Пятница, 15 Ноября 2024, 15:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 25.11.2013 по 20.01.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 25.11.2013 по 25.01.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 25.01.2014 по 31.01.2014

Тема конкурса: Непрямое управление.


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 6000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное непрямое управление: 500 руб.

Особая номинация от модератора allxumuk:

Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.

Особая номинация от IvanKorobko:

За лучшую визуализацию: 2000 руб

Особая номинация от Anthem:

Лучший сценарий/сюжет: 1000 руб.

Особая номинация от kvestpro:

За наиболее понравившуюся игру: 1000 руб.

Особая номинация от pixeye:

За наиболее понравившуюся игру: Лицензия Construct 2

Номинация от Tiendil:
Цитата
100$ + год премиума в «Сказке»

- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет;
- преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий;
- если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.


Всеми средствами за дополнительные номинации от пользователей распоряжаются сами пользователи. Если, по их мнению, победитель в номинации отсутствует, денежные средства остаются у них.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


lentinantДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 18:47 | Сообщение # 341
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
andre_y, завалялась у человека лишняя копия констракта, так почему бы и нет?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
LasmelanДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 18:54 | Сообщение # 342
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата andre_y ()
Интересно почему именно СС2? как вообще связан пиксай с констрактом? )

Не СС2, а С2))


Мое портфолио:
andre_yДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 18:56 | Сообщение # 343
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
завалялась у человека лишняя копия констракта, так почему бы и нет?

Да я не против. Просто интересно откуда она взялась у пиксая). Ну да ладно...
LasmelanДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 18:58 | Сообщение # 344
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата andre_y ()
интересно откуда она взялась у пиксая)

Да, интересно))


Мое портфолио:
KirchДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 19:07 | Сообщение # 345
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ, нереально крутой конкурс=) Я сделал игру, про которую буду рассказывать всю жизнь=) Арт из неё прям на обратную сторону визитки мне пошел хД
pixeyeДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:00 | Сообщение # 346
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Всем привет:) Игрушки пока не оценивал, релиз данжелота2 на носу, насчет констракта:) Он у меня не завалялся, я его куплю

Я просто вижу, что он становится популярным среди молодых инди и на мой взгляд достойный аналог гейммейкеру.
Если так случится, что у человека уже будет копия констракта или она ему не нужна, то выдам эквивалент в 3 000 руб:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

lentinantДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:42 | Сообщение # 347
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Да, кстати, инструкция для игры обязательно должна быть отдельным файлом? У меня это пункт в самой игре.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
LariayДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:47 | Сообщение # 348
FireCat
Сейчас нет на сайте
lentinant, не обязательно.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 23:12 | Сообщение # 349
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
насчет констракта:)


А я всё ожидал нечто вроде "100 рубинов в данжелоте 2 или эквивалент копиями/промокодами данжелот 1 для друзей" biggrin

К следующему гамирону надо доп призы вводить спонсорские:

За самую каверзную графику: пакет графического контента на сумму N рублей
За самую забагованную игру: оплата недельного курса уроков программирования в онлайн-школе юных девелоперов
За "Это надо на мобилы!": Иконка/оформление стора от профессионального художника

happy




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Воскресенье, 26 Января 2014, 23:19
falcowareДата: Понедельник, 27 Января 2014, 02:29 | Сообщение # 350
старожил
Сейчас нет на сайте
Господа, собирайте плиз игры для Фалько.
По прошлым конкурсам была одна неприятность, когда призы получали, а игры не давали!

Наверное, призы будем давать после готовой игры на Фалько(условия конкурса).

Спасибо за участие, Ваши игры СУПЕР! cool
lentinantДата: Понедельник, 27 Января 2014, 02:54 | Сообщение # 351
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
falcoware, "собирать для фалько" - это в каком смысле? С игрой еще нужно совершать определенные дополнительные манипуляции?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
falcowareДата: Понедельник, 27 Января 2014, 02:56 | Сообщение # 352
старожил
Сейчас нет на сайте
lentinant, прочтите плиз: http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
lentinantДата: Понедельник, 27 Января 2014, 03:06 | Сообщение # 353
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
falcoware, то есть, речь идет о вспомогательных ресурсах, типа иконок, скринов, описания? Фух, это хорошо, а то я уже думал, что в мои костыли еще какой-то API вставлять придется)) Так это касается всех игр, или только победителей?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
falcowareДата: Понедельник, 27 Января 2014, 03:07 | Сообщение # 354
старожил
Сейчас нет на сайте
lentinant, да. Всех игр.
lentinantДата: Понедельник, 27 Января 2014, 03:11 | Сообщение # 355
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
falcoware, последний вопрос - если версия для вашего плеера, то для игры на юнити надо предоставлять файлы web-версии?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
falcowareДата: Понедельник, 27 Января 2014, 03:12 | Сообщение # 356
старожил
Сейчас нет на сайте
lentinant, да. Следуйте инструкциям.
lentinantДата: Понедельник, 27 Января 2014, 03:30 | Сообщение # 357
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну вот дело как раз в том, что в пункте, какие файлы нужны, есть варианты только для флэша и html5. На странице самого плеера юнити тоже не упоминается в принципе. Обновите инфу)

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 27 Января 2014, 03:31
LunarPixelДата: Понедельник, 27 Января 2014, 03:58 | Сообщение # 358
старожил
Сейчас нет на сайте
Switch (проект Конвеер) - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ.

Использование ранее созданного проекта с конкурса от igdc
Цитата
Запрещается использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


OrdanДата: Понедельник, 27 Января 2014, 11:43 | Сообщение # 359
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Anthem, ну мой сюжет не сюжет года но поржать можно)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
LasmelanДата: Понедельник, 27 Января 2014, 12:38 | Сообщение # 360
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
ну мой сюжет не сюжет года

А у меня его вообще нет biggrin


Мое портфолио:
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг