Среда, 21 Августа 2019, 00:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
LunarPixelДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:30 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 23.06.2014 по 23.08.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.06.2014 по 01.09.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 02.09.2014 по 10.09.2014

Список заявок на участие в конкурсе

Тема конкурса: Сделай сам


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в которой игроку, для достижения промежуточных и финальных целей, необходимо, в явном или косвенном виде, сконструировать что-либо из подручных средств и применить эту конструкцию на практике.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №8". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме!!!!
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!!
- Опрятное оформление!!
- Отсутствие багов и грамматических ошибок!


1 место: 10000 руб.
2 место: 7000 руб.
3 место: 5000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное конструирование: 1500 руб.

Дополнительная номинация от allxumuk.

Лучшая игра на LÖVE/HÖVE: 1000 руб.

Дополнительная номинация от IvanKorobko.

Лучшая графика 2д: 2000 руб.
Лучшая графика 3д: 2000 руб.
Лучшая игра на Construct 2: 2000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Список принятых проектов. Если вы отправляли игру, но вас нет в списке, напишите мне в ЛС.

Airwolt - BOY STYLE
alexsilent - WokenCube
DarkFlame - Collect Fruit
Drish - Spider Plant
Fill_Freeman - RescueZorka
Gamaun - ZASlanec
GameNICE - ENERGY
mobipak - throw blocks
MyDreamForever - Sunner
NEBR - Fat Knight Adventure
ravenjm - Mine klicker
Regamer - Thing
rgs_haker - Feed the Mouse
Rutraple - HappyPumpkin
Shevron_7 - Space Conflict
Sholar - CHOOFI
SVGames - illusiometr
ustance - Castle Brick
Virtualcreature - Forgotten Clocktower
Voisek - Crazy car


OrdanДата: Среда, 25 Июня 2014, 09:01 | Сообщение # 61
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Спроси вот у Ордана, он, вроде бы, в двух проектах что-то кодил на предыдущем гамироне.

Было такое, один проект делал в команде но команда сдулась, а другой делал один. Но на конкурс я сдавал лишь 1 проект. Но я так понял, что ты можешь хоть в десяти проектах участвовать но сдать ты можешь только один, но это не значит что те другие проекты не может сдать кто то другой, главное что бы он вел блог и тему проекта создал тоже он.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
LunarPixelДата: Среда, 25 Июня 2014, 09:55 | Сообщение # 62
старожил
Сейчас нет на сайте
Я тут смотрю все и без меня хорошо отвечают )
Как уже заметили, хватит спрашивать, можно ли так, можно ли этак. Это конкурс и ваша задача раскрыть тему так, как вы ее видите.

А у нас, уже традиционная, дополнительная номинация от allxumuk.
Лучшая игра на LÖVE/HÖVE: 1000 руб.


zaicev9797Дата: Среда, 25 Июня 2014, 10:04 | Сообщение # 63
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата
Лучшая игра на LÖVE/HÖVE:

это что?


проект Mysterious Space. The losted moment
OtinagiДата: Среда, 25 Июня 2014, 10:09 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А если написать аналог Баттл Сити (этот пример взят просто для самой очевидной наглядности), где перед началом боя игрок создает сам карту из таким подручных средств, как 10 саженцев, 10 бетонных блоков, 10 кирпичных кладок, и потом играет на этой карте, то такая игра подходит под условия конкурса?

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
_ToBe_Дата: Среда, 25 Июня 2014, 10:41 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Otinagi, Усложни задачу - 1 бетонный блок, 1 куст и 1 кирпичик... И пусть попробует выжить... Если выживет - получит в подарок ещё один кустик... Из 10 кустиков можно скрафтить +1 кирпичик biggrin Тогда точно подойдёт по теме

Сообщение отредактировал _ToBe_ - Среда, 25 Июня 2014, 10:41
allxumukДата: Среда, 25 Июня 2014, 11:05 | Сообщение # 66
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
это что?

Это игровые движки такие, есть в базе сайта.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
PatychДата: Среда, 25 Июня 2014, 12:03 | Сообщение # 67
частый гость
Сейчас нет на сайте
Участвую.

LOVE FOXES OR DIE
a-365Дата: Среда, 25 Июня 2014, 12:15 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
программист есть - одна штука. скажите - а где художника для гамирона брать?

Цитата Labirintik ()
Такая же проблема

Развелось же... dry


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
DragYourAssetsДата: Среда, 25 Июня 2014, 13:41 | Сообщение # 69
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос:
Цитата LunarPixel ()
сконструировать что-либо из подручных средств и применить эту конструкцию на практике.

Починка и доработка уже готовой конструкции подходит под условие?
LionMelsДата: Среда, 25 Июня 2014, 13:42 | Сообщение # 70
был не раз
Сейчас нет на сайте
По моему тема выбрана не очень, верней это совсем не тема где под тему подходят 80% игр. Нет принципа соревновательности. И я не понимаю как вообще потом судить какой проект лучше? Можно говорить о свободе для творчества 10 лет и все 10 лет делать одно и тоже и это по вашему творчество?. По моему надо более узкие специфики темы. Во первых легче судить о проекте, во вторых разве истинное творчество сделать что то в заданной теме, а не делать одно и тоже перерисовывая арт? Я делал игру год назад и она практически под все прошедшие гамироны подходит для темы. Единственный вывод конкурс проводится для получения прибыли организаторами конкурса. Для этого и делают темы для широких жанров.
LunarPixelДата: Среда, 25 Июня 2014, 14:26 | Сообщение # 71
старожил
Сейчас нет на сайте
LionMels, какие же 80% игр подходят под тему? На одной из прошлых страниц вспомнили всего несколько игр, который в полной мере раскрывают тему. Ну а если рассматривать более широко, то к любой теме можно что угодно за уши притянуть.
А касательно творчества и всего сказанного про это, то тут, мне кажется, не в конкурсе дело, а в участниках. Если участник хочет творить, то он постарается максимально широко раскрыть тему и сделать что-то оригинальное, если же творить он не хочет, то может и одно и тоже клепать, перерисовывая арты.

Ни для кого не секрет, что конкурс проводится для получения прибыли. Его не такие богатеи организуют, чтобы по 30 тыс. просто так вкладывать.

DragYourAssets, зависит от подачи. Вообще, решать насколько тема раскрыта будут судьи. Я могу сказать, что подходит, но это не значит, что все судьи решат так же.
Я никак не влияю на членов жюри и они будут руководствоваться той же информацией, что выдана участникам - тема конкурса и краткое описание.


DQUODwyPOДата: Среда, 25 Июня 2014, 16:23 | Сообщение # 72
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.


А как тогда тестировать на работу ?
allxumukДата: Среда, 25 Июня 2014, 16:47 | Сообщение # 73
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DQUODwyPO ()
А как тогда тестировать на работу ?

Можно давать друзьям/знакомым в частном порядке, просто нельзя выкладывать публично на форумах, варезниках, даже Фалько давать нельзя раньше времени.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
PatychДата: Среда, 25 Июня 2014, 17:17 | Сообщение # 74
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ни для кого не секрет, что конкурс проводится для получения прибыли.

Прибыли? Не очень понимаю, какая для организаторов может быть прибыль кроме, разве что, фапковских процентов за конкурсные игры.
Еще вопрос: можно ли вести дневник разработки на других ресурсах помимо гэсэупа?


LOVE FOXES OR DIE

Сообщение отредактировал Patych - Среда, 25 Июня 2014, 17:22
TiodorДата: Среда, 25 Июня 2014, 17:19 | Сообщение # 75
участник
Сейчас нет на сайте
Patych, дык, игры же на фалько заливаются и они получают от этого прибыль

VK: Tiodor
PatychДата: Среда, 25 Июня 2014, 17:25 | Сообщение # 76
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiodor ()
Patych, дык, игры же на фалько заливаются и они получают от этого прибыль

Как-то не верится, что десяток игр сможет покрыть расходы в 30к. Хотя хз, может фапко миллионы получает, а разработчикам отдает деястые доли процента. =]


LOVE FOXES OR DIE

Сообщение отредактировал Patych - Среда, 25 Июня 2014, 17:26
falcowareДата: Среда, 25 Июня 2014, 18:05 | Сообщение # 77
старожил
Сейчас нет на сайте
Patych, нормально все. Помню штук 10 игр с конкурса ушло на МПС принеся 1600 уе за месяц. На и Фалько немного подняли тоже.
KIДата: Среда, 25 Июня 2014, 22:03 | Сообщение # 78
уже был
Сейчас нет на сайте
А можно использовать движок, для которого не купил лицензию?
AlexGameDevДата: Среда, 25 Июня 2014, 22:56 | Сообщение # 79
частый гость
Сейчас нет на сайте
KI, молчи и не кому не говори.
JessyStormДата: Среда, 25 Июня 2014, 23:12 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KI, Не спрашивай, не говори.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг