| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| 1pinkie4 | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 18:22 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с экспортом из SketchUP в CryEngine 3 SDK |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Ну что же, я сделал так как Вы сказали, но ничего с этого не вышло. Дело в том, что после повторной компиляции никакого файла с ошибками(rc_log.log) не появилось, а файлы такими и остались. Но к счастью у меня на компьютере есть 3Ds MAX 2010. Я туда установил плагин из папки Tools, перенёс экспортом тот объект в макс, вроде всё было нормально(Объекты созданные в 3Ds Max нормально работают в CryEngine), когда начал экспортить начали вылетать ошибки. (Кстати вот как раз после этого появился файл rc_log).
 Вот ошибки, которые пишет экспорт макса:
 
 А вот те, которые в логе:
 
 Фактически это одно и тоже.
 |  |  |  |  | 
| 
| 1pinkie4 | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 11:47 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с экспортом из SketchUP в CryEngine 3 SDK |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Создал другой объект - тоже самое, во вкладке "Brush" такой папки вообще нет. 
  Добавлено (17.08.2013, 11:47)---------------------------------------------
 Только-что заметил что экспортирует не тот формат...
 Как исправить?
 
 
 Сообщение отредактировал 1pinkie4 - Суббота, 17 Августа 2013, 11:12 |  |  |  |  | 
| 
| 1pinkie4 | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 20:46 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с экспортом из SketchUP в CryEngine 3 SDK |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем привет. У меня вот такая проблема -
 Установил чистый CryEngine 3 SDK 3_4_5_6666, SketchUp 2013 и на него плагин последней версии PlayUP.
 Позже сделал домик в Скетче, сгруппировал все объекты, затекстурил.
 Теперь возникает вопрос, ответ на который я приблизительно знаю...
 1.Плагин настраивать легко, однако мои настройки таковы:
 Выбор программы:
 
   Настройка пути:
 
   В пути D:\CryEngine3\Game\objects папку Objects я создал сам, но нужно ли было?
 Просто в папке Games есть файлы формата .pak. В Objects.pak, как я понял стандартные объекты SDK.
 (Пытался извлекать из архивов .pak все что там было но результат оставался тот же)
 Сам объект, который находится по пути D:\CryEngine3\Game\objects CryEngine 3 просто не видит.
 
 P.S. Есть ещё проблема, плагин PlayUP создает 2 объекта и папку Textures в которой самих текстур нет...
 
 Сам объект
 
   |  |  |  |  | 
| 
| 1pinkie4 | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 16:42 | Сообщение # 4 | Тема: Запуск CryEngine 3 - OFFLINE!!! |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Прописал в C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts 127.0.0.1 crydev.net и всё заработало. |  |  |  |  | 
| 
| 1pinkie4 | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 19:27 | Сообщение # 5 | Тема: Два вопроса по TDS |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (lisiyrak) Надеюсь я тебе помог . Помог, спасибо) + В репутацию
 |  |  |  |  | 
| 
| 1pinkie4 | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 18:03 | Сообщение # 6 | Тема: Два вопроса по TDS |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем доброго времени суток. Я хотел бы задать вопрос по созданию TDS. У меня есть два объекта, уже настроенных, это ГГ и цель(Курсор).
 1. Нужно сделать так чтобы при нажатии левой кнопки мыши на другой объект(obj_block) происходило действие перехода в другую руму(Я это сделать могу), однако не всё так просто.
 Если ГГ(obj_player) находится на X расстоянии от объекта(obj_block), то действие перемещения в другую комнату нельзя сделать, но если ГГ подойдет ближе к объекту(obj_block), то это действие совершить можно.
 2. ГГ(obj_player) стоит на объекте(obj_block2), нужно чтобы при нажатии E НА НЁМ можно было совершать действие перехода в другую комнату, аналогично, если ГГ выйдет с объекта, то это действие совершить нельзя.
 Зарание спасибо.
 |  |  |  |  |