Суббота, 20 Апреля 2024, 00:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Oletron [48]
Результаты поиска
OletronДата: Понедельник, 28 Февраля 2022, 15:36 | Сообщение # 21 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тихо!Тихо! Не надо ругаца, я уже начинаю переходить на gms,
не кричай. ok
кхм, надо сделать 2D управление по восьми осям , а спрайт изменялся по четырём осям.
Спасибо...

сорри за тупой вопрос сам понял это сделать, завтра кину код

Старый Код (cringe)

Первый скрипт в step:
if keyboard_check(ord("W")) && place_free(x,y-4) {y-=4}
if keyboard_check(ord("S")) && place_free(x,y+4) {y+=4}
if keyboard_check(ord("D")) && place_free(x+4,y) {x+=4}
if keyboard_check(ord("A")) && place_free(x-4,y) {x-=4}
Второй код тоже в step (СОЗДАЙ ЕЩЕ ОДИН СКРИПТ В STEP)
if keyboard_check(ord("W")) sprite_index=(u)//спрайт вверх
if keyboard_check(ord("S")) sprite_index=(d)//спрайт вниз
if keyboard_check(ord("D")) sprite_index=(RIGHT)//спрайт вправо
if keyboard_check(ord("A")) sprite_index=(l)//спрайт влево


Оптимизированный код oт Соre (epic)
А вот оптимизированный код в одном скрите, скажем спасибо Corе за помощь)
Цитата Core ()
if keyboard_check(ord("W")) {sprite_index=up; if place_free(x,y-4) then y-=4}
if keyboard_check(ord("A")) {sprite_index=left; if place_free(x-4,y) then x-=4}
if keyboard_check(ord("S")) {sprite_index=down; if place_free(x,y+4) then y+=4}
if keyboard_check(ord("D")) {sprite_index=right; if place_free(x+4,y) then x+=4}


Сообщение отредактировал Oletron - Вторник, 01 Марта 2022, 23:48
OletronДата: Понедельник, 28 Февраля 2022, 15:27 | Сообщение # 22 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Oletron, Да забудь ты про GMS 1.4 это древность несусветная. Начинай делать на GMS 2, там столько всего по добавляли. Судя по твоим коментам проект в самом зачаточном состоянии и перенести его ручками особого труда не составит.

перенести с ошибками да, а без уже проблема

Добавлено (28 Февраля 2022, 15:28)
---------------------------------------------

Цитата MagicHero ()
Судя по твоим коментам проект в самом зачаточном состоянии и перенести его ручками особого труда не составит.

Xмммхмхммммммм.... Плохо судишь, плохоо...
OletronДата: Пятница, 25 Февраля 2022, 18:18 | Сообщение # 23 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
В настройках можно заменить экран загрузки на свой

пущка, только вот gms 1.4 через одно место открыл файлик и теперь в нем очень тупые ошибки...
OletronДата: Пятница, 25 Февраля 2022, 12:49 | Сообщение # 24 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Для этого тебе сто процентов понадобятся шейдеры. Придется сделать что-то в роде обратного эффекта рыбьего глаза.
Подробнее про реализацию этого шейдера: ТЫК
И да, в gm 8.1 нет возможности использовать шейдеры, так что переходи на gms 1.4 :D

ДА БЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕННННННННННННН(((((((((((((((((((((((((((((

Добавлено (25 Февраля 2022, 12:50)
---------------------------------------------
хотя я не пробовал gms 1.4, хммм...Попробуюю....

Добавлено (25 Февраля 2022, 12:53)
---------------------------------------------
слууушай, а можно убрать made with game maker studio? Просто в гм 8.1 через настройки можно было...

OletronДата: Пятница, 25 Февраля 2022, 00:29 | Сообщение # 25 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Да там еще много чего нет. Одиннадцать лет с выпуска прошло, как-никак. Давайте все вместе посоветуем Oletron'у перейти на нормальный движок

Да блееееннннннннн я б с радостью но если я экспортирую проект в гм 8.1 в gms2 он его ломает и экспортирует не правильно >:<
А с нуля сложно тк я сильно туплю в новом интерфейсе...

Добавлено (25 Февраля 2022, 00:31)
---------------------------------------------
тупо надо привыкнуть...

OletronДата: Пятница, 25 Февраля 2022, 00:26 | Сообщение # 26 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я упрямм crazy , я продолжаю себя мучать старой версией гм (не все поймут о чем я),
короче сразу вопрос, как сделать 3D (360) эффект как во фнафе 1,2,3 в gm,
я думаю вы знаете как это выглядит...Если нет то вот скрин:
https://imgur.com/a/ej5LOHm


Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 25 Февраля 2022, 00:33
OletronДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 23:38 | Сообщение # 27 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Найми каждому игроку по китайцу, который будет за него переменные на листик записывать

а, все, у меня как раз 30млн китайцев в подвале заволялось, тогда позакикидываю их в инсталлер игры, спасибо,ты гений!
вопрос решён!


Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 18 Февраля 2022, 23:40
OletronДата: Пятница, 18 Февраля 2022, 15:26 | Сообщение # 28 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Можешь на тетрадном листе написать и к монитору приклеить

Только как мне, так и другим людям надо будет переписывать постоянно переменную на листик когда она изменяется),хотя заодно рукой попишут, топ идея. XD

Добавлено (18 Февраля 2022, 15:30)
---------------------------------------------
Цитата MagicHero ()
Oletron, Что подразумевается под словами "Как показать переменную кодом с помощью global?"?

типо то и подразумевается , мне надо показать глобальную переменную с помощью кода, если английский знаешь то поймешь шо ца ке global.-.
Цитата MagicHero ()
Можно через draw_text как ты выше написал показать ЗНАЧЕНИЕ оюбой переменной, хоть глобальной, хоть локальной, хоть временной (var)

я поэтому и спросил,ок


Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 18 Февраля 2022, 15:33
OletronДата: Четверг, 17 Февраля 2022, 20:11 | Сообщение # 29 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JAMPER ()

Справка

те draw textом, правильно?
OletronДата: Четверг, 17 Февраля 2022, 19:10 | Сообщение # 30 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эээ... Я уверен что я не один такой странный... crazy
кхм, сам вопрос: Как показать переменную кодом с помощью global?
спасибо.


Вопрос решён


Сообщение отредактировал Oletron - Пятница, 18 Февраля 2022, 23:40
OletronДата: Пятница, 11 Февраля 2022, 00:00 | Сообщение # 31 | Тема: Ошибка Переменной gm8.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Нужно было сделать её глобальной?

нет,я пошел обходным путём,просто сделал аларм на обьект в котором меняется FLS
кстати она была глобальной,не знаю че не работало...
OletronДата: Четверг, 10 Февраля 2022, 13:16 | Сообщение # 32 | Тема: Ошибка Переменной gm8.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я пытаюсь создать пародию псевдо фнафа на gm 8.1 (можете не писать что это плохая идея,я уже это сам понял)
У меня есть фонарик "FLS" и когда федди доходит до коридора, он должен ждать пару сек, и потом если "FLS" = не 1 (нападать)
а если "FLS" = 1 уходить
, эту механику я еле еле смог реализовать, но-o-o.....
Как говорится "New Trouble Has Been Arived!" Feddy_Mover Не может найти переменную FLS....
скрин проблемки:
https://postimg.cc/BXPXbjQ0
FeddyCam это камера на которой федди тусуется. 4 это уже оффис, те когда начинается проверка фонарика

и код ошибки:

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Alarm Event for alarm 3
for object Feddy_Mover:

Error in expression:FLS
position 1: Unknown variable FLS
--------------------------------------
так вот вопрос, что делать?..
я надеюсь что вопрос задал не очевидный xD.
Спасибо зарание : )

Добавлено (10 Февраля 2022, 13:38)
---------------------------------------------
я уже сам решил вопрос
Кто хочет узнать как пишите ниже

OletronДата: Среда, 09 Февраля 2022, 17:11 | Сообщение # 33 | Тема: Один звук перебивает другой gm8.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Попробуй в настройках звука выбрать Mono вместо Stereo. И вообще, потыкай, подергай там все. Может что-то получится

Окей попробую, спасик ; )
Цитата Core ()
либо установка Unity или Godot

хех, ну тут согласен, вообще на юнити я где-то год создаю игры а game maker чисто для второстепенных игр)

Цитата Core ()
Лучшим советом всегда будет обновление до GMS 2

Для меня почему-то gms 2 не до конца понятен...
Всмысле я вроде понимаю что там да как но туплю ещё сильнее на новых вещях которых в gm не было ._.
ну типо, мне просто привыкнуть и тогда полностью перейду)

Добавлено (09 Февраля 2022, 18:03)
---------------------------------------------

Цитата Oletron ()
Попробуй в настройках звука выбрать Mono вместо Stereo. И вообще, потыкай, подергай там все. Может что-то получится

не получилось...
OletronДата: Среда, 09 Февраля 2022, 17:05 | Сообщение # 34 | Тема: Один звук перебивает другой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sammuelka ()
Либо юзай Wav-файлы, а не формат mp3,

Алио Я же сказал что Wav не робит у меня
OletronДата: Среда, 09 Февраля 2022, 15:03 | Сообщение # 35 | Тема: Один звук перебивает другой gm8.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
1.
Цитата TLT ()
А звук не воспроизводится в наушниках или на колонках и вообще?

И там и там пробовал, один звук перебивает другой вообще в любой моей игре на game maker 8.1
2.
Цитата TLT ()
Проблема не в устройстве?

Нет, не в устройстве
3.
Цитата TLT ()
Возможно, стоит переключить канал вывода.

Цитата TLT ()
И там и там пробовал, один звук перебивает другой вообще в любой моей игре на game maker 8.1

4.
Цитата TLT ()
какой функцией производится воспроизведение?

обычным воспроизведением звука (dragNdrop "Play Sound")

Добавлено (09 Февраля 2022, 15:04)
---------------------------------------------
5.
Цитата TLT ()
Возможно, ответ на вопрос тут.

к сожелению нет


Сообщение отредактировал Oletron - Среда, 09 Февраля 2022, 15:04
OletronДата: Среда, 09 Февраля 2022, 14:58 | Сообщение # 36 | Тема: Один звук перебивает другой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Выше тебе ответили:

не робит...

Добавлено (09 Февраля 2022, 15:06)
---------------------------------------------

Цитата TLT ()
Выше тебе ответили:

а SuperSound не понял как установить, как и все остальные dll файлы созданные для гм 8.1
OletronДата: Среда, 09 Февраля 2022, 14:20 | Сообщение # 37 | Тема: Один звук перебивает другой gm8.1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Я заметил, что при воспроизведении больше чем 2 звуков ,один из них почему-то останавливается,
так вот, как это исправить?
Спасибо!
(для людей которым хочется до кого-нибудь докопаться скажу заранее, что Нормального Ответа на вопрос я не нашел)


Сообщение отредактировал Oletron - Среда, 09 Февраля 2022, 14:21
OletronДата: Среда, 09 Февраля 2022, 14:13 | Сообщение # 38 | Тема: Один звук перебивает другой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тоже самый вопрос кто-нибудь знает как решить это?
OletronДата: Среда, 09 Февраля 2022, 12:50 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос По gm - тряска камеры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Пример смещения камеры есть у тебя же в игре. Просто сделай резкое движение по X/Y туда-сюда, вот и всё.

Помог бы поиск по форуму:

https://gcup.ru/forum/36-98408-1
https://gcup.ru/forum/36-29786-1
https://gcup.ru/forum/36-10745-1

Ну или так...Просто я сильно не шарю за язык gamemakerа
вообще я уже нашёл ответ но все равно спасибо, я думаю пригодится : )
OletronДата: Среда, 19 Января 2022, 20:19 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос По gm - тряска камеры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Oletron, Ищи здесь. Помню, тут было несколько примеров с тряской экрана. Просто берешь код и делаешь так, чтобы он запускался каждые две секунды. Думаю, это не сложно, если, конечно, ты не деревенский дурачок.

Спасибо! поищу)
если найду что-нибудь, скажу :)

Добавлено (19 Января 2022, 22:37)
---------------------------------------------

Цитата Core ()
Oletron, Ищи здесь. Помню, тут было несколько примеров с тряской экрана. Просто берешь код и делаешь так, чтобы он запускался каждые две секунды. Думаю, это не сложно, если, конечно, ты не деревенский дурачок.

я нашёл, спасибо!
вопрос закрыт ;)
Форум игроделов » Записи участника » Oletron [48]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг