Четверг, 28 Марта 2024, 18:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Город отражений [RPG, PC, 2.5D] (Олдскульная RPG)
Город отражений [RPG, PC, 2.5D]
GrannerДата: Понедельник, 20 Июля 2020, 11:41 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: RPG
Платформа: PC
Рабочее название: Город отражений
Подобные игры: Fallout 1-2, Космические рейнджеры
Начало разработки: январь 2018
Движок: Game Maker Studio 1.4
Разработчик: в одно лицо

Сюжет: в основе лежит вымышленный мир, поглощаемый наползающей таинственной заразой (нет, это не Dragon Age!). Население почти неспособно противостоять этой угрозе и потихоньку умирает, само становясь источником заразы. Попытки переселения оказались бесполезны, поскольку мир ограничен непреодолимыми стенами. Этот мир - тюрьма для людей разных национальностей и рас, не помнящих, как они очутились здесь. Но даже среди неминуемой гибели два города-соперника и различные группировки плетут свои интриги. А в небесах, в сизой дымке висит, как отражение, призрачный город, откуда приходят на землю Безликие, уничтожая всё своим невиданным по мощи оружием.

Особенности:
Мир типа фентези (но без эльфов и прочих троллей). Возможность пройти игру тремя вариантами. Не открытый мир. Изометрия.

Что сделано:
Система разветвленных диалогов, построенных на характеристиках Героя.
Система рандомно генерируемых диалогов NPC между собой.
Квесты двух типов - интендантские ("подай-принеси") и именные. Есть и караванные, но еще доделывается процедура их отслеживания.
Система крафта, улучшений и разбора снаряжения.
Две типовых атаки физического оружия (дальнее, ближнее), система физических и магических резистов.
Простейшая система поведения NPC (находят цель поболтать, патрулируют улицы, реагируют на явные угрозы, занимаются ремеслом или стоят у торговой лавки).
Сбор ресурсов (руда, минералы, ботва фрукты) зависит от соответствующих умений.
Анимации направо-налево (должны быть по 6 позициям).
Генерация ландшафтов.

Надо сделать в ближайшее время:
Взлом, квесты третьего типа (целью является NPC), систему сохранений-загрузки, баланс и т.д.

Видео некоторых элементов геймплея
https://youtu.be/H1jLv_Qo7Ps

Демки пока не выкладываю, потому что надо вначале почистить баги, собрать графику и отбалансить хотя бы первый уровень.

Нужны соратники на энтузиазме и будущем проценте: художника и сценариста, можно начинающих, работающих на навык и портфолио.
Сам понимаю, что на энтузиазме долго не протягивают, но я тяну проект мечты уже два года и останавливаться не собираюсь. Ищу людей творческих, у кого будет возможность уделять толику времени на нашу совместную работу.

В команде:
Один я (швец и жнец)

Что нужно от художника
По графике игра планируется в лайн-стиле, наподобие

Думал я и про пиксель-арт, но хороший пиксель делается ничуть не быстрее обычной графики. В общем, тут уже надо смотреть по наличию художника в принципе. Что-то я могу дорисовать, ориентируясь на референсы. Графика нужна вся - от гуи до персонажки.

Что нужно от сценариста
Наметки основного сценария есть, но необходима их проработка и детализация. Также нужны создание характеров, разветвленных диалогов и квестов.

Объем работы большой, поэтому я буду рад даже частичному, разовому сотрудничеству. Разумеется, я гарантирую в титрах ссылки на авторов, чьи материалы войдут в релиз, а также процент от возможных продаж.


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку


Сообщение отредактировал Granner - Понедельник, 20 Июля 2020, 11:49
MagicHeroДата: Среда, 22 Июля 2020, 17:57 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Делаешь на трупе GMS 1.4? серьезно? может стоит перейти на GMS 2?
k0feДата: Пятница, 24 Июля 2020, 13:33 | Сообщение # 3
BRONX
Сейчас нет на сайте
Техническая демка выглядит круто. Читается фоллаут)
Ждём художника и сценариста.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
GrannerДата: Пятница, 24 Июля 2020, 22:39 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
k0fe, спасибо :). От фолла - общий подход к миру, но тут чуточку по другому. И медленнее )

Добавлено (03 Августа 2020, 19:22)
---------------------------------------------
Как "грабить корованы": добавлена возможность брать квесты на перехват караванов - от NPC и с доски объявлений. Добавлен тип квеста "отнеси вот эту штучку".
Видео

Добавлено (12 Октября 2020, 19:32)
---------------------------------------------
Ура! Черный месяц "после 1 сентября" наконец завершился, проект продолжает свое существование. К горлу подступает необходимость создания редактора уровней, но мешает конфликт между правым полушарием и левым. Правое говорит - делай редактор и загоняй туда хоть квадратики вместо графики, а левое - нужна графика в одном стиле и только потом берись за редактор. Поскольку энтузиазм у художников - дело зыбкое, поэтому склоняюсь к мысли нарисовать первую локацию самому. Ой, уже не склоняюсь, уже рисую. Надо бы к концу недели хоть нечто цельное склепать.
С помощью энтузиаста-сценариста потихоньку набираем квесты-диалоги для первой локации и не только.


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку


Сообщение отредактировал Granner - Понедельник, 03 Августа 2020, 19:22
TLTДата: Понедельник, 12 Октября 2020, 20:54 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Цитата Granner ()
делай редактор и загоняй туда хоть квадратики вместо графики, а левое - нужна графика в одном стиле и только потом берись за редактор


Вот это всегда так в разработке игры, всё от всего зависит и невозможно что-то делать в отрыве. Только физическая студия, когда программисты, художник и дизайнер в одной комнате совещаются, в этом плане выигрывает. А когда один, то скакого края не возьмись, все равно придётся делать одновременно всё, переделывать и доделывать


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GrannerДата: Суббота, 17 Октября 2020, 19:49 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приступил к рисованию уровня "бережок". Где-то там были еще бочки двух типов, но пока решил ограничиться уровнем моря.


Добавлено (31 Октября 2020, 14:46)
---------------------------------------------
Пилю бережок. Пока не могу понять, как бы сделать плавный переход к дну.


Добавлено (05 Декабря 2020, 15:27)
---------------------------------------------
1. Кое-как отрисован уровень "Берег".
2. Реализована система скриптовых сцен: действие NPC после диалога, появление NPC, диалоги NPC между собой и переход к действию или диалогу с ГГ.
Диалоги НПС


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку


Сообщение отредактировал Granner - Суббота, 05 Декабря 2020, 15:27
TLTДата: Суббота, 05 Декабря 2020, 19:46 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Цитата Granner ()
Диалоги НПС

Проект интересный. Сейчас нет хорошей библиотеки и звукового движка для озвучки текстовых диалогов прямо в игре, либо может быть стоит сделать с их помощью озвучку?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GrannerДата: Суббота, 05 Декабря 2020, 20:28 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Боюсь, я не настолько программист чтоб потянуть что-то сложнее простого проигрывания файлов. Вообще, в игре планируется озвучивать только диалоги нпс с ГГ, там заглушки уже стоят, ну и некоторые скриптовые сцены с помощью одного файла с уже записанными репликами.

Добавлено (24 Декабря 2020, 15:46)
---------------------------------------------
Дабы получить к празднику нечто вроде п..., выкладываю Прототип. Рассчитан на разрешение 1920х1080, нет звука, куча кривой графики и текстов, чисто для отработки механики, но побегать и нечто поизображать из себя - можно.


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
COOLGAMERДата: Четверг, 24 Декабря 2020, 18:45 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Олдскульная RPG с неолдскульным разрешением экрана ^_^
GrannerДата: Четверг, 24 Декабря 2020, 20:48 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Шо есть, на том и работаем)

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
DestroyДата: Понедельник, 28 Декабря 2020, 13:16 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чет как то боязно скачивать, да и защитник ругается
Цитата Granner ()
Дабы получить к празднику нечто вроде п..., выкладываю Прототип
GrannerДата: Понедельник, 28 Декабря 2020, 17:22 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обидно. Ради страховки перепроверил свою вин7 свеженьким drwebom - чисто, скачал сам по ссылке - чисто. А на винде 10 - да, защитник ругается, да не абы на что.

Добавлено (17 Января 2021, 18:38)
---------------------------------------------
Перерисованы некоторые интерфейсы, мелкие правки, добавил специализации в развитии персонажа. Скрины с яндекс диска чего-то не хотят вставляться...

Добавлено (10 Октября 2021, 14:36)
---------------------------------------------
Время течет, все меняется, но проект по прежнему на плаву. Изменения в начинке на 10.10.2021:
- перерисован интерфейс создания персонажа, добавлены специализации, перерисован инвентарь;
- кардинально переработана система сохранений/загрузки персонажей, сооружений и монстров (включая систему быстрого и автосохранения).
- добавлена разрушаемость почти всех конструкций на локации, за редким исключением и реакции NPC на это;
- добавлена анимация и отображение снаряжения по двум направлениям для персонажей и первых монстров (нет, не крыс!); видео - анимации и реакции
- нарисованы некоторые растительные элементы пейзажа;
- добавлен параметр благосостояния города, который влияет на жителей, цены и кол-во квестов. Сам персонаж тоже может приложить к этому руку, уничтожая все вокруг или выполняя квесты; видео - благосостояние
- проведена работа над большинством известных багов.

Добавлено (30 Октября 2021, 15:19)
---------------------------------------------
- Нарисован шрифт для разделов интерфейса, дорисовывается его малый вариант для описания предметов;
- Добавлена и переработана стрельба (вариант с возможностью уклонения от летящей стрелы заменен на просчет попадания/промаха в момент выстрела, как в BG 1-2);
- Для стрельбы доработана имитация 3D: предметы имеют высоту, поэтому можно пристрелить npc, случайно вставшего между вами и кроликом.
видео - стрельба

Добавлено (28 Ноября 2021, 19:40)
---------------------------------------------
- Нарисован первый вариант логотипа;

- Нарисованы кнопки главного меню;
- Дорисована панелька диалога персонажа с npc;
- Начато внедрение специализаций. На данном этапе готовы "Битва", "Собирательство", "Ремесло", дорабатываются "Дипломатия и "Выживание". Специализации теперь имеют не просто начальные бонусы, а модификаторы параметров, которые растут с ростом специализации (например, для собирательства - скорость сбора, опыт за успешный сбор и т.д.). Кроме того, каждая специализация имеет ультимативное умение, которое дает возможность завершить сюжет специфическим образом.

Добавлено (02 Мая 2022, 16:20)
---------------------------------------------
Проект продолжается. Плотно засел за рисовку/перерисовку и анимации. Один из примеров анимации - тут
Есть и больше, но готовлю для трейлерного ролика.

Добавлено (15 Мая 2022, 17:44)
---------------------------------------------
Заготовка для пещеры:
https://www.youtube.com/embed/qXcQv6GvD28

И для базара:


И последнее сообщение: проект закрыт.


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку


Сообщение отредактировал Granner - Воскресенье, 17 Января 2021, 18:43
COOLGAMERДата: Воскресенье, 15 Мая 2022, 18:38 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Granner, а почему проект закрыт ?
GrannerДата: Воскресенье, 15 Мая 2022, 22:28 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По причине бессилия и неумения подобрать команду.

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Город отражений [RPG, PC, 2.5D] (Олдскульная RPG)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг