Результаты поиска
| |
IlyaFaer | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2022, 10:04 | Сообщение # 1 | Тема: [OpenSource] Forward Only - стратегический рогалик |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый день!
Вышла новая сборка Forward Only, на этот раз с эпизодом-кроссовером с SCP Foundation!
Трейлер кроссовера
Соберите три страницы досье SCP-4945 и встретьтесь со своим тёмным двойником!
Вдобавок к кроссоверу, была повышена производительность, и исправлены некоторые ошибки. Играбельная сборка, как обычно, в репозитории: https://github.com/IlyaFaer/ForwardOnlyGame/releases
Фидбек приветствуется!Добавлено (29 Августа 2022, 09:43) --------------------------------------------- Всем привет!
Вышла новая сборка Forward Only. Повышено качество взрывов, увеличен темп игры, враги развиваются быстрее. Теперь в самом начале игрок получает активное орудие - пулемёт.
Последняя сборка и исходный код: https://github.com/IlyaFaer/ForwardOnlyGame/releases
|
|
| |
IlyaFaer | Дата: Понедельник, 22 Марта 2021, 11:16 | Сообщение # 2 | Тема: [OpenSource] Forward Only - стратегический рогалик |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| maker-rus, однако и правда. Исправил, спасибо Но это только README на русском, сама игра ещё не переведена. Надо сначала утрясти все детали, чтобы на двух языках не переписывать тексты в случае чего.
Добавлено (18 Мая 2021, 15:26) --------------------------------------------- Всем добрый день!
Я на днях собрал новую играбельную сборку. Добавил ещё врагов, апгрейдов локомотива (гранатомёт и гаубицу даже), ввёл внутриигровое обучение. Сделал базу для переключения языков - теперь в настройках можно поставить русский (но, если честно, переведено на данный момент не так уж много).
Увидеть полный список изменений и скачать сборку можно в репозитории
Приурочил к этому делу новое альфа-превью
Начинаю полномасштабную работу над сюжетом и, собственно, основной целью игры (просто дожить до края карты - это как-то слишком просто).Добавлено (23 Июля 2021, 18:17) --------------------------------------------- Всем пр-ривет!
Готовая новая играбельная сборка Forward Only.
Из особо крупных новостей: повышено качество всех эффектов частиц и добавлена механика основной цели игры. По карте равномерно распределены места интереса - нужно посетить как можно больше, потому как в этих местах есть информация о том, как пережить Смрад. Таким образом, цель игры сводится к построению оптимального маршрута с учётом того, что мир постепенно заполняется ядовитыми облаками Смрада, города (где можно восстановиться) не так уж часты, а так же приходится постоянно отбиваться от местных.
Появилась возможность установить на локомотив пулемёт, был добавлен новый класс врагов - камикадзе, улучшен интерфейс и исправлены некоторые ошибки. Найти полный список изменений и скачать играбельную сборку можно в репозитории: https://github.com/IlyaFaer/ForwardOnlyGame/releases Добавлено (08 Октября 2021, 19:09) --------------------------------------------- Всем здорово!
Таки вышла в свет первая бета-версия Forward Only! К этому событию приурочен первый нормальный (ну, по меркам инди) трейлер: https://youtu.be/AjvDuXsIizs
Полностью завершены работы над технической базой игры, добавлены кое-какие визуальные эффекты, исправлены ошибки и повышена производительность. Полный список изменений с последнего релиза, как и играбельная сборка доступны в репозитории игры: https://github.com/IlyaFaer/ForwardOnly/releases/
Так же Вам всегда рады на других серверах и страницах игры: Discord IndieDB SourceForge Добавлено (23 Декабря 2021, 11:06) --------------------------------------------- Всем привет!
Время новогоднего релиза, я полагаю. В Forward Only добавлены два тематических украшения, см. превью: Видео Гирлянда включается по кнопке 7, хлопушка выстреливает по кнопке 8.
Вдобавок были добавлены блоки ландшафта, повышена производительность, вылазки и места интереса переведены на русский язык, ну, и, конечно, правки ошибок. Последнюю сборку можно скачать, как обычно, в репозитории: Releases Добавлено (13 Февраля 2022, 14:03) --------------------------------------------- Всем здорово!
Вышла новая версия Forward Only! Сюжет завершён, все системы выполнены, дело теперь стоит за всесторонней полировкой. Игра, среди прочего, была прилично ускорена по всем параметрам.
В честь Дня Влюблённых добавлен романтический цветовой фильтр, см. превью: YouTube
Последняя играбельная сборка: https://github.com/IlyaFaer/ForwardOnlyGame/releases Добавлено (23 Марта 2022, 10:51) --------------------------------------------- Всем добрый день!
В Forward Only большие новости! Три муз. исполнителя: Moloken, Among Madness и Квалиа, поддержали игру своими треками. Плейлист на Spotify для быстрого ознакомления.
Были добавлены новые визуальные и звуковые эффекты, мир игры спрессован ещё на 15%, исправлено несколько ошибок.
Последняя играбельная сборка, как обычно, в репозитории: https://github.com/IlyaFaer/ForwardOnlyGame/releases
Сообщение отредактировал IlyaFaer - Вторник, 18 Мая 2021, 15:26 |
|
| |
IlyaFaer | Дата: Четверг, 18 Марта 2021, 19:58 | Сообщение # 3 | Тема: [OpenSource] Forward Only - стратегический рогалик |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Я на досуге выпустил новую играбельную сборку. Полный список изменений смотрите на Git (на русском ниже), дублировать сюда, думаю, смысла нет. https://github.com/IlyaFaer/ForwardOnlyGame/releases/tag/0.6
Таки самое сложное позади, я полагаю, уже никаких рисков не осталось. А что осталось, так это система обучения, повышение активности в боях, сюжет, перевод, ну, и баланс. Балансом я уже занялся - игра стала куда играбельнее, мир стал крупнее и с развилками, навыки и предметы действительно приносят пользу. Даже цены в городах стали вменяемыми.
Sammuelka, ну, я не думаю, что много кто разбирается в звуках паровозов - выбрал то, что людям привычнее (на самом деле, я всё это время думал над комментарием - в итоге решил оставить так)
Сообщение отредактировал IlyaFaer - Четверг, 18 Марта 2021, 20:01 |
|
| |
IlyaFaer | Дата: Суббота, 23 Января 2021, 13:23 | Сообщение # 4 | Тема: [OpenSource] Forward Only - стратегический рогалик |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Я старый питонист, некоторое время назад взялся за разработку игры на Python 3. Вот как она выглядит: альфа-footage на YouTube
Стек: Python 3.7, Panda3D, Blender 2.7, MakeHuman Кол-во разработчиков: я один Длительность игры на данный момент: ~5 ч.
Об игре: Вам даны локомотив и несколько юнитов (команда выбирается), Вы движетесь по игровому миру, останавливаетесь в городах, чтобы починить паровоз, нанять людей, купить апгрейды (например, гранатомёт или броню). Периодически Вас атакуют, плюс, есть вылазки. Вылазка - это текстовое событие, на которое Вы отправляете юнитов и, в зависимости от их состояния, получаете (или теряете) ресурсы/людей/деньги.
Есть система сплочения: юниты постепенно сближаются, открывая командные навыки и получая бонусы совместно. Таким образом, игрок заинтересован в сохранении юнитов, в том, чтобы сдружившиеся персонажи находились ближе друг к другу и вместе ходили на вылазки.
Реализовано множество тактических элементов: у юнитов есть энергия, чем ниже энергия, тем ниже точность стрельбы и продуктивность на вылазках. Есть ядовитые облака Смрада - так как мир генерируется произвольно, они могут возникнуть в любой момент, допустим, в то же время, когда появилась возможность вылазки. Соответственно, игрок ставится перед выбором: упустить вылазку=ресурсы, или остановиться и немного потравить своих юнитов, но получить те самые ресурсы.
У персонажей есть черты характера (считайте, перки), нашлось место болезням, расходуемым предметам и множеству других тактических возможностей/явлений, перечислять прям каждую мелочь долго, попробую расширить Ваши представления с помощью цифр:
- три класса персонажей обоих полов - семь классов врагов, у каждого своя манера поведения (например, есть метатели шашек, оглушающие Ваших юнитов, а есть просто стрелки) - пять командных навыков, девять апгрейдов паровоза (среди них три активных орудия) - три way of play: сплочение и черты характера - для быстрого уничтожения врагов; апгрейды паровоза - для хорошей защиты; или же быстрое восстановление и расходуемые предметы. Комбинировать тактики можно, и это может принести немалую выгоду, но это нелегко. - у каждой вылазки есть пять разных исходов, всего есть три типа вылазок, каждый даёт определённый вид трофеев - на одних можно получить много денег, на других восстановить юнитов/паровоз, на третьих обрести черту характера или найти дешёвого рекрута.
В игре реализовано прямое обучение, описание классов врагов и манеры их поведения. Весь исходный код открыт (пуши и прочий контрибьютинг не принимается, но изучить код - всегда пожалуйста):
GitHub-репозиторий
Скачать играбельную версию (в смысле, собранную в EXE/под Линукс/MacOS) можно в релизах.
Если игра вылетела, будьте так любезны скинуть мне logs.txt. Ну, и комментарии, конечно же, приветствуются, заранее спасибо
Сообщение отредактировал IlyaFaer - Пятница, 23 Июля 2021, 18:24 |
|
| |
|