Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 21.10.2012 по 10.11.2012 Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.10.2012 по 25.11.2012 Сроки голосования и подведения итогов: с 26.11.2012 по 30.11.2012
Тема конкурса: Метаморфозы
Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежат какие-либо превращения и трансформации игровых персонажей, мира или его части, происходящие в реальном времени.
Основные требования: - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №2". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - На момент сдачи проекта игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
Запрещается: - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
Поощрения: 1 место: 5000 руб. 2 место: 3000 руб. 3 место: 2000 руб.
Дополнительные условия: Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:12 | Сообщение # 301 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| killman13, ураааа!!1 Я один все успеваю!!!11
Сообщение отредактировал crayan - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:13 |
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:43 | Сообщение # 302 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| crayan,
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:37 | Сообщение # 303 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так так так, что это тут за дела с неуспеваемостью?! Я, конечно, тоже не успеваю, но постараюсь найти время, боремся до конца
|
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 17:55 | Сообщение # 304 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Просто 2 конкурс начался слишком рано.
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 18:07 | Сообщение # 305 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Так так так, что это тут за дела с неуспеваемостью?
Понимаешь, брат... тут вафля в том, что каждый ( в том числе и я ) придумает крутой сюжет, а реализовать за короткое время его трудно.
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 22:11 | Сообщение # 306 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) что каждый ( в том числе и я ) придумает крутой сюжет, а реализовать за короткое время его трудно. Придумай мне сюжет, а то ничего придумать не получается)
|
|
| |
Маркер | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 19:08 | Сообщение # 307 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) тут вафля в том, что каждый ( в том числе и я ) придумает крутой сюжет Ну-ну, великий сценарист, ну-ну.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 19:08 | Сообщение # 308 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так как в первом конкурсе не хотел сильно заморачиваться "со способом зарабатывания денег", по тихому слился На этот раз есть серьёзная обдуманная задумка "Flying in Puzzle", PROMT перевёл как "Полёт в загадке" Blitz3D
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 29 Октября 2012, 19:09 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 19:27 | Сообщение # 309 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, странно, "Flying in Puzzle" - это будет обозначать "полёт в паззлах"
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 19:30 | Сообщение # 310 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) Понимаешь, брат... тут вафля в том, что каждый ( в том числе и я ) придумает крутой сюжет, а реализовать за короткое время его трудно. У меня наоборот((( Ничего придумать не могу, абсолютно. Подкинь идейку в лс, а? Добавлено (29.10.2012, 19:30) --------------------------------------------- crayan, эм... Купиш словарик по английскому языку, а?
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 20:05 | Сообщение # 311 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) Ну-ну, великий сценарист, ну-ну.
Ты не понял нечего. Я не говорил, что я крутой сценарист. "Крутой сюжет" - в смысле каждый придумает для себя сюжет, который ему понравится и он считает его удачным и хорошим, ведь как считать свой сюжет плохим, если тебе он нравится. Хотя кому я говорю...
Quote (stalker5889) У меня наоборот((( Ничего придумать не могу, абсолютно. Подкинь идейку в лс, а?
С чего это вдруг? Ты подумай сам. Я тоже не сразу придумывал идею.
|
|
| |
creepstas | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 12:25 | Сообщение # 312 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Не знаю почему у вас нет идей, но у меня они токо так прут, захотел сделать арену бактерий, а делаю полный переход от тупых плотоядных бактерий до умны выращивающих плодовые деревья монстриков Добавлено (30.10.2012, 12:25) --------------------------------------------- а до этого вообще делал платформер про друида
|
|
| | |
falcoware | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 16:58 | Сообщение # 314 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, может кто составить график: количество хороших игр от размера призового фонда? Нам надо оптимизировать расходы.
|
|
| |
karuy | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:10 | Сообщение # 315 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Определитесь, вы покупаете игры или проводите конкурс.
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:40 | Сообщение # 316 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| karuy, конечно конкурс проводим.
|
|
| |
Diode | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:07 | Сообщение # 317 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, тогда заявленный приз пусть останется заявленным призом независимо от качества игр. В противном случае вы их именно покупаете и главной целью ставите только наживу на начинающих игроделах.
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:14 | Сообщение # 318 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Diode, "да где б наживаться - вернуть бы свое!" (с) как мужик корову продавал.
Сообщение отредактировал falcoware - Вторник, 30 Октября 2012, 19:16 |
|
| |
Diode | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:50 | Сообщение # 319 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, тогда не заводите разговоров про изменение призового фонда, не обманывайте людей.
\[*ш*]/ robots will rule the world! Игры должны быть красивыми. И хватит называть свои говнюшечки проектами. Мученик всия геймдева, зобаненый сетевыми гоблинами нетрадиционной ориентации.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:21 | Сообщение # 320 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| falcoware, у меня отличное предложение. Вы меняете дизайн сайта на хороший и платите начинающим разработчикам за разработку. Договора и прочее. Я думаю, что тут много кто займется разработкой под ваше ТЗ игры за 5-10к рублей.
Вы повышаете планку качества и в дальнейшем становитесь приличным издателем игр размера БФГ
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 30 Октября 2012, 23:22 |
|
| |
|