Понедельник, 19 Ноября 2018, 14:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » qBox [Головоломки, пззл]
qBox [Головоломки, пззл]
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:05 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Leonin ()
Нужно будет еще как-то обозначить, где находится настоящий "низ"

Покажите определенным цветом, который будет ярче остальных.
Цитата Leonin ()
Скорее всего, сделаю отдельной клавишей, при зажиме которой будет указана траектория падения.

Лучше всего сделайте клавишу "прилипания к поверхности", пока она нажата. Это намного лучше будет чувствоваться в геймплее и позволит вручную задавать темп игроку.
Цитата Leonin ()
с нотными мотивами не очень понял

V
Цитата Christopher ()
Банально, для злости брать высокие ноты разных тональностей и красный оттенок с переливами в черное основание и динамичный радиус свечения отлично покажут злость.
Мягкие и плавные зеленые пульсации с белыми переливами укажут на спокойствие.
Переход в розово-фиолетовый с увеличеной, синусоидной динамикой радиуса покажут на смятение.
Если это обыграть как способ взаимодействия с ИИ, о получится отличное повествование "без слов"


Данный тип общения с игроком будет геймплейно подкреплен(например, при виде опасности будет определенный тип свечения) и решит проблему с диалогами на интуитивном уровне. Только если у вас диалоги не будут напоминать оные из Evangelion :D
LeoninДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:06 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Christopher ()
Банально, для злости брать высокие ноты разных тональностей и красный оттенок с переливами в черное основание и динамичный радиус свечения отлично покажут злость.
Мягкие и плавные зеленые пульсации с белыми переливами укажут на спокойствие.
Переход в розово-фиолетовый с увеличеной, синусоидной динамикой радиуса покажут на смятение.

Кстати, я искал уже какие цвета какие эмоции обычно вызывают в человеке. Сделал что-то вроде этого пока что:

Циановый – обычное настроение, Q не выражает эмоций. Это настроение по умолчанию, когда Q не высказывает реплики.
Красный – гнев, ярость, злость.
Оранжевый – возбуждение, смелость, любопытство, интерес.
Желтый – удивление, неожиданность, радость, счастье.
Зеленый – умиротворение, спокойствие, облегчение.
Синий – задумчивость, серьезность.
Фиолетовый – неопределенность, беспокойство.
Светло-серый – утомление, усталость, замкнутость.
Темно-серый – печаль, разочарование, грусть, тоска, апатия, подавленность.
Коричневый – отвращение, неприязнь.

Потом нужно будет более подробнее разобраться в психологическом воздействии разных цветов.


Ты поверишь - я поверю.

Сообщение отредактировал Leonin - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:07
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:08 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Чем больше вы найдете возможностей показать что-то игроку без написания текста, тем лучше. То же самое с управлением в туториале. Просто по разным сторонам расположите клавиши от куба, чтобы было интуитивно понятно, нажатие в какую сторону куда ведет.
Тогда играть в это будет более, чем интересно.
LeoninДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:11 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Christopher, Спасибо большое за советы, я приму к сведению :)

Ты поверишь - я поверю.
НезНалДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:19 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Christopher Сообщение # 19

я с вами совершенно не согласен, что говорит о том, что потребитель разный, и угодить ему дело не простое

Отнято (1 Апреля 2018, 0,5:0,75)
---------------------------------------------
Leonin

по текстам.
отдаю предпочтение играм с крупным (без напряга читаемым) шрифтом.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:22
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:23 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
НезНал, Вы сможете это полноценно оценить как потребитель только тогда, когда пощупаете это самостоятельно и полноценно.
В играх, в которые вы когда-либо играли, я почти уверен, что в большинстве были подобные приемы.
Иначе, почему враги красные, а в красные бочки стреляют, чтобы они взорвались?
Это все - огромное множество мелких моментов, которые в совокупности приведут к тому, что игра позволит вам не заморачиваться и не спрашивать "а на что нажать, чтобы Х?", потому что разработчик спросил об этом сам себя и уже сделал так, чтобы было понятно.

Если вы когда-либо играли в Half-life, то предоставьте мне хоть одно место, где вам было бы логически сложно осознать, почему оно сделано именно так. То же самое с повествованием. Кроме открывающей и закрывающей заставки, вы больше нигде не увидите кат-сцены только потому, что там повествование происходит внутри геймплея.

То же самое с левелдизайном: иногда вы просто посмотрев понимаете, куда нужно идти. Например, DmC отлично показывает геометрией уровня о том, куда стоит идти, акцентируя внимание специальными линиями на уровне, которые образую стрелку сами из себя.

Тут предлагается точно такой же подход. Вы будете знать, что враг впереди только посмотрев на свечение кубика и вам сразу станет ясно, что сейчас что-то произойдет.
На самом деле, это чуть ли не целая наука.
НезНалДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:26 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Christopher

вообще-то красный цвет - мой любимый.
во всех питейно-развлекательных заведениях мы видим преобладание красных цветов.
молодежь любит разнообразие цветов (смотрите детские комнаты), поэтому я и предлагал использовать все цвета радуги по всем уровням (например: очень темнофиолетовый, темнозеленый, красный, светло-голубой, золотой).

далее вы пишите высокопрофессиональные предложения,
но я как-то давно уже перестал верить в авторитеты,
уж больно часто видел опровержения постулатам.

например: в одной из соседних тем парень пишет, что первые хитовые игры, на которых сколотили свои миллионы корпорации, были созданы начинающими одиночками, а не командами профессионалов.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:39
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:34 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
НезНал,
Красный цвет в психологии. Конкретно нам нужны первые строчки, обозначающие то, о чем я говорил:
Цитата

он символизирует Янь – энергию

То есть, активные действия, предназначенные на какие-то определенные действия.

Красный и желтый цвет привлекают внимание и способствуют повышению аппетита, увеличивая продажи ресторанов и баров в конкретно вашем примере.

Так же, банальное изменение цвета само по себе будет означать какие-то изменения внутри игры.
Видели, как строятся уровни в The 3rd Bithday?
Каждый уровень постепенно становится более агрессивным на ощущения, потому что нагнетается атмосфера того, что происходит в игре.

Добавлено (22 Апреля 2018, 00:34)
---------------------------------------------

Цитата НезНал ()
молодежь любит разнообразие цветов

Молодежь в детских комнатах не доросла до того, чтобы играть в игры полноценно)
Там используется просто смена внимания на акценитрующие элементы)
НезНалДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:42 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Christopher

вот во все это я и не верю.
но не вижу смысла продолжать спор, ибо тема создана не для этого
(а я не спец по опылению чужих мозгов, хотя мог бы привести и примеры опровержения вашим утверждениям прямо из игр).


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:46
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:53 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
НезНал, обязательно приведите мне подобные примеры в ЛС.
НезНалДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:58 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
зачем, я вас в любом случае не переубежу, вы у меня не первый спорщик на подобные темы,
и вы меня не переубедите,
и я это прекрасно понимаю,
а вы?


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 01:02
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 01:08 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Суть не в переубеждении, а п наглядных примерах из игр, которые смогут показать что-то конкретное. Если лично я такие увижу, это прибавит мне опыта.
Так что, если есть желание... ЛС открыто
Но это уже оффтоп очередной.
BrightSpotДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 04:02 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блин 3 раза начинал делать подобную головоломку... Теперь понял как надо было blink
А коментарии "НезНал" не принимай близко - его Имхо прет через край во всех постах на форуме...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 04:05
InsaneSystemsДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 10:09 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
А новый, v2.0 работает только в 2018 кажись

Использую его в 2017.0.1f3, всё ок, бывают некоторые проблемы, но они так же связаны с бета-версией этого PP 2.0 :D
К слову, на мерцание как-то не обращал внимания, разницы между 1 и 2 версиями в этом плане у себя в проектах не замечал, забавно. Но в вашей игре действительно, второй вариант смотрится гораздо приятнее.
НезНалДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 11:48 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
Блин 3 раза начинал делать подобную головоломку... Теперь понял как надо было
А коментарии "НезНал" не принимай близко - его Имхо прет через край во всех постах на форуме...

три раза. видимо не дается тебе программирование, что-то ты в нем не понимаешь.
но вот как относиться к другим ты верно учишь. наверное.

мои посты близко не принимать я и сам не раз писал (тс может подтвердить).
но и полный бред других принимать за чистую монету я тоже не советовал.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 11:51
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » qBox [Головоломки, пззл]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг