Результаты поиска
| |
Oletron | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2022, 20:02 | Сообщение # 1 | Тема: Ахахаха - кринж за свои старые посты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понятненько,спасибо за ответы
|
|
| |
Oletron | Дата: Пятница, 29 Апреля 2022, 12:15 | Сообщение # 2 | Тема: Пилю видосики Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Забивная игруля мне зашла дошел до 72)
Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 29 Апреля 2022, 12:15 |
|
| |
Oletron | Дата: Пятница, 29 Апреля 2022, 12:08 | Сообщение # 3 | Тема: Ахахаха - кринж за свои старые посты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Короче, это даже не вопрос , просто я решил почитать свои пред посты и так кринжанул если честно. Вот скажите, это мне только кажется то что я на первых постах писал мега кринжом,или так и есть? просто ощущение теперь от этого странное...
Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 29 Апреля 2022, 12:08 |
|
| |
Oletron | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2022, 09:44 | Сообщение # 4 | Тема: освещение Юнити |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spring (  ) Либо Pixel light count маловато для отрисовки всех источников света, если я не ошибаюсь в том как это работает, либо это Occlusion culling чудит
Цитата drcrack (  ) проверь pixel light count в quality settings + можешь поставить render mode в important у тех источников которые ты не хочешь никогда скрывать Понял, спасибо обеим.
Цитата drcrack (  ) по интерфейсу не совсем понятно игра для мобилок или нет Была на пк,щас тоже на пк, ток с VR
|
|
| |
Oletron | Дата: Четверг, 07 Апреля 2022, 12:27 | Сообщение # 5 | Тема: освещение Юнити |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| сразу ссылка на видео (его прийдется скачать) https://wdfiles.ru/580406 В этом видео я показал баг который со мной случился при создании фнафца, (кто не понял в том видео у меня когда я поварачивал камеру на лево, свет становился нормальным,а когда смотрел вперед или вправо, был слишком ярким) как исправить это? спасибо.
|
|
| |
Oletron | Дата: Четверг, 07 Апреля 2022, 11:57 | Сообщение # 6 | Тема: Unity main camera |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack (  ) Ну да, Depth и/или MainCamera. У меня только один вопрос. Ты как раньше-то работал с кучей камер не зная об этом? Что они делали? не работал,точнее работал, но камеры сами не менялись между собой)Добавлено (07 Апреля 2022, 12:00) ---------------------------------------------
Цитата Spring (  ) (мне кажется это вообще не обязательно) Походу,просто чет решили местами поменяться, а так после перезахода камера стала основнойДобавлено (07 Апреля 2022, 12:01) ---------------------------------------------
Цитата Oletron (  ) Oletron, Если тебе нужно, чтобы ты мог переключаться между камерами, то просто создай для каждой камеры отдельную переменную с типом GameObject и через код включай нужную, а остальные, соответственно, выключай. Это делается с помощью gameObject.SetActive(<true или false>);
Конечно, это можно реализовать правильнее, но я думаю, что для твоих нужд этого будет достаточно прикольно, я задаю один вопрос, а мне отвечают другой, но даже лучше заданного, хвхвх спасибо Core, мысли читаешь)
|
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 23 Марта 2022, 11:21 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен игровой интерфейс UI для html/css/js |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Роогалики,рогалики...
|
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 23 Марта 2022, 11:19 | Сообщение # 8 | Тема: [OpenSource] Forward Only - стратегический рогалик |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Роогалики,рогалики... Они вам тут не шарики.... ох рогалики,рогалики... такие злые шарики... Роогалики,рогалики... не вкусные они...
|
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 23 Марта 2022, 11:10 | Сообщение # 9 | Тема: Unity main camera |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я тут создавал одну игру на юнити, и вот прям щас столкнулся с проблемой,что у меня вид автоматом переключается на другую камеру(у меня много камер) так вот , как сделать определенную камеру основной? (хвхвхв я уверен на этом посте будет больше 300 просмотров)
|
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 09 Марта 2022, 12:12 | Сообщение # 10 | Тема: Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Капетс...
Добавлено (09 Марта 2022, 12:16) --------------------------------------------- Мда... Хотелось бы чтобы он хотя-бы запускался хоть и с ошибками, а тут блен бленский...
Добавлено (09 Марта 2022, 12:17) ---------------------------------------------
Цитата TLT (  ) Ещё триггеры, вроде, перестают работать - их нужно переделать. да ексель моксель я только про них узнал а тут оказывается что их надо теперь менять...
Добавлено (09 Марта 2022, 12:19) ---------------------------------------------
Цитата Oletron (  ) instance_create а instance_create_depth Клаааааааассссссссссс у меня просто передвижение аниматроников по камерам через алармы и креэт (драгндропом) создаются.
Добавлено (09 Марта 2022, 12:20) --------------------------------------------- Лучше бы рил когда я его ток начинал продолжил создавать на юнити, там хотябы норм туториалы есть, в отличии от gm 8.1 и gms 1.4
Сообщение отредактировал Oletron - Среда, 09 Марта 2022, 12:23 |
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 02 Марта 2022, 20:40 | Сообщение # 11 | Тема: Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) GML и функции изменяются. В зависимости от того, как игра была сделана и как организован проект, импорт может быть довольно сложным процессом, поскольку раньше Game Maker позволял делать некоторые действительно нежелательные вещи, такие как дублирование имен ресурсов, что отключено в GMS. Нужно проводить вручную поиск устаревших функций и их исправление, замену на новые (из справки).
Даже перенос с GMS 1.4 на GameMaker Studio 2 требует некоторых манипуляций.
понятно, спасибо : )
|
|
| |
Oletron | Дата: Среда, 02 Марта 2022, 13:50 | Сообщение # 12 | Тема: Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я уже смирился с переходом на gms, вот только... Ни gms 1.4 ни gms 2 нормально не хотят открывать проект. всегда когда оба гмса пытаются запустить проект ,все заканчивается тупыми ошибками типо:
gms 1.4:https://imgur.com/a/deRvimI gms 2:(картинки нет но могу сказать что там еще больше ошибок одного уровня тупости)
и что с этим делать?(я использовал latteral gm для превращения его в gmx.project) даже не пишите переделовать проект по новой, он не в зачаточном состоянии!ато я вас сьем от злости, мшк фреде как ни как
добавленно:
In Object AM, in Event ObjAlarm6 action number 1 at line 2 : Symbol , or ) expected In Object AM, in Event ObjAlarm6 action number 1 at line 2 : Symbol ) expected In Object AM, in Event ObjAlarm6 action number 1 at line 2 : symbol } expected In Object 6AM, in Event CreateEvent action number 1 at line 2 : Symbol , or ) expected In Object 6AM, in Event CreateEvent action number 1 at line 2 : Symbol ) expected In Object 6AM, in Event CreateEvent action number 1 at line 2 : symbol } expected In Object Feddy_Mover, in Event ObjAlarm2 action number 5 at line 2 : Symbol , or ) expected In Object Feddy_Mover, in Event ObjAlarm2 action number 5 at line 2 : Symbol ) expected In Object Feddy_Mover, in Event ObjAlarm2 action number 5 at line 2 : symbol } expected Compile Failed - Please check the Compile window for any additional information
Сообщение отредактировал Oletron - Среда, 02 Марта 2022, 14:04 |
|
| |
Oletron | Дата: Вторник, 01 Марта 2022, 23:41 | Сообщение # 13 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core (  ) Немного оптимизировал твой код. Так выглядит в два раза компактнее и второй скрипт создавать ненужно Спасиба) Таой код теперь висит сверху!
Сообщение отредактировал Oletron - Вторник, 01 Марта 2022, 23:47 |
|
| |
Oletron | Дата: Вторник, 01 Марта 2022, 13:58 | Сообщение # 14 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero (  ) Oletron, куда проще то? Делаешь 8 обьектов кнопок или проще один но с различными зонами нажатия. И в зависимости на какую кнопку или область (если обьект-кнопка одна) нажали меняешь переменную которая отвечает за индекс спрайта. чееел читай что выше я написал
|
|
| |
Oletron | Дата: Вторник, 01 Марта 2022, 01:04 | Сообщение # 15 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) Ну введи переменную, которая изменяется от нажатия той или иной комбинации кнопок и отвечает за анимацию спрайта в том или ином положении (либо флип спрайта). слишком сложно, можно ещё проще)
Сообщение отредактировал Oletron - Вторник, 01 Марта 2022, 01:04 |
|
| |
Oletron | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2022, 15:36 | Сообщение # 16 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тихо!Тихо! Не надо ругаца, я уже начинаю переходить на gms, не кричай.  кхм, надо сделать 2D управление по восьми осям , а спрайт изменялся по четырём осям. Спасибо...
сорри за тупой вопрос сам понял это сделать, завтра кину код
Старый Код (cringe)
Первый скрипт в step: if keyboard_check(ord("W")) && place_free(x,y-4) {y-=4} if keyboard_check(ord("S")) && place_free(x,y+4) {y+=4} if keyboard_check(ord("D")) && place_free(x+4,y) {x+=4} if keyboard_check(ord("A")) && place_free(x-4,y) {x-=4} Второй код тоже в step (СОЗДАЙ ЕЩЕ ОДИН СКРИПТ В STEP) if keyboard_check(ord("W")) sprite_index=(u)//спрайт вверх if keyboard_check(ord("S")) sprite_index=(d)//спрайт вниз if keyboard_check(ord("D")) sprite_index=(RIGHT)//спрайт вправо if keyboard_check(ord("A")) sprite_index=(l)//спрайт влево
Оптимизированный код oт Соre (epic) А вот оптимизированный код в одном скрите, скажем спасибо Corе за помощь)
Цитата Core (  ) if keyboard_check(ord("W")) {sprite_index=up; if place_free(x,y-4) then y-=4} if keyboard_check(ord("A")) {sprite_index=left; if place_free(x-4,y) then x-=4} if keyboard_check(ord("S")) {sprite_index=down; if place_free(x,y+4) then y+=4} if keyboard_check(ord("D")) {sprite_index=right; if place_free(x+4,y) then x+=4}
Сообщение отредактировал Oletron - Вторник, 01 Марта 2022, 23:48 |
|
| |
Oletron | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2022, 15:27 | Сообщение # 17 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero (  ) Oletron, Да забудь ты про GMS 1.4 это древность несусветная. Начинай делать на GMS 2, там столько всего по добавляли. Судя по твоим коментам проект в самом зачаточном состоянии и перенести его ручками особого труда не составит. перенести с ошибками да, а без уже проблемаДобавлено (28 Февраля 2022, 15:28) ---------------------------------------------
Цитата MagicHero (  ) Судя по твоим коментам проект в самом зачаточном состоянии и перенести его ручками особого труда не составит. Xмммхмхммммммм.... Плохо судишь, плохоо...
|
|
| |
Oletron | Дата: Пятница, 25 Февраля 2022, 18:18 | Сообщение # 18 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core (  ) В настройках можно заменить экран загрузки на свой пущка, только вот gms 1.4 через одно место открыл файлик и теперь в нем очень тупые ошибки...
|
|
| |
Oletron | Дата: Пятница, 25 Февраля 2022, 12:49 | Сообщение # 19 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core (  ) Для этого тебе сто процентов понадобятся шейдеры. Придется сделать что-то в роде обратного эффекта рыбьего глаза. Подробнее про реализацию этого шейдера: ТЫК И да, в gm 8.1 нет возможности использовать шейдеры, так что переходи на gms 1.4 :D ДА БЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕННННННННННННН(((((((((((((((((((((((((((((Добавлено (25 Февраля 2022, 12:50) --------------------------------------------- хотя я не пробовал gms 1.4, хммм...Попробуюю.... Добавлено (25 Февраля 2022, 12:53) --------------------------------------------- слууушай, а можно убрать made with game maker studio? Просто в гм 8.1 через настройки можно было...
|
|
| |
Oletron | Дата: Пятница, 25 Февраля 2022, 00:29 | Сообщение # 20 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core (  ) Да там еще много чего нет. Одиннадцать лет с выпуска прошло, как-никак. Давайте все вместе посоветуем Oletron'у перейти на нормальный движок Да блееееннннннннн я б с радостью но если я экспортирую проект в гм 8.1 в gms2 он его ломает и экспортирует не правильно >:< А с нуля сложно тк я сильно туплю в новом интерфейсе...Добавлено (25 Февраля 2022, 00:31) --------------------------------------------- тупо надо привыкнуть...
|
|
| |
|