Воскресенье, 22 Сентября 2019, 11:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » 24 часа (Игра за сутки)
24 часа
AnarchystДата: Среда, 20 Июня 2012, 21:15 | Сообщение # 21
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Значит так. В субботу, 23.06.2012 в 21:00 по МСК начинаем конкурс. Сюда постим варианты тем, в пятницу утром я создам опрос.

Что обязательно:
-Дать заявку на участие.
-Вести какую-либо трансляцию работы, будь то текстовую в тему на форуме, видео-стрим и т.д.

Что запрещено:
-Использовать старые наработки.
-Использовать чужую графику.

Что разрешено:
-Использовать чужой звук.
-Ложиться спать, чтобы закончить утром.

Как ведется работа:
В 21:00 по МСК объявляется тема конкурса. Участники приступают к разработке и ведут трансляции работы. Утром, в 9:00 по МСК участники сдают работы в эту тему. Победитель выявляется голосованием.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!


Сообщение отредактировал Anarchyst - Среда, 20 Июня 2012, 21:25
BasselДата: Среда, 20 Июня 2012, 21:22 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Что запрещено:
-Использовать старые наработки

Quote (Anarchyst)
Что разрешено:
-Использовать чужие графику/звук.


Как то не стыкуется... Я все таки за то, что все делается с 0 и том числе графика. Она тоже должна быть своей. Ведь в конкурсе надо проявить и навык программирования, и рисования и подбора(создания) звуков. Мне кажется, что надо разрешить использовать только свой контент smile


Сообщение отредактировал Bassel - Среда, 20 Июня 2012, 21:31
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 21:25 | Сообщение # 23
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Мне кажется, что надо разрешить использовать только свой контент

Согласен.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
AnarchystДата: Среда, 20 Июня 2012, 21:29 | Сообщение # 24
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Хм. Да, согласен.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
BasselДата: Среда, 20 Июня 2012, 21:34 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
-Использовать чужой звук.

Лучше с указанием автора smile
И сколько нас человек будет? И когда уже писать варианты тематики? Когда надо заявку подать?
AnarchystДата: Среда, 20 Июня 2012, 21:36 | Сообщение # 26
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Уже сейчас.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
BasselДата: Среда, 20 Июня 2012, 21:38 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, и еще пару вопросов biggrin
-Как на счет исходного кода? Должны ли участники предоставлять его?
-Игру можно делать на любой технологии, ведь так? smile
AnarchystДата: Среда, 20 Июня 2012, 21:41 | Сообщение # 28
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Bassel, Технология любая. Хм, исходники... Пусть надо будет предложить, для оценки стиля.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
BasselДата: Среда, 20 Июня 2012, 21:44 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, а ты сам участвуешь? smile
AnarchystДата: Среда, 20 Июня 2012, 21:46 | Сообщение # 30
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Bassel, да.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
GrossCageДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:11 | Сообщение # 31
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, Я попробую, но не уверен, что не выгонят к полуночи sad

PixelPong - готов
Red_SquirrelДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Блин, зачем ночью-то? Я например не могу ночью ничего делать, только спать. Было бы не ночью, я бы поучавствовал happy

Добавлено (20.06.2012, 22:34)
---------------------------------------------
Лучше уж 48 часов дать на разработку.

AnarchystДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:35 | Сообщение # 33
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Red_Squirrel, фишка именно в том, что ночью.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Red_SquirrelДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:38 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, ну кто будет делать игру на конструкторе тому конечно легко( я думаю что автор сам и будет так делать), а вот кто действительно занимается кодингом, тот меня поймёт, что кодить более 5 часов подрят оооочень напряжно.

Добавлено (20.06.2012, 22:38)
---------------------------------------------
Да и многие на конструкторе будут делать

AnarchystДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:38 | Сообщение # 35
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Red_Squirrel, не, я на флеше.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
BasselДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:46 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Red_Squirrel)
более 5 часов подрят оооочень напряжно.

Бывало что больше суток кодил, потом отсыпался правда долго smile Напряжно это да, но надо привыкать smile
Red_SquirrelДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:49 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Bassel, на чём кодил так долго?)
BasselДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:52 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Red_Squirrel)
Bassel, на чём кодил так долго?)

Actionscript 3 smile
anton-garДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:56 | Сообщение # 39
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Bassel, интересно взглянуть на результат 5часового кодинга на as3.0.

AnarchystДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:57 | Сообщение # 40
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Я буквально сегодня больше пяти часов во флеше работал. По большей части кодил, но еще прерывался на рисование и левел-дизайн.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » 24 часа (Игра за сутки)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг