Город отражений [RPG, PC, 2.5D]
| |
Granner | Дата: Понедельник, 20 Июля 2020, 11:41 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: RPG Платформа: PC Рабочее название: Город отражений Подобные игры: Fallout 1-2, Космические рейнджеры Начало разработки: январь 2018 Движок: Game Maker Studio 1.4 Разработчик: в одно лицо
Сюжет: в основе лежит вымышленный мир, поглощаемый наползающей таинственной заразой (нет, это не Dragon Age!). Население почти неспособно противостоять этой угрозе и потихоньку умирает, само становясь источником заразы. Попытки переселения оказались бесполезны, поскольку мир ограничен непреодолимыми стенами. Этот мир - тюрьма для людей разных национальностей и рас, не помнящих, как они очутились здесь. Но даже среди неминуемой гибели два города-соперника и различные группировки плетут свои интриги. А в небесах, в сизой дымке висит, как отражение, призрачный город, откуда приходят на землю Безликие, уничтожая всё своим невиданным по мощи оружием.
Особенности: Мир типа фентези (но без эльфов и прочих троллей). Возможность пройти игру тремя вариантами. Не открытый мир. Изометрия.
Что сделано: Система разветвленных диалогов, построенных на характеристиках Героя. Система рандомно генерируемых диалогов NPC между собой. Квесты двух типов - интендантские ("подай-принеси") и именные. Есть и караванные, но еще доделывается процедура их отслеживания. Система крафта, улучшений и разбора снаряжения. Две типовых атаки физического оружия (дальнее, ближнее), система физических и магических резистов. Простейшая система поведения NPC (находят цель поболтать, патрулируют улицы, реагируют на явные угрозы, занимаются ремеслом или стоят у торговой лавки). Сбор ресурсов (руда, минералы, ботва фрукты) зависит от соответствующих умений. Анимации направо-налево (должны быть по 6 позициям). Генерация ландшафтов.
Надо сделать в ближайшее время: Взлом, квесты третьего типа (целью является NPC), систему сохранений-загрузки, баланс и т.д.
Видео некоторых элементов геймплея https://youtu.be/H1jLv_Qo7Ps
Демки пока не выкладываю, потому что надо вначале почистить баги, собрать графику и отбалансить хотя бы первый уровень.
Нужны соратники на энтузиазме и будущем проценте: художника и сценариста, можно начинающих, работающих на навык и портфолио. Сам понимаю, что на энтузиазме долго не протягивают, но я тяну проект мечты уже два года и останавливаться не собираюсь. Ищу людей творческих, у кого будет возможность уделять толику времени на нашу совместную работу.
В команде: Один я (швец и жнец)
Что нужно от художника По графике игра планируется в лайн-стиле, наподобие
Думал я и про пиксель-арт, но хороший пиксель делается ничуть не быстрее обычной графики. В общем, тут уже надо смотреть по наличию художника в принципе. Что-то я могу дорисовать, ориентируясь на референсы. Графика нужна вся - от гуи до персонажки.
Что нужно от сценариста Наметки основного сценария есть, но необходима их проработка и детализация. Также нужны создание характеров, разветвленных диалогов и квестов.
Объем работы большой, поэтому я буду рад даже частичному, разовому сотрудничеству. Разумеется, я гарантирую в титрах ссылки на авторов, чьи материалы войдут в релиз, а также процент от возможных продаж.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
Сообщение отредактировал Granner - Понедельник, 20 Июля 2020, 11:49 |
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 22 Июля 2020, 17:57 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делаешь на трупе GMS 1.4? серьезно? может стоит перейти на GMS 2?
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 24 Июля 2020, 13:33 | Сообщение # 3 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Техническая демка выглядит круто. Читается фоллаут) Ждём художника и сценариста.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Granner | Дата: Пятница, 24 Июля 2020, 22:39 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| k0fe, спасибо :). От фолла - общий подход к миру, но тут чуточку по другому. И медленнее ) Добавлено (03 Августа 2020, 19:22) --------------------------------------------- Как "грабить корованы": добавлена возможность брать квесты на перехват караванов - от NPC и с доски объявлений. Добавлен тип квеста "отнеси вот эту штучку". Видео Добавлено (12 Октября 2020, 19:32) --------------------------------------------- Ура! Черный месяц "после 1 сентября" наконец завершился, проект продолжает свое существование. К горлу подступает необходимость создания редактора уровней, но мешает конфликт между правым полушарием и левым. Правое говорит - делай редактор и загоняй туда хоть квадратики вместо графики, а левое - нужна графика в одном стиле и только потом берись за редактор. Поскольку энтузиазм у художников - дело зыбкое, поэтому склоняюсь к мысли нарисовать первую локацию самому. Ой, уже не склоняюсь, уже рисую. Надо бы к концу недели хоть нечто цельное склепать. С помощью энтузиаста-сценариста потихоньку набираем квесты-диалоги для первой локации и не только.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
Сообщение отредактировал Granner - Понедельник, 03 Августа 2020, 19:22 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 12 Октября 2020, 20:54 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Granner ( ) делай редактор и загоняй туда хоть квадратики вместо графики, а левое - нужна графика в одном стиле и только потом берись за редактор
Вот это всегда так в разработке игры, всё от всего зависит и невозможно что-то делать в отрыве. Только физическая студия, когда программисты, художник и дизайнер в одной комнате совещаются, в этом плане выигрывает. А когда один, то скакого края не возьмись, все равно придётся делать одновременно всё, переделывать и доделывать
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Granner | Дата: Суббота, 17 Октября 2020, 19:49 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приступил к рисованию уровня "бережок". Где-то там были еще бочки двух типов, но пока решил ограничиться уровнем моря.
Добавлено (31 Октября 2020, 14:46) --------------------------------------------- Пилю бережок. Пока не могу понять, как бы сделать плавный переход к дну.
Добавлено (05 Декабря 2020, 15:27) --------------------------------------------- 1. Кое-как отрисован уровень "Берег". 2. Реализована система скриптовых сцен: действие NPC после диалога, появление NPC, диалоги NPC между собой и переход к действию или диалогу с ГГ. Диалоги НПС
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
Сообщение отредактировал Granner - Суббота, 05 Декабря 2020, 15:27 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 05 Декабря 2020, 19:46 | Сообщение # 7 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Granner ( ) Диалоги НПС Проект интересный. Сейчас нет хорошей библиотеки и звукового движка для озвучки текстовых диалогов прямо в игре, либо может быть стоит сделать с их помощью озвучку?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Granner | Дата: Суббота, 05 Декабря 2020, 20:28 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Боюсь, я не настолько программист чтоб потянуть что-то сложнее простого проигрывания файлов. Вообще, в игре планируется озвучивать только диалоги нпс с ГГ, там заглушки уже стоят, ну и некоторые скриптовые сцены с помощью одного файла с уже записанными репликами. Добавлено (24 Декабря 2020, 15:46) --------------------------------------------- Дабы получить к празднику нечто вроде п..., выкладываю Прототип. Рассчитан на разрешение 1920х1080, нет звука, куча кривой графики и текстов, чисто для отработки механики, но побегать и нечто поизображать из себя - можно.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Четверг, 24 Декабря 2020, 18:45 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Олдскульная RPG с неолдскульным разрешением экрана
|
|
| |
Granner | Дата: Четверг, 24 Декабря 2020, 20:48 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Шо есть, на том и работаем)
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
Destroy | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2020, 13:16 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чет как то боязно скачивать, да и защитник ругаетсяЦитата Granner ( ) Дабы получить к празднику нечто вроде п..., выкладываю Прототип
|
|
| |
Granner | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2020, 17:22 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обидно. Ради страховки перепроверил свою вин7 свеженьким drwebom - чисто, скачал сам по ссылке - чисто. А на винде 10 - да, защитник ругается, да не абы на что.
Добавлено (17 Января 2021, 18:38) --------------------------------------------- Перерисованы некоторые интерфейсы, мелкие правки, добавил специализации в развитии персонажа. Скрины с яндекс диска чего-то не хотят вставляться...Добавлено (10 Октября 2021, 14:36) --------------------------------------------- Время течет, все меняется, но проект по прежнему на плаву. Изменения в начинке на 10.10.2021: - перерисован интерфейс создания персонажа, добавлены специализации, перерисован инвентарь; - кардинально переработана система сохранений/загрузки персонажей, сооружений и монстров (включая систему быстрого и автосохранения). - добавлена разрушаемость почти всех конструкций на локации, за редким исключением и реакции NPC на это; - добавлена анимация и отображение снаряжения по двум направлениям для персонажей и первых монстров (нет, не крыс!); видео - анимации и реакции - нарисованы некоторые растительные элементы пейзажа; - добавлен параметр благосостояния города, который влияет на жителей, цены и кол-во квестов. Сам персонаж тоже может приложить к этому руку, уничтожая все вокруг или выполняя квесты; видео - благосостояние - проведена работа над большинством известных багов. Добавлено (30 Октября 2021, 15:19) --------------------------------------------- - Нарисован шрифт для разделов интерфейса, дорисовывается его малый вариант для описания предметов; - Добавлена и переработана стрельба (вариант с возможностью уклонения от летящей стрелы заменен на просчет попадания/промаха в момент выстрела, как в BG 1-2); - Для стрельбы доработана имитация 3D: предметы имеют высоту, поэтому можно пристрелить npc, случайно вставшего между вами и кроликом. видео - стрельба Добавлено (28 Ноября 2021, 19:40) --------------------------------------------- - Нарисован первый вариант логотипа;
- Нарисованы кнопки главного меню; - Дорисована панелька диалога персонажа с npc; - Начато внедрение специализаций. На данном этапе готовы "Битва", "Собирательство", "Ремесло", дорабатываются "Дипломатия и "Выживание". Специализации теперь имеют не просто начальные бонусы, а модификаторы параметров, которые растут с ростом специализации (например, для собирательства - скорость сбора, опыт за успешный сбор и т.д.). Кроме того, каждая специализация имеет ультимативное умение, которое дает возможность завершить сюжет специфическим образом. Добавлено (02 Мая 2022, 16:20) --------------------------------------------- Проект продолжается. Плотно засел за рисовку/перерисовку и анимации. Один из примеров анимации - тут Есть и больше, но готовлю для трейлерного ролика. Добавлено (15 Мая 2022, 17:44) --------------------------------------------- Заготовка для пещеры: https://www.youtube.com/embed/qXcQv6GvD28
И для базара:
И последнее сообщение: проект закрыт.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
Сообщение отредактировал Granner - Воскресенье, 17 Января 2021, 18:43 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2022, 18:38 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Granner, а почему проект закрыт ?
|
|
| |
Granner | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2022, 22:28 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По причине бессилия и неумения подобрать команду.
Лучше - быть, чем - казаться. P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
|
|
| |
|