Результаты поиска
|
|
BeginnerPolymath | Дата: Среда, 11 Марта 2020, 10:32 | Сообщение # 1 | Тема: OneTryThrow [Конкурс GcUp.ru №13] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) Чем вам раннеры насолили? Да просто первое, что в голову пришло из идей - раннер, да и в пример был приведен Flappy Bird. Слишком поверхностно) А подобный простенький баскетбол с уровнями давно хотелось сделать.
Цитата blackcatkpi ( ) Главное автоматический перезапуск уровня при фейле Скорее всего, после броска нужно будет удержать ПКМ, чтобы перезапустить уровень, либо просто будет UI кнопочка быстрого перезапуска, все-таки это не элемент геймплея.
|
|
| |
BeginnerPolymath | Дата: Среда, 11 Марта 2020, 08:37 | Сообщение # 2 | Тема: OneTryThrow [Конкурс GcUp.ru №13] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Серьёзно? Думаю, тогда будет мало шансов обойти замороченные геймплеи соперников. Не, ну это же в общем про саму механику геймплея. Уровни будут разнообразными и на каждом будет своя сложность, но именно в рамках данной механики бросания мячика. Не очередной раннер же делать =]
|
|
| |
BeginnerPolymath | Дата: Вторник, 10 Марта 2020, 20:09 | Сообщение # 3 | Тема: OneTryThrow [Конкурс GcUp.ru №13] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Временное название: OneTryThrow Жанр игры: Аркада Платформы: Android, Windows, Linux Движок: Unity 2019.3 ЯП: C#
Описание игры: Ваша цель забросить мячик в кольцо, всё просто! У вас есть безграничное количество попыток, но чтобы пройти на следующий уровень, вам нужно закончить уровень хотя бы на одну звезду. Звезды даются за выполнение заданий, которые могут отличаться от уровня к уровню. Цели могут повторяться, но это не значит, что их будет проще достичь! На уровнях могут быть разные явления, например: ветер, пониженная/повышенная гравитация, инвертированная гравитация, всё сразу!, двигающиеся платформы (они очень мешают) и возможно ещё что-то, я ещё не придумал...
Геймплей: Управление в самой игре осуществляется одним тапом и удержанием. Тапом вы переключаете направление броска, удержанием - силу.
https://youtu.be/wZWmCOqxpbk Пре-альфа демонстрация геймплея (которая от релиза, скорее всего, ничем отличаться не будет)
|
|
| |
BeginnerPolymath | Дата: Вторник, 10 Марта 2020, 20:09 | Сообщение # 4 | Тема: [GCUP #13] Pot |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень интересно как будет реализовано разнообразие рецептов и сложность их варки. В общем, интересен баланс и нарастающая сложность, где будет смысл подумать о том, какой апгрейд брать, а с каким стоит повременить.
|
|
| |
BeginnerPolymath | Дата: Вторник, 10 Марта 2020, 20:05 | Сообщение # 5 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Могу ли я сделать кнопку рестарта уровня отдельной UI кнопкой? Вроде логично, что можно, но на всякий случай уточню.
|
|
| |
BeginnerPolymath | Дата: Пятница, 06 Марта 2020, 03:33 | Сообщение # 6 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В случае, если у меня на одну кнопку два действия - Нажатие и Удержание, это входит в рамки правил? Плюс ещё можно сделать двойное нажатие и тройное, это разрешено?
Сообщение отредактировал BeginnerPolymath - Пятница, 06 Марта 2020, 03:38 |
|
| |