Воскресенье, 07 Марта 2021, 18:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [OpenSource] Forward Only - стратегический рогалик
[OpenSource] Forward Only - стратегический рогалик
IlyaFaerДата: Суббота, 23 Января 2021, 13:23 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Я старый питонист, некоторое время назад взялся за разработку игры на Python 3 (на данный момент оцениваю прогресс как 50% выполнено). Вот как это выглядит:

Альфа-footage на YouTube

Тех. информация:
Движок: Panda3D
Язык программирования: Python 3.7
Модели: Blender 2.7 и MakeHuman
Кол-во разработчиков: я один
Вес игры: ~70 Мб
Длительность игры на данный момент: ~2 ч.

Об игре:
Вам даны локомотив и несколько юнитов (команда выбирается), Вы движетесь по игровому миру, где есть возможность останавливаться в городах, чтобы починить паровоз, нанять людей, купить апгрейды (например, таран). Периодически Вас атакуют, плюс, есть вылазки. Вылазка - это текстовое событие, на которое Вы отправляете юнитов и, в зависимости от их состояния, получаете (или же теряете) ресурсы/людей/деньги.

Вместо системы опыта введено сплочение: юниты постепенно вырабатывают его, открывая командные навыки и получая бонусы (например, к урону) совместно. Таким образом, игрок заинтересован в сохранении юнитов и в том, чтобы сдружившиеся персонажи находились поближе друг к другу/вместе ходили на вылазки.

Реализовано множество тактических элементов, например: у юнитов есть энергия, чем ниже энергия, тем ниже точность стрельбы и продуктивность на вылазках. Есть ядовитые облака Смрада, так как мир генерируется произвольно, они могут возникнуть в любой момент, допустим, в то же время, когда появилась возможность вылазки. Соответственно, игрок ставится перед выбором: упустить вылазку=ресурсы, или остановиться и немного потравить своих юнитов, но получить те самые ресурсы.

У персонажей есть черты характера (считайте, что перки), нашлось место болезням, расходуемым предметам и множеству других тактических возможностей/явлений, перечислять прям каждую мелочь долго, попробую расширить Ваши представления с помощью нескольких цифр:

- три класса персонажей обоих полов
- четыре класса врагов, у каждого своя манера поведения (например, есть метатели шашек, оглушающие Ваших юнитов, а есть просто стрелки)
- пять командных навыков, три апгрейда паровоза
- три way of play: сплочение и черты характера - для быстрого уничтожения врагов; апгрейды паровоза - для хорошей защиты; или же быстрое восстановление и расходуемые предметы. Комбинировать тактики можно, и это может принести немалую выгоду, но это нелегко.
- у каждой вылазки есть пять разных исходов, всего есть три типа вылазок, каждый даёт определённый вид трофеев - на одних можно получить много денег, на других восстановить юнитов/паровоз, на третьих обрести черту характера или найти дешёвого рекрута.

Так как игра ещё в разработке, баланса в ней маловато, темпы развития могут измениться, ну, и отсутствует прямое обучение, есть только подсказки, которые всплывают в процессе игры. Мне нужно доработать ещё пару фундаментальных систем, прежде чем браться за основательное наполнение (добавление новых классов врагов, черт характера, апгрейдов паровоза и т.д.), балансировку и сюжет, однако общее представление об игре получить уже можно. Весь исходный код открыт (пуши и прочий контрибьютинг не принимается, но изучить код, почерпнуть что-то для себя - это всегда пожалуйста):

GitHub-репозиторий

Скачать играбельную версию (в смысле, собранную в EXE/под Линукс/MacOS) можно в релизах.

Если игра вылетела, будьте так любезны скинуть мне logs.txt. Ну, и комментарии, конечно же, приветствуются, заранее спасибо B)


Сообщение отредактировал IlyaFaer - Вторник, 23 Февраля 2021, 17:29
SammuelkaДата: Суббота, 23 Января 2021, 18:44 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игры про поезда всегда найдут свою аудиторию!

Звук локомотива не должен быть таким (он же тяжёлый!), тут звук вагонов, наверное... а их нет.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [OpenSource] Forward Only - стратегический рогалик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг