Четверг, 28 Марта 2024, 23:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пока обьект падает он крутиться (Как Реализовать? Unity 2D)
Пока обьект падает он крутиться
OletronДата: Понедельник, 11 Июля 2022, 23:32 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. нужно реализовать кручение персонажа пока он в воздухе (а как только коснется земли, довернуть к ближайшему градусу поворота (0*,90*,180*,360*)

Как это можно сделать?
спасибо : )


Сообщение отредактировал Oletron - Понедельник, 11 Июля 2022, 23:33
TLTДата: Вторник, 12 Июля 2022, 02:23 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата Oletron ()
нужно реализовать кручение персонажа пока он в воздухе (а как только коснется земли, довернуть к ближайшему градусу поворота (0*,90*,180*,360*)


А что за игра, вид сверху, сбоку, 2D, 3D?
Вращение происходит кадрами анимации или скрипт вращает спрайт (тогда выход из скрипта вращения разрешай только при указанных градусах - проверяй на градус и касание земли, затем скрипт вращения отключается и происходит переход к следующему действию)?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
OletronДата: Вторник, 12 Июля 2022, 12:29 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А что за игра, вид сверху, сбоку, 2D, 3D?

игра по типу гд (Geometry Dash) вид с боку 2d(про 2д я написал в опис)

Цитата TLT ()
Вращение происходит кадрами анимации или скрипт вращает спрайт

скрипт..
подскажи какие методы использовать, не понял точно OnCollisionExit? Enter?
GameDev2Дата: Вторник, 12 Июля 2022, 14:10 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы спрайт перестал вращаться только после достижения 45 градусов:

Код
private totalAngle = 0.0f;

float angle = 45 * (Time.deltaTime / 3.0f);
totalAngle += angle;
if (totalAngle < 45)
transform.Rotate(Vector3.forward, angle);

Quaternion Rotate(Quaternion start, Quaternion end, float rotationTime, float time)
{
     return Quaternion.Lerp(start, end, time/ rotationTime);
}


Полезный код из сети


Сообщение отредактировал GameDev2 - Вторник, 12 Июля 2022, 14:11
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пока обьект падает он крутиться (Как Реализовать? Unity 2D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг