Суббота, 09 Ноября 2024, 02:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[3D] MDO Game MMORPG
MiritridДата: Среда, 28 Октября 2020, 18:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: ММОРПГ
Платформа: PC
Язык: GO
Графический API: OpenGL 4.5
Разработчик: один (пока)
Страница ВК: https://vk.com/mdogame

Общее.
Хочется сделать что-то похожее на упрощенный симулятор жизни в виртуальном мире. Вместо "готовой еды" хочу попробовать дать игрокам инструменты для ее изготовления.

Основные принципы при создании игры.
1) Т.к. это инди разработка, самый главный принцип: необходимо сделать так, чтобы игроки не переваривали контент, а сами его создавали. Выбора тут нет, сам я создавать контент лет 20 буду.
2) Кастомизация всего, что смогу запрограммировать, кроме элементов, которые не хочу чтобы были изменены.
3) Максимальное взаимодействие между игроками, прямое и косвенное. Этот пункт не должен ограничивать желающих играть в одиночку.
4) Максимально возможное количество игровых механик. Этот пункт я вполне могу потянуть т.к. он завязан на программировании, а не на создании 3D моделей.
5) Игровые механики по возможности идут парами: действие - противодействие.

Структура мира.


Система кастомизации.


Немного о существах.


Система предметов.


Система квестов.


Система магии.


Система оружия.


Система боя.


Доказательство разработки.
Скриншоты.
Добавлю для соблюдения правил. Но они всего лишь показывают стиль графики. (С тегом img не справился)
Скриншот1
Скриншот2
Скриншот3

Видео игрового процесса на YouTube.
Видео1
Видео2

Добавлено (28 Октября 2020, 18:59)
---------------------------------------------
Просьба не писать о двух вещах:
1) Что игру невозможно сделать. Мне на другом известном форуме уже пытались промыть этим мозги.
2) О графике. Я прикручиваю постепенно графические технологии. Ваше сообщение просто не будет иметь смысла.

drcrackДата: Среда, 28 Октября 2020, 23:04 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Выбора тут нет, сам я создавать контент лет 20 буду.

Да ты погоди с контентом, тебе сначала движок 20 лет пилить
Цитата

Язык: GO
Графический API: OpenGL 4.5


Цитата
Мне на другом известном форуме уже пытались промыть этим мозги.

Этот форум менее активен и скорее всего тебя даже троллить не станут, потому что те кто 10+ лет в геймдеве таких проектов видели уже под сотню. Ни один не дошел до релиза.


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 28 Октября 2020, 23:06
TLTДата: Среда, 28 Октября 2020, 23:31 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
А смысл? Что-то я не вижу особых отличий от сотен подобных игр от крупных разработчиков. В TESO поиграть, и успокоиться... Нужно подумать о целесообразности, о перспективах проекта, потому что время - очень ценная вещь, которую тратить на бесконечный проект не хочется. Это как вечный ремонт... когда что-то начато, но нет денег, умений, общего видения и пр.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MiritridДата: Четверг, 29 Октября 2020, 00:22 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
А смысл? Что-то я не вижу особых отличий от сотен подобных игр от крупных разработчиков. В TESO поиграть, и успокоиться... Нужно подумать о целесообразности, о перспективах проекта, потому что время - очень ценная вещь, которую тратить на бесконечный проект не хочется. Это как вечный ремонт... когда что-то начато, но нет денег, умений, общего видения и пр.

1. Я начал считать при условии, что проект у всех на слуху или есть локализация в России и насчитал всего 12 игр. Мог и пропустить, но ни о каких "сотнях" речи не идет.
2. Игра кроется в деталях, например, приведите пример, где не надо убивать мобов, чтобы стать сильнее, или где гильдия может создать систему складов и сдавать их в аренду другим игрокам.
3. Есть все, кроме денег, игра уже готова, ее просто надо нарисовать на компьютере.
GC-VicДата: Четверг, 29 Октября 2020, 12:32 | Сообщение # 5
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Цитата Miritrid ()
3. Есть все, кроме денег, игра уже готова, ее просто надо нарисовать на компьютере.


Судя по видео, в игре нет ничего, даже персонаж проходит сквозь стены, без коллизий. Получается, что есть лишь отрендеренная сцена и управляемая камера. Вот это и есть "всё"? Это есть ничего. Или я старое видео (№1) посмотрел?


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
MiritridДата: Четверг, 29 Октября 2020, 13:44 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Судя по видео, в игре нет ничего, даже персонаж проходит сквозь стены, без коллизий. Получается, что есть лишь отрендеренная сцена и управляемая камера. Вот это и есть "всё"? Это есть ничего. Или я старое видео (№1) посмотрел?

Вы странный человек. Процитировали сообщение, но не подумали, что там написано. Давайте я выделю ключевое: "...ее просто НАДО НАРИСОВАТЬ на компьютере". Чем я собственно и занимаюсь.
Мой ответ был на выражение: когда что-то начато, но нет денег, умений, общего видения и пр.

А теперь немного по игре. Есть только одна "стена", которую я пересек в видео 1. Не смущает ее текстура? Не смущает, что она как бы в проеме здания? Ладно, не буду мучить - это визуальное отделение внешнего от внутреннего при смене набора объектов для отрисовки.

Кроме того, естественно на видео это не отобразить, но все действия проходят через сервер: работа с интерфейсом, заклинания, перемещение.
drcrackДата: Четверг, 29 Октября 2020, 15:14 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Судя по видео, в игре нет ничего, даже персонаж проходит сквозь стены, без коллизий. Получается, что есть лишь отрендеренная сцена и управляемая камера. Вот это и есть "всё"? Это есть ничего. Или я старое видео (№1) посмотрел?

Цитата TLT ()
А смысл? Что-то я не вижу особых отличий от сотен подобных игр от крупных разработчиков. В TESO поиграть, и успокоиться... Нужно подумать о целесообразности, о перспективах проекта, потому что время - очень ценная вещь, которую тратить на бесконечный проект не хочется. Это как вечный ремонт... когда что-то начато, но нет денег, умений, общего видения и пр.

Разумеется она не дойдет до релиза, да и не нужна никому на рынке ммо сделанная одним человеком, просто из-за ее качества
Но стоит понимать что чел делает игру для собственного развлечения и самообразования
Так что это все равно что спрашивать кого-то "Зачем ты играешь в CS:GO, ты ведь все равно не станешь киберспортсменом и не заработаешь денег на этом"
Очевидно — ему нравится, вот и играет. Также и здесь :D
MagicHeroДата: Четверг, 29 Октября 2020, 15:36 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Если ты делаешь чисто для себя то проблем нет, делай сколько есть свободного времени.

Если ты надеешься что кто то будет в твою игру играть то это вряд ли. Даже если ты каким то чудом сделаешь игру круче лидеров в этом жанре (я в ММО не играю поэтому не знаю что да как там) то все равно никто играть не будет, т.к. нужны миллионы долларов чтобы о твоей игре только узнали.

Да и насчет целесообразности разработки тоже вопросы, как выше написал если только для себя то ок а так есть же в свободном доступе готовый движок с кучей созданных в нем эффектов UE 4 на котором можно сделать в разы лучше (там есть например шикарная генерация леса) за один день + полно паков с текстурами. Как то недавно слышал что бесплатно раздавали ассеты на тысячи долларов.

Вот наткнулся на статью как разработчик в одиночку сделал игру за 150 часов https://habr.com/ru/post/327372/ или вот шутер за 90 часов https://habr.com/ru/post/327372/ . Зачем создавать самому себе проблемы когда уже многое сделано за вас мне не понятны?


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 29 Октября 2020, 15:56
MiritridДата: Четверг, 29 Октября 2020, 16:00 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Очевидно — ему нравится, вот и играет. Также и здесь

Не знаю каким чудом, но Вы уловили самую суть. :)

Цитата MagicHero ()
нужны миллионы долларов чтобы о твоей игре только узнали

Вы начинаете с конца, меня же интересуют 1500 человек русскоязычного населения.

Цитата MagicHero ()
готовый движок с кучей созданных в нем эффектов UE 4 на котором можно сделать в разы лучше

Внезапно существует такая игра как Genshin Impact, которая прямо доказывает, что всем пофиг на "в разы лучше".

Добавлено (29 Октября 2020, 16:10)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
Разумеется она не дойдет до релиза, да и не нужна никому на рынке ммо сделанная одним человеком, просто из-за ее качества

Она дойдет до ОБТ, в мире ММО релиза не существует. Один человек делает базовые механики и прототипы 3D моделей. Когда настанет время, я буду искать и художников и всех, кого надо.
drcrackДата: Четверг, 29 Октября 2020, 17:57 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Когда настанет время

А когда, по твоим прикидкам, оно настанет?
MagicHeroДата: Четверг, 29 Октября 2020, 18:28 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Miritrid ()
Внезапно существует такая игра как Genshin Impact, которая прямо доказывает, что всем пофиг на "в разы лучше".

Genshin Impact сделана на UE4 и что ты считаешь что в твоей игре графика как в Genshin Impact? Серьезно? С той графикой что у тебя лет 5 назад уже никто играть не стал бы а через пару лет когда ты хоть что то сделаешь и подавно. Верить конечно в лучшее это правильно но иногда стоит смотреть на вещи с реальной точки зрения. Предложи что ли знакомым поиграть, но скажи что это не ты делал а откопал в интернете и посмотри на их реакцию, она тебя удивит.


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 29 Октября 2020, 18:28
MiritridДата: Четверг, 29 Октября 2020, 21:09 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Верить конечно в лучшее это правильно но иногда стоит смотреть на вещи с реальной точки зрения.

Реальность знаете в чем заключается. В том, что существуют такие игры как Astellia, Eylon, Revelation. Можете свое же утверждение применить к себе. Мои знания заключается в том, что существуют нытики, а существуют люди, которые просто играют. Никто в здравом уме не будет гнать на графику, где в кадре 50-100 персонажей надо прорисовать.

Цитата drcrack ()
А когда, по твоим прикидкам, оно настанет?

А Вы с какой целью интересуетесь?

Добавлено (29 Октября 2020, 21:15)
---------------------------------------------

Цитата MagicHero ()
ты считаешь что в твоей игре графика как в Genshin Impact?

А Вы серьезно считаете, что я так считаю? Не надо держать людей за идиотов.
drcrackДата: Четверг, 29 Октября 2020, 21:44 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Забавная черта большинства СНГшных разрабочиков — они сначала с другими разрабами отношения испортят, постя на форумах в режиме "я умный, а вы все дураки", а потом еще и с игроками также общаются :D

Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 29 Октября 2020, 21:45
last2424Дата: Четверг, 29 Октября 2020, 22:11 | Сообщение # 14
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А смысл? Что-то я не вижу особых отличий от сотен подобных игр от крупных разработчиков. В TESO поиграть, и успокоиться... Нужно подумать о целесообразности, о перспективах проекта, потому что время - очень ценная вещь, которую тратить на бесконечный проект не хочется. Это как вечный ремонт... когда что-то начато, но нет денег, умений, общего видения и пр.

У таких игр своя аудитория, и эта аудитория съест что угодно, лишь бы это не было слишком плохо.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
MiritridДата: Пятница, 30 Октября 2020, 01:13 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Забавная черта большинства СНГшных разрабочиков — они сначала с другими разрабами отношения испортят, постя на форумах в режиме "я умный, а вы все дураки", а потом еще и с игроками также общаются

Это верно, а еще бесит, что ничего не зная о других, так называемые "старожилы" и "завсегдатаи" начинают учить что делать, когда делать, на чем делать, что не делать и т.д.
k0feДата: Пятница, 30 Октября 2020, 06:27 | Сообщение # 16
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата Miritrid ()
С тегом img не справился

Код
[spoiler][img]http://s1.uploadpics.ru/images/byAbiXBuUU.jpg[/img][/spoiler]


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
MiritridДата: Пятница, 30 Октября 2020, 09:59 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Цитата Miritrid ()
С тегом img не справился

В том и дело, что все так и выглядело, как у Вас в сообщении, а на предварительном просмотре был просто код, а не картинки, что меня и смутило.
MagicHeroДата: Суббота, 31 Октября 2020, 00:38 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Miritrid ()
Реальность знаете в чем заключается. В том, что существуют такие игры как Astellia, Eylon, Revelation. Можете свое же утверждение применить к себе. Мои знания заключается в том, что существуют нытики, а существуют люди, которые просто играют. Никто в здравом уме не будет гнать на графику, где в кадре 50-100 персонажей надо прорисовать.


Не понимаю зачем ты привел эти игры, когда ты такое и через 10 лет не сделаешь в плане графики. Хотя движок и графика это мелочи, китайцы клон любой этой игры могут сделать за неделю, суть в том что нужно еще сделать начинку игры а это прокачка персонажей, шмот, оружие, какие то скиллы да магию, диалоги, нпс, баланс, куча различных эффектов ВОТ это и занимает основное время в разработке. Демки с уже готовым движком и персонажами разрабы порой выкладывают чтобы найти инвесторов на свой проект и все время уходит на создание выше перечисленное а если не находят то все в утиль. У тебя же по сути на данный момент вообще ничего нет, то что показано в видео какой нибудь программист владеющий UE4 сделает за вечер и даже лучше. Лезть в одиночку на перегруженный рынок ММО просто бессмысленно. Там даже если у тебя будут миллионы долларов для старта и команда все может запросто вылиться в трубу. И чем раньше ты это осознаешь тем больше времени сэкономишь. Сейчас многие игры с огромными бюджетами и рекламой порой проваливаются по полной а ты тут в одиночку решил покорить рынок ММО :)


Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 31 Октября 2020, 00:39
drcrackДата: Суббота, 31 Октября 2020, 02:16 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
MagicHero, подобные проекты — это хобби, а не бизнес (даже если их авторы стесняются в этом признаться)
TLTДата: Суббота, 31 Октября 2020, 02:53 | Сообщение # 20
Сейчас нет на сайте
Цитата Miritrid ()
Это верно, а еще бесит, что ничего не зная о других, так называемые "старожилы" и "завсегдатаи" начинают учить что делать, когда делать, на чем делать, что не делать и т.д.


Тут все только рады, что ты чем-то полезным занимаешься... Мы тебе просто говорим свое мнение. Не чтобы ты остановился, а просто обосновываем свой скептицизм. Так что нет смысла на кого-то обижаться. На то это и общее обсуждение - кто хочет, тот может учить "что делать, когда делать, на чем делать, что не делать".


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг