Четверг, 04 Июня 2020, 04:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [GCUP #13] Pot (Береги свой котёл, вари зелья!)
[GCUP #13] Pot
VostruginДата: Вторник, 03 Марта 2020, 22:46 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pot (береги свой котёл, вари зелья!) - это 2D игра про алхимию, где вам нужно будет варить зелья, чтобы преуспеть. Основная проблема в том, что зельеварение это опасное занятие и последовательность ингредиентов очень важна. Добавил неверный ингредиент и... БУМ! prof

Скачать

Охота

Ладно, если последних двух не хватает, то это не страшно. Перед каждой сессией зельеварения принято выходить на охоту за ингредиентами. Не спрашивайте меня почему "охоту", на самом деле это просто шастанье по лесу и сбор нужных штук: пауки, гусеницы, цветочки. Чтобы вы не обнесли весь лес у вас будет список ингредиентов, которые нужно найти. По мере сбора ингредиентов вам будут открываться новые, а чем больше ингредиентов, тем лучше зелье.

Зельеварение

Как только вы собрали всё нужное можно попробовтаь и сварить что-то. Помните, что тут без шуток, ингредиенты и их последовательность очень важны. Котёл конечно магический, но даже он не способен выдержать слишком много взрывов из-за неправильных ингредиентов. Чтобы не наворотить дел просто следуйте рецепту. Всё, ничего сложного.

Как только закинете все ингредиенты - ждите зелье. Рецепты у вас есть, но вот что будет на выходе - точно не известно, поэтому я принял волевое решение, что вы должны пить каждое зелье, чтобы опознать его. Да, иногда зелье может вызвать слепоту или ещё что-то, но иногда ведь они бывают и полезные.

Чуть не забыл, главное помешивай своё вариво, иначе всё взорвётся.

Обряды

Иногда во время охоты вы сможете заметить свечи в лесу, не пугайтесь, это место для обряда. Если у вас получится провести успешный обряд, то вероятно вы получите в дар какую-то силу.

Скриншоты:






Сообщение отредактировал Vostrugin - Понедельник, 06 Апреля 2020, 13:21
zarubickДата: Среда, 04 Марта 2020, 12:56 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не хочу обидеть никого из участников конкурса, но вот эта идея самая креативная на данную тему конкурса!
Удачи в разработке!


ZarubicK
TLTДата: Среда, 04 Марта 2020, 14:11 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Цитата zarubick ()
Не хочу обидеть никого из участников конкурса, но вот эта идея самая креативная на данную тему конкурса!


Как я понял тут что-то типа "Флэппи бёрд" только с необходимостью в какие-то бонусы врезаться, а в какие-то - нет. Я бы не сказал, что геймплей тут оригинальный... В такое я играл в том же бонусном уровней "Lion King":



Мне больше нравится задумка про котёл и ингредиенты. А геймплей автор обещает ещё усложнить, посему могу согласиться, что тут есть хорошая перспектива...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VostruginДата: Четверг, 05 Марта 2020, 01:10 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за сообщения в теме :)

А тем временем зельеварение усложняется. Это конкурентный бизнес и чтобы здесь выжить нужно учиться варить новые зелья, а что нового ты сваришь со старыми ингредиентами? Ничего. Поэтому после каждой удачной сессии зельяварения нужно выходить на охоту за новыми ингредиентами.

Прототип сбора ингредиентов (гифка):




blackcatkpiДата: Пятница, 06 Марта 2020, 19:40 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Больше ингридиентов для Бога ингридиетнов!

BeginnerPolymathДата: Вторник, 10 Марта 2020, 20:09 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень интересно как будет реализовано разнообразие рецептов и сложность их варки. В общем, интересен баланс и нарастающая сложность, где будет смысл подумать о том, какой апгрейд брать, а с каким стоит повременить.
VostruginДата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 13:19 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BeginnerPolymath, теперь вы можете утолить свой интерес прямо по ссылке.

Задумываться над тем, какой апгрейд брать, а какой нет - вам не придётся, древняя магия настолько непрадсказуема и непостежима, что вы проводите обряд и получаете то, на что заслужили.

Я обновил шапку. Любая критика или просто добрый отзыв приветствуется здесь :)




voltermagДата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 13:44 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что ж я так и не смог пройти дальше третьего дня. Наличие генерации в игре определённо плюс - случайность рецептов, рандом на карте. Но есть у этой генерации какой-то дисбаланс. Мне нужно было подобрать 2 черепа, но на карте был всего один. Пришлось подбирать другие ингредиенты. Окей. Потом во время варки(когда ингредиенты летят справа налево) нужно было кинуть в котёл эти черепа и блин, мне ни один так и не попался. Я решил, что это из-за того, что я так и не открыл череп - не подобрал с карты. ХОРОШО. Вторая попытка - я собрал всё что нужно, но эти черепа всё равно не летят!!! Тут я сгорел, не зная что делать, ведь игра +- красива и интересна. Когда ты сливаешь игру на варке вся сессия начинается с начала. Было бы более дружелюбно добавить хотя бы жизни.
Ещё хочу сказать о том, что было бы так же неплохо если бы оси курсора на карте отталкивались границ экрана.

Ну, на этом пожалуй всё.

PS. Ах да, во время варки же можно мешать. Я попробовал, но ничего не заметил. Решил что это так же может быть частью рецепта, как и ингредиенты. Но сейчас до меня дошло, что в принципе так можно снизить шкалу, отвечающую за взрыв. Наверное.


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star


Сообщение отредактировал voltermag - Понедельник, 06 Апреля 2020, 13:48
VostruginДата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 14:37 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
voltermag, спасибо за тест и ещё больше спасибо за такой полный фидбек :)

Количество собранных элементов не влияет на их количество при варке. Вы собираете ингредиенты, чтобы разблокировать новые. А варите из тех элементов, которые у вас уже разблокированы. На охоте может не быть нужного кол-ва ингредиентов, но за три дня вы гарантировано соберёте все (для сложных рецептов), для более лёгких это обычно занимает 2 дня. Давайте будем честны, охотники не всегда находят то, на что охотятся :)

Я слукавлю, если скажу, что здесь только случайность, иначе бы игра могла затянуться на мучительно-долгое время для игрока. Когда вы варите зелье, то для генерации используется пул ингредиентов (идея такая же как и в тетрисе), а это значит, что когда у вас разблокировано 3 элемента, то в худшем случае искомый элемент будет сгенерерован 3-ьим. Бонусы в счёт не идут, поэтому вам могло показаться, что черепа вовсе нет :)

На карте же используется немного другой алгоритм, но с вероятностью 80% вам выпадет тот ингредиент, которого вам не хватает. Такой подход как раз решает проблему долгого поиска ингредиентов.

На счёт мешания, да. вы правы, ложку использовать можно в любой момент, чтобы снизить шкалу взрыва. Раньше она была включена в рецепт, но после пары плейтестов я пришёл к выводу, что там веселее :)

Ещё раз спасибо, что потратили время и сыграли в игру. Я очень рад, если она скрасила хотя бы пару ваших минут :)




Z_JetДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 09:34 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Весьма оригинальный геймплей, приятное стильное оформление, одно но: полная смерть с необходимостью начинать всё с самого начала меня убивает (бадумтсс.жпег). Вроде и хочется посмотреть что там дальше, но нежелание тратить ещё 10 минут на то что уже видел с призрачными шансами продвинуться в игре вперёд на третьей итерации явно перевешивает. Тут либо повышать реиграбельность чтобы проходить заново не становилось скучно, либо давать дополнительные жизни-попытки и шанс их пополнить.
Мысль как разнообразить игру на карте - сделать бонусы которые позволяют собирать больше ингредиентов, например сначала подбираем бонус и потом этот бонус даёт возможность собрать все ингредиенты которые оказались на линии или на обоих линиях, а не только в перекрестье. Т.е. дать что-то типа возможности делать комбо.
VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 10:02 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, спасибо за фидбек. С пермаментной смертью я погорячился, да :)

Ключ к победе лежит в постоянных проведениях обрядов, за обряды можно получить: дополнтельные жизни для котла (на постоянной основе), дополнительные попытки на охоту , замедление нагревания котла и прочие штучки, но эти бонусы сильно влияют на ваш успех. Ближе к середине вы получаете зелья, которые умножают все собарнные вами ингредиенты и сбор перестаёт быть медленным.

Мысль про охоту действительно дельная. Комбо-охота звучи хорошо :D Изначально я думал ещё сделать двигающиеся объекты на карте, но позже отмёл.




Z_JetДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 10:44 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обряды я собирал, но вот лично у меня они не особо роляли, я умирал не от того что неправильные игредиенты в котёл кинул (потерял жизни), а от перегрева котла. Ложка уменьшает перегрев очень мало, а нужный ингредиент не попадается и не попадается. На уменьшение нагрева бонус не попадался )
VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 11:16 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, значит ты был не милостив для древней магии :D

Шучу, судя по отзывам я ошибся с кривой сложности, но кто сказал, что алхимия это просто? :) На счёт перегрева, котёл перегреватся за 20 сек (без бонусов), за это время нарантированно заспавнится 3 ложки, ложка охлаждает котёл на 100%




Z_JetДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 11:34 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
ложка охлаждает котёл на 100%

Эм, у меня визуально не было заметно охлаждения, мне показалось она просто замедляет нагрев, надо будет перепроверить, возможно я раньше времени перепрыгивал на другие позиции.
VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 11:50 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, как это визуально выглядит: ты зажимаешь пробел как только попадаешь на платформу ложки, платформа начинает зеленеть и ты можешь отпускать пробел как только платформа заполнилась зелённым, успешное действие ты поймёшь по улетающей ложке в котёл.

И отвечу на очень часто задаваемый вопрос, который к тому же указали в одной из рецензий: зачем собирать ингредиенты, если ты в любом случае делаешь зелье?

Ингредиенты собираются, чтобы открыть новые ингредиенты. После разблокировки ингредиента - он начинает участвовать в варке зелий. Каждое зелье требует определённых ингредиентов, следовательно при их разблокировки вы получаете возможность делать новые зелья.




Z_JetДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 12:05 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Аааа, Семён Семёныч, в ридми не дочитал, что нужно зажимать пробел на ложке, а внутри игры это никак не поясняется и не индицируется неправильное использование. В общем этот момент надо как-то подправить. Без дополнительных инструкций я как игрок ожидаю что взаимодействие со всеми элементами однотипное.
VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 12:11 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, не вопрос, исправим :) Я скак раз пытался сделать индикацию с помощью фона этих элементов, но как мы видим - идея не пережила испытание в бою. Ещё раз спасибо за фидбек, это очень полезно )





Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 07 Апреля 2020, 12:11
Z_JetДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 12:13 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Т.е. я видел что мигает красным если я прыгаю на другую линию находясь на ложке, но интуитивно это воспринимается как "рано перепрыгнул"
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [GCUP #13] Pot (Береги свой котёл, вари зелья!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг