[3D] MDO Game MMORPG
| |
Miritrid | Дата: Суббота, 31 Октября 2020, 12:22 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) Не понимаю зачем ты привел эти игры, когда ты такое и через 10 лет не сделаешь в плане графики. Вы либо тролль, либо полный идиот. За 10 лет любой увлеченный человек аналог UE4 сделает.
Цитата MagicHero ( ) суть в том что нужно еще сделать начинку игры а это прокачка персонажей, шмот, оружие, какие то скиллы да магию, диалоги, нпс, баланс, куча различных эффектов ВОТ это и занимает основное время в разработке Сидит такой MagicHero у компьютера: "лол, дурачок делает ммо, но он конечно же не знает из чего состоит игра, дай-ка я его просвещу". Спасибо КЭП.
Цитата MagicHero ( ) Там даже если у тебя будут миллионы долларов для старта и команда все может запросто вылиться в трубу. Объясните это, например, этим ребятам (все это онлайн рпг): Zeal - https://vk.com/zealrpg Dreamer_3D - https://vk.com/kvarq Defy Death - https://vk.com/club129030804 а то они, бедные, тоже лезут "на перегруженный рынок ММО", неважно, что не в одиночку. Я тоже не всегда один пилить буду.
Короче, человек, просто прекращай.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 31 Октября 2020, 13:18 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ок, тогда даже интересно что из всего этого выйдет.
|
|
| |
Miritrid | Дата: Среда, 16 Декабря 2020, 15:05 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты для поднятия темы. s42.jpg s43.jpg s44.jpg s45.jpg Хз, что с этим сайтом, но это "img https://hitf.cc/aSlPUQw /img" не работает ([] убрал, чтобы не парсились).
Файлообменник из списка "Файлообменники" предлагает скачать файл, а не посмотреть, на другом регистрироваться надо, на момент написания http://upload.uploadpics.ru/ не функционировал, как удалить пост не нашел...
Сообщение отредактировал Miritrid - Среда, 16 Декабря 2020, 15:19 |
|
| |
Storm54 | Дата: Среда, 16 Декабря 2020, 18:04 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно и на Imgur залить.
Как ты вообще можешь разрабатывать подобную игру, даже не зная как картинку на форуме отобразить?
|
|
| |
Miritrid | Дата: Среда, 16 Декабря 2020, 19:31 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Можно и на Imgur залить.
Как ты вообще можешь разрабатывать подобную игру, даже не зная как картинку на форуме отобразить?
Очень просто: есть вещи, которым стоит уделить повышенное внимание, а есть такие, которые этого не стоят. На gamedev картинки за 10 сек добавляются, а здесь даже тег img пустой при отправке сообщения. И разбираться не стоит времени и усилий.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 16 Декабря 2020, 21:21 | Сообщение # 26 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Miritrid, Цитата И разбираться не стоит времени и усилий. полагаю выкладывать хрен пойми куда скриншоты, которые нормально не просмотреть, также не стоит времени и усилий)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Miritrid | Дата: Четверг, 17 Декабря 2020, 01:08 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) полагаю выкладывать хрен пойми куда скриншоты, которые нормально не просмотреть, также не стоит времени и усилий)
"хрен пойми куда" - это на один из файлообменников, предложенных этим же сайтом.
Залил на imgur Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4Добавлено (02 Января 2021, 12:16) --------------------------------------------- Если кто-то следит за проектом, вот несколько интересных моментов про изготовление предметов. Алхимия. 1. Базовая алхимия. Игроки сами выбирают на какие параметры и как сильно будут влиять зелья (до 3 параметров одновременно). 2. Продвинутая алхимия. Определять новые вещ-ва и на что они влияют придется самим с подсказками где-то в мире. Интерфейс алхимии
Создание магической брони. 1. Броня создается из заготовок, которые надо активировать. Для этого надо подобрать правильные значения массы заготовки, температуру и время обработки и кол-во магической эссенции. Рандома нет, есть немного хитрая функция, параметры которой разные для разных заготовок и для разных серверов. 2. Все важные параметры брони зависят от того, насколько игрок удачно подобрал параметры активации. Интерфейс крафта брони
Создание магического оружия. Это мини-игра на реакцию, надо нажимать вовремя на выбранные сервером квадраты, от этого зависит сила оружия. Случайных параметров нет, заточек нет, инкрустаций камней нет, оружие является расходным материалом. Интерфейс крафта оружия Добавлено (19 Января 2021, 18:43) --------------------------------------------- Презентация прототипа на 38мин. Попробовал рассказать о чем будет игра.
Видеопрезентация Добавлено (05 Июля 2021, 08:37) --------------------------------------------- Тестовый билд можно скачать с Яндекс.Диска (800МБ), кому надо пишите.
Если будете пробовать играть: -- Запустить onenal.exe, если надо (добавлен в архив). -- OpenGL не ниже версии 4.5, память видеокарты не менее 3ГБ. (1060GT) -- Игра открывается в окне с фиксированным разрешением. Изменить это нельзя. -- Игра может грузиться долго, чем меньше ядер ЦП, тем дольше (до 30сек на одном ядре). Это из-за распаковки png. Т.к. у меня 8 ядер и грузится 4-6 сек., я ничего не делаю, узнавал про другие форматы текстур, когда придет время, что-то сделаю. -- В игре только 3 звука. -- Тени работают криво. Комментировать нет надобности. -- Как зайдете в игру, нажмите esc и в настройках посмотрите клавиши клавиатуры. -- Откройте инвентарь. Занятые ячейки, всегда будут такими, если отключитесь от сервера более чем на 5 мин. -- Персонаж бессмертный и проходит сквозь стены. Это не баг, нет ограничивающих вертикальных плоскостей (пара-тройка все-же есть). -- Строить можно где хотите, проверок нет, но это не значит, что надо вести себя неадекватно. -- Полетайте на корабле (терминал в самой высокой башне на карте). Коллизий нет, зато есть инерция. Оцените насколько тяжело/легко приспособится к управлению. Модель корабля неудачная, переделаю наподобие корабля-чебурашки из Звездных войн. Пока так. -- На карте только 3 объекта для сбора: трава 10, трава 11, трава 12. Искать что-то еще не пытайтесь. -- Попробуйте покрафтить из ресурсов инвентаря (предварительно купив оборудование). -- Магазин не стройте (только уличного торговца). Он в списке, потому что его не убрать оттуда. -- Если Вы находитесь где-то в Сибири и восточнее, играть не надо из-за пинга. -- Если сервер не работает, значит я его чиню. -- Если ошибки в клиенте, надо будет перекачать только .exe (15МБ) -- Запустите .exe через терминал. Напишет ошибки с указанием функций - мне легче будет. -- Недочеты моделей и графики игнорируйте. -- Персонаж не ходит назад и это не ошибка и не недочет, это вообще не предусмотрено в игре. -- Дальний телепорт работает некорректно. А точнее: если вектор взгляда пересекает землю в одной точке, то все ок. Если "прошивает" один холм в 2 точках, то все ок, телепорт на ближайшую точку. Все остальные случаи - как повезет. Пересечение с объектами тоже не очень внятное. -- При строительстве объектов нет никаких проверок. Для тестов неудобно постоянно искать правильное место, поэтому здания могут наполовину висеть в воздухе, торчать друг в друге и т.д. Не надо строить во всяких странных местах. -- При строительстве кажется что падает fps. На самом деле, расчет столкновений происходит раз в 5 кадров, поэтому объект дергается. -- Магазин строить не надо, не сделана модель, соответственно ее нет на клиенте. (Из списка не удалена, т.к. приведет к нарушению структуры данных) -- В остальном разбирайтесь с игрой сами:)
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 05 Июля 2021, 21:32 | Сообщение # 28 |
Сейчас нет на сайте
| Всё-таки дошёл до общего релиза тестовой версии... Молодец, твоё упорство заслуживает похвалы.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Awesomealldays | Дата: Суббота, 21 Августа 2021, 05:41 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Графика хорошая, но интерфейс оставляет желать лучшего.
https://vk.com/wa3analys Warcraft 3 карты, модификации и игры.
|
|
| |
|