Четверг, 28 Марта 2024, 23:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Faros Engine 2D - В разработке. (Утилита основанная на Unity3D.)
Faros Engine 2D - В разработке.
EssparДата: Среда, 11 Июля 2018, 13:39 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Движок: Unity3D
Язык: C#
Дата начала разработки: 03.07.2018г.


Описание

Faros Engine 2D - это инструмент (утилита, движок) создающийся на основе Unity3D, для простого и быстрого создания основы 2D игр как для PC и консолей, так и для мобильных устройств.

Данный инструмент хорошо подойдет для дизайнеров, художников или других людей далеких от программирования и не стремящихся углубиться в данном направлении, но желающие создавать свои игры и реализовывать свои задумки.

Данный инструмент разрабатывается всего одним человеком (непосредственно мной) и не претендует на звание эталона качества и панацеи для всех и каждого.

Чтобы посмотреть структуру каждой утилиты, разрабатываемой для движка, Вы можете пройти по данной ссылке: Тык




На данный момент делаю только альфа-версию, в которой можно (даже сейчас) будет создать простенький платформер. В дальнейшем намереваюсь добавлять остальные жанры. Надеюсь получится собрать их все (Покемоны?)!

Хотел бы узнать ваше мнение о целесообразности данной утилиты!


Ссылки



Сообщение отредактировал Esspar - Среда, 11 Июля 2018, 13:49
cherepetsДата: Среда, 11 Июля 2018, 14:01 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
(по скринам пока кажется, что стало наоборот сложнее, чем просто взять юнити)
EssparДата: Среда, 11 Июля 2018, 14:37 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cherepets, ну не стоит судить исключительно по скриншоту) К тому же, на нем только скелет всей программы. Сейчас я как раз занимаюсь улучшением всех составляющих.

Ну а на счет сложности, то людям далеким от программирования гораздо проще будет разобраться в программе (благо все переведено будет на несколько языков + дополнительная документация), нежели сидеть и (порой) безуспешно ковыряться в коде. lovegcup
Hobo_GusДата: Среда, 11 Июля 2018, 18:46 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
людям далеким от программирования лучше другие движки/конструкторы по проще брать и кнопки крайне отвратные поменяйте пожалуйста

Weedman
EssparДата: Среда, 11 Июля 2018, 18:47 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, Кнопки отвратные :D Знаю :D UI для утилиты рисую по тихоньку) Ну не каждый конструктор сможет дать возможности Unity
Raven84Дата: Четверг, 12 Июля 2018, 07:49 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Esspar,
Цитата
Ну не каждый конструктор сможет дать возможности Unity

О каких возможностях идет речь? Я так понял вы тупо очень сильно урезаете весь функционал Юнити, чтобы упростить создание даже не игр, а прототипов. По другому я сказать не могу.
Цитата
Данный инструмент хорошо подойдет для дизайнеров, художников или других людей далеких от программирования и не стремящихся углубиться в данном направлении, но желающие создавать свои игры и реализовывать свои задумки.

Ведь, если человек не будет стремиться хоть чуть-чуть углубляться, то он ничего дельного не создаст, и соответственно 99% возможностей Юнити пройдут все равно мимо него. И я не представляю, если честно, как вы сложные задачи, типа шейдеров, физики и лигики (особенно) игры упростите на столько, что человек обойдется без кода.

Уж тогда и правда, как заметил коллега выше, взять готовый двиг/конструктор, который создает игру на кнопочках, методом Drag&Drop. Я думаю люди очень далекие от программирования смогут более проще создать более дельные вещи в них.

Добавлено (12 Июля 2018, 07:49)
---------------------------------------------
Или вы просто создаете конструктор для создания однотипных платформеров на Юнити?
Сможет человек сделать например прототип игры "3 в ряд" на нем? Или еще что-то из несложных простых игр?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 12 Июля 2018, 07:48
pixeyeДата: Четверг, 12 Июля 2018, 10:00 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
1) это не движок :)
2) это круто только в качестве практики и образования для самого ТС : поднимаются вопросы архитектуры, юзабилити, написания скриптов для редактора. Эт классно.
3) это бесполезно для кого либо еще. Определи свою ЦА. Ценность новичков для тебя - 0. Они не знают чего хотят и им полезнее просто учиться а не кнопки жмакать. Это только путает.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

cherepetsДата: Четверг, 12 Июля 2018, 11:04 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Esspar, почему я думаю, что сложнее:
Мне, как человеку делавшему платформеры (и до конца, и с 3д графикой, и на своих движках...), не понятно вообще ничего из того что я вижу в этих окнах. Какие еще листы, какие контроллеры и коллайдеры, что это всё такое? А что подумает ваш теоретический "художник, не знакомый с программированием"? Вот представьте себе на секунду, что вы ничего не знаете о том как сделать платформер и запускаете свой инструмент - будет ли вам всё понятно и очевидно?
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Faros Engine 2D - В разработке. (Утилита основанная на Unity3D.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг