Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
|
|
MagicHero | Дата: Среда, 31 Июля 2024, 16:07 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уведел что тут кто т сумел выйти наружу и решил заного пройти. В итоге ошибки и дальше ничего.
Код ERROR in action number 4 of Destroy Event for object objLevel0ResLoad:
Trying to delete non-existing background.
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object objStoryIntro:
Error in code at line 5: ArtScaleX += 0.002*(30/objGameStart.FrameRate) ^ at position 2: Unknown variable ArtScaleX
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Draw Event for object objStoryIntro:
Error in code at line 13: if NumberLogo = 1 draw_sprite_ext(Arts,NumberLogo,xc2,yc2,ArtScaleX,ArtScaleY,0,c_white,AlphaLogo) else draw_sprite_ext(Arts,NumberLogo,xc2,yc2,ArtScaleX,ArtScaleY,0,make_color_rgb(160,0,0),AlphaLogo) // Отрисовка артов ^ at position 5: Unknown variable NumberLogo
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Среда, 31 Июля 2024, 19:57 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, очень здорово, что смог осилить это до конца демки. Спасибо за игру. Пройдемся по пунктам.
Цитата COOLGAMER ( ) Сцена про охоту в лесу- надо делать точку рестарта прямо на этой сцене так как не все сразу догадаются что нужно делать и будут переходить это сцену несколько раз. Технически не реализуемо в моем случае. Как вариант можно только точку подвинуть ближе к чекпоинту, запускающему кат-сцену. Например не до бревна, а после.
Цитата COOLGAMER ( ) Если отмычка сломалась а нужно открыть ящик запертый то надо как то проще дать возможность найти игроку компоненты для изготовления ее. Боюсь проще уже некуда. Ресурсы разбросаны по локациям, большинство из них даже не спрятаны никак. Остается только подойти и взять. Проще, если только ресурсы сами по себе из неоткуда сразу в инвентарь будут падать)
Цитата COOLGAMER ( ) На уровне спасения женщины от бандитов, если пойти наверх вправо туда где чел с пистолетом то выскакивала окошко с текстом ошибки что то про коллизию и стену. Но это было пару раз и все. Необычно, можно будет проверить. Сам ни разу не встречал ошибок связанных с коллизией. Это на площади было или уже в кинотеатре?
Цитата COOLGAMER ( ) В целом пока все выглядит вполне хорошо, кроме ненормативной лексики, которую считаю неуместной. Это нужно, без этого никак. В данном случае, лучше с лексикой.Добавлено (31 Июля 2024, 20:01) --------------------------------------------- MagicHero, честно не знаю. У тебя возникла ошибка там, где ее по задумке даже и быть не могло. Что-то при завершении уровня не так. Папка "save" есть в директории игры?
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Среда, 31 Июля 2024, 20:53 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ( ) Это на площади было или уже в кинотеатре? в кинотеатре
|
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 31 Июля 2024, 20:55 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| UNIT02_GAMES_STUDIO, Папка сейв есть. А в чем проблема понять причину ошибки? там же указаны как номера строк так и переменные значения которых привели к ошибкам. У меня порой в играх тоже были ошибки которые по логике не должны были быть но потом я все же находил причину.
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Четверг, 01 Августа 2024, 14:43 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) А в чем проблема понять причину ошибки? там же указаны как номера строк так и переменные значения которых привели к ошибкам. Потому что в самом коде как таковой ошибки нет. Эти пару строчек функционируют как надо. У тебя это единичный случай, других пока не наблюдалось. Поэтому определить, что именно в твоем случае не так, не представляется возможным.
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 01 Августа 2024, 20:04 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| UNIT02_GAMES_STUDIO, Как может быть единичный случай? Если ошибка у меня выскочила 3 раза подряд. Сначала верхняя
Код ERROR in action number 4 of Destroy Event for object objLevel0ResLoad:
Trying to delete non-existing background. А потом нажав ignore 2 следующие.
Там конкретно указано что неизвестна переменная ArtScaleX и NumberLogo и видимо из-за первой ошибки они просто небыли обьявлены. Ты же уже делаешь игры сколько времени и должен понимать основы или как? Если выскакивает ошибка значит к ее появлению что то приводит. И при чем тут эти пары строчек кода и их правильное функционирование? Когда проблема вообще в другом.
upd. Решил все же проверить может дело в настройках и пройти на стандартных. В итоге та же первая ошибка что выше но если вместо ignore нажать abort то игра продолжится. Хотя abort по идее должен был приводить к завершению игры. Но он походу завершает работу обьекта objLevel0ResLoad или чего другого что в итоге те следующие строки кода не выполняются или еще чего. Но факт что первая ошибка есть и из-за нее уже вытекают последующие.
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 02 Августа 2024, 14:07 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Пятница, 20 Сентября 2024, 18:52 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) Как может быть единичный случай? Если ошибка у меня выскочила 3 раза подряд. Единичный в том плане, что она появляется только у вас. А не количество того, сколько она вылезла. Потому что у меня игра работает, никаких ошибок не возникает. COOLGAMER прошел демку, судя по всему тоже порядок. Мои знакомые с кем я поделился игрой, тоже не встретили проблем. Поэтому тут скорее что-то на вашей стороне мешает.
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 20 Сентября 2024, 22:54 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) Поэтому тут скорее что-то на вашей стороне мешает. OMG каким боком что то на моей стороне может менять внутри игровые переменные. Вы же программируете а несете какой то бред. Тут возможно какие то мои действия в игре (что то не взял, не то нажал, не так пропустил ролик) приводят к этому результату. Конфигурация моего компьютера на это вообще не может повлиять. Даже странно такой бред видеть от программиста. Хотя я сам программированию нигде не учился и самоучка начинал с турбопаскаля, потом делпхи и гейммакер который на них похож + немного c# когда настраивал сервер для игры по онлайну.
Капать насчет ошибки надо начинать с обьекта objLevel0ResLoad а именно события уничтожения Destroy Event Если это обьект загрузки игры то может из-за того что я перед началом игры зашел в настройки или не заходил или еще что то не там нажал и игра пытается загрузить то чего нет. Можешь выложить код из события уничтожения этого обьекта? А последующие ошибки уже могут быть из-за этой или опять же независимы но там конкретно указаны строки кода.
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 20 Сентября 2024, 23:59 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Суббота, 21 Сентября 2024, 08:46 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, ну так запиши видео как эта ошибка происходит может так проще будет
|
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 21 Сентября 2024, 09:17 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, Нет желания тратить время. Там же приведены коды ошибок и на основе их можно все понять.
UNIT02_GAMES_STUDIO, И по поводу влияния конфигурации компа на игру то это влияет непосредственно на ДВИЖОК игры т.е. например видюха не поддерживает DX12 или версию шейдеров в процессоре отсутствуют нужные инструкции. Или программная часть компа, отсутствуют нужные библиотеки, драйвера или банально версия винды. А у тебя ошибка связана именно с собственным кодом, логикой игры и смена винды или замена видеокарты не повлияют на создание какого либо обьекта или переменную в игре. Уж это же ты должен понимать. А так в реальности порой бывают такие ошибки что даже крупные разрабы не могут понять почему они происходят и оставляют их в игре (пытаясь как либо замаскировать) или потом все же до них доходит но уже не убирают т.к. это стало особенностью их игры.
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2024, 13:43 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Записал на коленке небольшое видео с демонстрацией игры, что бы на это безобразие могли взглянуть те кому лень запускать игру или те у кого она вовсе не запускается.
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2024, 17:34 | Сообщение # 32 |
Сейчас на сайте
| Смотрится очень неплохо в плане графики и стиля! Но всё мелкое по нынешним стандартам и в темноте... Влияет на восприятие.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2024, 21:34 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, тут скорее беда с самой записью. Она почему-то пишет с повышенным контрастом и в итоге все темное и насыщенное в плохом смысле. В живую игра все таки выглядит чуть лучше. А именно темные места без освещения, на то и темные, в них нужно использовать фонарик.
МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
|
|
| |