Суббота, 23 Ноября 2024, 21:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
IlyaFaerДата: Воскресенье, 29 Мая 2022, 10:04 | Сообщение # 1 | Тема: [OpenSource] Forward Only - стратегический рогалик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день!



Вышла новая сборка Forward Only, на этот раз с эпизодом-кроссовером с SCP Foundation!

Трейлер кроссовера

Соберите три страницы досье SCP-4945 и встретьтесь со своим тёмным двойником!

Вдобавок к кроссоверу, была повышена производительность, и исправлены некоторые ошибки. Играбельная сборка, как обычно, в репозитории:
https://github.com/IlyaFaer/ForwardOnlyGame/releases

Фидбек приветствуется!

Добавлено (29 Августа 2022, 09:43)
---------------------------------------------
Всем привет!

Вышла новая сборка Forward Only. Повышено качество взрывов, увеличен темп игры, враги развиваются быстрее. Теперь в самом начале игрок получает активное орудие - пулемёт.

Последняя сборка и исходный код:
https://github.com/IlyaFaer/ForwardOnlyGame/releases

IlyaFaerДата: Понедельник, 22 Марта 2021, 11:16 | Сообщение # 2 | Тема: [OpenSource] Forward Only - стратегический рогалик
был не раз
Сейчас нет на сайте
maker-rus, однако и правда. Исправил, спасибо ok
Но это только README на русском, сама игра ещё не переведена. Надо сначала утрясти все детали, чтобы на двух языках не переписывать тексты в случае чего.

Добавлено (18 Мая 2021, 15:26)
---------------------------------------------
Всем добрый день!

Я на днях собрал новую играбельную сборку. Добавил ещё врагов, апгрейдов локомотива (гранатомёт и гаубицу даже), ввёл внутриигровое обучение. Сделал базу для переключения языков - теперь в настройках можно поставить русский (но, если честно, переведено на данный момент не так уж много).

Увидеть полный список изменений и скачать сборку можно в репозитории

Приурочил к этому делу новое альфа-превью

Начинаю полномасштабную работу над сюжетом и, собственно, основной целью игры (просто дожить до края карты - это как-то слишком просто).

Добавлено (23 Июля 2021, 18:17)
---------------------------------------------
Всем пр-ривет!

Готовая новая играбельная сборка Forward Only.

Из особо крупных новостей: повышено качество всех эффектов частиц и добавлена механика основной цели игры. По карте равномерно распределены места интереса - нужно посетить как можно больше, потому как в этих местах есть информация о том, как пережить Смрад. Таким образом, цель игры сводится к построению оптимального маршрута с учётом того, что мир постепенно заполняется ядовитыми облаками Смрада, города (где можно восстановиться) не так уж часты, а так же приходится постоянно отбиваться от местных.

Появилась возможность установить на локомотив пулемёт, был добавлен новый класс врагов - камикадзе, улучшен интерфейс и исправлены некоторые ошибки.
Найти полный список изменений и скачать играбельную сборку можно в репозитории:
https://github.com/IlyaFaer/ForwardOnlyGame/releases

Добавлено (08 Октября 2021, 19:09)
---------------------------------------------
Всем здорово!

Таки вышла в свет первая бета-версия Forward Only! К этому событию приурочен первый нормальный (ну, по меркам инди) трейлер:
https://youtu.be/AjvDuXsIizs

Полностью завершены работы над технической базой игры, добавлены кое-какие визуальные эффекты, исправлены ошибки и повышена производительность. Полный список изменений с последнего релиза, как и играбельная сборка доступны в репозитории игры:
https://github.com/IlyaFaer/ForwardOnly/releases/

Так же Вам всегда рады на других серверах и страницах игры:
Discord
IndieDB
SourceForge

Добавлено (23 Декабря 2021, 11:06)
---------------------------------------------
Всем привет!

Время новогоднего релиза, я полагаю. В Forward Only добавлены два тематических украшения, см. превью:
Видео
Гирлянда включается по кнопке 7, хлопушка выстреливает по кнопке 8.

Вдобавок были добавлены блоки ландшафта, повышена производительность, вылазки и места интереса переведены на русский язык, ну, и, конечно, правки ошибок. Последнюю сборку можно скачать, как обычно, в репозитории:
Releases

Добавлено (13 Февраля 2022, 14:03)
---------------------------------------------
Всем здорово!



Вышла новая версия Forward Only! Сюжет завершён, все системы выполнены, дело теперь стоит за всесторонней полировкой. Игра, среди прочего, была прилично ускорена по всем параметрам.

В честь Дня Влюблённых добавлен романтический цветовой фильтр, см. превью:
YouTube

Последняя играбельная сборка:
https://github.com/IlyaFaer/ForwardOnlyGame/releases

Добавлено (23 Марта 2022, 10:51)
---------------------------------------------
Всем добрый день!

В Forward Only большие новости! Три муз. исполнителя: Moloken, Among Madness и Квалиа, поддержали игру своими треками. Плейлист на Spotify для быстрого ознакомления.

Были добавлены новые визуальные и звуковые эффекты, мир игры спрессован ещё на 15%, исправлено несколько ошибок.

Последняя играбельная сборка, как обычно, в репозитории:
https://github.com/IlyaFaer/ForwardOnlyGame/releases

Сообщение отредактировал IlyaFaer - Вторник, 18 Мая 2021, 15:26
IlyaFaerДата: Четверг, 18 Марта 2021, 19:58 | Сообщение # 3 | Тема: [OpenSource] Forward Only - стратегический рогалик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Я на досуге выпустил новую играбельную сборку. Полный список изменений смотрите на Git (на русском ниже), дублировать сюда, думаю, смысла нет.
https://github.com/IlyaFaer/ForwardOnlyGame/releases/tag/0.6

Таки самое сложное позади, я полагаю, уже никаких рисков не осталось. А что осталось, так это система обучения, повышение активности в боях, сюжет, перевод, ну, и баланс. Балансом я уже занялся - игра стала куда играбельнее, мир стал крупнее и с развилками, навыки и предметы действительно приносят пользу. Даже цены в городах стали вменяемыми.

Sammuelka, ну, я не думаю, что много кто разбирается в звуках паровозов - выбрал то, что людям привычнее (на самом деле, я всё это время думал над комментарием - в итоге решил оставить так) angel


Сообщение отредактировал IlyaFaer - Четверг, 18 Марта 2021, 20:01
IlyaFaerДата: Суббота, 23 Января 2021, 13:23 | Сообщение # 4 | Тема: [OpenSource] Forward Only - стратегический рогалик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Я старый питонист, некоторое время назад взялся за разработку игры на Python 3. Вот как она выглядит: альфа-footage на YouTube

Стек: Python 3.7, Panda3D, Blender 2.7, MakeHuman
Кол-во разработчиков: я один
Длительность игры на данный момент: ~5 ч.



Об игре:
Вам даны локомотив и несколько юнитов (команда выбирается), Вы движетесь по игровому миру, останавливаетесь в городах, чтобы починить паровоз, нанять людей, купить апгрейды (например, гранатомёт или броню). Периодически Вас атакуют, плюс, есть вылазки. Вылазка - это текстовое событие, на которое Вы отправляете юнитов и, в зависимости от их состояния, получаете (или теряете) ресурсы/людей/деньги.

Есть система сплочения: юниты постепенно сближаются, открывая командные навыки и получая бонусы совместно. Таким образом, игрок заинтересован в сохранении юнитов, в том, чтобы сдружившиеся персонажи находились ближе друг к другу и вместе ходили на вылазки.

Реализовано множество тактических элементов: у юнитов есть энергия, чем ниже энергия, тем ниже точность стрельбы и продуктивность на вылазках. Есть ядовитые облака Смрада - так как мир генерируется произвольно, они могут возникнуть в любой момент, допустим, в то же время, когда появилась возможность вылазки. Соответственно, игрок ставится перед выбором: упустить вылазку=ресурсы, или остановиться и немного потравить своих юнитов, но получить те самые ресурсы.

У персонажей есть черты характера (считайте, перки), нашлось место болезням, расходуемым предметам и множеству других тактических возможностей/явлений, перечислять прям каждую мелочь долго, попробую расширить Ваши представления с помощью цифр:

- три класса персонажей обоих полов
- семь классов врагов, у каждого своя манера поведения (например, есть метатели шашек, оглушающие Ваших юнитов, а есть просто стрелки)
- пять командных навыков, девять апгрейдов паровоза (среди них три активных орудия)
- три way of play: сплочение и черты характера - для быстрого уничтожения врагов; апгрейды паровоза - для хорошей защиты; или же быстрое восстановление и расходуемые предметы. Комбинировать тактики можно, и это может принести немалую выгоду, но это нелегко.
- у каждой вылазки есть пять разных исходов, всего есть три типа вылазок, каждый даёт определённый вид трофеев - на одних можно получить много денег, на других восстановить юнитов/паровоз, на третьих обрести черту характера или найти дешёвого рекрута.

В игре реализовано прямое обучение, описание классов врагов и манеры их поведения. Весь исходный код открыт (пуши и прочий контрибьютинг не принимается, но изучить код - всегда пожалуйста):

GitHub-репозиторий

Скачать играбельную версию (в смысле, собранную в EXE/под Линукс/MacOS) можно в релизах.

Если игра вылетела, будьте так любезны скинуть мне logs.txt. Ну, и комментарии, конечно же, приветствуются, заранее спасибо B)


Сообщение отредактировал IlyaFaer - Пятница, 23 Июля 2021, 18:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг