Воскресенье, 08 Сентября 2024, 06:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
MagicHeroДата: Среда, 31 Июля 2024, 16:07 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Уведел что тут кто т сумел выйти наружу и решил заного пройти. В итоге ошибки и дальше ничего.
Код
ERROR in
action number 4
of Destroy Event
for object objLevel0ResLoad:

Trying to delete non-existing background.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object objStoryIntro:

Error in code at line 5:
   ArtScaleX += 0.002*(30/objGameStart.FrameRate)
   ^
at position 2: Unknown variable ArtScaleX

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object objStoryIntro:

Error in code at line 13:
   if NumberLogo = 1 draw_sprite_ext(Arts,NumberLogo,xc2,yc2,ArtScaleX,ArtScaleY,0,c_white,AlphaLogo) else draw_sprite_ext(Arts,NumberLogo,xc2,yc2,ArtScaleX,ArtScaleY,0,make_color_rgb(160,0,0),AlphaLogo) // Отрисовка артов
      ^
at position 5: Unknown variable NumberLogo
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 31 Июля 2024, 19:57 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, очень здорово, что смог осилить это до конца демки. Спасибо за игру. Пройдемся по пунктам.

Цитата COOLGAMER ()
Сцена про охоту в лесу- надо делать точку рестарта прямо на этой сцене так как не все сразу догадаются что нужно делать и будут переходить это сцену несколько раз.

Технически не реализуемо в моем случае. Как вариант можно только точку подвинуть ближе к чекпоинту, запускающему кат-сцену. Например не до бревна, а после.

Цитата COOLGAMER ()
Если отмычка сломалась а нужно открыть ящик запертый то надо как то проще дать возможность найти игроку компоненты для изготовления ее.

Боюсь проще уже некуда. Ресурсы разбросаны по локациям, большинство из них даже не спрятаны никак. Остается только подойти и взять. Проще, если только ресурсы сами по себе из неоткуда сразу в инвентарь будут падать)

Цитата COOLGAMER ()
На уровне спасения женщины от бандитов, если пойти наверх вправо туда где чел с пистолетом то выскакивала окошко с текстом ошибки что то про коллизию и стену. Но это было пару раз и все.

Необычно, можно будет проверить. Сам ни разу не встречал ошибок связанных с коллизией. Это на площади было или уже в кинотеатре?

Цитата COOLGAMER ()
В целом пока все выглядит вполне хорошо, кроме ненормативной лексики, которую считаю неуместной.

Это нужно, без этого никак. В данном случае, лучше с лексикой.

Добавлено (31 Июля 2024, 20:01)
---------------------------------------------
MagicHero, честно не знаю. У тебя возникла ошибка там, где ее по задумке даже и быть не могло. Что-то при завершении уровня не так. Папка "save" есть в директории игры?


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
COOLGAMERДата: Среда, 31 Июля 2024, 20:53 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
Это на площади было или уже в кинотеатре?

в кинотеатре
MagicHeroДата: Среда, 31 Июля 2024, 20:55 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, Папка сейв есть. А в чем проблема понять причину ошибки? там же указаны как номера строк так и переменные значения которых привели к ошибкам. У меня порой в играх тоже были ошибки которые по логике не должны были быть но потом я все же находил причину.
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Четверг, 01 Августа 2024, 14:43 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
А в чем проблема понять причину ошибки? там же указаны как номера строк так и переменные значения которых привели к ошибкам.

Потому что в самом коде как таковой ошибки нет. Эти пару строчек функционируют как надо. У тебя это единичный случай, других пока не наблюдалось. Поэтому определить, что именно в твоем случае не так, не представляется возможным.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
MagicHeroДата: Четверг, 01 Августа 2024, 20:04 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, Как может быть единичный случай? Если ошибка у меня выскочила 3 раза подряд. Сначала верхняя
Код
ERROR in
action number 4
of Destroy Event
for object objLevel0ResLoad:

Trying to delete non-existing background.

А потом нажав ignore 2 следующие.

Там конкретно указано что неизвестна переменная ArtScaleX и NumberLogo и видимо из-за первой ошибки они просто небыли обьявлены. Ты же уже делаешь игры сколько времени и должен понимать основы или как? Если выскакивает ошибка значит к ее появлению что то приводит. И при чем тут эти пары строчек кода и их правильное функционирование? Когда проблема вообще в другом.

upd. Решил все же проверить может дело в настройках и пройти на стандартных. В итоге та же первая ошибка что выше но если вместо ignore нажать abort то игра продолжится. Хотя abort по идее должен был приводить к завершению игры. Но он походу завершает работу обьекта objLevel0ResLoad или чего другого что в итоге те следующие строки кода не выполняются или еще чего. Но факт что первая ошибка есть и из-за нее уже вытекают последующие.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 02 Августа 2024, 14:07
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг