Суббота, 27 Апреля 2024, 03:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » 1pinkie4 [6]
Результаты поиска
1pinkie4Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 18:22 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с экспортом из SketchUP в CryEngine 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну что же, я сделал так как Вы сказали, но ничего с этого не вышло. Дело в том, что после повторной компиляции никакого файла с ошибками(rc_log.log) не появилось, а файлы такими и остались.
Но к счастью у меня на компьютере есть 3Ds MAX 2010. Я туда установил плагин из папки Tools, перенёс экспортом тот объект в макс, вроде всё было нормально(Объекты созданные в 3Ds Max нормально работают в CryEngine), когда начал экспортить начали вылетать ошибки. (Кстати вот как раз после этого появился файл rc_log).
Вот ошибки, которые пишет экспорт макса:

А вот те, которые в логе:

Фактически это одно и тоже.
1pinkie4Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 11:47 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с экспортом из SketchUP в CryEngine 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создал другой объект - тоже самое, во вкладке "Brush" такой папки вообще нет.

Добавлено (17.08.2013, 11:47)
---------------------------------------------
Только-что заметил что экспортирует не тот формат...
Как исправить?

Сообщение отредактировал 1pinkie4 - Суббота, 17 Августа 2013, 11:12
1pinkie4Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 20:46 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с экспортом из SketchUP в CryEngine 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
У меня вот такая проблема -
Установил чистый CryEngine 3 SDK 3_4_5_6666, SketchUp 2013 и на него плагин последней версии PlayUP.
Позже сделал домик в Скетче, сгруппировал все объекты, затекстурил.
Теперь возникает вопрос, ответ на который я приблизительно знаю...
1.Плагин настраивать легко, однако мои настройки таковы:
Выбор программы:

Настройка пути:

В пути D:\CryEngine3\Game\objects папку Objects я создал сам, но нужно ли было?
Просто в папке Games есть файлы формата .pak. В Objects.pak, как я понял стандартные объекты SDK.
(Пытался извлекать из архивов .pak все что там было но результат оставался тот же)
Сам объект, который находится по пути D:\CryEngine3\Game\objects CryEngine 3 просто не видит.

P.S. Есть ещё проблема, плагин PlayUP создает 2 объекта и папку Textures в которой самих текстур нет...

Сам объект
1pinkie4Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 16:42 | Сообщение # 4 | Тема: Запуск CryEngine 3 - OFFLINE!!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прописал в C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts 127.0.0.1 crydev.net и всё заработало.
1pinkie4Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 19:27 | Сообщение # 5 | Тема: Два вопроса по TDS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (lisiyrak)
Надеюсь я тебе помог .

Помог, спасибо) + В репутацию
1pinkie4Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 18:03 | Сообщение # 6 | Тема: Два вопроса по TDS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Я хотел бы задать вопрос по созданию TDS.
У меня есть два объекта, уже настроенных, это ГГ и цель(Курсор).
1. Нужно сделать так чтобы при нажатии левой кнопки мыши на другой объект(obj_block) происходило действие перехода в другую руму(Я это сделать могу), однако не всё так просто.
Если ГГ(obj_player) находится на X расстоянии от объекта(obj_block), то действие перемещения в другую комнату нельзя сделать, но если ГГ подойдет ближе к объекту(obj_block), то это действие совершить можно.
2. ГГ(obj_player) стоит на объекте(obj_block2), нужно чтобы при нажатии E НА НЁМ можно было совершать действие перехода в другую комнату, аналогично, если ГГ выйдет с объекта, то это действие совершить нельзя.
Зарание спасибо.
Форум игроделов » Записи участника » 1pinkie4 [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг