Четверг, 25 Апреля 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Miritrid [15]
Результаты поиска
MiritridДата: Четверг, 17 Декабря 2020, 01:08 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] MDO Game MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
полагаю выкладывать хрен пойми куда скриншоты, которые нормально не просмотреть, также не стоит времени и усилий)


"хрен пойми куда" - это на один из файлообменников, предложенных этим же сайтом.

Залил на imgur
Картинка 1
Картинка 2
Картинка 3
Картинка 4

Добавлено (02 Января 2021, 12:16)
---------------------------------------------
Если кто-то следит за проектом, вот несколько интересных моментов про изготовление предметов.
Алхимия.
1. Базовая алхимия. Игроки сами выбирают на какие параметры и как сильно будут влиять зелья (до 3 параметров одновременно).
2. Продвинутая алхимия. Определять новые вещ-ва и на что они влияют придется самим с подсказками где-то в мире.
Интерфейс алхимии

Создание магической брони.
1. Броня создается из заготовок, которые надо активировать. Для этого надо подобрать правильные значения массы заготовки, температуру и время обработки и кол-во магической эссенции. Рандома нет, есть немного хитрая функция, параметры которой разные для разных заготовок и для разных серверов.
2. Все важные параметры брони зависят от того, насколько игрок удачно подобрал параметры активации.
Интерфейс крафта брони

Создание магического оружия.
Это мини-игра на реакцию, надо нажимать вовремя на выбранные сервером квадраты, от этого зависит сила оружия. Случайных параметров нет, заточек нет, инкрустаций камней нет, оружие является расходным материалом.
Интерфейс крафта оружия

Добавлено (19 Января 2021, 18:43)
---------------------------------------------
Презентация прототипа на 38мин. Попробовал рассказать о чем будет игра.

Видеопрезентация

Добавлено (05 Июля 2021, 08:37)
---------------------------------------------
Тестовый билд можно скачать с Яндекс.Диска (800МБ), кому надо пишите.

Если будете пробовать играть:
-- Запустить onenal.exe, если надо (добавлен в архив).
-- OpenGL не ниже версии 4.5, память видеокарты не менее 3ГБ. (1060GT)
-- Игра открывается в окне с фиксированным разрешением. Изменить это нельзя.
-- Игра может грузиться долго, чем меньше ядер ЦП, тем дольше (до 30сек на одном ядре). Это из-за распаковки png. Т.к. у меня 8 ядер и грузится 4-6 сек., я ничего не делаю, узнавал про другие форматы текстур, когда придет время, что-то сделаю.
-- В игре только 3 звука.
-- Тени работают криво. Комментировать нет надобности.
-- Как зайдете в игру, нажмите esc и в настройках посмотрите клавиши клавиатуры.
-- Откройте инвентарь. Занятые ячейки, всегда будут такими, если отключитесь от сервера более чем на 5 мин.
-- Персонаж бессмертный и проходит сквозь стены. Это не баг, нет ограничивающих вертикальных плоскостей (пара-тройка все-же есть).
-- Строить можно где хотите, проверок нет, но это не значит, что надо вести себя неадекватно.
-- Полетайте на корабле (терминал в самой высокой башне на карте). Коллизий нет, зато есть инерция. Оцените насколько тяжело/легко приспособится к управлению. Модель корабля неудачная, переделаю наподобие корабля-чебурашки из Звездных войн. Пока так.
-- На карте только 3 объекта для сбора: трава 10, трава 11, трава 12. Искать что-то еще не пытайтесь.
-- Попробуйте покрафтить из ресурсов инвентаря (предварительно купив оборудование).
-- Магазин не стройте (только уличного торговца). Он в списке, потому что его не убрать оттуда.
-- Если Вы находитесь где-то в Сибири и восточнее, играть не надо из-за пинга.
-- Если сервер не работает, значит я его чиню.
-- Если ошибки в клиенте, надо будет перекачать только .exe (15МБ)
-- Запустите .exe через терминал. Напишет ошибки с указанием функций - мне легче будет.
-- Недочеты моделей и графики игнорируйте.
-- Персонаж не ходит назад и это не ошибка и не недочет, это вообще не предусмотрено в игре.
-- Дальний телепорт работает некорректно. А точнее: если вектор взгляда пересекает землю в одной точке, то все ок. Если "прошивает" один холм в 2 точках, то все ок, телепорт на ближайшую точку. Все остальные случаи - как повезет. Пересечение с объектами тоже не очень внятное.
-- При строительстве объектов нет никаких проверок. Для тестов неудобно постоянно искать правильное место, поэтому здания могут наполовину висеть в воздухе, торчать друг в друге и т.д. Не надо строить во всяких странных местах.
-- При строительстве кажется что падает fps. На самом деле, расчет столкновений происходит раз в 5 кадров, поэтому объект дергается.
-- Магазин строить не надо, не сделана модель, соответственно ее нет на клиенте. (Из списка не удалена, т.к. приведет к нарушению структуры данных)
-- В остальном разбирайтесь с игрой сами:)

MiritridДата: Среда, 16 Декабря 2020, 19:31 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] MDO Game MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Можно и на Imgur залить.

Как ты вообще можешь разрабатывать подобную игру, даже не зная как картинку на форуме отобразить?


Очень просто: есть вещи, которым стоит уделить повышенное внимание, а есть такие, которые этого не стоят. На gamedev картинки за 10 сек добавляются, а здесь даже тег img пустой при отправке сообщения. И разбираться не стоит времени и усилий.
MiritridДата: Среда, 16 Декабря 2020, 15:05 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] MDO Game MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скриншоты для поднятия темы.
s42.jpg
s43.jpg
s44.jpg
s45.jpg
Хз, что с этим сайтом, но это "img https://hitf.cc/aSlPUQw /img" не работает ([] убрал, чтобы не парсились).

Файлообменник из списка "Файлообменники" предлагает скачать файл, а не посмотреть, на другом регистрироваться надо, на момент написания http://upload.uploadpics.ru/ не функционировал, как удалить пост не нашел...


Сообщение отредактировал Miritrid - Среда, 16 Декабря 2020, 15:19
MiritridДата: Суббота, 31 Октября 2020, 12:22 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] MDO Game MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Не понимаю зачем ты привел эти игры, когда ты такое и через 10 лет не сделаешь в плане графики.

Вы либо тролль, либо полный идиот. За 10 лет любой увлеченный человек аналог UE4 сделает.

Цитата MagicHero ()
суть в том что нужно еще сделать начинку игры а это прокачка персонажей, шмот, оружие, какие то скиллы да магию, диалоги, нпс, баланс, куча различных эффектов ВОТ это и занимает основное время в разработке

Сидит такой MagicHero у компьютера: "лол, дурачок делает ммо, но он конечно же не знает из чего состоит игра, дай-ка я его просвещу". Спасибо КЭП.

Цитата MagicHero ()
Там даже если у тебя будут миллионы долларов для старта и команда все может запросто вылиться в трубу.

Объясните это, например, этим ребятам (все это онлайн рпг):
Zeal - https://vk.com/zealrpg
Dreamer_3D - https://vk.com/kvarq
Defy Death - https://vk.com/club129030804
а то они, бедные, тоже лезут "на перегруженный рынок ММО", неважно, что не в одиночку. Я тоже не всегда один пилить буду.

Короче, человек, просто прекращай.
MiritridДата: Пятница, 30 Октября 2020, 09:59 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] MDO Game MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Цитата Miritrid ()
С тегом img не справился

В том и дело, что все так и выглядело, как у Вас в сообщении, а на предварительном просмотре был просто код, а не картинки, что меня и смутило.
MiritridДата: Пятница, 30 Октября 2020, 01:13 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] MDO Game MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Забавная черта большинства СНГшных разрабочиков — они сначала с другими разрабами отношения испортят, постя на форумах в режиме "я умный, а вы все дураки", а потом еще и с игроками также общаются

Это верно, а еще бесит, что ничего не зная о других, так называемые "старожилы" и "завсегдатаи" начинают учить что делать, когда делать, на чем делать, что не делать и т.д.
MiritridДата: Четверг, 29 Октября 2020, 21:09 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] MDO Game MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Верить конечно в лучшее это правильно но иногда стоит смотреть на вещи с реальной точки зрения.

Реальность знаете в чем заключается. В том, что существуют такие игры как Astellia, Eylon, Revelation. Можете свое же утверждение применить к себе. Мои знания заключается в том, что существуют нытики, а существуют люди, которые просто играют. Никто в здравом уме не будет гнать на графику, где в кадре 50-100 персонажей надо прорисовать.

Цитата drcrack ()
А когда, по твоим прикидкам, оно настанет?

А Вы с какой целью интересуетесь?

Добавлено (29 Октября 2020, 21:15)
---------------------------------------------

Цитата MagicHero ()
ты считаешь что в твоей игре графика как в Genshin Impact?

А Вы серьезно считаете, что я так считаю? Не надо держать людей за идиотов.
MiritridДата: Четверг, 29 Октября 2020, 16:00 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] MDO Game MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Очевидно — ему нравится, вот и играет. Также и здесь

Не знаю каким чудом, но Вы уловили самую суть. :)

Цитата MagicHero ()
нужны миллионы долларов чтобы о твоей игре только узнали

Вы начинаете с конца, меня же интересуют 1500 человек русскоязычного населения.

Цитата MagicHero ()
готовый движок с кучей созданных в нем эффектов UE 4 на котором можно сделать в разы лучше

Внезапно существует такая игра как Genshin Impact, которая прямо доказывает, что всем пофиг на "в разы лучше".

Добавлено (29 Октября 2020, 16:10)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
Разумеется она не дойдет до релиза, да и не нужна никому на рынке ммо сделанная одним человеком, просто из-за ее качества

Она дойдет до ОБТ, в мире ММО релиза не существует. Один человек делает базовые механики и прототипы 3D моделей. Когда настанет время, я буду искать и художников и всех, кого надо.
MiritridДата: Четверг, 29 Октября 2020, 13:44 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] MDO Game MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Судя по видео, в игре нет ничего, даже персонаж проходит сквозь стены, без коллизий. Получается, что есть лишь отрендеренная сцена и управляемая камера. Вот это и есть "всё"? Это есть ничего. Или я старое видео (№1) посмотрел?

Вы странный человек. Процитировали сообщение, но не подумали, что там написано. Давайте я выделю ключевое: "...ее просто НАДО НАРИСОВАТЬ на компьютере". Чем я собственно и занимаюсь.
Мой ответ был на выражение: когда что-то начато, но нет денег, умений, общего видения и пр.

А теперь немного по игре. Есть только одна "стена", которую я пересек в видео 1. Не смущает ее текстура? Не смущает, что она как бы в проеме здания? Ладно, не буду мучить - это визуальное отделение внешнего от внутреннего при смене набора объектов для отрисовки.

Кроме того, естественно на видео это не отобразить, но все действия проходят через сервер: работа с интерфейсом, заклинания, перемещение.
MiritridДата: Четверг, 29 Октября 2020, 00:22 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] MDO Game MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
А смысл? Что-то я не вижу особых отличий от сотен подобных игр от крупных разработчиков. В TESO поиграть, и успокоиться... Нужно подумать о целесообразности, о перспективах проекта, потому что время - очень ценная вещь, которую тратить на бесконечный проект не хочется. Это как вечный ремонт... когда что-то начато, но нет денег, умений, общего видения и пр.

1. Я начал считать при условии, что проект у всех на слуху или есть локализация в России и насчитал всего 12 игр. Мог и пропустить, но ни о каких "сотнях" речи не идет.
2. Игра кроется в деталях, например, приведите пример, где не надо убивать мобов, чтобы стать сильнее, или где гильдия может создать систему складов и сдавать их в аренду другим игрокам.
3. Есть все, кроме денег, игра уже готова, ее просто надо нарисовать на компьютере.
MiritridДата: Среда, 28 Октября 2020, 18:56 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] MDO Game MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: ММОРПГ
Платформа: PC
Язык: GO
Графический API: OpenGL 4.5
Разработчик: один (пока)
Страница ВК: https://vk.com/mdogame

Общее.
Хочется сделать что-то похожее на упрощенный симулятор жизни в виртуальном мире. Вместо "готовой еды" хочу попробовать дать игрокам инструменты для ее изготовления.

Основные принципы при создании игры.
1) Т.к. это инди разработка, самый главный принцип: необходимо сделать так, чтобы игроки не переваривали контент, а сами его создавали. Выбора тут нет, сам я создавать контент лет 20 буду.
2) Кастомизация всего, что смогу запрограммировать, кроме элементов, которые не хочу чтобы были изменены.
3) Максимальное взаимодействие между игроками, прямое и косвенное. Этот пункт не должен ограничивать желающих играть в одиночку.
4) Максимально возможное количество игровых механик. Этот пункт я вполне могу потянуть т.к. он завязан на программировании, а не на создании 3D моделей.
5) Игровые механики по возможности идут парами: действие - противодействие.

Структура мира.


Система кастомизации.


Немного о существах.


Система предметов.


Система квестов.


Система магии.


Система оружия.


Система боя.


Доказательство разработки.
Скриншоты.
Добавлю для соблюдения правил. Но они всего лишь показывают стиль графики. (С тегом img не справился)
Скриншот1
Скриншот2
Скриншот3

Видео игрового процесса на YouTube.
Видео1
Видео2

Добавлено (28 Октября 2020, 18:59)
---------------------------------------------
Просьба не писать о двух вещах:
1) Что игру невозможно сделать. Мне на другом известном форуме уже пытались промыть этим мозги.
2) О графике. Я прикручиваю постепенно графические технологии. Ваше сообщение просто не будет иметь смысла.

MiritridДата: Среда, 25 Января 2017, 10:47 | Сообщение # 12 | Тема: Концепция mmo.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не знаю как удалить тему. Текст удален, т.к. является устаревшей версией.

Сообщение отредактировал Miritrid - Понедельник, 04 Сентября 2017, 06:39
MiritridДата: Суббота, 21 Января 2017, 11:28 | Сообщение # 13 | Тема: Spaceship Battle Arena
был не раз
Сейчас нет на сайте
Arcanis
Спасибо за поддержку.

TLT
Судя по данным сервера, еще и поуправлять-то никому не удалось (регистрация, 2 человера и т.д.). Поэтому напишу немного. Для того, чтобы играть, можно пользоваться только стрелками и пробелом (стрельба) - итого 5 клавиш для двух рук. Все остальное создано для увеличения количества вариантов маневров и тех, кто может этим пользоваться. Даже тестировщики далекие от игр (семья) не испытывали особых проблем с приспособлением.

Добавлен одиночный режим "Тренировка" и мануал по управлению.

Добавлено (21 января 2017, 11:28)
---------------------------------------------
Добавил видео, на YouTube

MiritridДата: Понедельник, 16 Января 2017, 09:46 | Сообщение # 14 | Тема: Spaceship Battle Arena
был не раз
Сейчас нет на сайте
Spaceship Battle Arena

Игра на сайте: miritrid.com

Жанр: симулятор-аркада.
Сеттинг: дуэль на космических кораблях на арене.
Платформа: браузерная игра на технологии webgl.

Геймплэй.
Основа игры и победа над другим игроком основана на умелом управлении своим кораблем. Для этого используются 10 клавиш клавиатуры, обеспечивая поворот в 3 плоскослях, смещение вверх-вниз, вправо-влево. 2 клавиши отвечают за торможение-ускорение, также можно управлять мощностью главного двигателя с помощью мыши.
На корабле установлено 4 вида вооружения: пулемет, лазер, ракетная установка и магнитная пушка. В начале игры есть только лазер, боеприпасы будут появляться на арене постепенно. Сбор их также обеспечивает залог победы.
Особенности:
1. Инерция движения корабля.
2. Автоматические системы коррекции движения.
3. Для людей со слабым вестибулярным аппаратом функция отключения "крена" корабля.
4. Автоматическая лазерная противоракетная система
5. Самонаводящиеся ракеты (наводятся в том числе и на вражеские ракеты)

Дуэли.
1. Игроки, подсоединяясь к серверу попадают в очередь.
2. Первые 50 игр оппоненты не подбираются друг другу по парамеррам, также необходимо подтвердить рейтинг побед и опробовать игру.
3. После 50 игр игроки делятся на 4 группы с интервалом побед 25%. Дальнейшие дуэли проходят только среди игроков одной группы. Также есть настройка, при которой поединок проводится среди участников, у которых разница в победах не превышает 10%.
Особенности:
1. При побеге с арены (обрыв связи с сервером, перезагрузка страницы): игра не засчитывается, рейтинг побед сбежавшего снижается.

Update 18.01.2017:
Добавлен одиночный режим "Тренировка" и мануал по управлению.

Update 21.01.2017:
Видео геймплея

Скриншоты арены без текстур.


Добавлено (16 января 2017, 09:46)
---------------------------------------------
Чтобы поиграть, необхомо 2 человека и регистрация на сайте miritrid.com


Сообщение отредактировал Miritrid - Суббота, 21 Января 2017, 11:26
MiritridДата: Понедельник, 16 Января 2017, 09:39 | Сообщение # 15 | Тема: Project R38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Project R38

Игра на сайте: miritrid.com

Жанр: браузерная аркадная 3D-стрелялка.
Язык программирования: javascript
Движок: самописный код
Графика: 3d
Системные требования: Ваш браузер должен поддерживать WebGL.
Операционная система: любая (в некоторых сочетаниях видеокарты, операционной системы и браузера возможна медленная работа или полная неработоспособность игры)
Видеокарта: должна поддерживать OpenGL не ниже 3.30.
Тип распространения: бесплатно

Описание:
На создани игры вдохновил старый добрый "Battle City", только добавлено третье измерение.
Уровни выбираются в зависимости от сложности: "новичок", "продвинутый", "опытный" и состоят из кубов различных материалов. Различные кубы могут уничтожаться различным оружием. В начале игры из оружия только снаряды. Остальное надо собирать на карте.

Цель: уничтожить вражеские корабли при помощи оружия, попутно собирая его. На уровне одновременно присутствуют 5 вражеских кораблей. Для прохождения уровня необходимо уничтожить 20 врагов.

Скриншоты:
Форум игроделов » Записи участника » Miritrid [15]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг