[3D] Берсерк [tps]
|
|
Barbatos | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:46 | Сообщение # 81 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, Через три месяца
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 22:46 |
|
| |
kashey | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 15:07 | Сообщение # 82 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не сдержался и сделал зарисовку и на второй арт. Заодно и первый напильником доточил Как всегда все за счет заведения, пользуйся.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 16:47 | Сообщение # 83 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kashey, В моем стиле кстати.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 22:05 | Сообщение # 84 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kashey, Вам лишь бы что то переделать))Добавлено (10.01.2012, 22:05) --------------------------------------------- Проект переименован.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 22:29 | Сообщение # 85 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| А на какой стадии сам проект?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 22:33 | Сообщение # 86 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Перезагрузка, все в мусорное ведро и делаем по новой. Просто мы поднялись на новый уровень качества и половина всего сделанного, этому же ровню не соответствует вообще. Да и двиг поменяли на cryengine.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 10 Января 2012, 22:33 |
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 22:42 | Сообщение # 87 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Крайенджин?А чего он?Чем он лучше удк?
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 22:45 | Сообщение # 88 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интерестный проект, буду ждать новых скриншотов)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 23:01 | Сообщение # 89 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Интеграция с максом сильнее, приятней работать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 23:12 | Сообщение # 90 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos,т.е только поэтому?А делать тебе свой проект на нем легче,чем на удк?Я имею в виду сложность разработки на обоих двигах,а не схожесть с Максом
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 10 Января 2012, 23:13 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 23:18 | Сообщение # 91 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Не заметил существенных отличий.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 23:33 | Сообщение # 92 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Так теперь ты все начинаешь сначала,или ты перенесешь часть того контента,что был у тебя в юдк?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 23:38 | Сообщение # 93 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Больше 45% переношу.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Среда, 11 Января 2012, 05:31 | Сообщение # 94 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А скриншотами когда побалуешь?)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 19:51 | Сообщение # 95 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Andrei355, Из за перезагрузки, примерно через пол года, может раньше.Добавлено (09.06.2012, 19:51) --------------------------------------------- Обновил первый пост.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:42 | Сообщение # 96 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XDAS) А вот тебе жестокая реальность: автор имеет право на фантазию.Добавлено (09.06.2012, 20:40) ---------------------------------------------
Quote (Загё) /pacefalm поцреот такой поцреот ну хочет человек сделать игру пр Украину- имеет право.Добавлено (09.06.2012, 20:42) ---------------------------------------------
Quote (Barbatos) Проект переименован. кста- название Берсерк уже вроде как "забито".
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 21:46 | Сообщение # 97 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| noname, В первом сообщении написал об этом вопросе.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 22:28 | Сообщение # 98 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Ответы на вопросы тупых школьников. о, спасибо))) сразу не заметил.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Str1k3 | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:54 | Сообщение # 99 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, кстати старые модели персонажей прикольные так футуристочно и технологично, если вы их использовать не будете сбрось мне их на ЛС)))
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 19:07 | Сообщение # 100 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Str1k3, Я бы кинул, но они старые не потому что я их использовать не буду, а потому что качество буду поднимать, и их переделывать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |