Понедельник, 03 Августа 2020, 20:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » dj--alex [32]
Результаты поиска
dj--alexДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 00:16 | Сообщение # 21 | Тема: Скрипт для Love2D для автоматической подготовки Love файла.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скрипт для Love2D для автоматической подготовки Love файла.
Также сам подсчитывает номер билда.
Вписываете название вашей игры
А также какие именно подпапки надо включить через пробел. ВМесто указанных мной.
После создания .love файла вам останется только запустить игру.
Для компиляции для конечного пользователя на форуме есть Love Exporter, рекомендую его.

До первого запуска надо создать файл build.ini и в нем написать число 0
Это будет счётчик билдов, при каждой перепаковке он увеличивается на 1 и вы таким образомбудете знать
сколько раз вы сделали свой Love файл.
Неплохо бы это число и использовать и в игре чтобы знать сразу версию при запуске .love файла не открывая его.
(например на Android , это неудобно.).

файл сохраняете с названием Rebuild.sh или как нибудь так.
Сделайте файл исполняемым. В убунту-Минт - Права - Разрешить запускать как программу.
Запускаете из вашего Linux через терминал или баш. или двойным щелчком мыши.
Надеюсь кому то пригодится.

При запуске скрипт перезаписывает все изменившиеся файлы в игре автоматически.
Вам не нужно отслеживать что вы добавили в Love2D файл, а что не добавили.
Вам не нужно удалять старые версии скрипта, они самозаменяемые.

ВАжно - в корневой папке не храните мусор или старые копии скриптов, можете сделать для этого отдельную подпапку
Всё из корневой папки попадёт в .love файл.

Виндовс не имею. Если переделаете сами под Windows - добавлю в 1-й пост.
Скрипт использует баш и питон. Они предустановлены в Linux.

Код

#!/bin/bash
zip -r НАЗВАНИЕВАШЕЙИГРЫ.love *.* TexturesOrig Levels Sounds
exec python3 <<END_OF_PYTHON
import sys
file=open('build.ini','r');
a=file.read();
a=int(a);
a=a+int(1);
file.close();
file=open('build.ini','w');
a=str(a);
file.write(a);
file.close();
sys.exit (0);


Для игры или программы чтобы получить номер версии.
Вставляется до кода самой игры или в load или даже до неё.

Код
bdata={};
   for line in love.filesystem.lines ("build.ini") do
      table.insert (bdata, line:split("!"))
    end

if (bdata) then build=bdata[1][1]; end


Lua + Love

Сообщение отредактировал dj--alex - Понедельник, 29 Мая 2017, 00:27
dj--alexДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 00:05 | Сообщение # 22 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
уже вижу что новее.!
Кстати можно ли удалить 32-битный Love файл из старых компилов? чтобы уменьшить обьём?я думаю работатьбудет.

Попробовал версию 0.3 с Github , с линукса собралась скомпилилась qmake, make

Однако все равно не может либы собрать для линукс и виндовс.

Можно ли сделать .conf файл куда записать пути для Android Studio 3.0 , NDK , SDK , ANT , JVM
с 10-го раза немного надоедает каждый раз их заново указывать.

после того как я что то нажал при создании ключа программа немедленно закрылась ничего не скомпилировав.
во всех полях вводил 123

Собранная старая версия ещё с love 0.9.1 почему то отличается работоспособность игры на Linux и Windows
В игре есть обьект из которого можно выйти кнопкой Space ,тк вот в линукс это работает, а в виндовс нет
может какие то зависящиие от версии love измненеия.


Lua + Love

Сообщение отредактировал dj--alex - Понедельник, 29 Мая 2017, 00:25
dj--alexДата: Понедельник, 22 Мая 2017, 13:32 | Сообщение # 23 | Тема: Love Mini Tools
частый гость
Сейчас нет на сайте
программа работает с багами под Wine 2.8 (режим win 7) Linux Mint 18.1 Kernel 4.10.14 x64 префикс 64 бит.

пишет названия переменных вместо их значения, если чуть чуть подправить будет работать.
name_cat_Edit1
скриншот бага.
https://pp.userapi.com/c638921/v638921257/3cd39/n30UqGTQBxs.jpg


Lua + Love

Сообщение отредактировал dj--alex - Понедельник, 22 Мая 2017, 13:33
dj--alexДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 16:26 | Сообщение # 24 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://snake174.koding.io/ - не работет!!
удалось найти версию 0.1 с трудом на вашем сайте. 10 часов потратил на поиски по всему интернету даже на Stackoverflow заглянул вопрос задал...про компиляцию бинарников.
вот корректная ссылка, а не та что в теме что ведет вникуда
http://snake174.github.io/html/programs/love_exporter.html

настраивал всегда так
https://pp.userapi.com/c637425/v637425257/4a920/UBUaoI5DaWg.jpg
https://pp.userapi.com/c637425/v637425257/4a92a/tqKlMqqTPCs.jpg
https://pp.userapi.com/c637425/v637425257/4a934/W8EyTc4CzYU.jpg
https://pp.userapi.com/c637425/v637425257/4a93e/Nxx7FnCD-0I.jpg 4-ка
апк филе цреатион фаилед всегда получался.
https://pp.userapi.com/c637425/v637425257/4a948/MIBniUHdQ9I.jpg 3-ка

Врсия 0.2 которую я успел скачать пока половину ваших ресурсов ещё работала -
не работает ни на линукс ни на винде показывает Copy libraried fail

на 0.1 что то билдится, что то нет.. рабочесть пока проверяю

на андроид 3 не билдится ,на андроид 4 не билдится. ни на винде ни на линуксе ни в одной из версий.
На вин на линуке НЕ билдится, на линукс на линуксе не билдится.
на вин билдится на вин, и на линукс. проверяю.

ошибки зафоткал.

Прошу поправить ссылки на проекты - я путаюсь в их обилии. и везде 404...
На яндекс Диске лучше файлы дольше всего держатся, если нет норм хостинга возьмите джаст

п.с.огромное спасибо за работу с утилитой и вообще её создание и за кейсторе ключик тоже.
его не хватало в версии 0.2.

как будет ближайшая возможность задоначу, такие проекты должны развиватся.
Тем более я всегда принципиально поддерживал только линукс проекты хотя и возможности мои крайне ограничены.

эх не работает на линукс от слова никак. придётся всё тестить на шиндовсе причем не моём.

пишет
user@PC1 /media/user/F/Work/RemakingM2K/LoveEx1 $ qmake
Usage: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/qt5/bin/qmake [mode] [options] [files]

QMake has two modes, one mode for generating project files based on
some heuristics, and the other for generating makefiles. Normally you
shouldn't need to specify a mode, as makefile generation is the default
mode for qmake, but you may use this to test qmake on an existing project

Mode:
-project Put qmake into project file generation mode
In this mode qmake interprets files as files to
be built,
defaults to *; *; *; *.ts; *.xlf; *.qrc
Note: The created .pro file probably will
need to be edited. For example add the QT variable to
specify what modules are required.

бла бла бла бла
user@PC1 /media/user/F/Work/RemakingM2K/LoveEx1 $ make
make: *** Не заданы цели и не найден make-файл. Останов.
user@PC1 /media/user/F/Work/RemakingM2K/LoveEx1 $

и 1 и 2 программа одинаково отлично компилируются qmake
т.е. никак.


Lua + Love

Сообщение отредактировал dj--alex - Понедельник, 22 Мая 2017, 00:48
dj--alexДата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 14:39 | Сообщение # 25 | Тема: Почему в LUA нельзя переместить часть данных
частый гость
Сейчас нет на сайте
ой спасибо а то я всю голову сломал уже
постоянно забываю что тутне такработает.


Lua + Love
dj--alexДата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 13:25 | Сообщение # 26 | Тема: Почему в LUA нельзя переместить часть данных
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос знающим
Что я делаю не так:?
как переместить в памяти в массиве блок данных так чтобы
он читался,
я его копирую в другую часть этого же массива
а там NULL вместо него. (nil) Такая же конструкция обязана работать.
я в PHP тысячу раз такое делал, я понимаю что в ЛУА вообще работа с массивами корява но не настолько же.
main.lua 145 bad argument #1 to 'byte' (string expected, got nil)

data, size = love.filesystem.read (levelname);- читаем ффайл.
xdata=freadbin (data); -- тут в массив загружается код уровня
for a=624,31,1 do
xdata[a+1000]=string.byte(xdata[a]); -- вот тут ВРОДЕ БЫ он копирует данные на новое место
end
можно и без String.byte - все равно будет скопирован хрен. ни одного из 30 байт!!!!

hpmax=xdata[1634] ; - а вот тут main.lua 145 bad argument #1 to 'byte' (string expected, got nil)


Lua + Love
dj--alexДата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 15:24 | Сообщение # 27 | Тема: точный плавный поворот
частый гость
Сейчас нет на сайте
Про Love2D в инете вообще ничего не находится кроме этого поста.

Snake174 подскажите как на 90 градусов мгновенно обьект повернуть?
пока выхожу из положения созданием 4 текстур с разными поворотами.
и просто меняю текстуру по необходимости.
но я же не могу для всей графики так делать


Lua + Love
dj--alexДата: Среда, 03 Мая 2017, 19:53 | Сообщение # 28 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
НАчал делать игрушку на Love2d 0.10.2

программа запускается из под архива только под Wine 2.7
компилироватьне пробовал, не люблю компилировать

Есть ли новая версия?
убунту 12 это устарело дико, Андроид 4 - тоже в архиве истории.
ДА и сам Love2в обновился.

Платформа windows даже не рассматривается как целевая
но не компилируется ни под виндовс ни под линукс.


Lua + Love

Сообщение отредактировал dj--alex - Среда, 03 Мая 2017, 19:56
dj--alexДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:40 | Сообщение # 29 | Тема: Мои вопросы по RealmCrafter
частый гость
Сейчас нет на сайте
как установить Realmcrafter 2 demo скачанный с офф сайта?

вылетает Qsetup при установке и под виртуалкой на винде 7, и под линуксом Убунту 64бит через wine...
1-й стаится на отличненько!
у друга под 7 тоже не ставиться

битый файл?*

Добавлено (08.12.2010, 19:40)
---------------------------------------------
выложите пожалуйста полный реалмкрафтер 2 пусть хотя бы и без кряка.

главное чтобы он вообще устанавливался

Добавлено (13.12.2010, 01:40)
---------------------------------------------
реалмкрафтер 2.4 нашёл..
запустил

но он выдает сначала такие ошибки
http://pastebin.ubuntu.com/542838/

работает только RealmCrafter Project Manager , т.е. можно создать проекты норедактировать нельзя
иначе вылетит

но он мне выдает Realmcrafter GE и
короче смотрите сами.
http://wow.chg.su/inside/filemgr.php?c=f1ca

Добавлено (13.12.2010, 01:40)
---------------------------------------------
Подсказка - я нашёл его на рапиде, ещё копию видел на файлбиме.


Lua + Love
dj--alexДата: Среда, 08 Декабря 2010, 11:34 | Сообщение # 30 | Тема: Небольшой вопрос про движок GameBryo - есть бесплатный?
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня этот q4wine не ставится
а зачем он вообще нужен?
я из консоли могу набрать regedit и т.п.

я сам компилирую вине из исходников и патчить его умею, а если надо то и ханки править.


Lua + Love
dj--alexДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 14:35 | Сообщение # 31 | Тема: Небольшой вопрос про движок GameBryo - есть бесплатный?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну как бы у меня цель вообще обойтись без винды
под виртуалбокс поставил винду 7, на нее попробовал поставить геймбрио 3 и ничего не ставится.
виснет на 10% установки.

под вайном может быть какие то специфические ключи требуются?
ставится то программа отлично. ярлыки. всё создает.

а что значит я4?


Lua + Love
dj--alexДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 11:34 | Сообщение # 32 | Тема: Небольшой вопрос про движок GameBryo - есть бесплатный?
частый гость
Сейчас нет на сайте
я писал письмо в эту студию, мне ответили отказом. пришлось просить знакомых поискать в инете.
и специально для меня какой то добрый человек выложил её на местный FTP ^)

Gamebryo Lightspeed 3.11
весит она 4 гигабайта и работать соглашается только под виндовс.
мало того , я считаю что я очень хорошо освоил Tes Constructor Set , но в этой штуке я вообще ничего не понял
даже как ландшафт примитивный нарисовать...
есть ли по ней вообще русскоязычные форумы и т.п.?

у меня же ОС главная _ линукс, и работает 99% программ у меня на ней
как бы её заставить идти под линуксом , никто не знает?
технодемки все работают , а Toolbench не запускаеся.
неприятно выходить из всего и запускать винду только для этой программы


Lua + Love
Форум игроделов » Записи участника » dj--alex [32]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг