Среда, 19 Декабря 2018, 14:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » qBox [Головоломки, пззл]
qBox [Головоломки, пззл]
LeoninДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 16:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
qBox


Основная информация об игре:
Жанр игры: Головоломка-паззл (типа cube rolling) в условно открытом мире.
Движок: Unity
Локализация: Пока запланированы английский и русский языки.
Платформа: Основная платформа PC. Возможен перенос на мобильные платформы в будущем.

Концпеция игры:
qBox – это игра в жанре головоломка в условно открытом мире, стилизованного под киберпространство. Главный герой игры – это ИИ под управлением игрока. Его имя Q и он не помнит о том, что с ним произошло до момента начала игры.
Игроку предстоит решать головоломки на уровнях, находить прошлые записи с создателем Q и в конце концов выяснить, что же произошло до начала игры.

Уникальные особенности игры

  • Несколько областей игрового мира со своим стилем и цветовой гаммой.
  • Интересные и разнообразные головоломки, работающих по разных принципам.
  • Сюжет с разрушением четвертой стены, в основе которого заложена проблема самоидентификации искусственного интеллекта и дружбы между ИИ и человеком.
  • Главный герой со своим характером и особенностями, который будет общаться с игроком.

Геймплей
Геймплей основывается на решении разного рода головоломок путем перемещения главного героя Q и взаимодействия с интерактивными объектами уровня. Основной игровой цикл заключается в следующих действиях игрока:

  • Решение головоломки на уровне.
  • Нахождение и чтение записей (по желанию игрока).
  • Переход на новый уровень.

Подобный цикл, например, представлен в игре Antichamber.
Конечной целью игры является прохождение всех уровней. Сюжет игры может не совпадать с этим моментом, он заканчивается в кульминационный момент сюжета на последнем уровне. Главный герой в процессе игры может комментировать то, что происходит на экране и даже обращаться к самому игроку.

Сеттинг и сюжет
Действие игры происходит примерно в наше время, в компьютерном окружении устройства (в киберпространстве), на котором запущена игра. Игра начинается после основных событий сюжета, а точнее после момента, когда Q теряет память и впоследствии просыпается.
В игре взаимосвязаны два мира: мир qBox и внешний мир.
В основе сюжета лежит проблема самоидентификации искусственного интеллекта как личности. Эта тема раскрывается в игре на основе истории главного героя: искусственного интеллекта Q.
Помимо этого в игре присутствуют подтемы: дружбы (ИИ-человек и человек-человек), ответственности за свои творения, об использовании ИИ в военных целях.

Игровой мир
Мир игры выполнен в 3D пространстве. Представляет из себя компьютерное пространство (киберпространство) программы. Игровой мир как бы парит в невесомости информационного пространства и представляет собой большой остров, состоящего из уровней, соединенных коридорами.
Особенностью мира игры является то, что он разделен на игровые ячейки одинакового размера, образуя сетку. Одной из известных игр с таким миром является, к примеру, Minecraft.
Структура мира представлена следующим образом:
Мир => Область => Коридоры и уровни => Блоки и элементы головоломок.
Стиль мира и игры в целом напоминает мир Tron (откуда сейчас и черпается вдохновение). Т.е. абстракционизм и минимализм с неоновыми нотками.

Разработка, команда и прогресс
На данный момент разработка ведется одним человеком (можно я буду писать от первого лица? :)), что очень серьезно замедляет ход разработки. Особенно учитывая, что я учусь. Разработка и вообще рождение игры началась примерно в декабре 2017.
Что имеется на данный момент:

  • Более менее целостное виденье игры
  • Дизайн-документ есть. Не полный, но описывающий игру в минимальном функционале (сеттинг, описание геймлея, сюжет, элементы головоломок и их взаимодействие, мир и его структура, описание визуального представления объектов)
  • Прототип, в котором реализовано управление Q, пара игровых объектов, камера.
  • Небольшой сравнительный анализ других игр с подобной механикой

На данный момент в моем кармане только ветер, посему оплачивать фриланс, заказывать музыку, рекламу и т.д. ПОКА возможности нет :( Постараюсь реализовать все то, что могу сам, в частности модели (новичек), шейдинг (авантюрист) и программирование (бывалый). Тем не менее, если вы заинтересовались проектом, я буду рад вашей волонтерской помощи, даже если вы ничего не умеете (да, я наглый:))
Также очень рад буду конструктивной критике и предложениям, а также вопросам о каком-то более конкретном аспекте игры.
В общем и целом... работы вагон и маленькая тележка. Опыта в игрострое нет, этот проект первый серьезный. Но есть куча недоделок за плечами :)

Ссылки
Группа в вк
GameDev
Twitter

Наработки
Хождение по различным поверхностям и управление камерой (основа есть, но нужна доработка)
Процедурный атлас и 2 тестовых уровня (нужно немного переработать в дальнейшем)
Падение с обрыва (это не окончательный вариант, возможно откажусь от инерции в падении)


Ты поверишь - я поверю.

Сообщение отредактировал Leonin - Вторник, 24 Апреля 2018, 06:05
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 16:24 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
О, что-то подобное уже довольно давно выращивал в голове
Успехов!
LeoninДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 22:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Christopher, Спасибо :) Многое еще предстоит сделать, но уже некоторое внимание к проекту мотивирует.

Ты поверишь - я поверю.
НезНалДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 11:06 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
хотелось бы понять, на какую аудиторию расчитана игра.
если на детей, то я в этом ничего не смысл.

игры же для взрослых дядь в одиночку никто не потянет.

к роликам с хождением кубика интерес длился до 20 секунд.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 11:41
LeoninДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 11:38 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
НезНал, Игра расчитана на более взрослую аудиторию (14 лет и старше).
Почему не потянет? :)


Ты поверишь - я поверю.
НезНалДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 11:44 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Leonin ()
Почему не потянет?

1. сценарий. можно сделать посредственный (и он в 80% случаев именно такой).
2. программа игры. можно сделать как-нибудь ( и потом еще доводить до ума).
3. визуализация. тут народ стал очень привередливым.
еще и озвучку требует хоть какую-нибудь.

сценарист-программист-художник-спец по озвучке.

связи между описанием игры и движущимся в роликах кубиком я не уловил.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 12:08
LeoninДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 12:39 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
НезНал,
Озвучку я точно сам делать не буду, не мое. В плане визуализации специально брал какой-нибудь простой абстракционный и минималистичный стиль, где особых художественных навыков не нужно, но нужно скорее чувство вкуса и стиля. Программа игры потихоньку пишется. Не скажу, что быстро, но пока уверенно :)

Поидее мир qBox - это специальное тестовое окружение для Q, в котором тестировался он и в который он заточен. Я накидал какой-никакой сюжет, если хотите - скину в личку, почитайте, покритикуйте.


Ты поверишь - я поверю.
НезНалДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 12:49 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
я не понял визуальной стороны?
если кубик - это главный персонаж игры, то я в этом не понимаю.
мне понятнее персонажи в виде подобий живых существ, роботов или андроидов, (визуально)человекоподобных компьютерных интелектов.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 12:52
InsaneSystemsДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 12:53 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Leonin, выглядит отлично. Единственное "но" - вы очень рисковый человек, раз занимаетесь разработкой на бета-версии Unity. Даже релизные версии не отличаются стабильностью. :D
LeoninДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 13:13 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
НезНал, Да, кубик - это ГГ, искусственный интеллект. Точнее кубик - это лишь предсталение ГГ в игре, так он представляется игрокам.
Хм. А чем робот или андроид отличается от AI в виде куба в плане сюжета, характера? Ну кроме визуального отображения. Ну да, способов передачи эмоций меньше, но и тут можно извернуться. К примеру, сделать цвет ядра внутри куба зависящим от настроения, когда он что-то говорит или происходит с ним :)

Добавлено (21 Апреля 2018, 13:13)
---------------------------------------------
InsaneSystems, Спасибо :) Да, но там загвоздка в блуме. Старый Post-Processing Stack v1.0 выдает мерцающий bloom со "вспышками", что очень неприятно выглядит:
Старый bloom
А новый, v2.0 работает только в 2018 кажись, поэтому и перешел, он более устойчивый:
Новый bloom
Думал даже свой блум попробовать написать, но опять же время.


Ты поверишь - я поверю.

Сообщение отредактировал Leonin - Суббота, 21 Апреля 2018, 14:41
НезНалДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 13:32 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Leonin ()
Хм. А чем робот или андроид отличается от AI в виде куба в плане сюжета, характера? Ну кроме визуального отображения.

1. если посмотреть глазами школьника, которому за учебный период куб, наверное-таки поднадоел, то это игровому кубу идет не в плюс.
2. попробую сравнить со стандартной игрой шахматы.
там несколько фигурок с некой внешностью движутся простыми путями, но в своей массе они превращаются в серьезную головоломку для игрока (начинать игру очень просто ... выиграть сложно).
чем возьмет потребителя одинокий кубик? каким образом он может составить конкуренцию данной игре?


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 13:55
LeoninДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 13:45 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
НезНал, Я плохо вижу корреляцию между геометрическим кубом, о котором преподают в школе, и вовлеченнстью игрока, которому этот куб преподавали, в игре. К примеру, edge (и не только) играют немало игроков и кубовой стиль не мешает ей быть популярной игрой :) Или я неправильно вас понял?
Что касается одинокости куба... Это не единственный интерактивный игровой элемент, который я запланировал. :) Однако то, что в игре многие элемента будут кубообразные - это правда. Тут палка о двух концах. С одной стороны хочется сохранить единообразие стиля игры, с другой - увеличить его разнообразие.


Ты поверишь - я поверю.
НезНалДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 13:53 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
создатели игр, увлекшие потребителя кубиками, нашли ту приманку, которая подействовала на умы.
вот я и пытаюсь понять, чем ваш куб превзойдет своих конкурентов или хотя бы создаст достойную конкуренцию?
в чем изюмина?

ютюб вместо Edge выдал Mirror's Edge


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 14:00
LeoninДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 14:04 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
НезНал, Та же edge ориентирована больше на динамику и стиль 8-bit. У меня же ориентирование идет на несколько другой стиль, на более спокойный геймплей и сюжет. Насчет геймлея мне еще стоит хорошенько подумать, как можно отличиться. Есть достаточно идей, вопрос в сложности реализации и в увлекательности. Мне предстоит испробовать прототипы этих идей и определиться, что будет более интересно :)
Ну а куб... он и в Африке куб. Я не ставлю целью взорвать рынок или превзойти всех своих конкурентов, не дорос еще :) То, что в игре ГГ - это куб и на этом завязан геймплей, не определяет игру как хорошая или плохая. Достаточно сказать, что есть вполне достаточно успешных игр с той же механикой cube-rolling (Induction, QVoid и Cubor, Mirage: illusions), которые внесли свое дополнение в жанр. Даже, откровенно говоря, "слизанные" игры в красивой обертке (Rune Guardian и Cube Crux Lite, практически полностью повторяющие геймплей Bloxorz) имеют некоторый успех.
Если говорить о том, чем мой куб отличается от других, так это то, что он живой (насколько это применимо к ИИ) - выражает эмоции, высказывается.


Ты поверишь - я поверю.

Сообщение отредактировал Leonin - Суббота, 21 Апреля 2018, 15:14
ChristopherДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 23:04 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
НезНал, на данный момент я вижу несколько интересных геймплейных решений в игре, где нужно играть именно геометрической фигурой. Если разработчик разовьет эту тему - в него будет играть всем. Все зависит от подачи.
Достаточно действительно дать понять игроку, что он играет кубом в действии(например, как это очень удачно обыгрывали в Edge, опять же, которая, кстати, вышла на все носимые плафтормы, включая PSP и PS Vita)
Цитата Leonin ()
выражает эмоции, высказывается.

У вас для этого можно использовать свечение по середине, яркость, плотность и цвет этого свечения + нотные мотивы, которые будут тонально передавать ощущения куба. Если на этом так же будет построен диалог с игроком, вы получите хороший отклик.


Сообщение отредактировал Christopher - Суббота, 21 Апреля 2018, 23:06
НезНалДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 23:42 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
для нотных мотивов нужно иметь хоть какой-то слух и вкус или соотв доп. раб. силу.

по цветам (если такого еще не применялось) с каждым уровнем цвет куба стоит делать все светлее (последний золотой) и под это подгонять подсветку эмоций;
а ребра куба с каждым уровнем желательно делать все больше сглаженными. ИМХО


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 23:45
ChristopherДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 23:44 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
НезНал, И какой смысл в "озолочении" куба как такового?)
НезНалДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 23:49 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
вообще-то просветленный - близкий к золотому, да и цвет золота - цвет побед и вознаграждений.
вот у нас власть себя как награждает? верно, мешками с золотом?
а воры что гребут с банков? тоже золото.
но если есть какие другие варианты, то я не против.

например, цвет туалетной бумаги - тоже ж вариант, нам (рабам убиваемого завода) после развала СССР туалетной бумагой зарплату выдавали. как вам? но она тоже светлая,
как улыбка Мадонны
в 70 лет.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 23:58
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:00 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
НезНал, Материальное благо как смысл невербального указателя прохождения - плохой знак. Это все равно, что выдавать 100*номер_уровня монет за каждый пройденный уровень.
Подавая историю как:
Цитата
проблема самоидентификации искусственного интеллекта как личности.

Стоит, скорее, показывать что-то вроде "светлости ума и самосознания", делая переход от более плотного синего до яркого пастельного голубого, который будет очень приближен к белому. Это и покажет продвижение по уровню и позволит показать игроку, на какой "стадии самосознания" на данный момент находится Q.

Цитата
для нотных мотивов нужно иметь хоть какой-то слух и вкус или соотв доп. раб. силу.

Банально, для злости брать высокие ноты разных тональностей и красный оттенок с переливами в черное основание и динамичный радиус свечения отлично покажут злость.
Мягкие и плавные зеленые пульсации с белыми переливами укажут на спокойствие.
Переход в розово-фиолетовый с увеличеной, синусоидной динамикой радиуса покажут на смятение.
Если это обыграть как способ взаимодействия с ИИ, о получится отличное повествование "без слов"
Разработчику на заметку, кстати hello
LeoninДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:00 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Christopher ()
на данный момент я вижу несколько интересных геймплейных решений в игре, где нужно играть именно геометрической фигурой

Если есть возможность, я готов выслушать ваши предложения :) Сейчас дорабатываю хождения по разным поверхностям и возможность переключения ориентации (если она имеет смысл и в новой ориентации можно переместиться).
Даже для меня выглядит интересно, хоть и немного запутанно, хотя в этом есть свой фан. Планирую сначала дать игроку лишь базовое хождение (эм... модуль перемещения v1.0?) и простой сокобан. После парочки уровней открыть игроку уже возможность хождения по всем поверхностям (модуль перемещения v.2.0 :D) и дать возможность переключаться между этими режимами перемещения. Т.е. в одном случае куб прилипает к поверхности/забирается на нее, в другом - падает с обрыва или толкает ящик. Нужно будет еще как-то обозначить, где находится настоящий "низ", чтобы игрок знал, куда он будет падать при переключении режима. Скорее всего, сделаю отдельной клавишей, при зажиме которой будет указана траектория падения.
Цитата Christopher ()
У вас для этого можно использовать свечение по середине, яркость, плотность и цвет этого свечения + нотные мотивы, которые будут тонально передавать ощущения куба.

С яркостью, плотностью и цветом свечения, зависящими от настроения ГГ понятно, но вот с нотными мотивами не очень понял. Если бы ГГ был озвучен, это выглядело бы довольно интересно, если бы ядро как бы дрожало при разговоре, но пока планирую делать реплики в виде окошек рядом с ГГ, где будет текст. Читать, конечно, не так интересно, как слушать, но пока нет возможности делать гол. озвучку.
Скоро закончу с камерой и сменой ориентации (ненавижу работать с углами:)) и примусь за перемещаемые ящики.


Ты поверишь - я поверю.

Сообщение отредактировал Leonin - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:03
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » qBox [Головоломки, пззл]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг