Вторник, 03 Августа 2021, 11:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [OpenSource] Forward Only - стратегический рогалик
[OpenSource] Forward Only - стратегический рогалик
IlyaFaerДата: Суббота, 23 Января 2021, 13:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Я старый питонист, некоторое время назад взялся за разработку игры на Python 3. Вот как она выглядит: альфа-footage на YouTube

Стек: Python 3.7, Panda3D, Blender 2.7, MakeHuman
Кол-во разработчиков: я один
Длительность игры на данный момент: ~5 ч.



Об игре:
Вам даны локомотив и несколько юнитов (команда выбирается), Вы движетесь по игровому миру, останавливаетесь в городах, чтобы починить паровоз, нанять людей, купить апгрейды (например, гранатомёт или броню). Периодически Вас атакуют, плюс, есть вылазки. Вылазка - это текстовое событие, на которое Вы отправляете юнитов и, в зависимости от их состояния, получаете (или теряете) ресурсы/людей/деньги.

Есть система сплочения: юниты постепенно сближаются, открывая командные навыки и получая бонусы совместно. Таким образом, игрок заинтересован в сохранении юнитов, в том, чтобы сдружившиеся персонажи находились ближе друг к другу и вместе ходили на вылазки.

Реализовано множество тактических элементов: у юнитов есть энергия, чем ниже энергия, тем ниже точность стрельбы и продуктивность на вылазках. Есть ядовитые облака Смрада - так как мир генерируется произвольно, они могут возникнуть в любой момент, допустим, в то же время, когда появилась возможность вылазки. Соответственно, игрок ставится перед выбором: упустить вылазку=ресурсы, или остановиться и немного потравить своих юнитов, но получить те самые ресурсы.

У персонажей есть черты характера (считайте, перки), нашлось место болезням, расходуемым предметам и множеству других тактических возможностей/явлений, перечислять прям каждую мелочь долго, попробую расширить Ваши представления с помощью цифр:

- три класса персонажей обоих полов
- семь классов врагов, у каждого своя манера поведения (например, есть метатели шашек, оглушающие Ваших юнитов, а есть просто стрелки)
- пять командных навыков, девять апгрейдов паровоза (среди них три активных орудия)
- три way of play: сплочение и черты характера - для быстрого уничтожения врагов; апгрейды паровоза - для хорошей защиты; или же быстрое восстановление и расходуемые предметы. Комбинировать тактики можно, и это может принести немалую выгоду, но это нелегко.
- у каждой вылазки есть пять разных исходов, всего есть три типа вылазок, каждый даёт определённый вид трофеев - на одних можно получить много денег, на других восстановить юнитов/паровоз, на третьих обрести черту характера или найти дешёвого рекрута.

В игре реализовано прямое обучение, описание классов врагов и манеры их поведения. Весь исходный код открыт (пуши и прочий контрибьютинг не принимается, но изучить код - всегда пожалуйста):

GitHub-репозиторий

Скачать играбельную версию (в смысле, собранную в EXE/под Линукс/MacOS) можно в релизах.

Если игра вылетела, будьте так любезны скинуть мне logs.txt. Ну, и комментарии, конечно же, приветствуются, заранее спасибо B)


Сообщение отредактировал IlyaFaer - Пятница, 23 Июля 2021, 18:24
SammuelkaДата: Суббота, 23 Января 2021, 18:44 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игры про поезда всегда найдут свою аудиторию!

Звук локомотива не должен быть таким (он же тяжёлый!), тут звук вагонов, наверное... а их нет.
IlyaFaerДата: Четверг, 18 Марта 2021, 19:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Я на досуге выпустил новую играбельную сборку. Полный список изменений смотрите на Git (на русском ниже), дублировать сюда, думаю, смысла нет.
https://github.com/IlyaFaer/ForwardOnlyGame/releases/tag/0.6

Таки самое сложное позади, я полагаю, уже никаких рисков не осталось. А что осталось, так это система обучения, повышение активности в боях, сюжет, перевод, ну, и баланс. Балансом я уже занялся - игра стала куда играбельнее, мир стал крупнее и с развилками, навыки и предметы действительно приносят пользу. Даже цены в городах стали вменяемыми.

Sammuelka, ну, я не думаю, что много кто разбирается в звуках паровозов - выбрал то, что людям привычнее (на самом деле, я всё это время думал над комментарием - в итоге решил оставить так) angel


Сообщение отредактировал IlyaFaer - Четверг, 18 Марта 2021, 20:01
maker-rusДата: Пятница, 19 Марта 2021, 20:15 | Сообщение # 4
Гений
Сейчас нет на сайте
IlyaFaer, у тебя в репозитории, в README.md битая ссылка на русскую версию :(
IlyaFaerДата: Понедельник, 22 Марта 2021, 11:16 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
maker-rus, однако и правда. Исправил, спасибо ok
Но это только README на русском, сама игра ещё не переведена. Надо сначала утрясти все детали, чтобы на двух языках не переписывать тексты в случае чего.

Добавлено (18 Мая 2021, 15:26)
---------------------------------------------
Всем добрый день!

Я на днях собрал новую играбельную сборку. Добавил ещё врагов, апгрейдов локомотива (гранатомёт и гаубицу даже), ввёл внутриигровое обучение. Сделал базу для переключения языков - теперь в настройках можно поставить русский (но, если честно, переведено на данный момент не так уж много).

Увидеть полный список изменений и скачать сборку можно в репозитории

Приурочил к этому делу новое альфа-превью

Начинаю полномасштабную работу над сюжетом и, собственно, основной целью игры (просто дожить до края карты - это как-то слишком просто).

Добавлено (23 Июля 2021, 18:17)
---------------------------------------------
Всем пр-ривет!

Готовая новая играбельная сборка Forward Only.

Из особо крупных новостей: повышено качество всех эффектов частиц и добавлена механика основной цели игры. По карте равномерно распределены места интереса - нужно посетить как можно больше, потому как в этих местах есть информация о том, как пережить Смрад. Таким образом, цель игры сводится к построению оптимального маршрута с учётом того, что мир постепенно заполняется ядовитыми облаками Смрада, города (где можно восстановиться) не так уж часты, а так же приходится постоянно отбиваться от местных.

Появилась возможность установить на локомотив пулемёт, был добавлен новый класс врагов - камикадзе, улучшен интерфейс и исправлены некоторые ошибки.
Найти полный список изменений и скачать играбельную сборку можно в репозитории:
https://github.com/IlyaFaer/ForwardOnlyGame/releases

Сообщение отредактировал IlyaFaer - Вторник, 18 Мая 2021, 15:26
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [OpenSource] Forward Only - стратегический рогалик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг