Суббота, 07 Декабря 2024, 05:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
The space [Конкурс GcUp.ru №13]
zarubickДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 11:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: аркада
Движок: GameMaker Studio 2

скрины



Небольшое видео (YouTube)

Музыка в игре с сайта incompetech

Christmas Rap by Kevin MacLeod
Basic Implosion by Kevin MacLeod
Unity by Kevin MacLeod

Более новое видео

Список изменений, исправление багов, (увы не всех), но в целом версия стабильна и на 96 % работоспособна!

===============================================================================================

Текущее состояние проекта, добавлены, обучение, бонусы (пока три), немного сменил генерацию,
чтобы стало более проходимо (но до приемлемо пока далеко), усложнил немного поведение препятствий (врагов),
Они стали менять свои свойства (планирую добавить чуток ии).

Видяшка

Тык


ZarubicK

Сообщение отредактировал zarubick - Суббота, 14 Марта 2020, 22:58
DimaLinkДата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 12:22 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит, кстати,как по мне, клево))). Навреное, оригинально) Но это будут оценивать пользоватлеи).
Блин, я если и стану делать то на СИ буду писать). И по графону мне за тобой точно не угнаться).
zarubickДата: Среда, 04 Марта 2020, 12:52 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Выглядит, кстати,как по мне, клево))). Навреное, оригинально) Но это будут оценивать пользоватлеи).


Благодарю!

Цитата
И по графону мне за тобой точно не угнаться).


Так ни спрайтов ни тайлов в игре почти нет, так что что и графона как такового в игре нет.
Сплошные стандартные полигоны типа draw_rectangle, частицы и текстурированные примитивы.


ZarubicK
TLTДата: Среда, 04 Марта 2020, 14:05 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Появление спрайтов окружностей лучше сделать выше сцены, чтобы они плавно входили в экран, а не появлялись сверху - отвлекают внимание, и не дают вовремя сориентироваться и запланировать манёвры. Ну и скорость стоит сначала уменьшить и добавлять по мере прохождения (по таймеру, если нет разделения на уровни), чтобы был момент обучения.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
zarubickДата: Среда, 04 Марта 2020, 15:53 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Появление спрайтов окружностей лучше сделать выше сцены


Блин, не обратил внимания, благодарю!

Цитата
Ну и скорость стоит сначала уменьшить и добавлять по мере прохождения (по таймеру, если нет разделения на уровни), чтобы был момент обучения.


Уно моменто!


ZarubicK
OtinagiДата: Четверг, 05 Марта 2020, 08:05 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень красиво!! Цвет фона можно было бы сделать с плавным переходом из одного в другой, а не скачками.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
VostruginДата: Четверг, 05 Марта 2020, 21:45 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не интерактивные элементы, в том числе и фон я бы сделал более спокойными и "утопленными" цветами, чтобы игроку было понятно во что можно врезаться, а во что не нужно. На последнем видео на 36 секунде какой-то бажок с коллизией :)

По видео не понятно как вы управляете кружком. Расскажите? :)




zarubickДата: Четверг, 05 Марта 2020, 22:56 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Выглядит очень красиво!!


Благодарю!

Цитата
Цвет фона можно было бы сделать с плавным переходом из одного в другой, а не скачками.


Да, как-то не подумал, спасибо, в последующих версиях доработаю.
Сейчас буду занят, не до проекта, поэтому я его уже сдал организаторам 4-го числа,
Да и в требованиях к конкурсу было указано, что...

Цитата

Дата завершения разработки заявленных проектов: 5 апреля 2020 года.


Но если решу развивать проект, то разумеется реализую и плавное изменение цвета фона.

Цитата
Не интерактивные элементы, в том числе и фон я бы сделал более спокойными и "утопленными" цветами


Простите, я не понял, что вы вложили в слово "утопленные", вы имели в виду полупрозрачные,
или менее насыщенные, или еще что-то? Ну а на счет более спокойных цветов, то я поработаю на этим,
благодарю вас за указанные замечания!

Цитата
чтобы игроку было понятно во что можно врезаться, а во что не нужно.


В последней (на данный момент времени) в игре есть подсказка для игрока (в видео более ранняя версия),
так сказать обошелся без "утопленных" цветов :)

Цитата
На последнем видео на 36 секунде какой-то бажок с коллизией


Да знаю, поэтому в шапке темы и написано

Цитата
в целом версия стабильна и на 96 % работоспособна!


Думаю баг вызван скоростями, объекты просто проскакивают места столкновений,
но баг редок и не критичен, в дальнейших версиях исправлю.

Цитата
По видео не понятно как вы управляете кружком. Расскажите?


В игре есть подсказки! Как и в названии игры :)

Всем удачи!!!


ZarubicK
VostruginДата: Четверг, 05 Марта 2020, 23:00 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zarubick ()
Простите, я не понял, что вы вложили в слово "утопленные", вы имели в виду полупрозрачные,
или менее насыщенные, или еще что-то?


Я имел в виду менее насыщенные и менее контрастные :)

Боюсь вы перепутали текущий месяц. Конкурс до 5 апреля, а сейчас март :D




zarubickДата: Вторник, 10 Марта 2020, 12:55 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я имел в виду менее насыщенные и менее контрастные


Ааа, хорощо!

Цитата
Боюсь вы перепутали текущий месяц. Конкурс до 5 апреля, а сейчас март


Ссс... твою ЖЖЖ мать, а я уже отправил работу, думал ни хрена не успеваю.
Да за оставшееся время можно целую игру собрать... бл.......ь facepalm
Ох я дебил не внимательный.


ZarubicK
blackcatkpiДата: Вторник, 10 Марта 2020, 14:13 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю администрация все поймет, если ты выложишь финальную версию.
Давай ваяй :) Бывает


zarubickДата: Вторник, 10 Марта 2020, 15:49 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Думаю администрация все поймет, если ты выложишь финальную версию.
Давай ваяй :) Бывает


Надеюсь! Время вроде есть, буду работать!!!

Добавлено (14 Марта 2020, 22:57)
---------------------------------------------
Текущее состояние проекта, добавлены, обучение, бонусы (пока три), немного сменил генерацию,
чтобы стало более проходимо (но до приемлемо пока далеко), усложнил немного поведение препятствий (врагов),
Они стали менять свои свойства (планирую добавить чуток ии).

Видяшка

Тык


ZarubicK
TLTДата: Воскресенье, 15 Марта 2020, 00:06 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Как вижу, игра уже отправлена для оценки. В том виде и будет оцениваться. Поспешил?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
zarubickДата: Воскресенье, 15 Марта 2020, 10:50 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Поспешил?


Ага! По невнимательности перепутал 5 марта с 5 апреля, когда глянул на календарь!

Добавлено (15 Марта 2020, 10:53)
---------------------------------------------
Небольшая просьба, там при отправке на оценку, была дана ссыль на яДикс с проектом, с нее скачайте плиз (В апреле разумеется!!!),
Файл будет по той же ссылке, только версия игры будет более новая, благодарю за понимание!


ZarubicK
Z_JetДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 08:54 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень неожиданно для себя обнаружил что игра весьма залипательна, я бы даже сказал медитативна. Видимо визуальный стиль и музычка способствуют. Думаю игрушка вполне может зайти на смартфонах. Единственное, что меня по началу сбило с толку - чёрные окружности, пытался их старательно избегать. Может сделать их еле видными, полу-прозрачными?
VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:14 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная механика, но или это баг или генереруемые препятствия совершенно случайны из-за чего часто возникают ситуации когда невозможно преодолеть препятствие. Сказать больше сложно, я усердно пытался понять как избегать "тупиков", но спасали только бонусы на щит. Поправить генерацию и может быть хорошая игра :)



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг