Четверг, 07 Июля 2022, 17:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Oletron [43]
Результаты поиска
OletronДата: Воскресенье, 01 Мая 2022, 20:02 | Сообщение # 1 | Тема: Ахахаха - кринж за свои старые посты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понятненько,спасибо за ответы
OletronДата: Пятница, 29 Апреля 2022, 12:15 | Сообщение # 2 | Тема: Пилю видосики Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Забивная игруля мне зашла дошел до 72)

Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 29 Апреля 2022, 12:15
OletronДата: Пятница, 29 Апреля 2022, 12:08 | Сообщение # 3 | Тема: Ахахаха - кринж за свои старые посты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Короче, это даже не вопрос , просто я решил почитать свои пред посты и так кринжанул если честно.
Вот скажите, это мне только кажется то что я на первых постах писал мега кринжом,или так и есть?
просто ощущение теперь от этого странное...


Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 29 Апреля 2022, 12:08
OletronДата: Воскресенье, 10 Апреля 2022, 09:44 | Сообщение # 4 | Тема: освещение Юнити
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Spring ()
Либо Pixel light count маловато для отрисовки всех источников света, если я не ошибаюсь в том как это работает, либо это Occlusion culling чудит

Цитата drcrack ()
проверь pixel light count в quality settings + можешь поставить render mode в important у тех источников которые ты не хочешь никогда скрывать

Понял, спасибо обеим.
Цитата drcrack ()
по интерфейсу не совсем понятно игра для мобилок или нет

Была на пк,щас тоже на пк, ток с VR
OletronДата: Четверг, 07 Апреля 2022, 12:27 | Сообщение # 5 | Тема: освещение Юнити
частый гость
Сейчас нет на сайте
сразу ссылка на видео (его прийдется скачать)
https://wdfiles.ru/580406
В этом видео я показал баг который со мной случился при создании фнафца,
(кто не понял в том видео у меня когда я поварачивал камеру на лево, свет становился нормальным,а когда смотрел вперед или вправо, был слишком ярким)
как исправить это?
спасибо.
OletronДата: Четверг, 07 Апреля 2022, 11:57 | Сообщение # 6 | Тема: Unity main camera
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Ну да, Depth и/или MainCamera. У меня только один вопрос. Ты как раньше-то работал с кучей камер не зная об этом? Что они делали?

не работал,точнее работал, но камеры сами не менялись между собой)

Добавлено (07 Апреля 2022, 12:00)
---------------------------------------------

Цитата Spring ()
(мне кажется это вообще не обязательно)

Походу,просто чет решили местами поменяться, а так после перезахода камера стала основной

Добавлено (07 Апреля 2022, 12:01)
---------------------------------------------

Цитата Oletron ()
Oletron, Если тебе нужно, чтобы ты мог переключаться между камерами, то просто создай для каждой камеры отдельную переменную с типом GameObject и через код включай нужную, а остальные, соответственно, выключай. Это делается с помощью gameObject.SetActive(<true или false>);

Конечно, это можно реализовать правильнее, но я думаю, что для твоих нужд этого будет достаточно

прикольно, я задаю один вопрос, а мне отвечают другой, но даже лучше заданного, хвхвх спасибо Core, мысли читаешь)
OletronДата: Среда, 23 Марта 2022, 11:21 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен игровой интерфейс UI для html/css/js
частый гость
Сейчас нет на сайте
Роогалики,рогалики...
OletronДата: Среда, 23 Марта 2022, 11:19 | Сообщение # 8 | Тема: [OpenSource] Forward Only - стратегический рогалик
частый гость
Сейчас нет на сайте
Роогалики,рогалики...
Они вам тут не шарики....
ох рогалики,рогалики...
такие злые шарики...
Роогалики,рогалики...
не вкусные они...
OletronДата: Среда, 23 Марта 2022, 11:10 | Сообщение # 9 | Тема: Unity main camera
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я тут создавал одну игру на юнити, и вот прям щас столкнулся с проблемой,что у меня вид автоматом переключается на другую камеру(у меня много камер)
так вот , как сделать определенную камеру основной?
(хвхвхв я уверен на этом посте будет больше 300 просмотров)
OletronДата: Среда, 09 Марта 2022, 12:12 | Сообщение # 10 | Тема: Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Капетс...

Добавлено (09 Марта 2022, 12:16)
---------------------------------------------
Мда... Хотелось бы чтобы он хотя-бы запускался хоть и с ошибками, а тут блен бленский...

Добавлено (09 Марта 2022, 12:17)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
Ещё триггеры, вроде, перестают работать - их нужно переделать.

да ексель моксель я только про них узнал а тут оказывается что их надо теперь менять...

Добавлено (09 Марта 2022, 12:19)
---------------------------------------------
Цитата Oletron ()
instance_create а instance_create_depth

Клаааааааассссссссссс у меня просто передвижение аниматроников по камерам через алармы и креэт (драгндропом) создаются.

Добавлено (09 Марта 2022, 12:20)
---------------------------------------------
Лучше бы рил когда я его ток начинал продолжил создавать на юнити,
там хотябы норм туториалы есть, в отличии от gm 8.1 и gms 1.4


Сообщение отредактировал Oletron - Среда, 09 Марта 2022, 12:23
OletronДата: Среда, 02 Марта 2022, 20:40 | Сообщение # 11 | Тема: Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
GML и функции изменяются. В зависимости от того, как игра была сделана и как организован проект, импорт может быть довольно сложным процессом, поскольку раньше Game Maker позволял делать некоторые действительно нежелательные вещи, такие как дублирование имен ресурсов, что отключено в GMS. Нужно проводить вручную поиск устаревших функций и их исправление, замену на новые (из справки).

Даже перенос с GMS 1.4 на GameMaker Studio 2 требует некоторых манипуляций.

понятно, спасибо : )
OletronДата: Среда, 02 Марта 2022, 13:50 | Сообщение # 12 | Тема: Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже смирился с переходом на gms, вот только... Ни gms 1.4 ни gms 2 нормально не хотят открывать проект.
всегда когда оба гмса пытаются запустить проект ,все заканчивается тупыми ошибками типо:

gms 1.4:https://imgur.com/a/deRvimI
gms 2:(картинки нет но могу сказать что там еще больше ошибок одного уровня тупости)

и что с этим делать?(я использовал latteral gm для превращения его в gmx.project)
даже не пишите переделовать проект по новой, он не в зачаточном состоянии!ато я вас сьем от злости, мшк фреде как ни как

добавленно:

In Object AM, in Event ObjAlarm6 action number 1 at line 2 : Symbol , or ) expected
In Object AM, in Event ObjAlarm6 action number 1 at line 2 : Symbol ) expected
In Object AM, in Event ObjAlarm6 action number 1 at line 2 : symbol } expected
In Object 6AM, in Event CreateEvent action number 1 at line 2 : Symbol , or ) expected
In Object 6AM, in Event CreateEvent action number 1 at line 2 : Symbol ) expected
In Object 6AM, in Event CreateEvent action number 1 at line 2 : symbol } expected
In Object Feddy_Mover, in Event ObjAlarm2 action number 5 at line 2 : Symbol , or ) expected
In Object Feddy_Mover, in Event ObjAlarm2 action number 5 at line 2 : Symbol ) expected
In Object Feddy_Mover, in Event ObjAlarm2 action number 5 at line 2 : symbol } expected
Compile Failed - Please check the Compile window for any additional information


Сообщение отредактировал Oletron - Среда, 02 Марта 2022, 14:04
OletronДата: Вторник, 01 Марта 2022, 23:41 | Сообщение # 13 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Немного оптимизировал твой код. Так выглядит в два раза компактнее и второй скрипт создавать ненужно

Спасиба)
Таой код теперь висит сверху!


Сообщение отредактировал Oletron - Вторник, 01 Марта 2022, 23:47
OletronДата: Вторник, 01 Марта 2022, 13:58 | Сообщение # 14 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Oletron, куда проще то? Делаешь 8 обьектов кнопок или проще один но с различными зонами нажатия. И в зависимости на какую кнопку или область (если обьект-кнопка одна) нажали меняешь переменную которая отвечает за индекс спрайта.

чееел читай что выше я написал
OletronДата: Вторник, 01 Марта 2022, 01:04 | Сообщение # 15 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Ну введи переменную, которая изменяется от нажатия той или иной комбинации кнопок и отвечает за анимацию спрайта в том или ином положении (либо флип спрайта).

слишком сложно, можно ещё проще)


Сообщение отредактировал Oletron - Вторник, 01 Марта 2022, 01:04
OletronДата: Понедельник, 28 Февраля 2022, 15:36 | Сообщение # 16 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тихо!Тихо! Не надо ругаца, я уже начинаю переходить на gms,
не кричай. ok
кхм, надо сделать 2D управление по восьми осям , а спрайт изменялся по четырём осям.
Спасибо...

сорри за тупой вопрос сам понял это сделать, завтра кину код

Старый Код (cringe)

Первый скрипт в step:
if keyboard_check(ord("W")) && place_free(x,y-4) {y-=4}
if keyboard_check(ord("S")) && place_free(x,y+4) {y+=4}
if keyboard_check(ord("D")) && place_free(x+4,y) {x+=4}
if keyboard_check(ord("A")) && place_free(x-4,y) {x-=4}
Второй код тоже в step (СОЗДАЙ ЕЩЕ ОДИН СКРИПТ В STEP)
if keyboard_check(ord("W")) sprite_index=(u)//спрайт вверх
if keyboard_check(ord("S")) sprite_index=(d)//спрайт вниз
if keyboard_check(ord("D")) sprite_index=(RIGHT)//спрайт вправо
if keyboard_check(ord("A")) sprite_index=(l)//спрайт влево


Оптимизированный код oт Соre (epic)
А вот оптимизированный код в одном скрите, скажем спасибо Corе за помощь)
Цитата Core ()
if keyboard_check(ord("W")) {sprite_index=up; if place_free(x,y-4) then y-=4}
if keyboard_check(ord("A")) {sprite_index=left; if place_free(x-4,y) then x-=4}
if keyboard_check(ord("S")) {sprite_index=down; if place_free(x,y+4) then y+=4}
if keyboard_check(ord("D")) {sprite_index=right; if place_free(x+4,y) then x+=4}


Сообщение отредактировал Oletron - Вторник, 01 Марта 2022, 23:48
OletronДата: Понедельник, 28 Февраля 2022, 15:27 | Сообщение # 17 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Oletron, Да забудь ты про GMS 1.4 это древность несусветная. Начинай делать на GMS 2, там столько всего по добавляли. Судя по твоим коментам проект в самом зачаточном состоянии и перенести его ручками особого труда не составит.

перенести с ошибками да, а без уже проблема

Добавлено (28 Февраля 2022, 15:28)
---------------------------------------------

Цитата MagicHero ()
Судя по твоим коментам проект в самом зачаточном состоянии и перенести его ручками особого труда не составит.

Xмммхмхммммммм.... Плохо судишь, плохоо...
OletronДата: Пятница, 25 Февраля 2022, 18:18 | Сообщение # 18 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
В настройках можно заменить экран загрузки на свой

пущка, только вот gms 1.4 через одно место открыл файлик и теперь в нем очень тупые ошибки...
OletronДата: Пятница, 25 Февраля 2022, 12:49 | Сообщение # 19 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Для этого тебе сто процентов понадобятся шейдеры. Придется сделать что-то в роде обратного эффекта рыбьего глаза.
Подробнее про реализацию этого шейдера: ТЫК
И да, в gm 8.1 нет возможности использовать шейдеры, так что переходи на gms 1.4 :D

ДА БЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕННННННННННННН(((((((((((((((((((((((((((((

Добавлено (25 Февраля 2022, 12:50)
---------------------------------------------
хотя я не пробовал gms 1.4, хммм...Попробуюю....

Добавлено (25 Февраля 2022, 12:53)
---------------------------------------------
слууушай, а можно убрать made with game maker studio? Просто в гм 8.1 через настройки можно было...

OletronДата: Пятница, 25 Февраля 2022, 00:29 | Сообщение # 20 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Да там еще много чего нет. Одиннадцать лет с выпуска прошло, как-никак. Давайте все вместе посоветуем Oletron'у перейти на нормальный движок

Да блееееннннннннн я б с радостью но если я экспортирую проект в гм 8.1 в gms2 он его ломает и экспортирует не правильно >:<
А с нуля сложно тк я сильно туплю в новом интерфейсе...

Добавлено (25 Февраля 2022, 00:31)
---------------------------------------------
тупо надо привыкнуть...

Форум игроделов » Записи участника » Oletron [43]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг