| 
	
		
		
			| 24 часа |  |  |  | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 14:22 | Сообщение # 81 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Serenity, да причем тут это. Я говорю о том, что можно сделать игру и за 12 часов, и меньше. Все зависит от твоей идеи игры, придумай что нибудь, что можно сделать за 12 часов и никаких проблем.   
 
   |  |  |  |  |  | 
| Red_Squirrel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:36 | Сообщение # 82 |  | участник Сейчас нет на сайте | Выживание на острове   
 Освобождение
 |  |  |  |  |  | 
| Naza | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:42 | Сообщение # 83 |  |   GMUser Сейчас нет на сайте | Запиши меня. Попробую поучаствовать.) |  |  |  |  |  | 
| Anarchyst | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:43 | Сообщение # 84 |  |   Chaotic Evil Сейчас нет на сайте | meax, бегом читать первый пост 
 Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
 
   |  |  |  |  |  | 
| Naza | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:49 | Сообщение # 85 |  |   GMUser Сейчас нет на сайте | А если не использую skype? icq можно? |  |  |  |  |  | 
| Anarchyst | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:51 | Сообщение # 86 |  |   Chaotic Evil Сейчас нет на сайте | meax, можно. Но среду указывать обязательно. 
 Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
 
   |  |  |  |  |  | 
| Red_Squirrel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:17 | Сообщение # 87 |  | участник Сейчас нет на сайте | Ещё один вопрос: что если я не предаставлю исходный код? И обязательно вести текстовую странсляцию?
 И ещё: если я делаю игру, заливаю её, смотрю, нахожу багу, исправляю, потом я могу поменять версию игры на исправленную?
 Добавлено (21.06.2012, 22:17)---------------------------------------------
 Предлагаю ещё свободную тему, т.е. Каждый делает, то, что он хочет
   
 Предлагаю ещё такую тему:
 Враги, как оружие
 |  |  |  |  |  | 
| МистерИкс | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:20 | Сообщение # 88 |  |   Текстовик Сейчас нет на сайте | Так, в голову пришла отличная мысль - не умею рисовать, надо делать в текстовом виде. Берегись, Notepad! 
 
   Три Пути - текстовый квест
 Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
 |  |  |  |  |  | 
| Red_Squirrel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:23 | Сообщение # 89 |  | участник Сейчас нет на сайте | МистерИкс, я тоже не умею рисовать, поэтому придумаю что-нибудь   |  |  |  |  |  | 
| Bassel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:41 | Сообщение # 90 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Red_Squirrel) Предлагаю ещё свободную тему, т.е. Каждый делает, то, что он хочет Не соглашусь т.к. общая тематика сделана для того что бы разработчики проявили креативность, ведь тема одна, а надо сделать уникальную игру. Ну а вторая причина что бы никто не воспользовался старыми разработками (код и графика) Так что пусть будет как договорились
   |  |  |  |  |  | 
| Red_Squirrel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:53 | Сообщение # 91 |  | участник Сейчас нет на сайте | Bassel, согласен, чего-то я не подумал об этом. 
 Может быть завтра вечером соберёмся?
   
 Ещё кое-что, когда голосование за тему будет?
 |  |  |  |  |  | 
| МистерИкс | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:55 | Сообщение # 92 |  |   Текстовик Сейчас нет на сайте | По идее, уже завтра надо решать. Конкурс-то уже в субботу. Добавлено (21.06.2012, 22:55)---------------------------------------------
 Ах да, предлагаю только не ограничивать жанр игры. Т.е. тема пусть будет такой, что выполнить ее можно, в принципе, в большинстве жанров.
 
 
   Три Пути - текстовый квест
 Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
 |  |  |  |  |  | 
| Bassel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:00 | Сообщение # 93 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (МистерИкс) Т.е. тема пусть будет такой, что выполнить ее можно, в принципе, в большинстве жанров. Полностью согласен
  В этом и суть   |  |  |  |  |  | 
| Anarchyst | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 08:56 | Сообщение # 94 |  |   Chaotic Evil Сейчас нет на сайте | Голосование началось. 
 Quote (Red_Squirrel) Ещё один вопрос: что если я не предаставлю исходный код? Сурсы игры за день такие важные?
 
 Quote И обязательно вести текстовую странсляцию? Трансляция должна быть хоть какая-то, необязательно текстовая, можно и видео-стрим.
 
 Quote И ещё: если я делаю игру, заливаю её, смотрю, нахожу багу, исправляю, потом я могу поменять версию игры на исправленную?Никто не мешает, главное чтобы к 9:00 в воскресенье была залита последняя версия.
 
 Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
 
   |  |  |  |  |  | 
| GrossCage | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 09:41 | Сообщение # 95 |  |   Плюсовый Сишник Сейчас нет на сайте | Anarchyst, Я за "Освобождение" 
 PixelPong - готов
 |  |  |  |  |  | 
| Anarchyst | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 09:42 | Сообщение # 96 |  |   Chaotic Evil Сейчас нет на сайте | GrossCage, тогда бегом в опрос 
 Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
 
   |  |  |  |  |  | 
| GrossCage | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 09:46 | Сообщение # 97 |  |   Плюсовый Сишник Сейчас нет на сайте | Anarchyst, уже   
 PixelPong - готов
 |  |  |  |  |  | 
| Anarchyst | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 09:48 | Сообщение # 98 |  |   Chaotic Evil Сейчас нет на сайте | Я лично надеюсь, что выйдет "Выживание в условиях апокалипсиса" или "Загадки необитаемого острова". 
 Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
 
   |  |  |  |  |  | 
| МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 09:49 | Сообщение # 99 |  |   Текстовик Сейчас нет на сайте | Quote (Anarchyst) Я лично надеюсь, что выйдет "Выживание в условиях апокалипсиса" или "Загадки необитаемого острова". 
Похоже, мысли у нас совпадают.
 
 
   Три Пути - текстовый квест
 Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
 |  |  |  |  |  | 
| Cupuyc | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 10:08 | Сообщение # 100 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Подал заявку. 
 
 Quote Я лично надеюсь, что выйдет "Выживание в условиях апокалипсиса.Тоже за, считаю удобной и широкой темой, есть где развернуться и понятно, чего от тебя ждут.
 
 Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
 Stone Sour - Through Glass
 
 
 Сообщение отредактировал Cupuyc - Пятница, 22 Июня 2012, 10:13 |  |  |  |  |  
 |