Наименование игры: "Project Achilles" Жанр игры: "Arcada/shooter/action" В каком пространстве: "2d" Какой вид в игре: "сбоку" Какие есть похожие игры: "Metal Slug" Для какой платформы: "PC" (в планах есть Android и iOS платформы) Дата запланированного выхода: "30.11.2018" - "15.12.2018" Страница на INDIEGOGO:IndieGoGo "Project Achilles"
Всем привет. Сегодня я хотел показать вам мой проект. Это моя первая серьёзная игра, с ней я вышел на платформу "Indiegogo".Страница проекта:Indiegogo
Действия развернуться в альтернативном мире, который процветает и каждому есть место в этом мире. Это длилось до момента нападения неизвестной формы жизни, которая уничтожила все ключевые структуры земли за 16 часов. Оставшееся в живых люди и техника приняли бой на улицах своих родных городов. Главный герой по кличке"Fox" является одним из группы "Achilles", это специальное подразделение специального назначения. Группа "Achilles" принимает бой вместе с военными силами и пытаются удержать силы инопланетных захватчиков. От высшего руководства поступает задание спасти из научного комплекса группу ученых. В ходе операции группе "Achilles" удаётся спасти часть учёных, и сопроводить их к спасательному челноку. При взлёте челнока происходит массированная атака врага, в следствии чего из группы "Achilles" остаётся в живых только "Fox". "Fox" прикрывает отступление челнока но получает серьёзную рану. Учёные вынуждены забрать главного героя с сабой на секретную базу, спрятанную на ближайшей безжизненной планете. Главный герой пришёл в себя и узнаёт что был заморожен в криокапсуле на целый год, в целях восстановления тканей, попутно становится участником программы под названием "Project Achilles". Тело главного героя претерпело ряд изменений, некоторые важные органы были заменены на усиленные импланты. Ученым удалось создать специальный костюм с использованием технологий расы инопланетных захватчиков. Костюм даёт его обладателю повышенную физическую силу и реакцию. Поступает сигнал о помощь с вашей родной планеты. "Лис" без раздумий примеряет костюм и отправляется на войну....
Игра находится в постоянном движении, инопланетные захватчики пытаются убить вас всеми возможными способами. Чтобы выжить вам придется много двигаться, уворачиваться от вражеских атак, подбирать дополнительные аптечки, обзавестись новейшими пушками, а также стрелять во все, что движется. Система эпического добивания врагов не даст вам заскучать. Боссы в игре уникальны и тебуют индивидульного подхода.
Оружия в игре много: от огнестрела до ракетницы и Плазмопушки. Механика оружия работает по следующей схеме: у вас есть 3 слота для оружия.
Первая ячейка предназначена для модульного оружия (Тип оружия в руках персонажа не меняется, а Тип боеприпасов, которыми он стреляет заменяется ). Вторая ячейка для специального оружия, очень мощная, но имеет ограниченные боеприпасы (вид оружия в руках главного героя заменяется). Третья ячейка предназначена для эпического оружия, обычно одноразового (вид оружия в руках главного героя заменяется). Если вы подберете модульное оружие, но на данный момент у вас уже есть оружие в этой ячейке, то вы потеряете предыдущее оружие и перейдете на новое и так для всех классов оружия.
На данный момент я запускаю тесты с 8-ми видами оружия, в процессе разработки добавлю еще 9. Оружие делится на несколько видов:
1) модульное-основное оружие(Вы выбираете Тип боеприпасов и оно становится основным, Предыдущее оружие в этой ячейке сбрасывается). 2) специальное оружие-это оружие подбирается в специальных оружейных контейнерах и дает преимущество перед противником, мощное . 3) эпическое оружие-очень редкое оружие, которое необходимо использовать на очень сильных врагах.
--- огромное количество оружия --- разнообразные враги от киборгов до огромных металлических монстров --- эпические боссы, требующие разных подходов --- различные локации (лес, города, подземелья и другие) --- система эпичного добивания врагов --- хорошо продуманная сюжетная линия
spektor-x, Бро, как-то ты слишком остро воспринимаешь критику. Причем парень дело говорит. Вообще сделано всё классно: анимация, динамика, битвы с боссами, но вот графен лучше бы векторный замутил. Это не стилистика, это будто растровое изображение растянули и размыли Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Как там дела с проектами из РФ, принимаются, но неохотно финансируются? Есть деньги на продвижение или расчёт, что из воздуха будет финансирование?
Я что-то разочаровался в последнее время в краудфандинге - нужен какой-то PR иначе там проектам никак не набрать финансирование. Впрочем, так было всегда. А на Кикстартер людей из из нищебродных стран принимают только в качестве источника финансирования. Это намеренное ограничение... Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
spektor-x, Бро, как-то ты слишком остро воспринимаешь критику. Причем парень дело говорит. Вообще сделано всё классно: анимация, динамика, битвы с боссами, но вот графен лучше бы векторный замутил. Это не стилистика, это будто растровое изображение растянули и размыли Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
вы имеете в виду скриншоты или даже в видео прослеживается плохая графика? Просто если вы про таблички и в описании то не обращайте внимание, я их на скорую руку делал так как нет времени. Игрой занят.
Сообщение отредактировал spektor-x - Суббота, 11 Августа 2018, 09:52
Просто если вы про таблички и в описании то не обращайте внимание, я их на скорую руку делал так как нет времени. Игрой занят.
По этой причине в частности графа набранных средств будет равна нулю. В чем смысл просить денег если непонятно зачем/на что/кому. И автор открыто говорит "ну у меня нет времени оформить все нормально" Арт плохой. Просто плохой по любым меркам. Почему? Потому что грязно, неопрятно, неудачная цветовая палитра. Примитивный Undertale выглядит приятнее, целостнее и атмосфернее.
1500 $ - зачем их вообще просить?) возьми в банке кредит. Ну или с работы откладывай 100 долларов и будет тебе через 15 месяцев счастье. Непонятно что ты будешь делать с этой суммой.
And now, after 8 long years, I can create my first serious game project. But every job requires money <- так зачем тебе деньги? На что потратится бюджет в 1500$ Почему именно 1500$ ? не 500$ , не 2000 $ ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 11 Августа 2018, 12:13
Цитата spektor-x () Просто если вы про таблички и в описании то не обращайте внимание, я их на скорую руку делал так как нет времени. Игрой занят.
По этой причине в частности графа набранных средств будет равна нулю. В чем смысл просить денег если непонятно зачем/на что/кому. И автор открыто говорит "ну у меня нет времени оформить все нормально" Арт плохой. Просто плохой по любым меркам. Почему? Потому что грязно, неопрятно, неудачная цветовая палитра. Примитивный Undertale выглядит приятнее, целостнее и атмосфернее.
1500 $ - зачем их вообще просить?) возьми в банке кредит. Ну или с работы откладывай 100 долларов и будет тебе через 15 месяцев счастье. Непонятно что ты будешь делать с этой суммой.
And now, after 8 long years, I can create my first serious game project. But every job requires money <- так зачем тебе деньги? На что потратится бюджет в 1500$ Почему именно 1500$ ? не 500$ , не 2000 $ Battlecruiser - одна из моих игр ACTORS - мой фреймворк на Unity3d
да я в курсе насчет графики, над этим и работаю. Спасибо за вашу критику=)
И еще одно обращения к вам: У вас есть реальный пример из жизни где вы пошли со своей игрой на краудфандинговую площадку и вам не удалось или же удалось собрать деньги? Если нет тогда ваши слова ничего не стоят. Получается что ваше мнение основано на догадках и ничем не обосновано.
И еще одно обращения к вам: У вас есть реальный пример из жизни где вы пошли со своей игрой на краудфандинговую площадку и вам не удалось или же удалось собрать деньги? Если нет тогда ваши слова ничего не стоят. Получается что ваше мнение основано на догадках и ничем не обосновано.
Ты не о том думаешь : ) Показываешь игру ты, не я. Это тебе должно быть интересно чтобы я тебе дал денег. Рассуждать же о моем опыте бессмысленно и некрасиво. Ты такими рассуждениями просто теряешь клиента. Снимай розовые очки и рассуждай как потребитель раз ты вышел на уровень где деньги.
PS Если ты так настаиваешь - https://boomstarter.ru/projects/221/dungelot . Когда-то и я собирал деньги на свой первый проект. Неудачно. Но это не помешало игре быть успешной в конечном итоге. Думаешь от этого опыта я стал большим экспертом в краудфаундинге? Вообще нет.
Мое мнение основано на 10 летнем опыте в геймдеве, 6 из которых я работаю на себя как инди и на том, что мои игры мне принесли достаточно денег чтобы не париться. Я об этом говорю не из желания самоутвердиться за твой счет. ( это ты первый поднял вопрос о моем опыте )
Может и ты через N времени выпустишь свою успешную игру. Я порадуюсь за тебя, но сегодня ты себя обманываешь. Вот об этом думай. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 11 Августа 2018, 14:32