Faros Engine 2D - В разработке.
|
|
Esspar | Дата: Среда, 11 Июля 2018, 13:39 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Движок: Unity3D Язык: C# Дата начала разработки: 03.07.2018г.
Описание Faros Engine 2D - это инструмент (утилита, движок) создающийся на основе Unity3D, для простого и быстрого создания основы 2D игр как для PC и консолей, так и для мобильных устройств.
Данный инструмент хорошо подойдет для дизайнеров, художников или других людей далеких от программирования и не стремящихся углубиться в данном направлении, но желающие создавать свои игры и реализовывать свои задумки.
Данный инструмент разрабатывается всего одним человеком (непосредственно мной) и не претендует на звание эталона качества и панацеи для всех и каждого.
Чтобы посмотреть структуру каждой утилиты, разрабатываемой для движка, Вы можете пройти по данной ссылке: Тык
На данный момент делаю только альфа-версию, в которой можно (даже сейчас) будет создать простенький платформер. В дальнейшем намереваюсь добавлять остальные жанры. Надеюсь получится собрать их все (Покемоны?)!
Хотел бы узнать ваше мнение о целесообразности данной утилиты!
Ссылки
Сообщение отредактировал Esspar - Среда, 11 Июля 2018, 13:49 |
|
| |
cherepets | Дата: Среда, 11 Июля 2018, 14:01 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| (по скринам пока кажется, что стало наоборот сложнее, чем просто взять юнити)
|
|
| |
Esspar | Дата: Среда, 11 Июля 2018, 14:37 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| cherepets, ну не стоит судить исключительно по скриншоту) К тому же, на нем только скелет всей программы. Сейчас я как раз занимаюсь улучшением всех составляющих.
Ну а на счет сложности, то людям далеким от программирования гораздо проще будет разобраться в программе (благо все переведено будет на несколько языков + дополнительная документация), нежели сидеть и (порой) безуспешно ковыряться в коде.
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Среда, 11 Июля 2018, 18:46 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| людям далеким от программирования лучше другие движки/конструкторы по проще брать и кнопки крайне отвратные поменяйте пожалуйста
Weedman
|
|
| |
Esspar | Дата: Среда, 11 Июля 2018, 18:47 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, Кнопки отвратные Знаю UI для утилиты рисую по тихоньку) Ну не каждый конструктор сможет дать возможности Unity
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 12 Июля 2018, 07:49 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Esspar, Цитата Ну не каждый конструктор сможет дать возможности Unity О каких возможностях идет речь? Я так понял вы тупо очень сильно урезаете весь функционал Юнити, чтобы упростить создание даже не игр, а прототипов. По другому я сказать не могу.
Цитата Данный инструмент хорошо подойдет для дизайнеров, художников или других людей далеких от программирования и не стремящихся углубиться в данном направлении, но желающие создавать свои игры и реализовывать свои задумки. Ведь, если человек не будет стремиться хоть чуть-чуть углубляться, то он ничего дельного не создаст, и соответственно 99% возможностей Юнити пройдут все равно мимо него. И я не представляю, если честно, как вы сложные задачи, типа шейдеров, физики и лигики (особенно) игры упростите на столько, что человек обойдется без кода.
Уж тогда и правда, как заметил коллега выше, взять готовый двиг/конструктор, который создает игру на кнопочках, методом Drag&Drop. Я думаю люди очень далекие от программирования смогут более проще создать более дельные вещи в них.Добавлено (12 Июля 2018, 07:49) --------------------------------------------- Или вы просто создаете конструктор для создания однотипных платформеров на Юнити? Сможет человек сделать например прототип игры "3 в ряд" на нем? Или еще что-то из несложных простых игр?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 12 Июля 2018, 07:48 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Июля 2018, 10:00 | Сообщение # 7 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| 1) это не движок 2) это круто только в качестве практики и образования для самого ТС : поднимаются вопросы архитектуры, юзабилити, написания скриптов для редактора. Эт классно. 3) это бесполезно для кого либо еще. Определи свою ЦА. Ценность новичков для тебя - 0. Они не знают чего хотят и им полезнее просто учиться а не кнопки жмакать. Это только путает.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
cherepets | Дата: Четверг, 12 Июля 2018, 11:04 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Esspar, почему я думаю, что сложнее: Мне, как человеку делавшему платформеры (и до конца, и с 3д графикой, и на своих движках...), не понятно вообще ничего из того что я вижу в этих окнах. Какие еще листы, какие контроллеры и коллайдеры, что это всё такое? А что подумает ваш теоретический "художник, не знакомый с программированием"? Вот представьте себе на секунду, что вы ничего не знаете о том как сделать платформер и запускаете свой инструмент - будет ли вам всё понятно и очевидно?
|
|
| |