Пятница, 29 Марта 2024, 04:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Делаю прыгуна
Делаю прыгуна
Cubic321Дата: Вторник, 10 Сентября 2019, 21:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!



В данный момент разрабатываю игру с легким ненавязчивым гемплеем. Суть состоит в том, что бы добраться до другой стороны прыгая по платформам. Управление состоит из одной кнопки прыжок, но не все так просто. В данном случае мне нравиться подход Nintendo в своих играх. Где, на первый взгляд, за простым управлением персонажа скрывается глубокая механика, которую игрок открывает постепенно.

Я хочу реализовать данный подход в своей игре. Например, если при приземлении сразу нажать прыжок, то персонаж совершит комбо прыжок с переворотом. За комбо будет начисляться в несколько раз больше очков(Пока это условные очки, в будущем монеты или что то подобное).

Игровые очки можно будет тратить, например, что бы сохранить игру на специальной для этого платформе. Тем самым игроку выгодно планировать свои действия таким образом, что бы пропрыгать сразу две и более платформы. Помимо этого, например, если панда приземляется на край платформы, то она потеряет равновесие и сорвется, но если при приземлении сразу нажать прыжок, то панда не упадет а продолжит прыгать.

Окружающий мир тоже не прост. Платформы имеют свой характер: есть исчезающие платформы, те которые двигаются хаотично, раздвигающиеся и т.д. Но об этом позже.

Сейчас готов дизайн персонажа, дизайн платформ и бэкграунда начального уровня. А так же основные анимации и механика.

Видео с превью на Youtube


https://twitter.com/cubic321

Сообщение отредактировал Cubic321 - Вторник, 10 Сентября 2019, 21:36
FuryOmyДата: Вторник, 10 Сентября 2019, 21:37 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Фон не ярковат? У меня глазки начинают болеть ... (второй я: нежинка б***дь, харе ныть...)



Сообщение отредактировал FuryOmy - Вторник, 10 Сентября 2019, 21:39
TLTДата: Среда, 11 Сентября 2019, 00:09 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Ещё бы чувствительность прыжку сделать от силы нажатия и т.п. =)

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Cubic321Дата: Среда, 11 Сентября 2019, 14:12 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FuryOmy ()
Фон не ярковат? У меня глазки начинают болеть ... (второй я: нежинка б***дь, харе ныть...)

В целом пока экспериментирую, вообще фон будет меняться по мере прохождения.
Цитата TLT ()
Ещё бы чувствительность прыжку сделать от силы нажатия и т.п. =)

Тоже об этом думал yes

Добавлено (22 Сентября 2019, 16:57)
---------------------------------------------
Анимация прыжка, комбо прыжка и анимация потери равновесия, когда панда приземляется на край платформы:



https://twitter.com/cubic321
DimaLinkДата: Пятница, 11 Октября 2019, 19:28 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Симпотная идея и графика. Такая добрая игра про лягушонка))) Мне вот кажется что такими были игры раньше. ну что там вся игра была в 1 идею. Тип беги и стреляй. Так что твоя игра -в каком то смысле новое слов, в рамках какого нить ретро.

Графика вообще очень теплая)))) Интресно еще какое музло будет)

При этом игровой процоесс в теории может быть залипательным.

В свое время вот были там Флапи бердс,ангри бердс... ТАм тоже как бы какая то одна идея , в основе лежит.
Cubic321Дата: Пятница, 18 Октября 2019, 18:13 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DimaLink ()
Симпотная идея и графика. Такая добрая игра про лягушонка))) Мне вот кажется что такими были игры раньше. ну что там вся игра была в 1 идею. Тип беги и стреляй. Так что твоя игра -в каком то смысле новое слов, в рамках какого нить ретро.

Графика вообще очень теплая)))) Интресно еще какое музло будет)

При этом игровой процоесс в теории может быть залипательным.

В свое время вот были там Флапи бердс,ангри бердс... ТАм тоже как бы какая то одна идея , в основе лежит.

Ты метко уловил суть B) С музыкой пока еще определяюсь.

Сделал несколько врагов призраков. На самом деле сделал много чего еще, но это пока сложно показать. Назваться игра будет скорее всего: Panda jumper



Так же по игре веду твиттер: https://twitter.com/cubic321
Кто хочет обменяться взаимным фловингом: Веллком up


https://twitter.com/cubic321
Vladimir1982Дата: Понедельник, 21 Октября 2019, 11:22 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Круто!
Cubic321Дата: Понедельник, 09 Декабря 2019, 18:07 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если игрок бездействует, панда впадает в стазис и ждет. Геймплей уже почти готов, но надо кое еще доделать.

Видео со звуком атмосферы:
https://www.youtube.com/watch?v=-PWrEfS5R9c



https://twitter.com/cubic321

Сообщение отредактировал Cubic321 - Понедельник, 09 Декабря 2019, 18:11
TLTДата: Понедельник, 09 Декабря 2019, 21:56 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Увидев панду в шляпе с ушами, произошёл обман зрения, и мне показалось, что это Хрюндель =)



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Cubic321Дата: Понедельник, 14 Декабря 2020, 18:58 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Релиз

Спустя год я все таки закончил игру =)

Ссылка на игру: https://cubic321.itch.io/panda-jumper



https://twitter.com/cubic321

Сообщение отредактировал Cubic321 - Понедельник, 14 Декабря 2020, 18:59
BadamPushhhhДата: Вторник, 15 Декабря 2020, 12:20 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Всё что могу сказать, так это то, что это игра с отличной, около-пиксельной графикой с правильно подобранной палитрой цветов, с приятной музыкой и с не самым сложным геймплеем. На самом деле стоит сделать порт на смартфоны, ведь по играть в эту игру на смартфоне, рЕлАкСиРуЯ на диване после тяжёлой работы, самое то я считаю, да и по геймплею подходит zubat

убит
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Делаю прыгуна
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг