Среда, 24 Апреля 2024, 05:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » BeginnerPolymath [6]
Результаты поиска
BeginnerPolymathДата: Среда, 11 Марта 2020, 10:32 | Сообщение # 1 | Тема: OneTryThrow [Конкурс GcUp.ru №13]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Чем вам раннеры насолили?

Да просто первое, что в голову пришло из идей - раннер, да и в пример был приведен Flappy Bird. Слишком поверхностно) А подобный простенький баскетбол с уровнями давно хотелось сделать.

Цитата blackcatkpi ()
Главное автоматический перезапуск уровня при фейле

Скорее всего, после броска нужно будет удержать ПКМ, чтобы перезапустить уровень, либо просто будет UI кнопочка быстрого перезапуска, все-таки это не элемент геймплея.
BeginnerPolymathДата: Среда, 11 Марта 2020, 08:37 | Сообщение # 2 | Тема: OneTryThrow [Конкурс GcUp.ru №13]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Серьёзно? Думаю, тогда будет мало шансов обойти замороченные геймплеи соперников.

Не, ну это же в общем про саму механику геймплея. Уровни будут разнообразными и на каждом будет своя сложность, но именно в рамках данной механики бросания мячика. Не очередной раннер же делать =]
BeginnerPolymathДата: Вторник, 10 Марта 2020, 20:09 | Сообщение # 3 | Тема: OneTryThrow [Конкурс GcUp.ru №13]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Временное название: OneTryThrow
Жанр игры: Аркада
Платформы: Android, Windows, Linux
Движок: Unity 2019.3
ЯП: C#

Описание игры:
Ваша цель забросить мячик в кольцо, всё просто! У вас есть безграничное количество попыток, но чтобы пройти на следующий уровень, вам нужно закончить уровень хотя бы на одну звезду. Звезды даются за выполнение заданий, которые могут отличаться от уровня к уровню. Цели могут повторяться, но это не значит, что их будет проще достичь!
На уровнях могут быть разные явления, например: ветер, пониженная/повышенная гравитация, инвертированная гравитация, всё сразу!, двигающиеся платформы (они очень мешают) и возможно ещё что-то, я ещё не придумал...

Геймплей:
Управление в самой игре осуществляется одним тапом и удержанием. Тапом вы переключаете направление броска, удержанием - силу.

https://youtu.be/wZWmCOqxpbk
Пре-альфа демонстрация геймплея (которая от релиза, скорее всего, ничем отличаться не будет)
BeginnerPolymathДата: Вторник, 10 Марта 2020, 20:09 | Сообщение # 4 | Тема: [GCUP #13] Pot
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень интересно как будет реализовано разнообразие рецептов и сложность их варки. В общем, интересен баланс и нарастающая сложность, где будет смысл подумать о том, какой апгрейд брать, а с каким стоит повременить.
BeginnerPolymathДата: Вторник, 10 Марта 2020, 20:05 | Сообщение # 5 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Могу ли я сделать кнопку рестарта уровня отдельной UI кнопкой? Вроде логично, что можно, но на всякий случай уточню.
BeginnerPolymathДата: Пятница, 06 Марта 2020, 03:33 | Сообщение # 6 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
был не раз
Сейчас нет на сайте
В случае, если у меня на одну кнопку два действия - Нажатие и Удержание, это входит в рамки правил? Плюс ещё можно сделать двойное нажатие и тройное, это разрешено?

Сообщение отредактировал BeginnerPolymath - Пятница, 06 Марта 2020, 03:38
Форум игроделов » Записи участника » BeginnerPolymath [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг