Четверг, 28 Марта 2024, 15:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Reskue remake
Reskue remake
dj--alexДата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 09:33 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Reskue remake

На научную базу произошло нападение танков, вам необходимо спасти учёных и привести их к воздушному шлюзу который легко найти по трем железным дверям. (место назначения отмечено красными точками). Ученые после разморозки крайне непонятливы и обычно просто бегут от вас, однако умеют пользоватся телепортами и дверями. (а также обладают навыком "свистнуть аптечку" ) Для победы нужно спасти хотя бы 6 из 8 учёных.

Рад вам представить новую 2D retro игру написанную мной лично с использованием Lua, Love2d framework и собственного опыта.
Практически весь движок написан собственноручно, т.к. фреймворк весьма низкоуровневый.

Это авторский ремейк с немного расширенной адаптацией игры Reskue с Zx-spectrum.
Кроме обычного арсенала из патрон и взрывчатки добавлены редкие вещи как усилители урона, защита (Ваши противники могут их взять вместо вас. ) и набор ловушек (в оригинале ловушки есть, но их нельзя ставить самому).
Тажке добавлены солнечные батареи, на которых работают станции лечения и многие ловушки.

Отдельные элементы игры вы ранее могли видеть в игре M2k у которой с reskue общий движок.

Это предварительная версия игры написанная для конкурса Джем победы..

-Нет вменяемой окантовки GUI



Обновляемая версия, скачать бесплатно
https://dj-alex.itch.io/reskue

Video
https://youtu.be/zIihyQ4VAzw

Reskue Windows b195 (ru default)
https://yadi.sk/d/9SVuCoyK47CeCA
Reskue Windows b195 (en default)

Reskue Linux b195
https://yadi.sk/d/9SVuCoyK47CeCA

Reskue Android b195 (en)
https://yadi.sk/d/5vL8Epc1mygxew


Lua + Love

Сообщение отредактировал dj--alex - Пятница, 06 Сентября 2019, 13:05
KimPhanДата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 17:27 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну это же не Спектрум, стены можно было бы в серый цвет бетона перекрасить, ато из-за кислотности происходит некое отторжение на уровне визуального восприятия. Т.е. вам стоит подтянуть раздел геймдизайна, в котором говорится о цветовой палитре.

Black Shell Media, LLC.
dj--alexДата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 22:25 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
мне только вчера когда я ещё на джеме презентацию делал сказали вообще зашибись оригинальные цвета и звуки
может добавлю такую опцию.


Lua + Love
afqДата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 22:33 | Сообщение # 4
Разработчик
Сейчас нет на сайте
dj--alex, а как ты apk сделал? Ты с помощью sdl2.0.9 писал? У меня то что в assets лежит никогда в apk не запоковывается, я из-за этого не могу создать для android игру.
dj--alexДата: Понедельник, 13 Мая 2019, 01:14 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
afq, не знаю даже что такое sdl

Я поставил Startdev-linux и использовал её для написанной мной love2d игры.
он подходит только для 10-й версии. если игра новее - то её портировать невозможно.

вот если надо свою игру на love2d портировать мои заметки по процессу , если Google play не нужен то достаточно просто без подписи apk делать и не заморачиватся.
https://love2d.org/forums/viewtopic.php?f=4&t=85554&p=222346#p222346

Reskue Build 213

+ Добавлена оригинальная заставка при загрузке.
+ Добавлен экран статистики на кнопку "s", можно посмотреть некоторые достижения и некоторые непоказываемые параметры как наносимый вред.
+ Исправлена ошибка когда пуля не наносит вреда врагу если игрок отпустил кнопку выстрела.

Reskue Windows b213
https://yadi.sk/d/iS4wILljXflUDQ

Reskue Build 229
+ Серьезно обновлен движок, увеличена производительность на Android

Reskue Andoird build 229
https://yadi.sk/d/iSEKYr2WUG7zHw

Добавлено (05 Января 2020, 22:21)
---------------------------------------------
Reskue. Build 307
https://dj-alex.itch.io/reskue

+ Локализация на английский и польский выполнена на 100%
+ Учёные теперь умеют чинить вещи (не все), имеются описания ремонта только для оград
+ Танки теперь наездом могут ломать преграды только с усилителем, иначе только выстрелами.
+ Исправлено:: Некоторые переключения языка и пунктов меню слишком быстры
+ Счётчик целей (голубого цвета) теперь исчезает если целей не остаётся.
+ По F4 теперь убрано название обьектов с хардкодом описания.

https://yadi.sk/d/HgGRSWahk3eCzw Linux
https://yadi.sk/d/C8pDJd7bFsRoNw Windows

https://www.youtube.com/watch?v=QDNmdOls2Nw&t=611s

Добавлено (25 Января 2020, 21:56)
---------------------------------------------
я тут подумал правильно проходит игры никому не интересно, а проваливать их - можно быстро и таким образом ролики будут по 1 минуте получатся быстренько игру можно заценить - Как идея? жизнеспособная? видео залил на тест-канал https://www.youtube.com/watch?v=leeo0fBqsaI&feature=youtu.be

Добавлено (20 Февраля 2020, 00:07)
---------------------------------------------
Игра теперь доступна в Google play бесплатно и без рекламы
https://play.google.com/store/search?q=ras0ft&c=apps

eskue Build 390

+ Улучшенный интерфейс.
+ Добавлены ауры: защита, исцеление, отражение боли.
+ Добавлен эффект - Отражение боли для противников. возвращает 50% урона. не является защитой, цель по прежнему получает весь урон.
+ Вражеский танк может уничтожить своих товарищей пулемётом.
+ Переработана логика урона от выстрелов.
+ Немного усилен "массовый эффект" у оружия.
+ Баги: на учёных ловушки теперь не срабатывают.
+ Рикошет может иметь максимум 3 отражения.
+ Добавлена новая музыка.
+ Пулемет и гаечный ключ для ремонта поставлены на карте.

Reskue
https://yadi.sk/d/bPR_bWYe8yKvXQ Linux *autoupd
https://yadi.sk/d/UchZpqMfw-0WTg Windows *autoupd
https://yadi.sk/d/lyeQ8L7PvUsstA Debian *autoupd
https://yadi.sk/d/HUeCCRs2VTaTlg Android *autoupd

Все новые ссылки пополняются новыми релизами автоматически даже если я их не опубликовал

Добавлено (23 Июля 2020, 20:28)
---------------------------------------------
Reskue 422 build
+ Оружие лечащий пистолет не наносит вреда врагам но пока экипировано - увеличивает ваш максимум жизни на 100.
+ Добавлены новые графические спецэффекты - Glow, Godrays, Vignette. срабатывают в разных ситуациях игры.
+ Добавлена опция прокручивания настроек в игровом и редакторском меню а также в меню доставки с корабля.+ При нажатии на информацию теперь выдаётся справка о последнем предмете, а не о пустом месте.
+ Все усилители оружия и защитный пояс теперь являются уничтожаемыми, замораживаемыми и взрываемыми предметами.
+ Ящики ломаются теперь в 2 этапа.
+ Next level - выводить большую кнопку слева. (для Android)
+ Теперь нельзя сохранится не начав игру (меню просто не откроется).
+ Также добавлены опции игнорирования данных левого или правого стика если они барахлят.
+ В редакторе HUD и подсказки теперь по умолчанию отключены. выводится только подсказка Включить HUD [lctrl-F3] .
+ Первый пункт главного меню зависит от того начата ли игра: Начать игру меняется на "продолжить" либо на "загрузить автосохранение"
+ Program: Добавлены упрощения в настройках editor_settings
l - кнопка будет вести себя как логическая с иконкой, n - как числовая, m - логическая, но со своим обработчиком. Другое - без иконки.
+ Program: Чтение настроек Main Menu, Main settings теперь ведётся из cmsg.ini Все языковые значения в editor.ini игнорируются.
Gamesettings сделанные в старых версиях будут сброшены на умолчание.
+ Карты и сохранения теперь помнят в какой версии игры их делали.
Будет нужно для расширенного формата карт позволяющего использовать более 256 разных обьектов.
Карты старых форматов (M2K ZX Hobeta, Reskue+,M2K 2019/2020) будут читаться но сохранятся будут только в новый формат.
Тоже касается сохранённых игр.
+ Добавлен тип ауры "проклятье" танк обладающий ей, игрок побывавший рядом с ним получает двукратное понижение наносимного урона. временно.
чем дольше игрок находится возле него тем дольше аура будет на него действовать.
+ Mapfix: Внесены правки для дополнительных уровней чтобы враги не спавнились на базе.
+ Mapfix: Поправлена координата доставки товаров для главной миссии. (товары доставлялись. но по координате 0,0)
+ Вред от бомбы окружающим танкам повышен до 250.
+ Добавлен враг минёр. изредка появляется, не стреляет, отличается от других танков, расставляет малозаметные мины на которых
могут подорватся как учёные так и герой. Герой сразу же теряет танк если он у него есть.
+ Пощёлкивание ауры убрано
+ Убрана ошибочная одноразовая автозагрузка автосэйва по Esc-Пробел если игрок начинал новую карту.
+ Про лут теперь пишется какой предмет выпал.
+ Подсказка по управлению добавлена в главное меню при условии что не подключен джойстик.
+ Выстрелы танков с небольших расстояний могут рикошетить в них самих что может помочь игроку. На повышенной сложности эффект отсутствует.

https://yadi.sk/d/9i5rHDGcfxmKXA Android *autoupd
https://yadi.sk/d/bPR_bWYe8yKvXQ Linux *autoupd
https://yadi.sk/d/UchZpqMfw-0WTg Windows *autoupd

Дополнена справка по противникам:

Поведение танков в Rescue в дикой местности.
Каждый бонус отражается цветом на танке. Многие бонусы могут комбинироватся.

Бонус Цвет Действие.
Пулемёт::Синий::Первый выстрел прицельный , и если вы попали под прицельный огонь, в это же место будет выпущена
одна или несколько очередей из пулемёта. Даже если вы сами сидите в танке не советую принимать огонь на себя.
Усилитель::Красный::Увеличивает скорость и мощность каждого выстрела и перемещения танка.
От попадания убывает жизнь от полученных повреждений, и если двигатся она будет убывать ещё в 3 раза быстрее. Обычная аптечка может помочь пережить это.
Пулемёт+Усилитель::::Добавляет рикошет в виде вредных облаков в разные стороны с дополнительным уроном.
Замедление::Малиновый::Замедляет скорость.
Страх::Зелёный::Противник не будет с вами сражатся и постарается уехать в другую сторону.
Заморозка::Голубой::Танк заморожен и не может перемещатся или стрелять. Белый танк способность стрелять не теряет.
Защита::Жёлтый::Вред по этому танку наносится в два раза ниже. Ловушки не срабатывают на защищённый танк.
Аура защиты::::Любой соседний танк получает защиту.
Отражение боли(Рикошет)::Оранжевый::Отражает любой выстрел в танк в вас.Вы получите ровно столько вреда сколько нанесли.
Отражение не является защитой и танк получит обычный вред.
Аура отражения::::Любой соседний танк получает отражение боли.
Аура ремонта::::Любой соседний танк быстро ремонтируется до максимума жизни.
Невидимость::Полупрозрачность::Танк хуже виден, но не становится невидимым
Длительный вред::Мерцание::Танк получает длительные повреждения, от которых может быть уничтожен. Обычно это бывает от применения усилителя.
Понижение урона::Цветное мерцание::Танк при вашем приближении понижает надолго ваш урон. И чем дольше вы рядом тем дольше будет эффект.

Добавлено (24 Мая 2021, 10:20)
---------------------------------------------
Игра попала в стим)

Updates 606...657 info now available on Steam!
https://steamcommunity.com/games....1216507

https://store.steampowered.com/app/1550780/Reskue/

Добавлено (11 Февраля 2022, 18:29)
---------------------------------------------
Давно не писал сообщений
Вот списки изменений Reskue , кое что из них попало и в другие игры которые я делаю.
2 игры на данный момент уже вышло в стим.
Ченжлоги похожи с поправкой на контент игр - в M2K нет оружия и дроидов например.
скачать можно там же где и обычно - в itch.io или Steam
Reskue build 955
===================
RU
+ Reskue: добавлен радар, показывающий героя а также цель миссии.
+ Добавлены новые звуки для оружия с эффектами Corrosion, Dispel, Slow, Control..
+ Исправлено отсутствие повторяющихся звуков.
+ Пулемёт больше не заклинивает. Улучшена проверка долгого зажимания кнопки огонь
+ Частичная поддержка тайлинга стен. (Обьекты 76 и 44)
+ FPS lock теперь сохраняется в настройках
EN
+ Reskue: Added radar to help found scientists.
+ Added new weapon sounds
+ Fixed lost soundplay problem
+ Minigun not stucked
+ Tiling partial support added (76,44)
+ FPS Lock now saved in settings
PL
+ Dodan radar ktory pomoże znaleźć naukowców
+ Nowy dzwięk broni
+ Karabin maszinowy teraz nie zacina się
+ Tiling częściowo zrobione
+ FPSLock teraz nie resetuje, zapamiętany

========
Reskue build 1032
===================
+ Добавлена новая анимация главного героя
+ Добавлена анимация ремонтного дроида
+ При начале игры игроку сообщается о возможност изменить положение камеры и настроить скорость игры.
+ Добавлен потерянный звук для появления учёного на карте.
+ Заменена часть текстур: танк.телепортеры, люки, декоративная стена.
+ Полностью заменены текстуры стен на новые, кроме зеленых стен.
+ Code:: Энкодер карт Reskue теперь поддерживает dbyte (mapv3)
+ Добавлены обьекты показывающие карту местности, но только в 1-ю карту Reskue
+ При увеличении размера обьектов надписи в меню больше не сьезжают
+ При подборе ящика с случайным предметом. теперь пишется его имя а не ID.
+ Убрана возможность через меню сохранения или редактор попытатся продолжить проигранную игру.
+ Добавлена возможнось показывать игроку
короткие сообщения поверх игрового поля в меню с окантовкой.
Убираются любым действием - выстрелом или перемещением.
Либо сами через несколько секунд. (Задаётся кодом обьекта)

+ New main hero animation and new droid animation
+ When starts first game player receive short message with window about settings.
+ Added new messages events to player. Any key to close window.
+ Restored lost sounds appear new scientists.
+ Reworked wall textures and decorations.
+ Now crates with items shows name loot item, not ID.
+ Code:: Map encoder Reskue now supports dbyte (mapv3)
+ Added terminals showing actual map (without enemies)
+ Change object size now not broke menus or editor.
+ After game over you cannot summon editor. Only after new game key.

+ Nowy animacje herosa, a także droida.
+ Przy początku gry, gracz widzę maly okienko z tekstem o pomoc
+ Dodany nowy typ extra-wiadomosci dla graczej
+ Retekstur scian, niektorych obiektów
+ Kod:: dodan dbyte (mapv3) support
+ Dodany terminaly z zwyklymi mapami miejscowymi
+ Zmiana rozmiara obiektów więcej nie zlamie interfejs
+ Poza porażke nie można używać edytor

NOTE
All updates arrive to Steam (allOS) and Linux build.
Windows build without steam is delayed.


Lua + Love

Сообщение отредактировал dj--alex - Суббота, 18 Мая 2019, 16:32
TLTДата: Пятница, 11 Февраля 2022, 21:14 | Сообщение # 6
Сейчас на сайте
Все равно пока графика очень непривлекательная.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
dj--alexДата: Вторник, 09 Августа 2022, 17:26 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, вам сколько ни вложи в игру все равно нравится не будет
может потому что стиль другой

я уже 30000 рублей вложил за последние 1.5 года.
вы не заметили ни что персонажи стали с 3д моделей рендерится ничего не заметили.
впрочем я часть обновлений только для стим и линукс itch пользователей оставляю. может быть вы просто
их и не видели даже.
работы проведено огромное количество человекочасов над кодом.
более 2000 строк кода добавлено .

+ пришлось ради игры и совместимости ещё и xbox one джойстик купить
т.к. по требованиям стима для совместимости надо и его на 100% поддерживать.

===================
Reskue build 1141
===================
* Надписи в доп.меню больше не мерцают.
+ Добавлены новые анимации стрельбы и использования предметов для героя.
+ Учёных можно заинтересовать использованием предметов и они подойдут к вам. Возможно.
+ Добавлены вражеские дроиды вооруженные тремя разными типами оружия наносящим низкий урон, однако накадывающим негативные эффекты. некоторые снимаются аптечкой если она есть в инвентаре. Каждое попадание суммируется.
+ Добавлено новое меню Джойстики.
Показывает подключенные джойстики и управление для 1 игрока
* При смерти теряется 25% набранных очков.
+ Перемещены и уменьшены иконки джойстиков и логотипа
+ Добавлена новая брона на одеваемый слот1 (№256) -
Измененяет работу защиты. Работает только не в танке
Защита лечит космонавта при критическом уроне аптечкой
А при обычных получениях повреждений начинает немедленную регенерацию
сильно уменьшая свою собственную длительность.
+Стрелочки теперь пропускают пули только в указываемую ими сторону.
+Добавлена возможность стакающихся предметов.
Например если персонаж оденет сразу 2 усилителя в разные слоты
теперь их мощность будет складыватся
+ Сделан нормальный перенос слов для справки и многострочных текстов.
На джойстике доступна прокрутка текста правым стиком
+ Load menu теперь отображается только если есть сохранения.
+ Сохранить игру отображается только если игрок набрал очки и не проиграл.
+ Редактор отображается если игрок начал любую игру.
+ Список сохранений теперь перечитывается после каждого сохранения, вместо требования перезапуска игры.
+ Исправлена ошибка с сообщением при проигрыше. Выдавался дескриптор вместо сообщения.
+ Защитное поле теперь снижает в 2 раза длительность любых негативных эффектов.
+ Code::Баланс игры мог исказится, command_power - Длительность теперь передаётся через параметр (только для выстрелов в игрока)
+ Fix: Починен старый режим стрельбы когда можно было стрелять только указывая куда именно стрелять а не нажимать огонь и выстрел был бы в сторону последнего движения. Однако включение старого режима блокирует выстрел с выдержкой (некоторые особенности оружий могут быть недоступны)
+ В авторах теперь показывается все арты и модели для игры и их авторы.
+ Добавлена опция: Отключение тачскина для запуска джойстика на андроид.

+ Statyczny kolor w menu
+ Nowa animacja strzelb, oraz używania itemów
+ Naukowcy teraz jest zaciekawiony w używanii itemów. Sprobujcie
+ Dodana opcja: Wylączenie touchscreen dla używania na Android PS3/Xbox kontrollera.
+ Nowe menu "Pady"
+ Śmierć zabiera 25% xp
+ Dodano kilka nowych zbroj
+ Dodano zawijanie słów.
+ Niewielky naprawy w menu (Load/Save/etc)
+ Nowa stranka authors.
+ Dodana opcja: Wylączenie touchscreen dla używania na Android PS3/Xbox kontrollera.

* No flashing menus
+ New animation shoot and use item for hero (both Reskue and Colony)
+ Scientists stops move from hero when using items
+ Added enemy droids used 3 types weapon with negative effects. Some can be healed by firstaid.
+ New controller menu
+ Menu text can be scrolled using pad
+ Death take 25% xp.
+ Added new armor (slot1). Can work only without tank
When you get damage starts fast regeneration drains protection level.
+ Fixed word printing long texts.
+ Load menu shows only when saves exists.
+ Save game shows only when Player have score
+ Protect shield lower 2 times any negative effects.
+ Code:: command_power parameter now works.
+ Fix:: Old shoot mod.
+ Authors:: Now shows arts and models in menu
+ Added option settings: Disable touchscreen for android PS3/Xbox controller using.

Available on Steam!

Планы на будущее::

-- Защищает от выстрелов Disruptor полностью поглощая его урон. Получает повышенный вред +50% от обычных пуль.
Defence from disruptor. Doubles in damage
--Разные сторы с разным контентом на основе одной таблицы. ** уже сделано в следующем патче.
Заодно попытатся на этой базе сделать классический контрольный центр М2К
--Добавлен слот для улучшения приборов.
Пока есть только предмет улучшающий радар, он будет показывать наиболее ценные предметы.
\хотя переносной инвенталь и сундук формально сделаны. также как и доп слоты. но в целом в нормальный инвенталь это до сих пор не доведено
по идее должна быть нормальная "кукла" персонажа хотя бы условная где можно одеть и снять предмет

Chęck any slot. ,
На данный момент в игре 1 оружейный слот, и 6 слотов для различных приборов или улучшений.

Increase XP +200% rate
Увеличивает количество получаемых очков в 2 раза.

Linux version
https://disk.yandex.ru/d/bPR_bWYe8yKvXQ

Windows + Linux version
https://store.steampowered.com/app/1550780/Reskue/

===========================
Reskue build 1197
===========================
+ Добавлено меню Инвентарь и одеваемые предметы рядом с "куклой" персонажа.
Теперь их можно удобно снимать и одевать.
Выбрав любой предмет можно почитать информацию что это и для чего оно нужно.
Распаковка и выкидывание предмета пока не поддерживается
Вход по кнопке С либо L1 по умолчанию. Можно перенастроить.
На данный момент в игре 1 оружейный слот, и 6 слотов для различных приборов или улучшений.
Новые предметы пока не имеют картинок и вместо них изображается "силовой щит".
+ Исправлена ошибка с отображением джойстиков
+ Новое меню + подсветка в меню. Пиктограммы удалены.
+ Все новые предметы брони доступны в качестве награды за спасение учёных (шанс 18%)
+ Джойстик: Круг (B) теперь используется только для отмены. R2 - альт. стрельба теперь
+ 1 Уровень сделан упрощенный для новичков, с самого начала даны бонусы для игрока (увеличение жизни и защита)
По сути теперь есть 2 версии игры упрощённая и более сложная с более сильными врагами.
Максимум танков:5
+ 2 уровень для тех кто уже более опытный в игре содержит гораздо больше объектов и окружения.
Максимум танков:12
Добавлены дополнительные настройки для уровня (по умолчанию выключенные)
enableredtank - Разрешить усиленных врагов
enableauratank - Разрешить врагов с аурами
enablewtank - Разрешить белый танк
+ Более удобная камера для игрока.
+ Игрок может теперь быстро переключать броню или усилители в инвентаре на одетые если они у него есть.
+ Слот2. Новые предметы:
257 - Улучшение Disruptor - +200 вреда. удвоение эффекта вреда. Не влияет на другое оружие.
258 - Защищает от выстрелов Disruptor полностью поглощая его урон. Удвоенный вред от обычных вражеских пуль.
+ При спасении ученого или числе учёных равном нулю маркер карты убирается.
Исправлены ложные срабатывания радара. Также радар теперь показывает аномалии на карте если они есть.
+ Code::Текстуры атласа нестандартного размера автоматически уменьшаются для вставки.
+ Editor:: Исправлен графический баг. Теперь все доступные обьекты показываются нормально.
+ Исправлено:: Ящики и стаканы теперь являются препятствием . Стаканы можно носить, однако пока они функционально не нужны
и для завершения миссии не учитываются (хотя должны).
+ Противотанковая ракета уничтожающая все танки разом и являющаяся секретным бонусом из ящиков
теперь носимый предмет занимающий место в инвентаре и не требует специальной кнопки.

+ Added new menu Inventory (C,L1 by default)
Player now have 1 weapon slot and 6 slots for armor and enhancements. Really items exists only for 3 slots.
Now available drop, wear, unwear items. Work with containers and loot is partial. not use it please.
If you wear weapon or armor, new item replace old.
Any item has info about it.
Unpack not supported, temporary.
New items no have an image and shows "shield" image or "ammopack".
+ Fixed show pads menu.
+ Camera now more accurate works.
+ Blinking and flashing menus removed.
+ New menu with background. Pictogramm removed
+ Pad:: B(circle) no use for weapon, R2 is now alternate fire mode.
+ Added new level! Now 1 level is full game adapted for Novice player in new Reskue. Contain less objects and less enemies.
2 Level is now a recommended for experienced players, contain more objects and enemies.
+ Fixed error with joystick images
+ Swap items for slot1, slot2 enabled (like swap weapon slot)
+ Slot2. New items:
257 - Enhance Disruptor - +200 damage, doubles harm time.
258 - Defence from disruptor. Doubles in enemy damage
+ Code::Atlas textures autoresize to fit it too big.
+ Code::Added level settings
enableredtank - Enable red enemy.
enableauratank - Enable enemy with auras
enablewtank - Enable White tank


Lua + Love
drcrackДата: Вторник, 09 Августа 2022, 20:46 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
я уже 30000 рублей вложил за последние 1.5 года.

Цитата
более 2000 строк кода добавлено .

тоже за 1.5 года? т.е. около 3-4 строк в день? :D
TLTДата: Вторник, 09 Августа 2022, 23:06 | Сообщение # 9
Сейчас на сайте
Цитата dj--alex ()
вам сколько ни вложи в игру все равно нравится не будет
может потому что стиль другой


В данном случае, я объективен и без хейта - графику нужно переделать, палитру сделать более сочетающуюся и пр.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
CoreДата: Среда, 10 Августа 2022, 09:45 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dj--alex, Мне кажется, вашей игре явно не хватает графики. Могу с этим помочь, если поделитесь бюджетом deal

dj--alexДата: Среда, 10 Августа 2022, 10:43 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dj--alex ()
тоже за 1.5 года? т.е. около 3-4 строк в день?

Я удаленные не считаю.
В среднем я каждые 3 дня работаю над кодом. не ежедневно разумеется.

около 80% изменений ни один игрок вообще не увидит.
Это оптимизация и улучшение качества кода в общем
А также упрощение процесса разработки игры.
т.к. дать PRINT_AT_IF_EMPTY гораздо проще чем дать SCREEN$ (X,Y) , а потом сравнить его с нулём и тогда дать PRINT AT;

Очень много Legacy кода с 2017 года было удалено
Было целых 3 блока обработки патрон, они были переработаны в 1
универсальный класс.

Было 2 блока обработки монстров
Теперь они переработаны в универсальные

Было несколько дублирующих модулей
reactammo, reactammo2 , reactmove, reactmove2, reactammo3
всё это было унифицировано
и старый код был попросту удален в многих случаях
когда функцию удавалось заменить целиком новой.

Это конечно привело и к потерям. Старый код без использования ООП
более эффективно накладывал например Mass_Effect, т.е. на группу монстров.
Новый почему то с этим до сих пор не справляется и ошибка до сих пор не найдена.
Впрочем может так и лучше т.к. постоянная 100% эффективности и не должна быть. и 20% вполне достаточно.
Иначе игрок становится терминатором.

Был пересмотрен код вывода текста, особенно часть с обработкой кода переноса строк
удалось наконец добавить в smsg поддержку перевода строки
Идет разработка добавления спецсимволов для PS3\4 Джойстиков
будут отображатся значки треугольник, квадрат и круг для джойстиков вместо надписей.

Добавлено (10 Августа 2022, 10:46)
---------------------------------------------
Цитата drcrack ()
В данном случае, я объективен и без хейта - графику нужно переделать, палитру сделать более сочетающуюся и пр.

Зайдите в Steam пожалуйста посмотрите реальную графику.
Я конечно понимаю что круто оценивать всегда игру по скриншоту 2019 года
Потому что я не могу отредактировать пост и попросту удалить ссылки на древние билды.
но в Steam обновления почти ежемесячные.
Могу ключ на бета тестирование прислать.
https://store.steampowered.com/app/1550780/Reskue/

Я удалил файлы на Яндекс диске чтобы билды 2019 года не были ни для кого доступны.
Надеюсь это поможет людям с Steam\Itch скачать новые версии. а не просроченные.

я не обновляю скрины в статье и не снимаю новые видео мне некогда.
В стиме актуальная только игра. Однако даже там видео 2021 года. И есть новые скрины
Инвентаря в т.ч.

Единственное исключение - Devblog - но там строго по теме выпуска.
https://www.youtube.com/watch?v=vOs1lPSFxtg&t=91s


Lua + Love

Сообщение отредактировал dj--alex - Среда, 10 Августа 2022, 12:15
2KDevДата: Понедельник, 15 Августа 2022, 17:19 | Сообщение # 12
уже был
Сейчас нет на сайте
Один вопрос: Почему и в названии темы и в названии проекта грамматическая ошибка? Более того упомянутый ZX Spektrum-овский проект разумеется называется - Rescue, а уж никак не Reskue.

Сообщение отредактировал 2KDev - Понедельник, 15 Августа 2022, 18:07
dj--alexДата: Понедельник, 17 Октября 2022, 21:51 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
dj--alex, Мне кажется, вашей игре явно не хватает графики. Могу с этим помочь, если поделитесь бюджетом

в основном игру делаю на средства которые удаётся заработать донатом, пенсией либо как то ещё.
Сейчас 1 человек делает обьекты для "Колони"

В данный момент в Рескуе целых 5 разных художников рисовали обьекты.
Хотя по мнению некоторых надо былобы нанять арт-директора который уже сам проконтролировал как и что будут делать художники
но для меня это всё исключительно убыточно целую команду разом нанимать. Во вторых мало найти людей -надо ещё найти правильных людей которые поймут как именно мне надо чтобы оно выглядело.
Я выбирал тех кто примерно таккак мне надо сделал.
Да может стили разные но это мелочи.
Про "бюджет" - прибыли и до февраля не было а теперь и точно небудет. возится с санкциями ещё. Даже пытаттся не буду ради грошей. пока не снимут санкции.

2KDev,
Мне нравится как вот Мортал Комбат например правильно пишется.
не буква Ц а буква К именно . Русская версия от меня для нативной игры и редактор всё ещё были выпущенны под старым названием.
Кроме этой причины может несерьезной есть другая -
Авторские права на название и марку, так вроде бы это игра по мотивам и с похожим названием получается.
Для "Колони" нужно тоже какое то другое название придумать.

потому что как Ресцуе так и ЗХ-Спецтрум оно нешибко радовало)
п.с. извините альт-шифт сломался.

======================
Reskue build 1500
======================

+ Optimization FPS for enemies
+ Chain reaction. Explode bomb with force implifier cause more shards.
+ Help center enhanced (F2). Roll text by kamera keys.
+ Ice shards fixed for bombs
+ GUI enhanced - adequate show hp and ammo maximum, shows better reserved aids.
+ Code:: Spawnpoints created for mimic,anomaly,gwozd,spider, droid. (192,195,235,255,269)
+ Fixed: Slow speed cause dissapear player
+ Multikills, ultrakills.
+ Inventory:: unpack added.
+ Rewarding for multikills - +40 damage item.

+ Увеличен ФПС при повышенном количестве врагов
+ Цепная реакция!! Теперь выстрел с усилением может вызвать цепную реакцию взрыва бомб.
+ Прокрутка помощи в справке (F2) теперь работает и с джойстика и с клавиатуры
+ Ледяная бомба исправлена.
+ голубая рамка равна макс количеству слотов инвентаря.
+ Количество жизни и патрон теперь показывается учитывая возможный максимум этих параметров
+ количество плюсов равно количеству аптечек плюс 1.
+ Code:: Spawnpoints created for mimic,anomaly,gwozd,spider, droid.
+ Fixed: Ошибка с делением координат игрока на ноль. (при попадании пули с замедлением скорость могла быть ниже нуля)
+ Code:: objects.ini - Flag removeinvafteruse (принуждает удалить предмет при использовании из инвентаря, disabletakeaction (принуждает подобрать предмет и отключить встроенное авто-использование при подборе,
предмет можно будет использовать только из инвентаря в этом случае) added.
+ Multikills, Ultrakills сохраняется в игре однако не используется (пока что)
+ Новый инвентарь - распаковка предметов теперь работает. Предмет нуждающийся в распаковке должен быть единственным предметом в руках.
+ Награда за multikill. Увеличение любого урона на 40. Необходимо как минимум 5 раз получить награду Multikill.
Если в руках нет места награда падает на землю.
- Новый инвентарь классические старые предметы должны тоже использоватся из инвентаря

+ Optimizacja, FPS.
+ Reakcja łańcuchowa. Wybuch bomby ze wzmacniaczem powoduje więcej odłamków.
+ Center pomocy ulepszony (F2). Klawiszy czy kontroller może przenieść text.
+ Naprawiono:: Lodowy bomby
+ GUI ulepszenia - maksimalny poziom życia i broni.
+ Code:: Spawnpoints created for mimic,anomaly,gwozd,spider, droid.
+ Fixed: Gracz mogę zniknąc od zmiany szybkośći poniżej 0
+ Multikills, ultrakills.
+ Inventory:: unpack added.
+ Nagrodę za multikills - +40...100 damage.

https://dj-alex.itch.io
https://store.steampowered.com/app/1550780/Reskue/
\
=================
Reskue build 1309
=================
+ Попадание в бомбу из ледяного оружия вызывает взрыв осколков во все стороны в виде ледяных пуль.
+ Добавлено 2 новых существа. Мимик и Механический паук.
+ Существа: случайно рядом вещами появляются мимики которые не будут никуда ходить пока игрок их не разбудит.
Сам по себе вред невысокий для снаряжённого героя, но яд от них действует довольно долго. Рекомендуется носить аптечки.
Иногда мимики могут и случайно приходить из телепортеров но редко.
Пауки обладают способностью заразить игрока, жизнь это не отнимает, однако если не провести лечение появится отряд новых пауков.
Роботов и танкистов пауки заразить не могут.
Пауки прекращают плевать ядом в заражённого игрока.
+ Противник гвоздь получил новую модель из 3д рендера.
+ Исправлено отображение исчезновения одетых вещей в инвентаре на некоторых разрешениях
+ Улучшен гранатомёт. Бомба встречающаяся с обычным обьектом теперь также взрывается. Оружие довольно медлительное.
+ Выстрел по бомбе из гранатомёта с усилителем вызывает дополнительные осколки во все стороны.
+ Новое оружие - миномёт. Стреляет как ни странно минами. Устанавливает удаленно мину немедленно уничтожающего любого врага при наезде.
+ Fix: вещь при сохранении с пустым инвентарём дюпается. сохранять пустое место!
+ Тест: Добавлена пушка 177 стреляющая врагами с случайными параметрами.
+ Camera: Перемещение вверх и вниз теперь более блочное также как и по горизонтали
+ Fix: Убрана несуществующая анимация в М2К для (placeitem action)
+ Fix: Заморозка у врагов теперь работает корректно. : Выстрел из любого оружия с Freeze теперь учитывает номера предметов из objects.ini ,если есть. (колонка 7). Выстрел из обычного пистолета в режиме заморозки по прежнему делает слабую заморозку но вещи морозит идеально. даже бомбы.
Damagestage игнорируется, если повреждение уже выполнено от Ice.
* Code: Функция reactice может стать необязательной
+ Исправлен цвет радара для 1 и 2 уровня. Радар показывает теперь и аномалии если они есть.
+ Fix: 178 Усилитель урона. Исправлено всегда гарантированное уничтожение предмета. Даже если потом усилитель будет снят.
+ Code: x_tanks removed.
+ Добавлен счётчик уничтожений противника одним выстрелом (Double kill, Multikill , Ultrakill)
+ Baggage message fixed
+ Code: isnearED добавлен radius.

+ Shooting to bomb from freezer cause explode ice shards. Beware, you can be frozen too.
+ Added 2 creatures .
Mimic: Near any boxes can be found hidden mimic. Sound singal alerts about anomaly.
In normal situation it harmless.
When you walk too close its awake and attack with deadly poison.
Spider.
Spiders use poison too, but it weakest, and it can disease hero. (If you dont have a tank or robot)
Spiders not shoot poison to already diseased persons.
+ Gwozd have a new 3d pre-rendered model instead 2d.
+ Fixed weared items in new inventory. (on some high resolutions like 2K-4K).
+ Enhanced Grenadelauncher. Now bomb when stuck object explodes too. Good for action, but slow. Slows player walk.
Using Grenadelaucher with Speedbost cause additional shards when explode bombs.a
+ New weapon - Minelauncher - Leaves mine when stuck object or enemy. Bad for action, good for mining territory, Slow.
+ Fix: item duping.
+ Test: Weapon 177 shooting new enemies.
+ Camera: enhances up and down moves.
+ Enemys can use freeze items ability instead destruct. (Damagestage ignored)
+ Code: Reactice depreacted.
+ Radar colors for 1,2 levels fixed.
+ Added counter for Double Kill and Multi-kill. It need to be done from 1 seconds for maximum 1-2 shots or explodes.
+ Baggage message fixed
+ Code: isnearED added radius.

+ Strzełanina bomb freezerom wywoluje strzepy lodu . Uwaga wrażliwy na ciebie też.
+ Dodany nowy istoty: mimic, pająk.
Mimic, uwelbia pudełki. Nieaktywny. Jeżeli będę blizko atakuje mocnym kwasem.
Pająk, slaby kwas, może wydać pasażytów.
+ Gwozd - nowy 3d model.
+ Fix: ekwipunek błąd na 2K-4K.
+ Ulepszenia Grenade-Laucher. Teraz bomby exploduje zawsze. Tężki. Używanie szybkośći wywoluje dodatkowy odłamki.
+ Fix: item duping
+ Kamera: W góre i w dół ulepszenie.
+ Wrogowie może zamróźić przedmioty.
+ Code: Reactice deprecated
+ Radar - kolorowę naprawienie.
+ Dodano Doublekill & Multikill
+ Bagaż wiadomość naprawiona.
+ Code: isnearED dodan nowy parameter radius.

https://dj-alex.itch.io
https://store.steampowered.com/app/1550780/Reskue/


Lua + Love

Сообщение отредактировал dj--alex - Понедельник, 17 Октября 2022, 21:53
falcowareДата: Вторник, 18 Октября 2022, 06:59 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Дадите на издательство?
http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Reskue remake
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг