Вторник, 15 Октября 2019, 06:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день апокалипсиса - [Action] (На конкурс GCUP №12)
[3D] - ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день апокалипсиса - [Action]
OtinagiДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 15:07 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: приключения, экшен
Пространство: 3D
Вид: сбоку
Похожие игры: ShineG In The Zombies, The Coma: Recut, ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы
Для какой платформы: PC / Windows
Движок: Unity

Сюжет:
Продолжение истории школьницы Хлои. Остановить зомби не удалось; теперь она вместе с группой людей укрывается в местном доме культуры. Спрятаться - это хорошо, но надо не забывать про базовые человеческие потребности и постараться дать о себе знать спасателям. Этим наша героиня Хлоя и займётся на протяжении дня.

Игровой процесс:
В целом игровой процесс похож на "Один день школы": игрок перемещается влево-вправо, общается с персонажами, собирает предметы, использует их для достижения поставленных целей, стреляет. Теперь можно ещё и перекатываться для избегания урона от врагов. Плюс ко всему добавлена возможность взлома замков через мини-игру. Собственно, эта мини-игра и миссии мародёрской тематики придают игре соответствие теме конкурса.

21.02.2019

Игра уже разрабатывается пару недель, но только сейчас создал тему, так как появилась кое-какая уверенность, что проект завершу в сроки. Игра хоть и является второй частью прошлой конкурсной игры, но в ней в плане исходного почти всё переработано в той или иной степени. И практически весь контент будет новый.

На данный момент реализованы:
- управление персонажем;
- поведение врагов;
- система событий;
- мини-игра по взлому замков.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
TLTДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 17:14 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
не забывать про базовые человеческие потребности

Кушать, ходить в туалет, спать? =)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
HellWalkДата: Воскресенье, 24 Февраля 2019, 15:59 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Игра уже разрабатывается пару недель

Хотел съязвить, но сдержался.
CUbeBДата: Воскресенье, 24 Февраля 2019, 22:04 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мир будет открытый или нужно будет уныло ходить куда скажет разработчик?

теперь у меня тоже есть подпись)
OtinagiДата: Понедельник, 25 Февраля 2019, 09:14 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Кушать, ходить в туалет, спать? =)

Кушать (: Надо будет сгонять за провизией в магазин полный зомби.

Цитата CUbeB ()
Мир будет открытый или нужно будет уныло ходить куда скажет разработчик?

Нужно будет уныло ходить.

Добавлено (01 Марта 2019, 22:20)
---------------------------------------------
01.03.2019

Сдал игру и решыл рассказать о ней. Очень кстати (=

Реализовал почти всё, что задумал. Много времени угробил на мини-игру. Изначально она была совсем другая (можно увидеть на первом скриншоте), но вышла она очень сложная и пришлось сильно упростить. Ещё море времени ушло на графику в Юнити. Это какой-то бесконечный ад. С туманом так до сих пор не разобрался и убрал его совсем, так что некоторые места на картах выглядят обрезанными. Ещё немного подпортило настроение обновление Юнити - оно стало как-то хитро работать с префабами, в итоге почти вся логика в игре отвалилась, пока я не распаковал все префабы.

Из того, что не сделал - планировал другую концовку, в которой бы был ещё один небольшой уровень. Но из-за того, что я до конца так и не продумал всю его игровую концепцыю, то решыл от него отказаться. И не успел толком протестировать проект. Пробежался от начала и до конца буквально три раза. Так что глюков в игре будет явно много (:

Первоначальный вариант мини-игры:



Скриншоты:


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
VostruginДата: Суббота, 02 Марта 2019, 00:04 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скриншоты интересные. Хотелось бы потрогать в динамике. Судя по скринам графика приятная, головоломка выбивается по стилю. Желаю победы! :)



Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день апокалипсиса - [Action] (На конкурс GCUP №12)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг