Суббота, 23 Ноября 2019, 04:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Запуск CryEngine 3 - OFFLINE!!! (тема для сбора способов такого запуска)
Запуск CryEngine 3 - OFFLINE!!!
KamiRoninДата: Вторник, 22 Января 2013, 13:07 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем!

Очень нравится движок и конструктор CryEngine3.
Но совершенно не понятная политика Crytek о запуске конструктора только с онлайн подключением.
Они обещали что когда нибудь возможно этот вопрос будет решен...
Честно скажу - меня это просто категорически не устраивает! Я не сижу в нэте все время.

Поэтому создана эта тема - КАК ЗАПУСКАТЬ CryEngine 3 offline?

найденные идеи:
- прописывание в файле /system32/hosts строки с "127.0.0.1 mycryengine.com". но метод не помог.
- здесь Benz высказывался что есть способ через wifi роутер.. детали ждем от него. (у меня и роутера нет - дома я работаю).

пишите если что найдете.
возможно программисты исследователи программ могут СОЗДАТЬ патч для движка, чтобы обойти онлайн регистрацию (надеюсь это не является криминалом .. т.к. вреда никому не причиняет).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
IIyxMASTERДата: Вторник, 22 Января 2013, 13:23 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хм, можно отснифать ответ сервера крайтеков и попробовать скармливать его клиенту при каждой попытке авторизации
PS думаю крайтеку с высокой колокольни на такие патчи, один хрен в конечном итоге придется к ним за лицензией идти
KamiRoninДата: Вторник, 22 Января 2013, 13:40 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (IIyxMASTER)
хм, можно отснифать ответ сервера крайтеков и попробовать скармливать его клиенту при каждой попытке авторизации


отлично. идея - нормальная. как реализовать?
плюс ещё подозрение есть (в нэте встречались слухи) что если все же запустил онлайн, а потом вышел и пытаешься работать - то не дает сохранять уровни и тп.
т.е. нужно в dll-ках отследить обращение в сеть.. и закольцевать. (создал тему в ветке "низкоуровневое программирование" может кто найдется).

Цитата (IIyxMASTER)
PS думаю крайтеку с высокой колокольни на такие патчи, один хрен в конечном итоге придется к ним за лицензией идти

мне тоже один хрен.. если моя игровая идея пойдет - то лицуху купим не заржавеет. а движок просто загляденье. очень хочу поработать.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 22 Января 2013, 13:46
IIyxMASTERДата: Вторник, 22 Января 2013, 14:02 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну сама по себе технология довольно проста.
Проворачиваем трюк с hosts, который описан выше. Это отправит все запросы вместо mycryengine.com на нашу локальную машину. Момент - сперва надо убедиться, что софтина именно туда стучиться.
После этого находим порт, на который она стучится. Это даже в диспетчере задач можно сделать.
Пишем небольшую софтинку. На C# или Java это делается очень быстро, мануалов по созданию tcp клиент серверов в сети тьма.
так вот, эта софтинка слушает нужный порт. Клиент к этой софтинке коннектиться, отдает ей информацию. Софтинка по ип коннектиться к серверу крайтеков и передает им то, что получила от клиента. В ответ получает некий "ответ". Этот ответ сохраняет в какойнить файл, дабы больше не пришлось к крайтекам стучаться.
Дальше схема работы такая - включили софтинку, она подгрузила ответ из файла, начала слушать порт. Клиент приконнектился, она ему содержимое файла скормила, тот обрадовался и начал работу.
Но - это все очень примитивная схема, рассчитанная на то, что крайтеки не используют никакую шифрацию траффика и для одного и того же клиента всегда отдают одну и ту же информацию.
KamiRoninДата: Четверг, 31 Января 2013, 00:27 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
молоток! развернуто ответил..
мда.. схемка однако..
файрвол поюзаю.. может без написания прог обойдемся... на первом этапе.. а кольцевать - там уже будет видно.

Добавлено (26.01.2013, 20:44)
---------------------------------------------
так "отчет о проделанной работе"

то что предложил IIyxMASTER, выглядело очень многообещающе! облазил нет, поднял кучу прог, начитал кучу инфы. заснифил весь диалог проги с сервером (делов то оказалось на две секунды - запрос на три картинки и одну авторизацию. так он и определяет что в сети). все бы могло возможно получиться, но сильно напряжно оказалось на лан-через-шлюз сделать проброс порта к себе на локалхост! просто выдохся я.. так искал способ. написать тсп сервер - потратил две минуты, запросы он не может принять. cry на хостс плевать хотел - у него запрос по ip. короче перебрал я способов перенаправить его запрос... кукуеву тучу...
прокси, вторая сетевая, виртуальные vpnы и прочая муть отпала сама собой - громоздко слишком. нужно простое решение - типа лаунчера (однокликовое и в установке и в запуске). пишу сейчас свой перехватчик. посмотрим может получится.

пока все.

Добавлено (31.01.2013, 00:27)
---------------------------------------------
метод обмена CryEngine 3 сервером сильно изменился... за 2 недели...


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
IIyxMASTERДата: Четверг, 31 Января 2013, 05:11 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
крайтеки следят за гцупом batman
KamiRoninДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:06 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (IIyxMASTER)
крайтеки следят за гцупом


А они молодцы! Отличная компания! Суперский движок!! Да здравствует Крайтек!!!!...

(все ещё смотрят??! evil .. я тут инжектор длл написал.. прикольно получается... тсссссс! )

Добавлено (05.02.2013, 17:06)
---------------------------------------------
Все заглохло.. sad
Отдохну и снова начну!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
AkatsukiДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 11:26 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У CryENGINE3 3.4.5, якщо замкнутий вхід інтернеті з'являється окно, натисніть на логін і licensia з'являється, натисніть Згоден ---- все працює в цій версії!

Akatsuki
-Движок:
CryENGINE 3;
- Движок:
Shiva3D Game Development Tool;


Сообщение отредактировал Akatsuki - Четверг, 18 Апреля 2013, 09:15
SatrianiДата: Вторник, 11 Июня 2013, 22:50 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
А у меня другая проблема, запускаю его в онлайн режиме, и мне пишет что приложение не может быть запущенно в оффлайн режиме, хотя подключение к инету работает...

В Windows нельзя создать файл или папку под названием 'Con', ибо у Билла Гейтса в детстве была прозвище, Con - ботаник. И он постарался чтобы в его системе отсутствовали такие файлы и папки. Попробуйте
jazzyДата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:53 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может это поможет
SatrianiДата: Среда, 12 Июня 2013, 13:30 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогло, спасибо smile

В Windows нельзя создать файл или папку под названием 'Con', ибо у Билла Гейтса в детстве была прозвище, Con - ботаник. И он постарался чтобы в его системе отсутствовали такие файлы и папки. Попробуйте
1pinkie4Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 16:42 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прописал в C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts 127.0.0.1 crydev.net и всё заработало.
CryDevLogin-NETДата: Пятница, 16 Августа 2013, 02:33 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Автологин в CryDev Login
ВНИМАНИЕ! Все изменения вы вносите на свой страх и риск!
Данный манул действителен под CryDevLogin.exe версии 3.4.3, 3.4.5(другие не проверялись)


Доброго времени суток, уважаемые!
Сегодня я хочу поделится с вами весьма полезной информацией! Наверное, каждый человек, работающий с СЕ3, мечтал о том, что бы надоедливое окно CryDev Logn’a больше никогда не появлялось в их жизни. Ну что же, есть один способ.

И так начнем.
Для начала нам понадобится сам движок, а точнее CryDevLogin.exe и ResHack.
Открываем ResHack и жмем File->Open.
В открывшемся окне ищем CryDevLogin.exe (..\CryENGINE-3.4.5\Tools\CryDevLogin.exe).
Далее раскрываем папку 23->104->1033.

Находим 3-ую строчку и меняем её на эту:
Код
<BODY ID=CLoginDlg BGCOLOR=WHITE style="font-family:Arial;font-size:8;margin:5;" ONLOAD='document.getElementById("LoginButton").click();'>


Так же в 12 и 13 строчка находятся поля логина и пароля.
Если вы не запоминали пароль или же запускаете движок впервые то впишите любой текст:
логин (Здесь вписываем ваш логин) и пароль (Здесь вписываем ваш пароль).
Код
… ID="UsernameInput"/>Здесь вписываем ваш логин</span><br /><br />
… ID="PasswordInput"/>Здесь вписываем ваш пароль</span><br /><br />


Нажимаем кнопку Compile Script и сохраняемся (File->Save).

Все!

Запускаем движок без подключения к интернету и радуемся! Если вылезет ошибки – значит вы что-то не так вписали.

Оригинал: http://crymod.net/index.php?page=Thread&threadID=3423


Сообщение отредактировал CryDevLogin-NET - Пятница, 16 Августа 2013, 03:10
AevienДата: Пятница, 16 Августа 2013, 17:30 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отличная статья. Кому то она понравится ) Молодец

AntonybaeДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 00:31 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
В последней версии изменили логин-систему. Теперь надо зайти только 1 раз при первом запуске. Ходит слух ,что КрайТек думают над полноценной отменой.
TLTДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 01:27 | Сообщение # 16
Сейчас нет на сайте
Цитата
В последней версии изменили логин-систему. Теперь надо зайти только 1 раз при первом запуске. Ходит слух ,что КрайТек думают над полноценной отменой.


В следующей версии, которая выйдет в течение ближайшее время, будет отменена эта система - будет оффлайновым. Об этом была новость.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Lord_OzonДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 23:14 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата CryDevLogin-NET ()
В открывшемся окне ищем CryDevLogin.exe (..\CryENGINE-3.4.5\Tools\CryDevLogin.exe).

У меня версия 3.5.8, в указанном питы такого файла CryDevLogin.exe нету.

Добавлено (10.04.2014, 23:14)
---------------------------------------------

Цитата jazzy ()
Может это поможет

Сделал так. После этого потребовало логин и пароль акаунта из оф-сайта, зарегистрировался на оф-сате. Все запустилось и работает. При первом тестировании на новом уровне лично убедился что движок ресурсоемкий - на одном ядре уже здесь не разбежишся, от двох и выше.
olmenskДата: Вторник, 31 Мая 2016, 12:48 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вы всё мутите какие-то схемы... хосты переписываете и тд... зачем всё так сложно делать?

Не знаю как с 3-м но с крайенджин-5 я делал так:

В папке Crytek\CRYENGINE Launcher\Crytek\CRYENGINE_5.0\bin\win_x64\Sandbox.exe -это и есть запуск редактора.
Только Лаунчер типа проверяет связь с инетом, а потом запускает этот файл, а можно самому запускать и без интернета, лично запускал отключившись от инета, всё работало.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Запуск CryEngine 3 - OFFLINE!!! (тема для сбора способов такого запуска)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг