Четверг, 25 Апреля 2024, 10:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » spektor-x [19]
Результаты поиска
spektor-xДата: Четверг, 21 Марта 2019, 08:09 | Сообщение # 1 | Тема: Royal Camp
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Меня тут заинтересовало...... на каком инструментарии делаете игры?
spektor-xДата: Среда, 20 Марта 2019, 23:43 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать сложную игру на Android и не облажаться
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я лично не понял суть вопроса.
Опиши конкретно что конкретно ты имеешь в виду. Приведи Аналогию
spektor-xДата: Понедельник, 18 Марта 2019, 03:34 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос по GM
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет я не говорю что я прям ВАУ ГУРУ ПО game maker но вот моя точка зрения:

допустим у тебя есть:

o_hero ---- это обьект твоего персонажа и он имеет размер 64x64 пикселя, центр спрайта выставлен в левом верхнем углу
o_door ------ это твоя дверь тоже такие размеры как и у героя

lvl_5 ---- допустим это имя комнаты в которую нужно перейти

и так...

заходим в обьект o_hero , создаем событие Step и пишем скрипт

if (collision_rectangle(x,y,x+64,y+64,o_door,1,0)) and (keyboard_check(ord("F"))) //- если колизия Глав героя соприкасается с колизией Двери и нажата клавиша "F" То
{
room_goto(lvl_5) //переходим в комнату "lvl_5"
}
spektor-xДата: Вторник, 14 Августа 2018, 22:44 | Сообщение # 4 | Тема: Прошу помоч разобратся
был не раз
Сейчас нет на сайте
jobstar, привет. Я так понял что тебе нужно соблюдать масштаб спрайтов (размер.) то есть допустим в оригинале у тебя есть спрайт размером 16х16 пикселей. У тебя не получится взять более качественное изображение спрайта (допустим 64х64 пикселя) и воткнуть в игру, так как движок игры скорее всего заточен под меньшие размеры. Единственный выход из ситуации это переделать весь визуальный ряд игры, так же это создаст и другие проблемы (физика, проверка столкновений, и прочее )
Поэтому придется переписать код игры (логику).
spektor-xДата: Понедельник, 13 Августа 2018, 11:58 | Сообщение # 5 | Тема: Как создаётся игровая графика
был не раз
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, Спасибо за похвалу, так же очень благодарен за статью=) ++
spektor-xДата: Понедельник, 13 Августа 2018, 11:53 | Сообщение # 6 | Тема: "Project Achilles" моя игра на indiegogo
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, Да я вас понимаю. Я и хочу сказать что я перерисовываю всю графику в такой дизайн. Вот пример городской карты. Пока что тестовый

Это пробник так что не судите строго=) много недоделок, нет фона так как он будет динамичный
spektor-xДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 22:45 | Сообщение # 7 | Тема: Как создаётся игровая графика
был не раз
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, ну я пытаюсь, учусь=)
Посмотрите пожалуйста, это пробник еще задника нет только передний план. Дайте оценку Плиз.
spektor-xДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 21:19 | Сообщение # 8 | Тема: Как создаётся игровая графика
был не раз
Сейчас нет на сайте
Pierrot, честно говоря не слышал. Погляжу. Спасибо за наводку=)

Просто я пытаюсь сделать графику похожую на Metal Slug


Сообщение отредактировал spektor-x - Воскресенье, 12 Августа 2018, 21:26
spektor-xДата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 20:56 | Сообщение # 9 | Тема: Как создаётся игровая графика
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не особо разбираюсь но можешь попробовать во flash рисовать.
Кстати сам сейчас рисую спрайты для игры, как анимированные так и статичные.
spektor-xДата: Суббота, 11 Августа 2018, 14:46 | Сообщение # 10 | Тема: "Project Achilles" моя игра на indiegogo
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рисую локации и модели=)
Модель расположена на городской локации. Если персонаж находится в верхней части машины, корпус опускается.



Сообщение отредактировал spektor-x - Воскресенье, 12 Августа 2018, 18:08
spektor-xДата: Суббота, 11 Августа 2018, 13:59 | Сообщение # 11 | Тема: Repentant
был не раз
Сейчас нет на сайте
Клёво мне очень понравилось!
spektor-xДата: Суббота, 11 Августа 2018, 13:28 | Сообщение # 12 | Тема: "Project Achilles" моя игра на indiegogo
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пускай будет так=)
spektor-xДата: Суббота, 11 Августа 2018, 12:31 | Сообщение # 13 | Тема: "Project Achilles" моя игра на indiegogo
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Цитата spektor-x ()
Просто если вы про таблички и в описании то не обращайте внимание, я их на скорую руку делал так как нет времени. Игрой занят.

По этой причине в частности графа набранных средств будет равна нулю. В чем смысл просить денег если непонятно зачем/на что/кому. И автор открыто говорит "ну у меня нет времени оформить все нормально"
Арт плохой. Просто плохой по любым меркам. Почему? Потому что грязно, неопрятно, неудачная цветовая палитра. Примитивный Undertale выглядит приятнее, целостнее и атмосфернее.

1500 $ - зачем их вообще просить?) возьми в банке кредит. Ну или с работы откладывай 100 долларов и будет тебе через 15 месяцев счастье. Непонятно что ты будешь делать с этой суммой.

And now, after 8 long years, I can create my first serious game project. But every job requires money <- так зачем тебе деньги? На что потратится бюджет в 1500$ Почему именно 1500$ ? не 500$ , не 2000 $
Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

да я в курсе насчет графики, над этим и работаю. Спасибо за вашу критику=)

И еще одно обращения к вам: У вас есть реальный пример из жизни где вы пошли со своей игрой на краудфандинговую площадку и вам не удалось или же удалось собрать деньги? Если нет тогда ваши слова ничего не стоят. Получается что ваше мнение основано на догадках и ничем не обосновано.
spektor-xДата: Суббота, 11 Августа 2018, 09:49 | Сообщение # 14 | Тема: "Project Achilles" моя игра на indiegogo
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
spektor-x, Бро, как-то ты слишком остро воспринимаешь критику. Причем парень дело говорит. Вообще сделано всё классно: анимация, динамика, битвы с боссами, но вот графен лучше бы векторный замутил. Это не стилистика, это будто растровое изображение растянули и размыли
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.

вы имеете в виду скриншоты или даже в видео прослеживается плохая графика?
Просто если вы про таблички и в описании то не обращайте внимание, я их на скорую руку делал так как нет времени. Игрой занят.


Сообщение отредактировал spektor-x - Суббота, 11 Августа 2018, 09:52
spektor-xДата: Суббота, 11 Августа 2018, 00:54 | Сообщение # 15 | Тема: "Project Achilles" моя игра на indiegogo
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
Цитата spektor-x ()
я посмотрел ваши проекты, мне очень понравилось(в кавычках), принял вашу критику

Хах, я говорю про буквы, а не скриншоты. Сами посмотрите и подумайте) (где надписи "особенности" и тд)
Марс Вечен!!!


Это не имеет отношения к игре, это описание=) если что
spektor-xДата: Пятница, 10 Августа 2018, 20:23 | Сообщение # 16 | Тема: Метро 2033
был не раз
Сейчас нет на сайте
о боже мой что за графоний????
spektor-xДата: Пятница, 10 Августа 2018, 20:21 | Сообщение # 17 | Тема: "Project Achilles" моя игра на indiegogo
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такая стилистика игры

Добавлено (10 Августа 2018, 20:28)
---------------------------------------------

Цитата tduk ()
Мои глазааааааааааааа
Я порезался о пиксели на картинках!
И пихай картинки под спойлер плиз) Имхо
Марс Вечен!!!

tduk,
я посмотрел ваши проекты, мне очень понравилось(в кавычках), принял вашу критику :D :D :D :D
spektor-xДата: Пятница, 10 Августа 2018, 14:38 | Сообщение # 18 | Тема: "Project Achilles" моя игра на indiegogo
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наименование игры: "Project Achilles"
Жанр игры: "Arcada/shooter/action"
В каком пространстве: "2d"
Какой вид в игре: "сбоку"
Какие есть похожие игры: "Metal Slug"
Для какой платформы: "PC" (в планах есть Android и iOS платформы)
Дата запланированного выхода: "30.11.2018" - "15.12.2018"
Страница на INDIEGOGO: IndieGoGo "Project Achilles"



Всем привет. Сегодня я хотел показать вам мой проект. Это моя первая серьёзная игра,
с ней я вышел на платформу "Indiegogo".
Страница проекта: Indiegogo



Действия развернуться в альтернативном мире, который процветает и каждому есть место в этом мире. Это длилось до момента нападения неизвестной формы жизни, которая уничтожила все ключевые структуры земли за 16 часов. Оставшееся в живых люди и техника приняли бой на улицах своих родных городов. Главный герой по кличке"Fox" является одним из группы "Achilles", это специальное подразделение специального назначения. Группа "Achilles" принимает бой вместе с военными силами и пытаются удержать силы инопланетных захватчиков. От высшего руководства поступает задание спасти из научного комплекса группу ученых. В ходе операции группе "Achilles" удаётся спасти часть учёных, и сопроводить их к спасательному челноку. При взлёте челнока происходит массированная атака врага, в следствии чего из группы "Achilles" остаётся в живых только "Fox". "Fox" прикрывает отступление челнока но получает серьёзную рану. Учёные вынуждены забрать главного героя с сабой на секретную базу, спрятанную на ближайшей безжизненной планете.
Главный герой пришёл в себя и узнаёт что был заморожен в криокапсуле на целый год, в целях восстановления тканей, попутно становится участником программы под названием "Project Achilles". Тело главного героя претерпело ряд изменений, некоторые важные органы были заменены на усиленные импланты.
Ученым удалось создать специальный костюм с использованием технологий расы инопланетных захватчиков. Костюм даёт его обладателю повышенную физическую силу и реакцию.
Поступает сигнал о помощь с вашей родной планеты. "Лис" без раздумий примеряет костюм и отправляется на войну....




Игра находится в постоянном движении, инопланетные захватчики пытаются убить вас всеми возможными способами. Чтобы выжить вам придется много двигаться, уворачиваться от вражеских атак, подбирать дополнительные аптечки, обзавестись новейшими пушками, а также стрелять во все, что движется. Система эпического добивания врагов не даст вам заскучать. Боссы в игре уникальны и тебуют индивидульного подхода.






Оружия в игре много: от огнестрела до ракетницы и Плазмопушки. Механика оружия работает по следующей схеме: у вас есть 3 слота для оружия.

Первая ячейка предназначена для модульного оружия (Тип оружия в руках персонажа не меняется, а Тип боеприпасов, которыми он стреляет заменяется ).
Вторая ячейка для специального оружия, очень мощная, но имеет ограниченные боеприпасы (вид оружия в руках главного героя заменяется).
Третья ячейка предназначена для эпического оружия, обычно одноразового (вид оружия в руках главного героя заменяется).
Если вы подберете модульное оружие, но на данный момент у вас уже есть оружие в этой ячейке, то вы потеряете предыдущее оружие и перейдете на новое и так для всех классов оружия.

На данный момент я запускаю тесты с 8-ми видами оружия, в процессе разработки добавлю еще 9. Оружие делится на несколько видов:

1) модульное-основное оружие(Вы выбираете Тип боеприпасов и оно становится основным, Предыдущее оружие в этой ячейке сбрасывается).
2) специальное оружие-это оружие подбирается в специальных оружейных контейнерах и дает преимущество перед противником, мощное .
3) эпическое оружие-очень редкое оружие, которое необходимо использовать на очень сильных врагах.



--- огромное количество оружия
--- разнообразные враги от киборгов до огромных металлических монстров
--- эпические боссы, требующие разных подходов
--- различные локации (лес, города, подземелья и другие)
--- система эпичного добивания врагов
--- хорошо продуманная сюжетная линия
spektor-xДата: Пятница, 10 Августа 2018, 11:18 | Сообщение # 19 | Тема: CrossFire Legend
был не раз
Сейчас нет на сайте
Форум игроделов » Записи участника » spektor-x [19]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг