Слишком хорошая игра для того чтобы докапываться. - - - Что насчёт секретных уровней? Типа, можно прыгнуть на платформу и проехать, а можно соскочить когда персонаж загородит какой-то спрайт и попасть вниз. Ну к примеру.
Что насчёт секретных уровней? Типа, можно прыгнуть на платформу и проехать, а можно соскочить когда персонаж загородит какой-то спрайт и попасть вниз. Ну к примеру.
Секретные уровни планируем добавить после создания основных. В некоторых уровнях есть тайники: в виде прозрачной стены или пропасти, в которую можно упасть.
Добавлено (23 Марта 2021, 08:23) --------------------------------------------- Сделали ещё несколько новых спрайтов и анимаций Джейн:
- ходьба (катсцена, уровень 1-2) - внутри космического корабля (уровень 4-1) - телепортация (уровень 4-3)
Помню раньше пропускал этот пост/тред мимо себя, и очень зря. Максимально ОЧЕНЬ зря. Игра как будто-бы вышла на Sega Mega Drive 2, пиксель-арт добротный, дух игр начала-середины 90-х сохранён и выдержан отлично. Давно не видел добротных sega-like платформеров. По поводу мультсериала сказать ничего не могу, помню только то что смотрел я его ещё в детстве, но кроме внешнего вида персонажей ничего не запомнил, да и мангу (которая вроде-бы есть) не читал, но судя по отзывам сериал дал вдохновение для создания множества мультсериалов 80-х, заложил основные каноны мультиков 80-х, и был по истине эпохален (надо-бы посмотреть). Ничего кроме удачи в разработке и успехов пожелать не могу. Очень хочу видеть эту игру у себя в библиотеке Steam. Ваш комнатный критик
Сообщение отредактировал GoldenFox - Вторник, 23 Марта 2021, 11:00
Игра как будто-бы вышла на Sega Mega Drive 2, пиксель-арт добротный, дух игр начала-середины 90-х сохранён и выдержан отлично. Давно не видел добротных sega-like платформеров.
Игра кроме официальных портов(под PC, Android и WEB) имеет и неофициальные порты. Есть один человек, который портировал нашу игру на свою "SEGA Mega Drive". Точнее сказать, он взял консоль "SEGA MegaDrive Gopher" и полностью заменил схемотехнику, оставив от неё только корпус с кнопками. Получилась SEGA-like игровая консоль
Вот как идёт игра "Кобра"(на видео версия игры очень старая!) на его творении:
Также он сделал версии этой приставки для телевизоров и мониторов.
ЦитатаGoldenFox ()
По поводу мультсериала сказать ничего не могу, помню только то что смотрел я его ещё в детстве, но кроме внешнего вида персонажей ничего не запомнил, да и мангу (которая вроде-бы есть) не читал, но судя по отзывам сериал дал вдохновение для создания множества мультсериалов 80-х, заложил основные каноны мультиков 80-х, и был по истине эпохален (надо-бы посмотреть).
Ничего кроме удачи в разработке и успехов пожелать не могу.
Спасибо, будем стараться!
Добавлено (30 Марта 2021, 08:29) ---------------------------------------------
1) Перерисовали спрайты и переделали часть анимаций Джейн для лыжных уровней. 2) Попутно исправили некоторые лыжные анимации Кобре. 3) Подтюнили оффсеты персонажей на лыжах.
На видео - битва Джейн(новый дизайн 2021 г.) и Сандры(текущий дизайн 2020 г.). Скорее всего, Сандра тоже будет перерисовываться: по сравнению с Джейн она сейчас выглядит сильно тощей.
Планируемая очередь отрисовки:
1) Джейн - игровой персонаж (осталось дорисовать лыжные спрайты под разными углами) 2) Доминик - игровой персонаж (копия Джейн, но заливка другая) 3) Сандра - босс 3-го эпизода 4) Катерина - появляется в катсценах 2-го эпизода (тоже копия Джейн с другой заливкой) 5) Леди - появляется в катсцене 2-го эпизода
Первые двое займут больше всего времени: в их атласах более 100 спрайтов.
Как только перерисуем оставшиеся спрайты + сделаем битву с Кристальным Парнем + финальную катсцену, выкатим крупный релиз игры v.3.0 :)
Добавлено (17 Апреля 2021, 06:57) --------------------------------------------- Улучшили левел-дизайн в уровнях 1-1 и 1-2.
Увеличили высоту: уличным фонарям, вывескам и дорожным знакам. Сделали новые дорожные знаки, урны и улучшили взрывоопасные бочки. Добавили растительность.
Видео с обновлённым дизайном уровня 1-1:
Добавлено (01 Мая 2021, 09:34) --------------------------------------------- Сделали первый этап битвы с Кристальным Парнем(CrystalBoy, Crystal Bowie, Lord Necron) - главным боссом уровня 4-3 и всего 4-го эпизода.
Битва идёт в два этапа:
1-й этап: Кристальный Парень защищён колбой и летает, кидает бомбы и преследует игрока, пытаясь его задеть(вращающийся сателлит усложняет прохождение). Переход в форсированный режим происходит, когда число хитов от 40% и меньше: ускоряется преследование, учащается кидание бомб, сателлит раскручивается быстрее, его максимальный радиус полёта увеличивается. На этом этапе бить босса могут все игровые персонажи(Доминик здесь предпочтительна, так как у неё самый сильный выстрел).
2-й этап: После того, как игрок разрушит летательную установку, защитная колба нейтрализуется, и Кристальный Парень начинает вести бой уже пешком. На этом этапе он может: ходить, приседать, прыгать. Может стрелять двумя видами оружия - отстреливать клешню(сильный урон игроку) или стрелять лазером(урон по-слабже). Также он может запрыгивать на разрушающиеся платформы и падать с них, если игрок вынудит его это сделать. Здесь его победить может только Кобра, но об этом позже.
Ниже видео с 1-м этапом битвы. Бой ведёт Доминик. В настоящее время, отрисованы все спрайты для неё.
Добавлено (02 Мая 2021, 15:56) --------------------------------------------- Второй этап битвы с Кристальным Парнем.
Проходится только Коброй. Нужно использовать пули Магнума, чтобы после нескольких попаданий в Кристального Парня, давали реактивную руку-протез(или здоровье). Реактивная рука-протез позволит победить Кристального Парня.
Видео:
Добавлено (03 Мая 2021, 02:45) --------------------------------------------- Катсцены: "Epic Fail Кристального Парня/Победа Кобры" и "Happy End 4-го эпизода игры".
Скоро будет представлен релиз-кандидат игры со всеми изменениями!
Добавлено (09 Мая 2021, 09:59) --------------------------------------------- Перерисовали Катерину и Леди. Это неигровые положительные персонажи игры.
За всё время Катерина перерисовывалась 3 раза, а Леди - два. Хоть это и кат-сценовые персонажи (хотя, кто знает, может сделаем в будущем их игровыми), но они ключевые в игре. Поэтому было принято решение также уделить им внимание - улучшить.
Видео с освобождением Катерины из тюрьмы злобного Шульца с участием Леди.
Ниже картинка с эволюцией данных персонажей:
Добавлено (10 Мая 2021, 11:30) --------------------------------------------- Улучшили левел-дизайн уровня 3-3, добавили:
1) Большие ёлки 2) Больших снеговиков: два типа 3) Новые горы на фоне 4) Новый лес на фоне 5) Деревянные знаки в рост человека 6) Поддержку трёх задних фонов: небо, горы, лес(ранее было два - небо и горы были объединены), они скроллятся с разными скоростями
Эти улучшения будут доступны в ближайшем релизе игры.
Добавлено (13 Мая 2021, 08:39) --------------------------------------------- Продолжаем работать над улучшением некоторых уровней в игре!
Улучшили левел-дизайн уровня 3-2: добавили новые фоны: небо, горы. Остальные улучшения аналогичны с уровнем 3-3.
Добавлено (16 Мая 2021, 06:58) --------------------------------------------- Сделали нового противника для снежных уровней - Снеговик. С ним будет веселее!
Снеговик кидает снежки в игрока, которые наносят ущерб. Если подойти к Снеговику совсем близко, то Снеговик вырубит игрока апперкотом или сильным ударом снежка.
В качестве прототипа был взят Снеговик из BattleToads (SEGA Genesis) и перерисован под габариты игровых персонажей. А смачные звуки - из NES'овской версии той же игры.
Добавлено (18 Мая 2021, 10:08) --------------------------------------------- Улучшили дизайн уровня 3-1. Релиз не за горами!
Добавлено (19 Мая 2021, 09:08) --------------------------------------------- В настоящее время перерисовываем спрайты Сандры. Это последнее, что осталось сделать перед выпуском релиза!
Ниже картинка с эволюцией персонажей игры, которые перерисовавались.
Как говорится - "сравните, как было раньше и как есть сейчас" :)
Дизайн по Сандре в разработке, и он пока не утверждён окончательно(на картинке Сандра - прототип, возможно, он будет изменён в целях улучшения качества).
Добавлено (23 Мая 2021, 12:48) --------------------------------------------- Сделали часть спрайтов Сандры - бег. Утвердили её внешний вид. Ниже картинка - как было раньше и как сейчас. Секрет прост - найти толкового художника, могущего не только рисовать, но и анимировать пиксельных персонажей.
Добавили в игре возможность прослушивания музыкальных треков (BGM Test). Теперь все треки игры доступны для прослушивания фанами!
Добавлено (24 Мая 2021, 09:59) --------------------------------------------- Нарисовали спрайты в положении "стоя" и дополнительные "стрельба в положении стоя". Ранее, для стрельбы стоя бралась пара спрайтов из анимации бега, что смотрелось не очень. Плюс к этому, сделали 4 фазы колыхания волос, ранее было всего 2 фазы.
Добавлено (27 Мая 2021, 06:42) --------------------------------------------- Доделали до конца Сандру: нарисовали все спрайты, улучшили и расширили анимации.
Добавлено (28 Мая 2021, 13:26) --------------------------------------------- Переделали анимацию приседания Кобры.
Было так:
Стало так:
Добавлено (09 Июня 2021, 08:14) --------------------------------------------- Выловили баги (в том числе и критические) в игре с помощью санитайзеров (ASAN, UBSAN).
Перечислим некоторые из них - наиболее красочные и фатальные, которые присутствуют в старой версии игры v2.1.
Если начать прыгать девушкой и в момент отрыва от земли нажать на паузу и переключиться на Кобру, то ломается анимация, приводящая к вылету игры. Воспроизводимость бага - постоянно. ОС: WinXP, Win7, Win10.
В уровне 4-2 когда корабль взрывается, в момент появления айтемов игра вылетает. При этом айтемы не отображаются. Воспроизводимость бага - редко. ОС: WinXP, Win7, Win10.
В уровне 4-2 когда выдвинуты шипы на корабле слева, в момент прыжка персонажа или при касании шипов вылет игры. Воспроизводимость бага - очень редко. ОС: Win10.
Причины вышеуказанных (и не только!) багов были найдены, а сами баги успешно устранены в новой версии игры v3.0, релиз которой очень близко!
Ниже - скрины консоли, с результатами обнаружения ошибок, приводящих к багам. Отладка велась первоначально в версии игры 2.1, затем доведена до конца в новой версии. Основная причина багов человеческий фактор - невнимательность программистов, как следствие усталости.
Добавлено (13 Июня 2021, 03:29) ---------------------------------------------
Вышел новый релиз игры "Space Adventure Cobra RetPixMod" - 2D платформера в стиле игровых приставок 16-bit!
- прыжка в сторону - прыжка вверх - приседания - IDLE (в полу-разворот, движение волос) - лыжные под углом
Добавлены спрайты/анимации:
- телепортации - обгорания (3 вида, в зависимости от ситуации)
Улучшен левел-дизайн уровней:
- 1-1, 1-2 (изменены: фонари, растительность, урны, бочки; добавлены: дрожные знаки, растительность). - 3-1..3-3 (изменены: фоны, снеговики, растительность; добавлены мелкие декоративные объекты; изменён снег в уровне 3-3). - добавлена третья плоскость для прокрутки фонов(раньше было две плоскости).
Сделан новый противник(в уровнях 3-2, 3-3) - Снеговик.
Добавлено начальное количество супер-оружия каждому игровому персонажу(по 3 штуки).
Увеличена скорость полёта кулачков-протезов Кобры
Уменьшена пауза перед накачкой психогана Кобры.
Увеличена ширина коллижена пуль Кобры.
Увеличено количество супер-патронов Джейн и Доминик(12 пуль за 1 выстрел), введена равномерная перетасовка пуль по направлениям(по 4 пули на 1 направление).
Сделан эффект освещения игровых персонажей во время выстрела(вспышки).
Изменено меню выбора игровых персонажей.
Переделан перевод на английский во всех катсценах 4-го эпизода(уровни 4-1..4-3).
Добавлена возможность проигрывания фоновой музыки(BGM) в меню выбора уровней.
Исправлены критические и косметические баги в игре.
Добавлено (15 Июня 2021, 03:09) ---------------------------------------------
Добавлено (17 Июня 2021, 03:34) ---------------------------------------------
Сделали порт свежей версии игры под Android.
Для управления в игре рекомендуется использовать геймпад вместо сенсорных кнопок.
Управление такое:
D-pad - направления A - прыжок B - восстановление здоровья (если игрок взял аптечку) X - стрельба обычным оружием Y - стрельба супер-оружием LB - смена персонажа RB - смена режима (стоя/сидя, тип прыжка) START - старт/пауза
Добавлено (11 Мая 2022, 07:28) --------------------------------------------- Вышла новая версия игры Space Cobra RetPixMod 3.2 Turbo Edition.
Скачать игру под PC/Android: https://misterpix.itch.io/spacecobra
1. Добавлено масштабирование экрана 4x. 2. Убрано отскакивание игрока при касании его к противникам. 3. Ускорены анимации прыжка, приседания, вставания, стрельбы. 4. Увеличена очередь пуль игрока. 5. В прыжке сальто простые пули игрока летят только по прямой. 6. Увеличено число супер-патронов в одном залпе (с 12 до 30). 7. Ускорен прогресс накопления заряда психогана. 8. Выбор типа прыжка (сальто или обычный) доступен в любом уровне (кроме лыжных уровней). 9. Увеличено максимальное число супер-оружия (с 10 до 99). 10. По умолчанию прыжок - сальто.
Управление по умолчанию:
Up, Down, Left, Right: direction of movement (Down: crouch, Up: door entry, teleportation) z: shooting with simple weapons x: jump (Down + x: fall from platform) c: shooting with super weapons (for Cobra: key down, key press + key up) a: quick change of character s: mode (jump/salto, sit/stand) d: full health (if the player has picked up a medical kit) Enter: start/pause/safe change character Esc: exit
Добавлено (24 Мая 2022, 08:05) --------------------------------------------- Вышел порт игры для консолей Sony PSP от Rep Stosw!
Скачать игру для PSP: https://misterpix.itch.io/spacecobra (при скачивании выбрать архив SpaceCobra_v3.2_PSP.zip).
Системные требования: Частота: 333МГц ОЗУ: 64 МБ
Управление по умолчанию:
UP, DOWN, LEFT, RIGHT: direction of movement (DOWN: crouch, UP: door entry, teleportation) CROSS: shooting with simple weapons CIRCLE: jump (DOWN + CIRCLE: fall from platform) SQUARE: shooting with super weapons (for Cobra: button down, button press + button up) LTRIGGER: quick change of character RTRIGGER: mode (jump/salto, sit/stand) TRIANGLE: full health (if the player has picked up a medical kit) START: start/pause/safe change character HOME: exit game
Подробности в README.txt
Сообщение отредактировал MisterPix - Вторник, 15 Июня 2021, 03:09
Говорилось уже или нет, не помню, но для улучшения плавности анимации, возможно, стоит использовать что-то типа Bitmapflow, когда генерируются промежуточные кадры:
Говорилось уже или нет, не помню, но для улучшения плавности анимации, возможно, стоит использовать что-то типа Bitmapflow, когда генерируются промежуточные кадры:
В приставочных играх обычно не требуется большого числа анимационных кадров. Обычно 3-5 на ходьбу. У нас в игре 8.
1. Увеличена производительность в некоторых уровнях игры.
2. Ликвидированы глитчи в катсценах.
3. Частоты ЦП/Шины устанавливаются в игре равными 333 МГц/166 МГц соответственно (это поможет когда используется прошивка CFW 6.60 ME-C2 )
4. Сделал выход игры через системное диалоговое окно.
5. Немного увеличена производительность графики.
6. Немного уменьшено потребление памяти.
7. Добавлена опция VSync в конфиг-файле.
Добавлено (01 Июня 2022, 05:39) --------------------------------------------- Подтянули все платформы до версии 3.2(Turbo Edition): PC(Windows/Linux), WEB, Android, PSP.
Добавлено (22 Июня 2023, 16:13) --------------------------------------------- Открыт 5-й эпизод. Сделали новый уровень: 5-1.
В этом эпизоде игроку доступны 2 персонажа: Кобра и Доминик.
Джейн пропала. Оказалось, что её похитил Саламандер. Он подавляет её волю и настраивает против команды Кобры. Предстоит найти Джейн и попытаться освободить её от влияния Саламандра.
Поиграть в уровень 5-1 можно, скачав SpaceCobra_v4.0_Windows(WIP).zip с сайта: https://misterpix.itch.io/spacecobra При старте выбрать Load game и далее выбрать level 5-1.
Добавлено (06 Февраля 2024, 06:44) --------------------------------------------- Сделан новый уровень для игры. Летим к Саламандру, чтобы его победить и освободить сознание Джейн от его контроля.
Поиграть в уровень 5-2 можно, скачав SpaceCobra_v4.1_Windows(WIP).zip с сайта: https://misterpix.itch.io/spacecobra
RepStosw сказал, что разработка CobJanDom под SEGA планируется, но когда именно - не может сказать.
---------
Сделали новый уровень игры 5-3 : внутри большого космического корабля + битва с боссом Саламандром.
Добавлено (20 Апреля 2024, 12:00) --------------------------------------------- Битва с Саламандром (Босс в уровне 5-3). После капитуляции Саламандра текущий эпизод не заканчивается. Дальше нужно будет разблокировать сознание Джейн, но это уже в следующем уровне. В заставке перед битвой Саламандр намекает, что всё не так просто... TBC.
Перед своей капитуляцией Саламандр запустил процесс разрушения своей Базы. Время ограничено. Нужно найти Панель Управления и с помощью неё разблокировать сознание Джейн. В катсцене даётся инструкция по разблокировке.
Завершили 5-й эпизод полностью. Сделали небольшой мануал к игре.
В настоящее время обновлённая версия игры доступна только для Windows: SpaceCobra_v4.5_Windows.zip
Веб версию на Яндекс игры не выкладывали? Интересно посмотреть было бы "выхлоп"
Web-версия игры (пока ещё не обновлена, версия 3.x) доступна на itch.io. На счёт Яндекса, нужно разбираться с их требованиями и модерациями. Итч в этом плане намного проще.
Сообщение отредактировал MisterPix - Вторник, 21 Мая 2024, 13:46