Понедельник, 25 Мая 2020, 22:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Cubic321 [4]
Результаты поиска
Cubic321Дата: Понедельник, 09 Декабря 2019, 18:07 | Сообщение # 1 | Тема: Делаю прыгуна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если игрок бездействует, панда впадает в стазис и ждет. Геймплей уже почти готов, но надо кое еще доделать.

Видео со звуком атмосферы:
https://www.youtube.com/watch?v=-PWrEfS5R9c



https://twitter.com/cubic321

Сообщение отредактировал Cubic321 - Понедельник, 09 Декабря 2019, 18:11
Cubic321Дата: Пятница, 18 Октября 2019, 18:13 | Сообщение # 2 | Тема: Делаю прыгуна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DimaLink ()
Симпотная идея и графика. Такая добрая игра про лягушонка))) Мне вот кажется что такими были игры раньше. ну что там вся игра была в 1 идею. Тип беги и стреляй. Так что твоя игра -в каком то смысле новое слов, в рамках какого нить ретро.

Графика вообще очень теплая)))) Интресно еще какое музло будет)

При этом игровой процоесс в теории может быть залипательным.

В свое время вот были там Флапи бердс,ангри бердс... ТАм тоже как бы какая то одна идея , в основе лежит.

Ты метко уловил суть B) С музыкой пока еще определяюсь.

Сделал несколько врагов призраков. На самом деле сделал много чего еще, но это пока сложно показать. Назваться игра будет скорее всего: Panda jumper



Так же по игре веду твиттер: https://twitter.com/cubic321
Кто хочет обменяться взаимным фловингом: Веллком up


https://twitter.com/cubic321
Cubic321Дата: Среда, 11 Сентября 2019, 14:12 | Сообщение # 3 | Тема: Делаю прыгуна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FuryOmy ()
Фон не ярковат? У меня глазки начинают болеть ... (второй я: нежинка б***дь, харе ныть...)

В целом пока экспериментирую, вообще фон будет меняться по мере прохождения.
Цитата TLT ()
Ещё бы чувствительность прыжку сделать от силы нажатия и т.п. =)

Тоже об этом думал yes

Добавлено (22 Сентября 2019, 16:57)
---------------------------------------------
Анимация прыжка, комбо прыжка и анимация потери равновесия, когда панда приземляется на край платформы:



https://twitter.com/cubic321
Cubic321Дата: Вторник, 10 Сентября 2019, 21:33 | Сообщение # 4 | Тема: Делаю прыгуна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!



В данный момент разрабатываю игру с легким ненавязчивым гемплеем. Суть состоит в том, что бы добраться до другой стороны прыгая по платформам. Управление состоит из одной кнопки прыжок, но не все так просто. В данном случае мне нравиться подход Nintendo в своих играх. Где, на первый взгляд, за простым управлением персонажа скрывается глубокая механика, которую игрок открывает постепенно.

Я хочу реализовать данный подход в своей игре. Например, если при приземлении сразу нажать прыжок, то персонаж совершит комбо прыжок с переворотом. За комбо будет начисляться в несколько раз больше очков(Пока это условные очки, в будущем монеты или что то подобное).

Игровые очки можно будет тратить, например, что бы сохранить игру на специальной для этого платформе. Тем самым игроку выгодно планировать свои действия таким образом, что бы пропрыгать сразу две и более платформы. Помимо этого, например, если панда приземляется на край платформы, то она потеряет равновесие и сорвется, но если при приземлении сразу нажать прыжок, то панда не упадет а продолжит прыгать.

Окружающий мир тоже не прост. Платформы имеют свой характер: есть исчезающие платформы, те которые двигаются хаотично, раздвигающиеся и т.д. Но об этом позже.

Сейчас готов дизайн персонажа, дизайн платформ и бэкграунда начального уровня. А так же основные анимации и механика.

Видео с превью на Youtube


https://twitter.com/cubic321

Сообщение отредактировал Cubic321 - Вторник, 10 Сентября 2019, 21:36
Форум игроделов » Записи участника » Cubic321 [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг