Пятница, 22 Ноября 2019, 12:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » dj--alex [31]
Результаты поиска
dj--alexДата: Вторник, 01 Октября 2019, 10:22 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Black Screen
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну по крайней мере с утра улыбнуло)

Lua + Love
dj--alexДата: Вторник, 10 Сентября 2019, 11:56 | Сообщение # 2 | Тема: M2k - игра головоломка + конструктор.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще то я на основе одного движка делаю разные игры
если не понятен смысл сообщения выше

Головоломка M2K - простые головоломки практически без противников.
Много карт.

На основе ее движка разработана игра Reskue remake.

Разрабатываются ремейки других игр:

Colony
Выращивание грибов и отправка их космичесим кораблём.
Горбачёв Перестройка.
(Нужно переходя демократом по то и дело исчезающим законам собирать
народные богатства)

много не могу писать тачпад постоянно мешает работать.


Lua + Love
dj--alexДата: Пятница, 06 Сентября 2019, 20:56 | Сообщение # 3 | Тема: M2k - игра головоломка + конструктор.
частый гость
Сейчас нет на сайте
M2k - игра головоломка + конструктор.

Это и ремейк, и игра, и всё ещё головоломка из 1997 года и даже чуть чуть "движок"...
А также это многолетняя компиляция из всех показавшихся мне интересными идей в одном проекте.

Что это?
Игра и конструктор, два в одном.
Причем конструктор в двояком смысле - в игре встроен редактор уровней.
А также на основе движка уже этой игры была написана совсем другая игра с другими обьектами - Reskue.
И пишется ещё одна - Colony.

Кому может быть интересна игра:?
*Поклонникам Zx-spectrum,
т.к. я черпаю вдохновение именно из игр и элементов используемых на
этой платформе.

*Детям,
Когда я ехал в поезде, я ради интереса давал детям соседей копию игры
и надо сказать играли они увлечённо в обе игры и успели пройти с 10-к уровней. пока
не настала моя очередь выйти.

*Начинающим программистам. Любителям посоздавать что то своё.
Есть возможность не только создавать свои уровни.
Игра под открытой лицензией и при желании и навыках можно
как помочь улучшить мне игру, так и создать собственную.

Чем можно занятся в игре M2K:
* уничтожать троллей, мины и постаратся найти выход из лабиринтов.
* различная небезопасная техника
* возможность совместной игры вдвоём на одной клавиатуре (только для ПК).
* все уровни головоломки полностью портированы с старой игры 1-в-1, кроме 1.

Описание проекта Reskue:
На научную базу произошло нападение танков, вам необходимо спасти учёных и привести их к воздушному шлюзу который легко найти по трем железным дверям. (место назначения отмечено красными точками). Ученые после разморозки крайне непонятливы и обычно просто бегут от вас, однако умеют пользоватся телепортами и дверями. (а также обладают навыком "свистнуть аптечку" ) Для победы нужно спасти хотя бы 6 из 8 учёных.

Наиболее важные последние обновления и дополнения:
*Кроссплатформенность
*Добавлена поддержка 2 джойстиков PS3 для совместной игры.
*Унификация движка. (обновления движка попадают в все сделанные на нём игры быстро)
*Тонкие настройки в игре вплоть до подстройки скорости игрового процесса для себя.

Подсказки:
Справка по управлению и кнопкам пишется слева прямо во время процесса игры.
Подробное описание обьектов, управления и логики игры в файле по ссылке.
https://yadi.sk/i/HY0hSJzT3Jtqcc

Где скачать игры?
Руководство к игре и описание обьектов и как играть доступны на этом же сайте в документации.
Для Linux, Android или Windows или инструкция.
https://dj-alex.itch.io/m2k
Нужно выбрать донат или "thanks, download" по выбору.
https://dj-alex.itch.io/reskue

Системные Требования:
Windows 64bit, Linux 64bit, Android.
Работает почти на всех существующих видеокартах, гибкая смена разрешения в зависимости от устройства.
Требует мало памяти.
Хорошая оптимизация, работает даже на телефонах 2010 года типа Samsung Galaxy S2
с Android 4 выдаёт 120FPS.

M2K Zx-spectrum 48K version (Tr-dos, hobeta files): http://yadi.sk/d/qgdIORRHAvmSA
Офф сайт: http://www.dj-alex.ru/index.php/m2k
Группа ВК: https://vk.com/club134363102

Для тех кто создает уровни:
уровень сохраняется в папку levels в папке игры. Наприклад: m2k-Linux-x64-compile-ras0ft-b/usr/bin/Levels
Внешний уровень загружается через Е.
Если нужна помощь - нажмите F3 или почитайте справку (readme).

Видео геймплея:
Демо прохождения пары первых уровней на новой версии (без комментариев)
https://www.youtube.com/watch?v=fASn-5Uaud8
https://www.youtube.com/watch?v=FOQR5CjNwZc

Игра в reskue
https://www.youtube.com/watch?v=zIihyQ4VAzw

На чём основан проект?
M2K базирован на моей старой игре головоломке Mission 2000 выпущеной для Zx-spectrum в 1997-1999 годах
M2k remake разработан в 2017 году.
Reskue remake разработан в 2019 году.
Colony remake ** 2020 год ??
Оригинальная платформа — Zx Spectrum Basic
Движок игры сделан на Lua + Love framework.

Коллекция скриншотов:
https://vk.com/album-134363102_238322368

Краткая справка по управлению.
Управление — Курсор (стрелочки)
Стрельба
удерживать Lshift — обычные патроны, для танка противника — Нумпад0
удерживать Lgui/Lwindows — ледяные патроны.
R — респавн, если есть жизни.
H — дозарядится от запасных аптечек,
L - телепортироватся на старт из безвыходной ситуации, однако она оставляет лишь 1 HP у вас.
N - перейти на следующий уровень если вы не справляетесь с загадкой, отнимает у вас 2000 очков.
Вы не сможете сохранятся если у вас очков меньше 0 а также делать покупки в контрольных центрах.

О игре как движке:
Развитие происходит добавлением в движок новых обьектов и функций, которые позже реализуются в одном из новых проектов. Всё что может бэкпортируется обратно в движок.
Например Для игры Reskue была разработана возможность ставить на карту более 100перемещающихся противников, но в оригинале M2K такого нет, поэтому в игре это не встречается.
В саму M2K "konstruktor edition" новые обьекты попадают скорее для галочки
Реально в уровнях обьекты из других игр не используются.
Хотя вы можете их добавить через редактор и посмотреть что получится.
В проектах сделанных мной кодовая база похожа,
Однако графическая составляющая, уровни, набор используемых ассетов, музыки и.т.п.
может различатся довольно сильно.

Желающие могут свободно помочь если хотят =) Упомяну в авторах.
Для меня это некритично.

Старая тема
https://gcup.ru/forum/9-98478-1


Lua + Love
dj--alexДата: Понедельник, 13 Мая 2019, 01:14 | Сообщение # 4 | Тема: Reskue remake
частый гость
Сейчас нет на сайте
afq, не знаю даже что такое sdl

Я поставил Startdev-linux и использовал её для написанной мной love2d игры.
он подходит только для 10-й версии. если игра новее - то её портировать невозможно.

вот если надо свою игру на love2d портировать мои заметки по процессу , если Google play не нужен то достаточно просто без подписи apk делать и не заморачиватся.
https://love2d.org/forums/viewtopic.php?f=4&t=85554&p=222346#p222346

Reskue Build 213

+ Добавлена оригинальная заставка при загрузке.
+ Добавлен экран статистики на кнопку "s", можно посмотреть некоторые достижения и некоторые непоказываемые параметры как наносимый вред.
+ Исправлена ошибка когда пуля не наносит вреда врагу если игрок отпустил кнопку выстрела.

Reskue Windows b213
https://yadi.sk/d/iS4wILljXflUDQ

Reskue Build 229
+ Серьезно обновлен движок, увеличена производительность на Android

Reskue Andoird build 229
https://yadi.sk/d/iSEKYr2WUG7zHw


Lua + Love

Сообщение отредактировал dj--alex - Суббота, 18 Мая 2019, 16:32
dj--alexДата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 22:25 | Сообщение # 5 | Тема: Reskue remake
частый гость
Сейчас нет на сайте
мне только вчера когда я ещё на джеме презентацию делал сказали вообще зашибись оригинальные цвета и звуки
может добавлю такую опцию.


Lua + Love
dj--alexДата: Воскресенье, 12 Мая 2019, 09:33 | Сообщение # 6 | Тема: Reskue remake
частый гость
Сейчас нет на сайте
Reskue remake

На научную базу произошло нападение танков, вам необходимо спасти учёных и привести их к воздушному шлюзу который легко найти по трем железным дверям. (место назначения отмечено красными точками). Ученые после разморозки крайне непонятливы и обычно просто бегут от вас, однако умеют пользоватся телепортами и дверями. (а также обладают навыком "свистнуть аптечку" ) Для победы нужно спасти хотя бы 6 из 8 учёных.

Рад вам представить новую 2D retro игру написанную мной лично с использованием Lua, Love2d framework и собственного опыта.
Практически весь движок написан собственноручно, т.к. фреймворк весьма низкоуровневый.

Это авторский ремейк с немного расширенной адаптацией игры Reskue с Zx-spectrum.
Кроме обычного арсенала из патрон и взрывчатки добавлены редкие вещи как усилители урона, защита (Ваши противники могут их взять вместо вас. ) и набор ловушек (в оригинале ловушки есть, но их нельзя ставить самому).
Тажке добавлены солнечные батареи, на которых работают станции лечения и многие ловушки.

Отдельные элементы игры вы ранее могли видеть в игре M2k у которой с reskue общий движок.

Это предварительная версия игры написанная для конкурса Джем победы..

-Нет вменяемой окантовки GUI



Обновляемая версия, скачать бесплатно
https://dj-alex.itch.io/reskue

Video
https://youtu.be/zIihyQ4VAzw

Reskue Windows b195 (ru default)
https://yadi.sk/d/9SVuCoyK47CeCA
Reskue Windows b195 (en default)

Reskue Linux b195
https://yadi.sk/d/9SVuCoyK47CeCA

Reskue Android b195 (en)
https://yadi.sk/d/5vL8Epc1mygxew


Lua + Love

Сообщение отредактировал dj--alex - Пятница, 06 Сентября 2019, 13:05
dj--alexДата: Среда, 24 Апреля 2019, 00:15 | Сообщение # 7 | Тема: ОСЫ в БЕЛАРУСИ
частый гость
Сейчас нет на сайте
вау 5$ круто )
у меня и даром никто не качает
ни на ПК ни на андроид несмотря на ежемесячные почти обновления


Lua + Love
dj--alexДата: Среда, 29 Августа 2018, 21:35 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите 2д движок для iOS/Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
Love 2D
Lua прост в освоении


Lua + Love
dj--alexДата: Понедельник, 06 Августа 2018, 12:24 | Сообщение # 9 | Тема: M2k (Mission 2000)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gnomov,
Игра по умолчанию на английском языке, в google play добавил английский язык в описание и в Changelog.

gamesbreed,
Картинок же вроде бы полно на google play i itch?

Описание обновления.
M2K Build 4564

+ Патроны и ящики бомб от выстрелов взрываются.
+ Белый танк может оживлять пустые танки и создавать из них противников.
+ ПРИ выходе из редактора добавить убирание инвентаря.
+ Исправлена возможность разбивать ящик об ящик для решения загадок в старых уровнях
+ Android: Фраза при победе или проигрыше теперь не предлагает нажать [r] или [space]
+ Добавлена возможность стрелять нажимая только одну кнопку, выключение lastmove позволяет вернуть старый режим стрельбы в настройках.
+ Произведены изменения в размерах элементов текстовых и графических меню
+ L теперь не может нажатся случайно в контрольном центре
+ Андроид - теперь после распаковки предмета или вопроса автоматически выбирается режим ходьбы.
+ На андроид планшетах с разрешением выше 1920х1080 теперь должны корректно увеличиватся текстуры и курсор
+ Отладка: Андроид панель - На ПК теперь показываются иконки меню и выхода в режиме отладки.
+ Импорт уровней ZX-hobeta поправлен. Телепорты на старых уровнях работают теперь правильно. Электричество сразу же включено если нужно.
+ Танки теперь могут иногда убить учёных. Надо их беречь от подобных контактов.

+ Ammo boxes and box with bombs now can exploded
+ White tank can activate empty tanks
+ Take care of scientists, tanks now can kill him.
+ Android: After unpack box game selects walk mode.
+ Graphical and menu elements resized. Better cursor works.
+ Level small fixes: Box puzzles in 79 level fixed. Teleports on old-levels.
+ Some text fixes.
+ PC: You can shot by pushing only one key. Old-style shoot exist in settings.
+ Editor:Editor inventory close when exit.

https://dj-alex.itch.io/m2k

Добавлено (14 Апреля 2019, 10:51)
---------------------------------------------
M2k Build 5111

https://yadi.sk/d/qKndrAXKgzer5Q Linux

+ При нажатии space+1 запускается карта
+ При попадании на ловушку с страхом персонаж временно лишается управления и совершает беспорядочные движения несколько секунд.
+ кажется была поправлена редкая ошибка внезапной смены типа танка противника. либо превращение его в учёного.
+ Добавлено 3 новых мелодии, мелодии сами переключаются по смене уровня.
Также музыку можно сменить или выключить используя меню настроек.
+ по нажатию P в редакторе можно получать информацию о самостоятельных-автономных патронах - номер патрона например
а по нажатию m перемещать его в нужном направлении либо удалить с помощью d
+ Добавлены ящики для новых типов ловушек.
+ Уничтожение белого танка вызывает эффект взрыва бомбы на месте его уничтожения.
+ Уменьшена слышимость разных обьектов которые ломают или подбирают вражеские танки. Всегда слышно только взрывы бомб или бонусы.
+ Исправление ошибки оптимизации, пушки снова включены.
+ Скорость движения ускоренных пуль снижена во избежание рывков анимации.
+ Ледяные ящики при стрельбе в них могут заморозить или повредить всё вокруг как бомба.
+ Добавлен дебафф замедление для противников. Пока что без предмета (Нет использования).
+ Добавлены новые звуки для лечения шприцом и ускорителя, батареек
+ Учёные теперь могут лечится шприцами если их найдут. Также они могут использовать медикаменты. Шприцы как
и ранее генерируют лекарства только пока есть солнечная энергия. Если учёный вылечится раньше вас, для вас лекарств может не хватить.
+ Добавлены бомбы и ловушки с эффектами заморозка, страх и замедление, работающие аналогично обычной. От бомбы многие предметы ломаются или превращаются в ледяные ловушки соответственно, а противники получают соответствующий эффект, однако при наличии эффекта получение вреда от бомбы минимально. От ловушек вещи не ломаются и ловушки не подрываются от любых выстрелов,однако на вас тоже действуют все ловушки кроме страха.
Танки с защитой не получают никаких эффектов. На белый танк страх не действуют.
+ Добавлена возможность для простых танков получать отложенное повреждение (долговременное) (пока не используется)
+ Добавлено 2 новых спецэффекта к рендереру,для взрыва ледяной бомбы и для переключения языка(временно)

Версии для Windows i Android могу сделать только дома, извините. APK могу сделать но пока без Google play.
Вы всегда можете скачать предыдущую версию с официального сайта игры или в группе в меню сверху.

M2k Build 4785

+ Геймплей:Аптечки теперь берутся если здоровье больше нормы. Из за ошибки ранее они терялись.
+ Редактор: Добавлена поддержка мыши! Левая кнопка ставит обьект, правая запоминает текущий обьект,а средняя перествляет курсор 1.
Скроллинг мышью доступен щелчком за краем карты. Мышь не являтся основным инструментом, только для всомогательных целей.
+ Добавлен обьект флаг меняющий язык. На первом уровне игрок сможет менять язык не заходя в меню прямо из игры.
+ Добавлен выключатель дверей, закрывающий двери по очереди в этой линии.
+ Закраска теперь работает с нажатиями lshift+F2, lshift+F3.
+ HUD редактор может переклюатся lctrl+F3...F5. Доступны режимы:
F3 - подсказка по клавишам(по умолчанию),
F4 - HUD игры и информация о игровом уровне, выводится слева.
F5 - информация о обьекте
F6 - информация о выбранном танке (включается автоматически).
+ Q позволяет ставить второй обьект под главным курсором (такой возможности не было)
+ 5 позволяет в редакторе ставить 1 обьект из ранее сохрненной в память карты по F6
+ Починено F6 (сохранение карты в память)
+ Автосохранение отключается при количестве очков меньше 10. Это сделано чтобы не было ошибочных автосохранений когда игра ещё не начата.
+ Добавлен счетчик FPS
+ Добавлена картинка загрузчика.
+ Геймплей: Тип танка - гвозди появлются реже, добавлен будущий параметр AItype, менющий поведение танков.
+ Программа: lprint теперь может печатать содержимое переменной в конце вывода.
+ Бонус белого тaнкa теперь нe бесконечен.
+ исправление: вражеский белый танк не зaмирает на ловушке а погибает.
+ исправление: Герой появлялся на старте по сбитой координате, убран лимит размера карты skan_x_max (Mp imit) надеюсь не понизит производительность.
+ Щит(пояс) защищает от выстрелов ускоренных противников которые вредят даже после самого выстрела. Вы получаете только обычный вред от выстрела. (пока цел щит).
+ Теперь все ломаемые выстрелом предметы определяются 11 полем таблицы "предметы".
Значение от 1 (ломается всегда) до 80 - почти неломаемый. Например Стальная дверь имеет крепкость 58, а стальная ограда - 62, и её уже существенно сложнее
повредить.
+ Пульт закрывания дверей в этой комнате теперь можно сломать. Через сломанные пульты более нельзя ходить.

M2K Linux build 4785
https://yadi.sk/d/gH8jxEKUmWR3_w

M2K Linux build 4587
https://yadi.sk/d/PtHyUIeg3aL2Jn

Добавлено (05 Мая 2019, 22:41)
---------------------------------------------
M2k Build 5559

+ Переработан рендерер, FPS увеличен в 2-3 раза в зависимости от видеокарты. В режиме редактора - в 5 раз.
(на некоторых очень древних видеокартах может быть ошибка связи с размером атласа в 7000 пикселей.)

M2K Linux Build 5575
https://yadi.sk/d/f7Vmuz5sdwkHTA

M2K Android build 5559
https://yadi.sk/d/z9iHtsiiiMawWQ


Lua + Love
dj--alexДата: Вторник, 10 Июля 2018, 14:54 | Сообщение # 10 | Тема: M2k (Mission 2000)
частый гость
Сейчас нет на сайте
--Очередное обновление игры. В основном исправляем старые ошибки и недочеты, уже более 15. , некоторые унаследованные от более ограниченной платформы спектрума, некоторые из за ошибок при написании новой версии.

О игре и новинках:
https://www.youtube.com/watch?v=FGj0r2Ch61g

--- Добавлен инвентарь с возможностью носить 4 носимых предмета. (build 2142). Предполагается возможность распаковки в специальном месте, для возможности будущей установки оград и т.п.
— наконец добавлена информация о авторе т.е о мне.
— Исправлена ошибка со стартовыми позициями на разных разрешениях экрана.
— Увеличен коэффициэнт скорости перемещения для более высоких разрешений экрана.
— В редакторе теперь можно не только увеличивать и уменьшать заданные параметры но и занулять их кнопкой 0 .
— Отрицательное значение параметра уровня приводившее к ошибке теперь установить невозможно.
— Предел счёта очков при сохранении игры - 65000.
— Добавлен датчик семян и собранных грибов. Для будущих новых уровней. В контрольном центре можно автоматически продать собранные грибы.
В инвентарь вмещается не более 4 грибов за 1 раз.
— Скорость изменения значения настроек сильно увеличена. Перемещение по меню также ускорено.
— Стрелки - ходьба происходит с переброса только в разрешенном направлении. Большинство старых схем работает корректно, кроме схем где стрелка ведет в стену либо на обратную стрелку. В таком случае во избежание зацикливания уровень нужно исправить.
— Телепорт - теперь обслуживается обьект "119" "конечная цель телепорта" если он имеется на карте, если нет устанавливается из карты ZX. Визуально пока оставлен видимым.
— Электрический барьер - поддерживаются множественные барьеры, переключающиеся между собой. При условии если предполагается более 1 вертикального и горизонтального барьера -(вычисляется с помощью scanobject и перезадаёт штырьки игнорируя значения уровня если это m2k)
— Автоматические пушки - добавлена анимация выстрелов, пока не идеальная. Обычно пушка при выстрелах подсвечивает траекторию выстрела лазером. Стоять на этой линии не рекомендуется.
— Подсчитывается запас энергии который дают солнечные батареи.
— С делана ещё одна версия дверей, которыми можно заблокировать сразу 2 клетки прохода. Можно как открыть так и закрыть. Материал дверей отражает обычный выстрел. Если повредить панель управления дверью она заблокируется в том состоянии в котором находится в данный момент. Починить невозможно.

build2203
https://yadi.sk/d/qj511O0P3Q93L7

Демо инвентаря
https://www.youtube.com/watch?v=si1LL9LFjks

Демо электричества и пушек.
https://www.youtube.com/watch?v=1ByqvCiMZEE

Извините билд только под линукс, как закончу с багами 100% будет версия для Андроид
И если судьба поможет - то и билд под винду тоже будет. Пока что версия для винды зависит только от желания компилятора что либо компилировать
А у него пока нет настроения.

Добавлено (01 декабря 2017, 02:28)
---------------------------------------------
— Android: Пользовательское внутриигровое меню должно корректно работать. Иконки перемещения и основного меню сделаны более адаптируемыми под разрешение
и на данный момент отлично работают на разрешении не выше.1200х1000 На других проверить пока невозможно, нет подходящих устройств.
Но технически должно работать и на других разрешениях, с увеличением размера иконок.
Перемещение на андроид также было улучшено и возможно двумя способами - с помощью стрелочек и просто перемещения пальцем.
Меню слева является переключателем режимов - Стрелять, замораживать, выкладывать бомбы или предметы, вызов игрового или системного меню.
В пользовательском меню есть пауза и применение дополнительных способностей.
Меню контрольного центра пока не переделано, но всё необходимое уже готово. К счастью он попадается в игре довольно редко.
— В сохранении в инвентаре может быть сохранено только 4 предмета , хотя носить можно 5. (Связано с фиксированным размером переменных)
— взять предмет можно просто наступив на него, берутся в инвентарь не все предметы. Выложить с помощью [X] указав направление. Кнопка [С] позволяет отстортировать предметы.
— Добавлены подсказки по обьектам на русском языке по нажатию клавиши F3 либо знака вопроса на Андроид.

Если хотите можете выложить как выглядит и работает у вас игра если ваше разрешение отличается от указанного. Это могло бы помочь.

Build 2284 Android.
https://yadi.sk/d/X0FTvDZW3QD7Et

Добавлено (08 декабря 2017, 23:46)
---------------------------------------------
Проделана огромная работа, теперь не только смена разрешений но и карта стала в 20 раз больше.
Новая версия М2К (Mission 2000) уже готова к тестированию. билд 2527.

— Редактор: Полностью поддерживает режим BigMap. Теперь в редакторе можно вызывать и убирать панель выбора предметов кнопкой Tab.
— В настройках добавлена возможность увеличивать размер видимого игрового поля.
— Если пользователь исхитрится обратится к несуществующей области карты теперь будет не вылет а просто отображение пустого обьекта.
— Исправлено: Теперь смена разрешения в меню всегда корректно работает, сами разрешения могут быть неоптимизированы но они теперь все работают. Доступны разрешения с номерами 0-5
— Добавлен: режим BigMap - карта увеличена до 250х200, добавлены кнопки управления перемещением камеры p;[]. (на Android этих кнопок нет и проблем соотв.тоже.)
— Добавлено: Автопрокрутка карты по мере достижения края.
— Решено: Инвентарь теперь сохраняется и загружается даже если предметов меньше 4 . Вещи находящиеся у игрока в руках при нахождении в редакторе не будут записаны.
— Решено: из меню авторов теперь можно выйти на телефоне и планшете.
— Добавлен: Ограничитель поля, нужен только для ускорения функции Scanobject. За этим обьектом ни по вертикали ни по горизонтали ничего не будет сканироватся. для ZX Hobeta уровней устанавливается автоматически.
— Решено: При перемещении карты сложно остановить перемещение второго игрока и из за этого возникают сложности с его "телепортацией"
— Исправлено: рендерер Bigmap некорректно копирует ZX-карты допуская ошибки

Из за нововведения добавились новые баги:
— Некорректно работают и пушки при перемещении камеры.

Запланированные нововведения:
— Старые баги: анимация телепорта отсутствует.
— Старые баги: анимация огня отсутствует.
— Запланировано: нет сохраняемых настроек локально. - f = io.open(getScriptPath().."\\param.ini", "w")
— Запланировано: fire при попытке его взорвать должен занять все свободные рядом клетки. не сделано (всё готово - greenshit() )
— Запланировано: мультиинстанс - возможность создавать инстанции монстров - т.е. каждый монстр самостоятелен и не требует модуля в программе.

Для тех кто создает уровни - уровень сохраняется в папку levels в папке игры. m2k-Linux-x64-compile-ras0ft-b/usr/bin/Levels
Игра пока может их принять только через меня. Автоматического добавления в игру не происходит. Хотя может быть реализую.

Релизы:
М2к - Андроид - билд 2537
https://yadi.sk/d/Wwh2deu03QSyn8

М2к - Линукс - билд 2537
https://yadi.sk/d/mimamfk43QSyjF

М2к - Андроид - билд 2544
https://yadi.sk/d/cP5lEl8Z3QT3d5

М2к - Линукс - билд 2544
https://yadi.sk/d/ux-zgdfQ3QT3dR

tar.gz - это архив.

Шиндовс извините не захотел компилироваться
Сказал что компилятор от Snake174 устарел, а другого нет.
Немедленно скомпилирую как заработает.

Добавлено (18 декабря 2017, 04:11)
---------------------------------------------
Добавлена Windows версия наконец то
Пришлось повозится чтобы игра корректно работала

К сожалению для работы сохранения и сохранения карт в редакторе - она должна находится в вполне определенной папке после распаковки (т.е. нельзя перемещать), такова особенность релиза.

https://yadi.sk/d/pVqeISp33QhgMT

Добавлено (29 декабря 2017, 04:19)
---------------------------------------------
Записки по разработке.

— Monsters Запланировано: мультиинстанс - возможность создавать инстанции монстров - т.е. каждый монстр самостоятелен и не требует модуля в программе.
— [выполнено] Генерация класса и конкретных танков через ООП. Возможность легко запросить и установить параметры конкретному танку.
— [x] Визуализация
— [x] Перемещение
— [x] Выстрелы

— Добавлен антикислотный скафандр, одевается вместо защитного костюма,старый костюм оказывается в инвентаре. Можно свободно перемещатся по кислоте. Костюм легко повреждается при стрельбе.
— скафандр невозможно использовать одновременно с танком - он будет оставлен в том месте где находился скафандр.
— Разрешение теперь не будет менятся при каждой загрузке уровня.
— Через лаву теперь стрелять нельзя, но через кислоту - можно.
— Редактор:: Добавлено скрытие сломанных в ходе игры обьектов в составе меню обьектов для рисования уровня. Однако при желании их показ можно включить в настройках
— Программа:: Scanobject улучшен -5 - указывает что надо вернуть обьект который найдется № по списку, например второй или третий.
— Программа:: Сокращение и унификация кода, перемещение, выстрелы персонажей. Подготовка к версии Multiinstance monsters.
— Бомбы теперь не могут взорвать кнопку управления дверями и треснувшие стены.
— Полностью переработаны и обьединены модули стрельбы танков и пушек, теперь они уничтожают обьекты по одинаковым описаниям.
— Исправлена анимация выстрелов пушек, теперь она не зависит от положения камеры.

Добавлено (02 Июня 2018, 21:09)
---------------------------------------------
разрабатывается версия с поддержкой какого угодно числа противников

https://www.youtube.com/watch?v=9phtnyqR1hk

видео без плавного перемещения но новое пока делать некогда.

Добавлено (11 Июня 2018, 01:50)
---------------------------------------------
Проведена огромная работа по добавлению класса танков.
1-й уровень заменен тестовым чтобы можно было сразу попробовать все новые возможности.

Build 3331

+ Возможность стрелять дополнительным танкам (tankammo). Урон игроку теперь работает.
+ Добавлена опция спросить о предмете в меню опций игрока
+ При заморозке доп. танки больше не стреляют, время заморозки от Prifle увеличено
+ Пушки теперь тоже могут уничтожать доп.танки. Доп.танки взявшие защиту получают только 10% урона.
+ Электричество теперь может включится само по достижению достаточного запаса солнечной энергии в 50. И отключится при падении ( но только если было включено с помощью солнечных панелей).
+ Лечебная станция может теперь восстанавливать больше максимума количество жизни на 50. Сама станция тратит энергию от солнечных панелей, если энергии нет то зарядка невозможна.
+ При переходе уровня и перезапуске игры теперь вражеские точки возрождения пересчитываются корректно.
+ В редакторе теперь время не идёт, т.е. заморозка на противнике не кончится.

M2K Android build 3331
https://yadi.sk/d/a92LBpfa3XhnSY

M2K Linux build 3331
https://yadi.sk/d/87WWHKmm3XhnSp

https://www.youtube.com/watch?v=Bgv5CufAjII&feature=youtu.be

Build 3014
[+] Добавлена полоска жизни ГГ.
[+] Android курсор на андроиде должен быть приклеен к правому краю а не к левому.

M2K Linux build Версия 3003 (test)

— [+] Создан модуль класса самостоятельных конкретных танков через ООП. Количество танков противника может быть любым и может расти по ходу игры. Возможность легко запросить и установить параметры конкретному танку.
— [+] Танки:: Сделано:Визуализация, плавное перемещение, препятствия, взаимодействие с предметами, корректное перемещение при прокрутке карты.
— [+] Танки:: Сделано:Взаимодействие с игроком, реакция на выстрелы игрока, спецэффекты (заморозка, защита, ускорение)
— [+] Выстрелы и взрывы портят скафандр химзащиты очень быстро, защита тоже может потерятся от получения некоторых видов урона но гораздо реже.
— [+] Теперь ящики можно распаковывать. Если у вас в инвентаре только 1 ящик с предметами он распакуется и заменится на 5 таких предметов. Если предметов будет больше то обмен не будет выполнен.
— [+] Добавлены новые обьекты: ящик ловушек, ловушки, сломанные солнечные панели. Ловушки включаются только если солнечной энергии больше 3 пунктов. Ловушка уничтожает врага мгновенно при этом исчезая сама.
— [+] Урон от бомб увеличен. Бомбы теперь не могут взорвать кнопку управления дверями и треснувшие стены.
— [+] Добавлен антикислотный скафандр, одевается вместо защитного костюма,старый костюм оказывается в инвентаре. Можно свободно перемещатся по кислоте. Костюм легко повреждается при стрельбе.
— [+] Замораживающие патроны больше не наносят вреда противнику.
— [+] Урон всем врагам при нахождении в танке теперь повышен в 2 раза.
— [+] Кислота теперь взрывает бомбы при соприкосновении.
— [+] Сделано начисление 100 очков за каждый уничтоженный танк.
— [+] Парализатор теперь работает, при его наличии и нажатии V замораживаются все противники на полминуты (включая 2-го игрока), а пушки на 3 минуты. (оружие однозарядное).
— [+] Antitank missile - ракета уничтожающая все танки мгновенно. Код реализован. Предмет можно будет изредка найти в знаках вопроса. (оружие однозарядное).
— [+] скафандр невозможно использовать одновременно с танком - он будет оставлен в том месте где находился скафандр.
— [+] Разрешение теперь не будет менятся при каждой загрузке уровня.
— [+] Через лаву теперь стрелять нельзя, но через кислоту - можно.
— [+] Полностью переработаны и обьединены модули стрельбы танков и пушек, теперь они уничтожают обьекты по одинаковым описаниям. Т.е. выстрелы любых врагов работают одинаково против предметов.
— [+] Исправлена анимация выстрелов пушек, теперь она не зависит от положения камеры.
— [+] добавлена возможность создавать новый танк в случайно выбранном телепортере (пока что по кнопке Q)
— [+] После рестарта игры инвентарь теперь очищается.
— [+] Редактор:: Добавлено скрытие сломанных в ходе игры обьектов в составе меню обьектов для рисования уровня. Однако при желании их показ можно включить в настройках
— [+] Программа:: Уменьшение жестко запрограммированных значений. Таблица разрушений внесена в 6 колонку objects.ini. 7-я колонка отвечает за взрываемость обьекта, 8-я за заморозку, при 255 которое интерпретируется как блокировать выстрел.9- реакция на ваш выстрел, 10- для выстрелов противников. 9 и 10 колонка при значении 1 указывают что предмет надо ломать как обычный и менять на тот что указан в damagestage (6 колонка.).При другом значении вместо 255 этого предмета будет оказыватся другой на карте. 15-й код отвечает за то какие предметы будут распакованы.
— [+] Программа:: Scanobject улучшен -5 - указывает что надо вернуть обьект который найдется № по списку, например второй или третий.
— [+] Программа:: Сокращение и унификация кода, перемещение, выстрелы персонажей. Подготовка к версии Multiinstance monsters.
— [+] Исправление: Танк 1 теперь использует только 1 иконку с ротацией, а не набор иконок.

Более старые версии

https://yadi.sk/d/h9b73gTd3X4NBp Linux build 3003
https://yadi.sk/d/7H69eNBk3X3mrQ Android Build 3014

Добавлено (13 Июня 2018, 01:13)
---------------------------------------------
M2K Build 3392
[+] Android:: Контрольный центр на андроид теперь работает (pagesсс,androidCC)
[+] Нажатие пробела в редакторе если на уровне нет целей более не приводит к загрузке следующего уровня.
[+] Внесены исправления в уровни 5,10,24 для совместимости с новой версией игры. 2-й уровень сделан более разнообразным.
[+] При поездке на экспрессе теперь увеличивается скорость перемещения в 2 раза.
[+] Добавлен аттрибут уровня minimumtanks [55614], позволяющий указать необходимое минимальное число танков на конкретный уровень. (обычно 0 )
[+] Android:: Показывать нажатие кнопки на андроид (Player mode). Теперь наконец всегда видно какое действие выбрал игрок из доступных (ходьба, предметы, стрельба, бомбы). Добавлена зеленая подсветка выбранного действия.
[+] Editor:: Основной курсор теперь не перемещается при перемещении карты.
[+] Реализована область видимости для танков. Теперь танки находящиеся за краем карты не могут быть видны. Также не будет слышно некоторых наиболее часто слышимых звуков. (области слышимости).
[+] Уровень сложности указанный в уровне теперь можно изменять (Hardlevel). 0 - обычный, 1 - усложнённый, с повышенным уроном, 2 - бонусный (вместо смерти переход дальше.)

M2K Android build 3392
https://yadi.sk/d/Wp48KrsC3Xo2Uk

M2K Linux build 3390
https://yadi.sk/d/PrcOXoPD3XnwV5

M2K Windows build 3392
https://yadi.sk/d/xJL1dsBR3XoEA9

Добавлено (20 Июня 2018, 23:35)
---------------------------------------------
M2K Build 3518

Добавлено 3 предмета
+ Центр заказа и доставки товаров!Доступна продажа и покупка предметов за игровые очки разумеется. Заказ будет отправлен ближайшим космическим кораблем и выгружен в зону доставки через некоторое время. Предметы видны при заказе, при заказе меньше 5 предметов корабль не высылается, максимум 16 предметов. В этой тестовой версии можно немного закупатся в "минус".
+ Инвентарный пояс, добавляет 3 доп слота для предметов. Предмет перманентный и навсегда останется с игроком. Очень редкий.
+ Зона доставки!В эту зону выгружается инвентарь по прибытию корабля с припасами. Представляет из себя маркер с 4 стрелками, груз выгружается в квадрат 4х4 рядом справа и снизу от него.
Если есть какие то старые припасы или другие предметы - они уничтожаются.
+ PC:: Починено сохранение по F5 (работало только из меню)
+ Android:: Теперь из меню авторы выход работает по нажатию на любую часть экрана.
+ Редактор:: Теперь иконки предметов выбранных для рисования уровня отображаются отдельно для обоих курсоров.

M2K Build 3825

+ В самом начале игры доступен выбор классические уровни с исправлениями - направо. Только новейшие уровни (начиная с 130 - налево).
+ На 130-м уровне доступна полная копия оригинальной карты из игры. Можете попробовать выжить на ней и набрать немного очков.
https://www.youtube.com/watch?v=mkE-glM-PPE
+ Редактор:: Добавлена загрузка внешнего уровня по кнопке Е, сохраненного игроком также как это делает загрузка сэйва. (Уровень должен быть в папке Levels)
(обычное сохранение уровня требовало сделать ребилд игры для его включения).
+ Добавлено меню сохранения и загрузки, поддерживает как быстрое сохранение так и 10 обычных сохранений. При выходе из игры делается автоматическое сохранение в специальный слот (quicksave-autoexit).
+ Android:: Сильно ускорено перемещение карты по горизонтали, для увеличения скорости работы игры. Задержки уменьшены.
+ Редактор:: Многоклеточные обьекты как стальные двери или танковский телепортер теперь печатаются сразу целиком (все 3 обьекта разом). Достаточно выбрать и нарисовать
левую или верхнюю его часть для автоматического срабатывания.
+ Добавен новый обьект, телепортер который телепортирует в другой случайный такой же телепортер ровно в 1 клетку под собой. Ломаемый.
+ Редактор:: Исправлена ошибка из за которой число целей и уровень сложности при сохранении уровня сохранялись в одну ячейку.
+ Исправлена ошибка в автоперемещении карты если размер видимой карты выставлен слишком маленьким (менее 25 клеток). Чувствительность по умолчанию - за 4 клетки до края.
+ Теперь на обычном уровне сложности (не повышенном из меню) танкам наносится двухкратный урон от выстрелов. Если выключен hardlevel то тройной урон (до 100HP)
Однако защита теперь в 5 раз улучшает броню танка (урон может быть снижен до минимума в 15HP). Таким же образом был пересмотрен и урон бомб.
+ Больше нет "сквозных выстрелов" как у танков так и у игрока. Выстрел игрока теперь не может уничтожить сразу несколько танков.
+ Исправлена ошибка, когда один танк взорвашись на мине "взрывал" второй "игровой" танк с другим поведением.
+ При hardlevel вражеский танк, который может контролировать второй игрок будет всё время возрождатся (по возможности в телепортере если они есть).
+ исправлены ошибки когда заморозка, защита или ускорение могли подбираясь дополнительными танками повлиять на второй "игровой" танк.
+ Кислотное озеро теперь можно заморозить.
+ Выстрелы парализатора теперь суммируются в инвентаре, и можно носить несколько. Также можно использовать несколько подряд - в таком случае будет увеличеное время заморозки.
+ Танки теперь иногда стреляют даже если не видят нигде игрока.
+ Стальная ограда теперь более прочная чем другие типы.
+ Батарейки могут подлечивать вражеских танков, на небольшое время после ремонта они неопасны.
+ Исправлен шанс вылета при установке нового танка.
+ Максимальное число уровней увеличено с 128 до 200. Реально уровней 130 на данный момент. 128 оригинальных. 2 новых.
+ Координаты телепортов для нового формата уровней и сохранений более не сохраняются, а пересчитываются из реальной карты.

M2K Android build 3825
https://yadi.sk/d/cFeUiPRW3YBPpM

M2K Linux build 3825
https://yadi.sk/d/P6kp1S0X3YBPpS

Планы::

- Точка для загона ценного груза или топлива или спасения
- В момент доставки нельзя находится в точке доставки. Корабль может раздавить всех кто находится в месте посадки.
- Маяк!Позволяет кораблю сбросить все припасы точно в нужное место. Потребляет много электричества. Без маяка товар просто сбросят куда попало.
- Танки по возможности стараются брать находящиеся рядом бонусы (ускорение, защита,подзарядка). checkusefulitems_near
- картинки в сохраненках? screenshot

Добавлено (10 Июля 2018, 14:54)
---------------------------------------------
M2K Build 4211

Изменения по пожеланиям игроков:
+ Белый танк теперь действительно белый, а танк игрока теперь отличается по цвету от вражеских.
Другие изменения:
+ Добавлено автосохранение при переходе на следующий уровень. (не действует для пропуска уровня)
+ Учёные теперь могут самостоятельно открывать и закрывать двери,а также использовать телепортеры и аптечки.
+ Ускорение. Временно увеличивает не только вашу скорость но и скорость ваших выстрелов.
+ Изменена схема ношения аптечек. Теперь нельзя носить бесконечные аптечки. Максимум переносимых аптечек - 10,
его можно увеличить и параметр максимума сохраняется у ГГ. Также аптечки начинают братся в основной инвентарь при окончании слотов для аптечек.
Если нет места совсем аптечки перестают братся и их придётся уничтожать.
+ Танки по возможности стараются брать находящиеся рядом бонусы (ускорение, защита,подзарядка). checkusefulitems_near
+ Новые обьекты ящик с магнитами и ящик с пушками. Ящик с пушками - Позволяет устанавливать портативные пушки. Важно пушки являются вражеской техникой и стреляют в любые цели если вы находитесь на линии напротив нее. Включая в вас. Однако они могут быть хороши для охраны определенного места.
+ Новый обьект, Электромагнит, сбивает танк и заставляет его многократно перемещатся по одному и тому же месту.
Работает только пока есть электроэнергия, хотя и саму ее не тратит, при количестве солнечных панелей равном нулю магниты могут быть сломаны танками.
+ Немного пересмотрен код работы выстрелов, добавлена озвучка некоторых типов разрушений.
+ Некоторые пункты GUI игрока не показываются если их нет в наличии.
+ Взрывная волна от бомбы, даже если танк не наехал на неё, а она взорвалась рядом теперь вредит танкам от 110 до 260 HP, кроме белого танка.
+ Editor:: F12 (debug) - выключает панель описания редактора, чтобы можно было смотреть данные отладки без наложения.

Страничка содержащая всегда самую последнюю версию игры.
Official english always updated game page
https://dj-alex.itch.io/m2k

M2K Linux build 4211
https://yadi.sk/d/tB8e63Uf3Z266p

M2K Android build 4211
https://yadi.sk/d/f4Ie8k5t3Z263U

Руководство 4039
https://yadi.sk/i/ZVXJimI23YqesJ

Добавлено (01 Августа 2018, 10:03)
---------------------------------------------
Теперь можно засечь сколько времени понадобилось от момента выбора на чем делать игру и как
и до появления ее в гугл плее
https://play.google.com/store/apps/details?id=m2k.game


Lua + Love

Сообщение отредактировал dj--alex - Суббота, 09 Декабря 2017, 00:47
dj--alexДата: Воскресенье, 08 Июля 2018, 08:44 | Сообщение # 11 | Тема: Редактор карт M2k.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да с текстовым вводом я так ничего и не сделал.
а банально имя игрока бы хотя бы спросить)
спасибо за пример надо попробовать

и я ещё думаю правильноая ли была изначальная идея полностью отказатся от мыши
или может стоит всё таки добавить?
(У меня просто все мыши безпроводные и глючат и я решил сделать поддержку мыши как в Готике 1 - т е. никакую)


Lua + Love
dj--alexДата: Среда, 13 Июня 2018, 20:30 | Сообщение # 12 | Тема: Редактор карт M2k.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сложно определить)
это и не диггер и не Рескуе, и не колони, хотя некоторые элементы может быть и позаимствованы откуда то.

я случайно по ошибке в эту тему ответил

Хотя вопрос в шапке -и не решен, но для создания игры оказалось это вообще не нужно.
всё что я хотел сделать - реализовано и всё работает уже как надо =)


Lua + Love
dj--alexДата: Суббота, 02 Июня 2018, 20:13 | Сообщение # 13 | Тема: Редактор карт M2k.
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну не знал где спросить сначала спросил там.

а так проект вообще то уже работает и разрабатывается

например редактор можно использовать и рисовать свои игровые карты.
правда сохранение пока не сделано, не дошли руки.

Добавлено (17 декабря 2017, 03:00)
---------------------------------------------
сделал всё без чьей либо помощи
всем спасибо

Добавлено (02 Июня 2018, 20:13)
---------------------------------------------
разрабатывается версия с поддержкой какого угодно числа противников

https://www.youtube.com/watch?v=9phtnyqR1hk

видео без плавного перемещения но новое пока делать некогда.


Lua + Love
dj--alexДата: Пятница, 10 Ноября 2017, 13:02 | Сообщение # 14 | Тема: M2k (Mission 2000)
частый гость
Сейчас нет на сайте
О чудесно. Спасибо! Да я думал просто уйти от названия Mission 2000, но новое так и не придумал лучше.
Стоит вернуть это имя?
Видеоролик на вашей страничке не показывает, надо поправить.

Добавлено (10 ноября 2017, 13:02)
---------------------------------------------
#mate_desktop
M2k build 1677 Linux & Android
Релиз игры от одного из авторов и переводчиков в группе ( с английского и польского языков)

Пользуясь случаем хочу предложить посмотреть сделанную мной игру
На реализацию возможности нормально сохранятся и на решение невообразимого числа сложностей ушло более полугода.

Каждый желающий кстати - может делать собственные уровни и поделится ими, если они получатся интересные они могут быть приняты в игру. Пока ещё не все параметры можно задать. Единственное что я пока не могу подсказать где надо создать папку Levels.

Редактор работает во всех версиях игры в т.ч и сделанных ранее.

Добавлено:
-Игра: Взрыв бомбы получил хороший спецэффект
-Игра:Переработан первый уровень.
-Игра: Меню игрока с опциями.
-Настройки: Через меню можно сместить игровое поле по вертикали или горизонтали
-Игра: На более маленьких телефонах или планшетах кнопки главного меню будут меньше и должна быть видна кнопка выход.
-Редактор: Редактор конфигураций уровня. Наконец параметры уровня хотя правда пока не абсолютно все - можно будет поменять! [F10] в редакторе. Изменения вступают в ход немедленно.
(не изменяются стартовые позиции некоторых обьектов)
-Игра: Убрано автоубирание главного меню на андроид при старте игры.
-Настройки: Во всех меню заранее добавлен русский язык. (пока неактивен но перевод уже имеется).
-Игра: Добавлен новый обьект позволяющий ограниченное число раз (3) пройти сквозь неломаемую стену.
-Кодеры: Добавлена возможность задавать параметры обьектам через внешний файл objects.ini - например можно ли его расстрелять или заморозить и что должно получится.
-Кодеры:Теперь почти все меню контролируются внешними текстовыми файлами, для игрока это незаметно, но сильно повышается удобство работы мне.
-Игра: Добавлена в нижний правый угол экрана кнопка турбо выхода для Андроид.

Забыл:
-Включить музыку по умолчанию, но вы найдете её в меню игры.

Приложение может быть неполностью оптимизировано под все модели планшетов или телефонов.
Для исправления этого добавлена опция сместить игровое поле, но пока что она на андроид не включена. (т.к требуется сместить и управление)

m2k-Linux-1677
https://yadi.sk/d/MuiBkZgP3PcfZ7
m2k-Android-1678
https://yadi.sk/d/dP9cm9Gk3Pcff8

Windows версию к сожалению скомпилировать не удалось.
последняя версия полугодовой давности без всех исправлений.
https://yadi.sk/d/5PaH5fMm3JumZS


Lua + Love

Сообщение отредактировал dj--alex - Воскресенье, 12 Ноября 2017, 09:29
dj--alexДата: Среда, 07 Июня 2017, 15:46 | Сообщение # 15 | Тема: M2k (Mission 2000)
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо за сообщение!
вы уже не первый у кого она не запустилась
попробую собрать на 32 и 64бит. видимо надо 64битную уже делать а не 32.

линк на спектрум версию и эмулятор тут: http://ras0ft.ru/index.php/mody-i-igry/8-mody-i-igry/15-zx-spectrum
также скриншоты вин версии тут

версии на виндовс, линукс и андроид являются одной и той же кроссплатформенной программой
единственной разницей в них является то что в андроид присутствует тач.


Lua + Love
dj--alexДата: Среда, 07 Июня 2017, 09:46 | Сообщение # 16 | Тема: M2k (Mission 2000)
частый гость
Сейчас нет на сайте
сделал ремейк своей игры M2k со спектрума

Задачка пока простая.
Цель игры: уничтожать троллей, мины и постаратся найти выход из лабиринтов.

Игра с простой графикой и большим количеством логики (более 70 разных обьектов)
возможность совместной игры вдвоём на одной клавиатуре (только для ПК)
Часть текстур ещё сохранилась со старой версии.
В целом реализовано практически всё что задумано

Оригинальная платформа — Zx Spectrum Basic
Создание оригинала + уровней.(1997-2000)
8х8 бит спрайты, 2 цвета на спрайт
20х30 знакомест для спрайтов (размер карты)
Целевая:
Движок: Love2D + LUA
Все уровни полностью портированы с старой игры 1-в-1.
64х64 бит спрайты, 16 миллионов цветов на спрайт
250х200 знакомест (размер карты)

M2K Linux, Android, Windows Build 6266 + Описание и видео - скачка доступна бесплатно!
https://dj-alex.itch.io/m2k

Моя вторая игра вышедшая отдельно, т.к. там другие задачи и цели (спасти учёных и кроме этого ничего никаких других уровней)
https://dj-alex.itch.io/reskue

M2K Zx-spectrum 48K version (Tr-dos, hobeta files)
http://yadi.sk/d/qgdIORRHAvmSA
Офф сайт: http://www.dj-alex.ru/index.php/m2k

ВИДЕО
Сравнение и кратко о старой версии и о ремейке.
https://www.youtube.com/watch?v=9uWsKULOl-M

Демо прохождения пары первых уровней на новой версии
https://www.youtube.com/watch?v=fASn-5Uaud8

Управление — Курсор, танк противника — Numpad курсор.
Стрельба
Lshift — обычные патроны, для танка противника — Нумпад0
Lgui/Lwindows — ледяные патроны, Z - бомбы.
R — респавн, если есть жизни.
H — дозарядится от запасных аптечек, персонаж их переносит с собой с уровня на уровень также как и танк и защиту. но их легко потерять.
` — вызов редактора.. если совсем не поняли как пройти уровень честно можно немного поправить дело.

Поддержке буду рад. Донат предметов ит.п. НЕ будет!

Группа ВК
https://vk.com/club134363102

Описание последнего обновления.
M2K "constructor engine" Build 6744
+ Проведена унификация движка конструктора настолько насколько возможно, т.к. проекты содержат разные тайлы, обьектные таблицы, карты и схемы работы. Проще говоря например почти всё хорошее что новое появилось в других проектах теперь есть и в M2K Engine.
Постарался учесть то что одни и те же вещи в разных играх должны работать по разному, насколько возможно. Надеюсь без ошибок.
В игре M2K многие возможности разумеется не используются т.к. M2k engine - по сути конструктор, а M2K - самостоятельная игра головоломка
в картах которой нет и не должно быть обьектов из других игр. Их там и нет.
+ Добавлена таблица Lootid для предметов. Уже работает дроп из монстров, но не более 1 предмета пока что.
Каждый предмет может содержать свой собственный лут с определенным шансом выпадения.
+ При активированной защите, аптечка применяется автоматически при падении жизни до критического уровня.
Работает только если вы не в танке.
Важно т.к. защита является ломаемой не стоит думать что она будет вас спасать бесконечное число раз.


Lua + Love

Сообщение отредактировал dj--alex - Пятница, 26 Июля 2019, 08:37
dj--alexДата: Среда, 07 Июня 2017, 08:06 | Сообщение # 17 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
iVAN2002, уже ненужно
для Android уже нашёл офигенное решение делающее быстро APK и не задающее никаких ненужных вопросов
увы оно тоже на устаревшуюю версию Love - 0.10.1 хотя бы . Называется это дело StartGamedev-170112-linux.zip Может кому то интересно это глянуть будет.
Нашёл случайно по видео в ютубе.
Просто тупо запускаю make-apk.sh и готово! и никаких NDK,SDK,TDK,MDK,ANT и других трехбуквенных слов.
и реально работает)

Всё таки надеюсь что доживу и что LoveExporter автор когда нибудь сможет обновить c 0.9.1love и сделать чтобы он работал не только под Windows.


Lua + Love
dj--alexДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 07:59 | Сообщение # 18 | Тема: Редактор карт M2k.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не получается сделать на Lua + love2D код чтобы можно поменять пару параметров используя ввод с клавиатуры.
Есть код - в зип архиве - Keyboardprostojinputteskta.tar
он 100% работает и опрашивает клавиатуру

Мне один человек попытался помочь, но я не могу внедрить его код никак
я просто тупо не понимаю как это сделать.
редактор фактически готов на 100% только блин этой функции не хватает.

Я не понимаю как его внедрить в код игры которую я делаю.
Рендерер и т. п. работают.
m2ktest-keyboardbug.love

В архиве лежит файл с редактором.
внутри архива есть ещё один архив где и есть программа ввода с клавиатуры..
.love файл - это zip архив со всеми необходимыми файлами.
достаточно его перепаковать и подменить main.lua чтобы вставить в него новый.

скриншот ошибки
https://otvet.imgsmail.ru/download/3...89ab29_800.png

там просто правильно скопировать функцию в код, я неделю бьюсь лбом о стену и не знаю где спрашивать уже.

вот сама игра. для движка Love2D . нажимаешь `, затем F10 и ты в настройках. надо как то сделать чтобы настройки отображались и буковки можно было набирать и чтобы они в переменных сохранялись в ПХП это решается формой за 1 минуту тут не понимаю
Движок для запуска игры можно скачать на офф сайте love2d под любую ОС.

игра будет работать на любой ОС и весит 1мб.

https://cloud.mail.ru/public/JR7z/GhE55JxdF вот оба куска кода.
второй представляет наполовину сделанную игру

залил как смог вот сюда.
https://github.com/dj--alex/m2ktest
в принципе сама игра - m2ktest.love файл вы можете как запустить её так и распаковать как обычный ZIP архив
всё остальное скачивть ненужно

Если кто то хочет может скопировать рендерер знакомест

угроблено 8 дней на её решение, но не смог решить
если так и не сделаю то сделаю опрос формы и ввод значений через веб-страничку на PHP, раз в LUA люди не смогли за 10 лет реализовать банальный
INPUT INKEY$ или input как на Zx-spectrum ili PHP .
да это фигово но если нельзя по нормальному придётся обходным путём решать.ф


Lua + Love

Сообщение отредактировал dj--alex - Понедельник, 09 Июля 2018, 07:11
dj--alexДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 07:55 | Сообщение # 19 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я устанавилвал андроид студию но видимо она за SDK не считается, а чистый СДК можно только на торрентах для винды найти
без студии.. СДК в студии вроде как есть , но фиг угадешь какую из папок от нее надо указывать. я указал основную
/media/user/D/Programs/android-studio

переменные окружения с какой версии доступны?
user@PC1 ~ $
user@PC1 ~ $ JAVA_HOME/bin/keytool
bash: JAVA_HOME/bin/keytool: Нет такого файла или каталога
user@PC1 ~ $ ANDROID_NDK
ANDROID_NDK: команда не найдена
user@PC1 ~ $ JAVA_HOME
JAVA_HOME: команда не найдена
user@PC1 ~ $

вручную сам еле нашёл в системе Keytool
/usr/lib/jvm/java-8-openjdk-amd64/bin/keytool

а ведь специально обновил даже java с 7 до 8
ф


Lua + Love
dj--alexДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 00:16 | Сообщение # 20 | Тема: Скрипт для Love2D для автоматической подготовки Love файла.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скрипт для Love2D для автоматической подготовки Love файла.
Также сам подсчитывает номер билда.
Вписываете название вашей игры
А также какие именно подпапки надо включить через пробел. ВМесто указанных мной.
После создания .love файла вам останется только запустить игру.
Для компиляции для конечного пользователя на форуме есть Love Exporter, рекомендую его.

До первого запуска надо создать файл build.ini и в нем написать число 0
Это будет счётчик билдов, при каждой перепаковке он увеличивается на 1 и вы таким образомбудете знать
сколько раз вы сделали свой Love файл.
Неплохо бы это число и использовать и в игре чтобы знать сразу версию при запуске .love файла не открывая его.
(например на Android , это неудобно.).

файл сохраняете с названием Rebuild.sh или как нибудь так.
Сделайте файл исполняемым. В убунту-Минт - Права - Разрешить запускать как программу.
Запускаете из вашего Linux через терминал или баш. или двойным щелчком мыши.
Надеюсь кому то пригодится.

При запуске скрипт перезаписывает все изменившиеся файлы в игре автоматически.
Вам не нужно отслеживать что вы добавили в Love2D файл, а что не добавили.
Вам не нужно удалять старые версии скрипта, они самозаменяемые.

ВАжно - в корневой папке не храните мусор или старые копии скриптов, можете сделать для этого отдельную подпапку
Всё из корневой папки попадёт в .love файл.

Виндовс не имею. Если переделаете сами под Windows - добавлю в 1-й пост.
Скрипт использует баш и питон. Они предустановлены в Linux.

Код

#!/bin/bash
zip -r НАЗВАНИЕВАШЕЙИГРЫ.love *.* TexturesOrig Levels Sounds
exec python3 <<END_OF_PYTHON
import sys
file=open('build.ini','r');
a=file.read();
a=int(a);
a=a+int(1);
file.close();
file=open('build.ini','w');
a=str(a);
file.write(a);
file.close();
sys.exit (0);


Для игры или программы чтобы получить номер версии.
Вставляется до кода самой игры или в load или даже до неё.

Код
bdata={};
   for line in love.filesystem.lines ("build.ini") do
      table.insert (bdata, line:split("!"))
    end

if (bdata) then build=bdata[1][1]; end


Lua + Love

Сообщение отредактировал dj--alex - Понедельник, 29 Мая 2017, 00:27
Форум игроделов » Записи участника » dj--alex [31]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг