Запуск CryEngine 3 - OFFLINE!!!
|
|
KamiRonin | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 13:07 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток всем!
Очень нравится движок и конструктор CryEngine3. Но совершенно не понятная политика Crytek о запуске конструктора только с онлайн подключением. Они обещали что когда нибудь возможно этот вопрос будет решен... Честно скажу - меня это просто категорически не устраивает! Я не сижу в нэте все время.
Поэтому создана эта тема - КАК ЗАПУСКАТЬ CryEngine 3 offline?
найденные идеи: - прописывание в файле /system32/hosts строки с "127.0.0.1 mycryengine.com". но метод не помог. - здесь Benz высказывался что есть способ через wifi роутер.. детали ждем от него. (у меня и роутера нет - дома я работаю).
пишите если что найдете. возможно программисты исследователи программ могут СОЗДАТЬ патч для движка, чтобы обойти онлайн регистрацию (надеюсь это не является криминалом .. т.к. вреда никому не причиняет).
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 13:23 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хм, можно отснифать ответ сервера крайтеков и попробовать скармливать его клиенту при каждой попытке авторизации PS думаю крайтеку с высокой колокольни на такие патчи, один хрен в конечном итоге придется к ним за лицензией идти
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 13:40 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IIyxMASTER) хм, можно отснифать ответ сервера крайтеков и попробовать скармливать его клиенту при каждой попытке авторизации
отлично. идея - нормальная. как реализовать? плюс ещё подозрение есть (в нэте встречались слухи) что если все же запустил онлайн, а потом вышел и пытаешься работать - то не дает сохранять уровни и тп. т.е. нужно в dll-ках отследить обращение в сеть.. и закольцевать. (создал тему в ветке "низкоуровневое программирование" может кто найдется).
Цитата (IIyxMASTER) PS думаю крайтеку с высокой колокольни на такие патчи, один хрен в конечном итоге придется к ним за лицензией идти мне тоже один хрен.. если моя игровая идея пойдет - то лицуху купим не заржавеет. а движок просто загляденье. очень хочу поработать.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 22 Января 2013, 13:46 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 14:02 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну сама по себе технология довольно проста. Проворачиваем трюк с hosts, который описан выше. Это отправит все запросы вместо mycryengine.com на нашу локальную машину. Момент - сперва надо убедиться, что софтина именно туда стучиться. После этого находим порт, на который она стучится. Это даже в диспетчере задач можно сделать. Пишем небольшую софтинку. На C# или Java это делается очень быстро, мануалов по созданию tcp клиент серверов в сети тьма. так вот, эта софтинка слушает нужный порт. Клиент к этой софтинке коннектиться, отдает ей информацию. Софтинка по ип коннектиться к серверу крайтеков и передает им то, что получила от клиента. В ответ получает некий "ответ". Этот ответ сохраняет в какойнить файл, дабы больше не пришлось к крайтекам стучаться. Дальше схема работы такая - включили софтинку, она подгрузила ответ из файла, начала слушать порт. Клиент приконнектился, она ему содержимое файла скормила, тот обрадовался и начал работу. Но - это все очень примитивная схема, рассчитанная на то, что крайтеки не используют никакую шифрацию траффика и для одного и того же клиента всегда отдают одну и ту же информацию.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 00:27 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| молоток! развернуто ответил.. мда.. схемка однако.. файрвол поюзаю.. может без написания прог обойдемся... на первом этапе.. а кольцевать - там уже будет видно.Добавлено (26.01.2013, 20:44) --------------------------------------------- так "отчет о проделанной работе"
то что предложил IIyxMASTER, выглядело очень многообещающе! облазил нет, поднял кучу прог, начитал кучу инфы. заснифил весь диалог проги с сервером (делов то оказалось на две секунды - запрос на три картинки и одну авторизацию. так он и определяет что в сети). все бы могло возможно получиться, но сильно напряжно оказалось на лан-через-шлюз сделать проброс порта к себе на локалхост! просто выдохся я.. так искал способ. написать тсп сервер - потратил две минуты, запросы он не может принять. cry на хостс плевать хотел - у него запрос по ip. короче перебрал я способов перенаправить его запрос... кукуеву тучу... прокси, вторая сетевая, виртуальные vpnы и прочая муть отпала сама собой - громоздко слишком. нужно простое решение - типа лаунчера (однокликовое и в установке и в запуске). пишу сейчас свой перехватчик. посмотрим может получится.
пока все. Добавлено (31.01.2013, 00:27) --------------------------------------------- метод обмена CryEngine 3 сервером сильно изменился... за 2 недели...
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 05:11 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| крайтеки следят за гцупом
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:06 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IIyxMASTER) крайтеки следят за гцупом
А они молодцы! Отличная компания! Суперский движок!! Да здравствует Крайтек!!!!...
(все ещё смотрят??! .. я тут инжектор длл написал.. прикольно получается... тсссссс! )Добавлено (05.02.2013, 17:06) --------------------------------------------- Все заглохло.. Отдохну и снова начну!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Akatsuki | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 11:26 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У CryENGINE3 3.4.5, якщо замкнутий вхід інтернеті з'являється окно, натисніть на логін і licensia з'являється, натисніть Згоден ---- все працює в цій версії!
Akatsuki -Движок: CryENGINE 3; - Движок: Shiva3D Game Development Tool;
Сообщение отредактировал Akatsuki - Четверг, 18 Апреля 2013, 09:15 |
|
| |
Satriani | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 22:50 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А у меня другая проблема, запускаю его в онлайн режиме, и мне пишет что приложение не может быть запущенно в оффлайн режиме, хотя подключение к инету работает...
В Windows нельзя создать файл или папку под названием 'Con', ибо у Билла Гейтса в детстве была прозвище, Con - ботаник. И он постарался чтобы в его системе отсутствовали такие файлы и папки. Попробуйте
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:53 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может это поможет
|
|
| |
Satriani | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 13:30 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогло, спасибо
В Windows нельзя создать файл или папку под названием 'Con', ибо у Билла Гейтса в детстве была прозвище, Con - ботаник. И он постарался чтобы в его системе отсутствовали такие файлы и папки. Попробуйте
|
|
| |
1pinkie4 | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 16:42 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прописал в C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts 127.0.0.1 crydev.net и всё заработало.
|
|
| |
CryDevLogin-NET | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 02:33 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Автологин в CryDev Login ВНИМАНИЕ! Все изменения вы вносите на свой страх и риск! Данный манул действителен под CryDevLogin.exe версии 3.4.3, 3.4.5(другие не проверялись)
Доброго времени суток, уважаемые! Сегодня я хочу поделится с вами весьма полезной информацией! Наверное, каждый человек, работающий с СЕ3, мечтал о том, что бы надоедливое окно CryDev Logn’a больше никогда не появлялось в их жизни. Ну что же, есть один способ.
И так начнем. Для начала нам понадобится сам движок, а точнее CryDevLogin.exe и ResHack. Открываем ResHack и жмем File->Open. В открывшемся окне ищем CryDevLogin.exe (..\CryENGINE-3.4.5\Tools\CryDevLogin.exe). Далее раскрываем папку 23->104->1033.
Находим 3-ую строчку и меняем её на эту: Код <BODY ID=CLoginDlg BGCOLOR=WHITE style="font-family:Arial;font-size:8;margin:5;" ONLOAD='document.getElementById("LoginButton").click();'>
Так же в 12 и 13 строчка находятся поля логина и пароля. Если вы не запоминали пароль или же запускаете движок впервые то впишите любой текст: логин (Здесь вписываем ваш логин) и пароль (Здесь вписываем ваш пароль). Код … ID="UsernameInput"/>Здесь вписываем ваш логин</span><br /><br /> … ID="PasswordInput"/>Здесь вписываем ваш пароль</span><br /><br />
Нажимаем кнопку Compile Script и сохраняемся (File->Save).
Все!
Запускаем движок без подключения к интернету и радуемся! Если вылезет ошибки – значит вы что-то не так вписали.
Оригинал: http://crymod.net/index.php?page=Thread&threadID=3423
Сообщение отредактировал CryDevLogin-NET - Пятница, 16 Августа 2013, 03:10 |
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 17:30 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отличная статья. Кому то она понравится ) Молодец
|
|
| |
Antonybae | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 00:31 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В последней версии изменили логин-систему. Теперь надо зайти только 1 раз при первом запуске. Ходит слух ,что КрайТек думают над полноценной отменой.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 01:27 | Сообщение # 16 |
Сейчас на сайте
| Цитата В последней версии изменили логин-систему. Теперь надо зайти только 1 раз при первом запуске. Ходит слух ,что КрайТек думают над полноценной отменой.
В следующей версии, которая выйдет в течение ближайшее время, будет отменена эта система - будет оффлайновым. Об этом была новость.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 23:14 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата CryDevLogin-NET ( ) В открывшемся окне ищем CryDevLogin.exe (..\CryENGINE-3.4.5\Tools\CryDevLogin.exe). У меня версия 3.5.8, в указанном питы такого файла CryDevLogin.exe нету.Добавлено (10.04.2014, 23:14) ---------------------------------------------
Цитата jazzy ( ) Может это поможет Сделал так. После этого потребовало логин и пароль акаунта из оф-сайта, зарегистрировался на оф-сате. Все запустилось и работает. При первом тестировании на новом уровне лично убедился что движок ресурсоемкий - на одном ядре уже здесь не разбежишся, от двох и выше.
|
|
| |
olmensk | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 12:48 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что вы всё мутите какие-то схемы... хосты переписываете и тд... зачем всё так сложно делать?
Не знаю как с 3-м но с крайенджин-5 я делал так:
В папке Crytek\CRYENGINE Launcher\Crytek\CRYENGINE_5.0\bin\win_x64\Sandbox.exe -это и есть запуск редактора. Только Лаунчер типа проверяет связь с инетом, а потом запускает этот файл, а можно самому запускать и без интернета, лично запускал отключившись от инета, всё работало.
|
|
| |