Сообщение # 2
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Рисовка крутая, напоминает некоторые жутковатые советские мультфильмы)
flatingoДата: Суббота, 01 Февраля 2025, 04:33 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kzunec ()
жутковатые советские мультфильмы

именно это он и хотел услышать в качестве фидбэка :D

Круто выглядит однозначно. Не играл. Глянул трейлер и доработал бы тени под персами, чтобы объем чувствовать


GrannerДата: Суббота, 01 Февраля 2025, 14:34 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот что сделал новый программист за неделю. В том числе и тени) Новый вид

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
flatingoДата: Среда, 12 Февраля 2025, 22:17 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ой, ну прям очень хорошо теперь стало. Физика чувствуется даже через трейлер (удары, замах, урон). Ребят, есть большой потенциал. Есть идеи как развивать игру в плане геймплея, что бы игрок не скучал через 5 минут от того, что просто идет вперед и просто бьет волны врагов, порой даже одинаковых?

MagicHeroДата: Среда, 12 Февраля 2025, 23:13 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
flatingo, Думаю смотреть надо на игры типа Streets of Rage или Golden AXE. Там тоже идешь прямо и бьешь волны врагов, порой одинаковых и ничего играть интересно когда то было.

Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 12 Февраля 2025, 23:15
flatingoДата: Четверг, 13 Февраля 2025, 06:58 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MagicHero, ты не обязан ровняться на других, когда есть возможность быть уникальным. Когда был Golden AXE на NES это было чем-то ухты новым. Сейчас игрок очень избалован. Я взял себе за основу как-то выделится, разнообразить чем-то новым свою игру, чего игрок может особо даже и не видел в жизни. Fornite вовремя прыгнули в батлрояль, ведь это что-то новое на рынке + они пихнули возможность строить в рилтайме, что вообще :o

RealConsolerДата: Суббота, 22 Февраля 2025, 11:47 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрел трейлер. Нравится вот эта рисованная оригинальность. Но вот честно мордобой в играх утомляет. Но я вот эти дни залип в Greed Fall. Там тоже есть мордобой, но там изящные анимации, не такие как во многих играх. Вам надо что-то придумать в плане оригинальности движений героя. Это как бы на мое убогое восприятие. Просто тычки и пинки как-то уже ну задрало.

"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер
GrannerДата: Суббота, 22 Февраля 2025, 13:06 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RealConsoler, спасибо за замечание. Планировались еще механики в стиле глобальной стратегии и прочего, но команда решила закрыть проект, ограничившись портфолио для художников и аниматора.

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
RealConsolerДата: Суббота, 22 Февраля 2025, 14:45 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Granner ()
но команда решила закрыть проект, ограничившись портфолио


да вы что :o . Вот чесно в этом что-то есть если развить. Хотя подобных игр делается много. Я сам пробовал GameMaker, это было очень давно. Он теперь вроде даже платный? Но он не простой, в нем также сложно как в Unity или в UE. А результат будет скромнее. Вот не знаю какой он на сегодня правда.


"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер
GrannerДата: Суббота, 22 Февраля 2025, 16:30 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я бы не сказал, что GameMaker сложнее. После него я пробовал Юнити, но плюнул и вернулся обратно. Для 2D-игр GameMaker и его аналоги - самое то, на мой взгляд.

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг