Название: "Super Knight Story" Жанр: платформер + легкие элемент рогалика Пространство: 2D Инструмент: Game Maker Studio 2 Планируемый релиз на: PS4, XBOX ONE, Nintendo SWITCH, PC Описание: В роли рыцаря поднимаемся по башне вверх, вырубая всю нечисть на своем пути, прокачиваемся, покупаем предметы. Классика! Группа разработчика:Hoodoo Bear (VK)
Выглядит красиво. Наличие нескольких анимаций передвижения - круто! Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Вот движению, анимацям и мелким деталям я стараюсь уделять всегда как можно больше внимания. В GCUP к сожалению гифки большого размера не смог разместить. Те, что представлены, самые простые. Они мало что из иры показывают. Ну и не передают всей плавности конечно. Может со временем запишу видео, где будет видна динамика игры.
Добавлено (22 Апреля 2020, 15:12) --------------------------------------------- BadamPushhhh,
Не за что! Главное всегда стремиться к новым заниям.
Цитата
это ведь та самая третья игра?
Ну это не третья, а уже сбился со счета какая. Она в разработке уже год. Но я пока приостановил ее разработку и перешел на более простую игру (планирую ее за месяца 4 закончить). Эта простая игра будет - головоломка про котиков и вращение мира. Я тут не так активно веду блог разработки. По большей части пока в ВК, и то когда время есть.
Цитата
А есть ли демо, чтоб игру попробовать??
Ну демо есть, с одним из боссов даже:
Но пока демка не готова к открытому тесту. Может чуть позже.
Цитата
На данный момент я могу попробовать на PC, HTML5 Android 7.0. А вот XBOX ONE и Nintendo SWITCH увы у меня нет.
Ну данную игру на HTML5 и мобилки не планирую выпускать. А вот на PC и консолях точно будет. Но опять же не завтра и даже не послезавтра. Разработка - это очеь долгий процесс!
Цитата
Гифки и скрины впечатляют.
Спасибо! Но сюда удалось вставить лишь самые мелкие по размеру, они к сожалению не передают всех возможностей игры. А так у меня много гифок.
Цитата
Интерестно конечно глянуть, как игра будет работать не на очень мощных устройствах с разным разрешением экрана
Не на мощных устройствах, повторюсь, игра не будет выходить. Это как я понял вы имеете ввиду мобилки. Но для мобилок я бы вполне мог ее оптимизировать и портировать что на iOS, что на Android, но уже лет 5 наверное вообще не интересует рынок мобильных игр. А так, у меня адаптирующийся вид под разное разрешение экранов. Для этого дела есть специальный алгоритм. Игра сама подстраивается под любой размер и разрешение экранов. Это на самом деле не так уж и сложно сделать. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 01 Июня 2020, 18:10
Для этого дела есть специальный алгоритм. Игра сама подстраивается под любой размер и разрешение экранов. Это на самом деле не так уж и сложно сделать.
Это на GameMaker 8.1? Я конечно нашёл виды. Вот пример:
Код
view_visible[0]:= false; view_visible[1]:= true;
Но код с глюками работает, вот и пробую его адаптировать под себя.
Суть такова, что я хочу применить 2 вида отображения: 1366х768 и 800х600. 1366х768 - мой монитор, а 800х600 - это для тестирования, если вдруг демо появится
Сообщение отредактировал sergei23 - Вторник, 02 Июня 2020, 08:44
Ну на GM8 я уже очень много лет не работал, по этому не подскажу как там.
Но на GMS и GMS2 я использовал изменение размеров application_surface под пропорции различных мониторов/дисплеев.
Вот тут неплохо в 3-х видео объясняется все: ссылка
Но опять же, во-первых, там все на английском, во-вторых, это подходит для GMS и GMS2 (на счет GM8 не уверен), и скорее всего для начального уровня это все будет сложновато для понимания.
Пока создаете прототипы игр, я думаю и заморачиваться этой проблемой даже не стоит. Лучше пользоваться пока встроенной функцией пропорционального растягивания игры на полный экран. Пусть будут черные полосы по бокам, но на первое время этого вполне достаточно.
Про ваш метод, если честно, вообще ничего не понял, к сожалению.
Raven84, это не совсем метод, а конкретно я пробую сделать так, чтобы во время игры можно было менять разрешение экрана. На данный момент реализовал я смену вида через F7 и F9, позже хочется через настройки (которых только визуально нет )Тот же Warcraft III к примеру, там от 640х480 до 1024х768 поддерживает мониторы. Вот и я хочу реализовать в итоге подобное, через настройки в игре для запуска игры в изначально в 2 разрешениях экрана. Ведь если я пойму как это работает, то далее проблем у меня не возникнет сделать поддержку 8 разных разрешений.
на GM получился такой код, ибо те с форума коды не запускаются в обычном GM:
Если код использую, то результат таков, что если сменить разрешение, то настолько исказит вид комнаты, что потом всё вырвиглазно и скомкано. Понятно, что без сглаживания пикселей скрипт бесполезен. Позже я отключил скрипт и применил виды немного нестандартно, для первого результата успех есть, но надо доработать.
Первый скрин Второй скрин Чёрные полосы, зато не искажено. Виды кстати отлично используются для рисования. Для каждого вида можно нарисовать разный интерфейс - что просто отлично для разных экранов. Жаль только, что вместо 800х600, удалось только 960х540 использовать.
К сожалению, GM 8.1 не может игру портировать на андроид, что ограничивает меня в тестировании(
ЦитатаRaven84 ()
Вот тут неплохо в 3-х видео объясняется все:
Да я и без видео понял про соотношении сторон и том, что на обычном GM поможет либо "супер скрипт" и то, что я иду в верном направлении обойдясь без скрипта
Сообщение отредактировал sergei23 - Четверг, 04 Июня 2020, 04:02