Суббота, 14 Июня 2025, 12:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
MagicHeroДата: Среда, 31 Июля 2024, 16:07 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уведел что тут кто т сумел выйти наружу и решил заного пройти. В итоге ошибки и дальше ничего.
Код
ERROR in
action number 4
of Destroy Event
for object objLevel0ResLoad:

Trying to delete non-existing background.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object objStoryIntro:

Error in code at line 5:
   ArtScaleX += 0.002*(30/objGameStart.FrameRate)
   ^
at position 2: Unknown variable ArtScaleX

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object objStoryIntro:

Error in code at line 13:
   if NumberLogo = 1 draw_sprite_ext(Arts,NumberLogo,xc2,yc2,ArtScaleX,ArtScaleY,0,c_white,AlphaLogo) else draw_sprite_ext(Arts,NumberLogo,xc2,yc2,ArtScaleX,ArtScaleY,0,make_color_rgb(160,0,0),AlphaLogo) // Отрисовка артов
      ^
at position 5: Unknown variable NumberLogo
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 31 Июля 2024, 19:57 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, очень здорово, что смог осилить это до конца демки. Спасибо за игру. Пройдемся по пунктам.

Цитата COOLGAMER ()
Сцена про охоту в лесу- надо делать точку рестарта прямо на этой сцене так как не все сразу догадаются что нужно делать и будут переходить это сцену несколько раз.

Технически не реализуемо в моем случае. Как вариант можно только точку подвинуть ближе к чекпоинту, запускающему кат-сцену. Например не до бревна, а после.

Цитата COOLGAMER ()
Если отмычка сломалась а нужно открыть ящик запертый то надо как то проще дать возможность найти игроку компоненты для изготовления ее.

Боюсь проще уже некуда. Ресурсы разбросаны по локациям, большинство из них даже не спрятаны никак. Остается только подойти и взять. Проще, если только ресурсы сами по себе из неоткуда сразу в инвентарь будут падать)

Цитата COOLGAMER ()
На уровне спасения женщины от бандитов, если пойти наверх вправо туда где чел с пистолетом то выскакивала окошко с текстом ошибки что то про коллизию и стену. Но это было пару раз и все.

Необычно, можно будет проверить. Сам ни разу не встречал ошибок связанных с коллизией. Это на площади было или уже в кинотеатре?

Цитата COOLGAMER ()
В целом пока все выглядит вполне хорошо, кроме ненормативной лексики, которую считаю неуместной.

Это нужно, без этого никак. В данном случае, лучше с лексикой.

Добавлено (31 Июля 2024, 20:01)
---------------------------------------------
MagicHero, честно не знаю. У тебя возникла ошибка там, где ее по задумке даже и быть не могло. Что-то при завершении уровня не так. Папка "save" есть в директории игры?


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
COOLGAMERДата: Среда, 31 Июля 2024, 20:53 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
Это на площади было или уже в кинотеатре?

в кинотеатре
MagicHeroДата: Среда, 31 Июля 2024, 20:55 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, Папка сейв есть. А в чем проблема понять причину ошибки? там же указаны как номера строк так и переменные значения которых привели к ошибкам. У меня порой в играх тоже были ошибки которые по логике не должны были быть но потом я все же находил причину.
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Четверг, 01 Августа 2024, 14:43 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
А в чем проблема понять причину ошибки? там же указаны как номера строк так и переменные значения которых привели к ошибкам.

Потому что в самом коде как таковой ошибки нет. Эти пару строчек функционируют как надо. У тебя это единичный случай, других пока не наблюдалось. Поэтому определить, что именно в твоем случае не так, не представляется возможным.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
MagicHeroДата: Четверг, 01 Августа 2024, 20:04 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, Как может быть единичный случай? Если ошибка у меня выскочила 3 раза подряд. Сначала верхняя
Код
ERROR in
action number 4
of Destroy Event
for object objLevel0ResLoad:

Trying to delete non-existing background.

А потом нажав ignore 2 следующие.

Там конкретно указано что неизвестна переменная ArtScaleX и NumberLogo и видимо из-за первой ошибки они просто небыли обьявлены. Ты же уже делаешь игры сколько времени и должен понимать основы или как? Если выскакивает ошибка значит к ее появлению что то приводит. И при чем тут эти пары строчек кода и их правильное функционирование? Когда проблема вообще в другом.

upd. Решил все же проверить может дело в настройках и пройти на стандартных. В итоге та же первая ошибка что выше но если вместо ignore нажать abort то игра продолжится. Хотя abort по идее должен был приводить к завершению игры. Но он походу завершает работу обьекта objLevel0ResLoad или чего другого что в итоге те следующие строки кода не выполняются или еще чего. Но факт что первая ошибка есть и из-за нее уже вытекают последующие.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 02 Августа 2024, 14:07
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Пятница, 20 Сентября 2024, 18:52 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Как может быть единичный случай? Если ошибка у меня выскочила 3 раза подряд.

Единичный в том плане, что она появляется только у вас. А не количество того, сколько она вылезла. Потому что у меня игра работает, никаких ошибок не возникает. COOLGAMER прошел демку, судя по всему тоже порядок. Мои знакомые с кем я поделился игрой, тоже не встретили проблем. Поэтому тут скорее что-то на вашей стороне мешает.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
MagicHeroДата: Пятница, 20 Сентября 2024, 22:54 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Поэтому тут скорее что-то на вашей стороне мешает.

OMG каким боком что то на моей стороне может менять внутри игровые переменные. Вы же программируете а несете какой то бред. Тут возможно какие то мои действия в игре (что то не взял, не то нажал, не так пропустил ролик) приводят к этому результату. Конфигурация моего компьютера на это вообще не может повлиять. Даже странно такой бред видеть от программиста. Хотя я сам программированию нигде не учился и самоучка начинал с турбопаскаля, потом делпхи и гейммакер который на них похож + немного c# когда настраивал сервер для игры по онлайну.

Капать насчет ошибки надо начинать с обьекта objLevel0ResLoad а именно события уничтожения Destroy Event Если это обьект загрузки игры то может из-за того что я перед началом игры зашел в настройки или не заходил или еще что то не там нажал и игра пытается загрузить то чего нет. Можешь выложить код из события уничтожения этого обьекта? А последующие ошибки уже могут быть из-за этой или опять же независимы но там конкретно указаны строки кода.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 20 Сентября 2024, 23:59
COOLGAMERДата: Суббота, 21 Сентября 2024, 08:46 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MagicHero, ну так запиши видео как эта ошибка происходит может так проще будет :D
MagicHeroДата: Суббота, 21 Сентября 2024, 09:17 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, Нет желания тратить время. Там же приведены коды ошибок и на основе их можно все понять.

UNIT02_GAMES_STUDIO, И по поводу влияния конфигурации компа на игру то это влияет непосредственно на ДВИЖОК игры т.е. например видюха не поддерживает DX12 или версию шейдеров в процессоре отсутствуют нужные инструкции. Или программная часть компа, отсутствуют нужные библиотеки, драйвера или банально версия винды. А у тебя ошибка связана именно с собственным кодом, логикой игры и смена винды или замена видеокарты не повлияют на создание какого либо обьекта или переменную в игре. Уж это же ты должен понимать. А так в реальности порой бывают такие ошибки что даже крупные разрабы не могут понять почему они происходят и оставляют их в игре (пытаясь как либо замаскировать) или потом все же до них доходит но уже не убирают т.к. это стало особенностью их игры.
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 20 Октября 2024, 13:43 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Записал на коленке небольшое видео с демонстрацией игры, что бы на это безобразие могли взглянуть те кому лень запускать игру или те у кого она вовсе не запускается.



МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
TLTДата: Воскресенье, 20 Октября 2024, 17:34 | Сообщение # 32
Сейчас на сайте
Смотрится очень неплохо в плане графики и стиля! Но всё мелкое по нынешним стандартам и в темноте... Влияет на восприятие.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 20 Октября 2024, 21:34 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, тут скорее беда с самой записью. Она почему-то пишет с повышенным контрастом и в итоге все темное и насыщенное в плохом смысле. В живую игра все таки выглядит чуть лучше. А именно темные места без освещения, на то и темные, в них нужно использовать фонарик.

Добавлено (28 Марта 2025, 19:53)
---------------------------------------------
Решил выложить новую версию Демки с некоторыми изменениями и дополнениями:

- Открыт новый уровень. Теперь к прохождению доступна вся первая глава.
- Переработаны коллизии объектов. Теперь застреваний персонажей должно стать меньше.
- Переписаны и перезаписаны звуковые дорожки кат-сцен, но пока так же без иллюстраций.
- Изменена текстура света фонарика, чтобы освещалось так же окружение около персонажа.
- Дополнены контентом сами уровни
- И прочие мелкие исправления...

Ссылки все те же, в шапке темы.

(Для тех у кого игра не работала ранее, ничего не поменялось. Скорее всего так же не будет работать)


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
MagicHeroДата: Пятница, 28 Марта 2025, 20:39 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ведь эта игра тоже сделана на древнем GM 8 но все же выглядит нормально визуально по сравнению с другим автором делающим Serious Konst. Выходит в такой убогой графике у него (автора Serious Kons) виноваты руки а не движок и он переваривает нормальную картинку. Хотя судя по рекомендациям все закрыть, движок GM 8 работает на пределе своих возможностей.

Я тут как то писал другому пользователю насчет разницы GM 8 и GMS 2 и в последнем на производительность больше всего влияют текстурные страницы, которые еще нужно правильно собирать для хорошей производительности. А в GM 8 текстурные страницы вообще есть? Просто если их нет то как движок работает с текстурами, к каждой что ли перед отрисовкой по отдельности обращается и так каждый кадр? Просто в GMS 2 перед отрисовкой тесктуры идет обращение к тестурной странице со множеством текстур и берется оттуда нужная текстура а потом с этой же страницы следующая и следующая и желательно чтобы в каждом кадре повторное обращение к этим тесктурным страницам было как можно реже что положительно влияет на фпс.

Насчет фонарика то что он есть что его нет мрак и ничего толком не видно.
выключен
https://ibb.co/sd5R4cmF
включен
https://ibb.co/JR7GbT7b


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 28 Марта 2025, 20:54
RealConsolerДата: Пятница, 28 Марта 2025, 20:51 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Минут 15 попробовал играть. Первая жертва Вероника - непонятно с ней говорить или избить. Пока я думал она меня чуть не убила. Лечиться чем и как непонятно. Реально слишком темно ничего не видно. Сделай более широкий радиус взаимодействия с объектами. Надо прямо очень точно прицелитсья чтобы отркрыть что-то. Это пока все что я понял.

"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Пятница, 28 Марта 2025, 21:00 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MagicHero, у тебя же игра не работает, так же как и раньше. Точнее фоны не грузятся. Я не знаю с чем это связано, правда. Такая проблема пока что возникает только у тебя, поэтому непонятно в чем дело. Темнота кромешная, потому что просто фона нет.

RealConsoler, а у тебя нормально игра отображается, не так как у MagicHero?

Должно быть примерно вот так:


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Пятница, 28 Марта 2025, 21:08
MagicHeroДата: Пятница, 28 Марта 2025, 21:36 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, Если только GM 8 не поддерживает win 10 который у всех стоит уже давно. У вас же не 7-ка стоит? А также мой проц который уже древний и если даже его не поддерживает то игра ни у кого в наше время нормально работать не будет. Либо видюху но она еще древнее.
RealConsolerДата: Пятница, 28 Марта 2025, 23:06 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
а у тебя нормально игра отображается, не так как у MagicHero?


По ощущению намного темнее чем на этом твоем рисунке. Не знаю что там за разночтения


"Как страшно обладать силой, и не знать, как пользоваться ей". Д. Ф. Купер
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Суббота, 29 Марта 2025, 00:07 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RealConsoler, без скрина или видео я тоже не знаю в норме все или нет... Если сам фон есть, то все ок. Возможно просто параметры монитора разные.

МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
MagicHeroДата: Суббота, 29 Марта 2025, 00:22 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RealConsoler ()
без скрина или видео я тоже не знаю в норме все или нет... Если сам фон есть, то все ок. Возможно просто параметры монитора разные.

lol каким боком параметры монитора могут влиять? Если он на ОДНОМ и том же мониторе видит твой скриншот и картинку в игре.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг