Жанр игры: FPS, логическая головоломка На конструкторе: MegaKerma В каком пространстве: 3D Вид в игре: от первого лица Похожая игра: Portal Язык Пр. используется в игре: KermaSkript (скриптовой язык MegaKerma) Для какой платформы: только на Windows API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Комерческая (планируемая цена: 19 рублей) Сроки разработки: начало: Август 2019, планируемое окончание разработки: заморожено на неопределённый срок по причине случайного удаления исходника проекта Состав имеющейся команды: 3D модели: Golden Fox, программист: Golden Fox, гейм-дизайнер: Goldenfox. Короче мой личный проект Описание: класс объекта: кетт... Ой, простите, не тот форум. Если коротко описать FISSION буквально в одном предложении: "FISSION это не самая плохая головоломка на не самом плохом конструкторе". Если нормально, то FISSION это медленная игра-головоломка от первого лица в стиле "ретро". Медленная потому-что из-за количества объектов пола, потолка, стен (да, каждый метр пола и стен, это отдельная 2-х полигональная модель, можете посмотреть какой-нибудь туториал по MegaKerm'е, если хотите понять "как это работает"), и прочего (т. е. геймплейные элементы и обычные модели), а так-же из-за своеобразного метода рендеринга MegaKerm'ы (она прогружает даже то, что не видно), работает игра медленно, даже на мощном железе. На данный момент FISSION готов на 82%: осталось закончить работать с диалогами и нормально оптимизировать игру. Геймплей: Геймплей FISSION завязан на постоянном изменении параметров игрока по средству взаимодействия с кнопками, неким подобием оружия и "брони", каждая броня даёт свой эффект: шлем даёт возможность полёта (типа отключает гравитацию), плотного вида ботинки добавляют повышенную прыгучесть, открытого вида ботинки дают повышенную скорость, пушка похожая на гравипушку - стреляет лазером (нужно попасть лазером в специальный приёмник, плита с чёрными ободочками и синий сферой по середине), пушка с треугольным наконечником: разрушает специальные блоки, разрушаемые блоки, пушка с красным прикладом и двумя стволами - притягивает кристалы (ну, на данный момент это сферы с лавовой текстурой ), высоко-энергетические кристаллы, которые нужно вставить в кристалл. приёмник, двери, стекло (по сути просто прозрачная стена, её даже нельзя уничтожить), кнопки, кнопки по-больше, реагирующие тогда, когда игрок на них встанет, лава, и дроны - ненадолго блокируют путь (не знаю зачем я их добавил, но всё равно пусть будут ). В игре 21 уровень - 1: "холодный старт", некий пролог, 1-16: головоломки, 16-20: подвальные уровни (потом поймёте), 20-21: босс. Каждая головоломка состоит из 3-х достаточно просторных комнат, главная суть головоломки: в правильном порядке сделать всё, что требуется. Сюжет:
Для начала расскажу основы что-бы вы не путались: игрок играет за робота, модели 7, его "имя" - Объект альфа 007, диктор: человек, что комментирует прохождение, вводит в курс дела и иногда плоско шутит (но до плоскости моих шуток ему далеко), робот "гамма 22 - злодей". Пред-история: шёл 2062 год, Великобритания - самая продвинутая в плане технологий страна, 6 Июля в космос был отправлен специальный космический корабль главной компании в Англии "B-CORP" с инженерами, с целью вывести робототехнику и бытовую науку Англии на принципиально новый уровень, в космос корабль отправили в целях безопасности: мало-ли инженеры создадут слишком умного ИИ, который захочет напасть на мир (надо-было дать такое напутствие создателем Скайнета :0), в первый день была создана 1-я модель, по-сути просто очень продвинутая Алиса из Яндекса, параллельно с этим были разработаны геймплейные элементы, и открыты кристаллы, которые делают из сплава меди, никеля и алмазов, спрессовывают до состояния кристаллической формы и вуаля, далее их запитывали электричеством (которое внутри этого кристалла аномально и бесконечно увеличивалось), они оказались на столько мощными, что могут спокойно парить в воздухе, и это всё просто для демонстрации того, чего они могут сделать в первые часы полёта. Через только 2 месяца вышла 5 модель: робот для служб на заводах, спасения людей, экспедиции в места, в которых человек не смог выжить, в качестве охранника и прочих дел. Такой-некий рабочий материал, некое доступное и не дорогое пушечное мясо, естественно такой робот поступил в массовое производство, через неделю была выпущена 6 модель: некий базис для создания роботов и настоящим искусственным интеллектом, как у людей, но это был лишь эксперимент, который кстати через 4 года после событий игры, стал игрушкой для детей, для их развития, развлечения и так далее. Через несколько дней после создания модели 6, выходит модель 7, а именно модель 7 "бета", для тестирования их интеллекта, у Британии заказали специальное, новое "испытательное крыло", которое бы по средству пневматических труб доставляло роботов от завода, до первого "уровня", да и в принципе для их быстрого и удобного перемещение по всему кораблю, которое пристыковалась к основному кораблю: с заводами и инженерами. Для совершенствования модели 7, были спроектированы специальные роботы, которые добавляли по случайному коду в каждое ядро памяти и логики бета-моделей (как кстати в реальной жизни), после 43 попытки на свет появляется главный герой, за которого будет играть игрок. Сюжет основной: В сети появились резкие скачки напряжения, скорее всего из-за кристаллов, из-за чего ломаются трубы, доставляющие роботов в специальное испытательное крыло, из-за этого игрок попадает в комплекс, где с ним связывается диктор, который всё пошагово объясняет, что мы, где мы, как добраться для трубы для сотрудников, для того что-бы в случае "не удачного тестирования" уборщик мог добраться до тестовой камеры и убрать обломки, или для доставления инженеров в нужные места, что тут происходит и так далее. Также диктор говорит, что игроку повезло (да и мне, ленивому разработчику) ), что все инженеры на обеденном перерыве, и сейчас находятся в столовке. В первых 5-и уровнях игрока знакомят с пред-историей и геймплейными элементами, т. е. с кнопками, бронёй, дверьми, кристаллами и пушками, также игроку объясняют, что с каждым новым уровнем появляется новая модель, и её срочно нужно про-тестировать, по этому желательнее что-бы игрок прошёл камеру быстрее. После 2-й комнаты 16-й камеры игрок видит полу-разрушенную комнату, при этом диктор говорит, что параллельно с игроком, этот тест проходила новейшая модель - модель "гамма 22", так-как его решили пустить досрочно, яко-бы самый продвинутый, но ровно тогда, когда очистилась 2-я комната от последствий теста 22-го, его след затерялся, диктор предлагает гипотезу, что в крыло врезался небольшой метеорит, который повредил систему оповещения о экстренной ситуации, обрушил потолок этого сегмента крыла, и обломки упали на 22-го. Благо панели-стены содержат в себе строительных нано-роботов (давно изобретённых в Британии), потолок сам восстановится в течении 1 часа. Но когда игрок подходит к двери, пол под ним обваливается, и он попадает в подвальные уровни: места где во-время стройки этого крыла ещё на земле перемещались рабочие, и роботы 5-й модели, потом в этой зоне сделали подвал для устаревших роботов, где их хранили в целости и сохранности, для того что-бы презентовать "эволюцию" роботов на земле, во время окончания исследований, и приземлении корабля на землю. Когда игрок наконец окончательно падает в глубь "подвалов", отдалённый голос диктора говорит, что пришлёт устройство для связи с ним, в этот момент с верху падает рация с камерой (просто нано-технологии, браво Британия! Шутка). На "дне" 007 видит кучи обломков роботов 007 "бета". Диктор комментирует это как "ужас", в следующей камере просто, считайте целый бассейн наполнен бедными роботами 1-й модели, а в последней камере этого уровня обломки 5-х моделей, которые были полностью рабочими, как и собственно все эти роботы, до этого момента. Следующие 3 уровня игрок должен проходить лабиринты, и не сложные головоломки. в предпоследнем подвальном уровне диктор сообщает, что робот 22 был обнаружен, и сейчас рушит комплекс и уничтожает всех людей и роботов, и что он уничтожил всех разумных роботов, и все компьютеры, и делает из обломков своих двойников, по этому 007-й остался единственным компьютером, а котором можно запустить программу экстренной де-активации всех роботов. К сожалению 007-й тоже отключится. В последнем подвальном уровне есть лифт, который поднимет 007-го на этаж лаборатории, с флэшкой с этой программой, что-бы установить её на 007-го и запустить, после установки программы над игроком появляется труба, которая несёт его к комнате с центральным сервером, которая теперь является самим 22-м, это и есть босс. Главное в битве продержатся 2 минуты, когда программа поштучно отключает каждую копию 22-го, постепенно подходя к оригиналу и нашим альфой 007. Вместо обычной поверхности, на полу только решётки, через которые идёт пламя, которое в считанные секунды сожжёт все микросхемы, провода и прочее в 007-м, также за игроком всё время будут лететь 2 переоборудованных дрона, теперь они не блокируют путь, теперь они намерены размозжить корпус и все механизмы в игроке. После победы у игрока есть ещё 5 секунд на то, что-бы услышать ликование диктора по рации, которое сменяется на зазывании названия нашего робота, которое в конце сменяется на горечь и печаль. Главный герой пожертвовал собой на благо людей, что дали ему жизнь, инженеры имели чертежи всех роботов, так-что по прибытию на землю было решено, назначить интеллект робота Альфы 007, как самый лучший, умный и качественный, а чертёж и код 22-го было решено сжечь и уничтожить. Модель по чертежам альфы 007-го было принято выпускать серийно, для назначения их на должности лаборантов, докторов, руководителям по бизнесу и на прочие должности что требуют высокий интеллект, тягу к знаниям, доброте... Занавес. 5 месяцев спустя... Альфу 007 удалось полностью восстановить, от корпуса, до воспоминаний, его решили назначить героем Великой Британии, и разместили его как зам-главного лаборанта самой главной научной компании в Англии, на космическом корабле которой, он и был произведён.
Вот собственно и весь сюжет! Теперь плюсы и минусы игры + Игра имеет неплохой лор и сюжет + Много головоломок, и даже заявка на уникальные механики. + Низкая цена, так-что потом можете не рвать голову, что потратили много денег на игру, которая не до конца оправдала ваших ожиданий. - Малый FPS, по крайней мере на данный момент. - Слабая графика, да, это стилизация под ретро, но на данный момент игра, пусть и не смотрится прям совсем убого как большинство бесплатных игр в магазине приложений Android, но всё равно, я мог и лучше. Хотя, наверное после выпуска игры я выпущу бесплатный аддон на улучшенную графику , но это не точно :0 - Не очень хороший саундтрек, на данный момент. Комментируйте, критикуйте предлагайте и живите дальше.
Ваш комнатный критик
Сообщение отредактировал GoldenFox - Понедельник, 20 Января 2020, 21:01
COOLGAMER, Я когда начинал проект про них не знал... Мда, я просто мастер на все руки . Может если я буду делать ещё что-то на подобии, или вторую часть, я пожалуй сделаю это в Кубе или в Открытом Космосе 3 Направления (Open Space 3D). Ваш комнатный критик
GoldenFox, скриншоты можешь вставить с помощью "Вставить картинку" тут, в разделе "Новый ответ". Откроется хостинг картинок. Ну или можешь загрузить скриншоты на любой проверенный хостинг, на который захочешь. Затем копируешь ссылку на картинку. Например, ссылка на твой аватар: "https://gcup.ru/avatar/03/16/29142166.jpg". Обрамляешь ссылку подобным образом:
Добавлено (27 Декабря 2019, 21:26) --------------------------------------------- COOLGAMER, На оффициальном канале Open Space 3D в ютуб есть много туториалов, можешь зайти и посмотреть
Ох, не думал что еще кто то делает игры на MegaKerma. А вообще программа интересная, когда то давно она подавала большие надежды, как собственно и все другие творения SlientWorks =)
ЦитатаCOOLGAMER ()
Вот зачем возится в MegaKerma когда есть Coppercub 5, Reality Factory, Retribution Engine ?
Зачем нужны эти помойки, если есть fps creator x9, noobster, The 3D GameMaker
martuk, Да, жаль что про MegaKerm'у помнят очень мало людей, хороший конструктор, качественный, но сырой релиз, сильные конкуренты и отсутствие мотивации у разработчика привели MegaKerm'у в такое, я-бы сказал состояние полу-трупа. Надеюсь мой проект даст дозу мотивации разработчику и, и привлечение новых пользователей. Я надеюсь. Ваш комнатный критик
Core, Вообще, с учётом того, что такая (https://store.steampowered.com/app/647280/Pixel_Shooter/) игра продаётся за 133 рубля без скидки, моя игра точно стоит своих 20 рублей. А если серьёзно, то я-бы купил, если я составлял её рейтинг, то это было-бы 52 из 100
52 округлим до 60 и представим её в виде 0,6 , а если сделать улучшение моделей и текстур, по солить и по перчить то получится 1,0 а 1,0 это 100) если ты смотрел обзор Керла Кэбота на Джиперса Криперса 2, то ты понял отсылку)
. Ваш комнатный критик
Сообщение отредактировал GoldenFox - Суббота, 28 Декабря 2019, 18:24
drcrack, так делают все в моей демонократии: находят форум, на котором находим рандомного чувака у которого дела плохи, и лайкаем его пока нас не банят Тупо бан :0
Отменено в связи с тем, что права на FISSION были проданы студии Drum Games в связи с тем, что я - дипрессивный хрен, который не может до-делать игру, и пусть она лучше будет передана активной группе разработчиков, которые любят свои проекты, и имеют нормальные инструменты для этого. Ваш комнатный критик